Блог им. boomin

lady & gentelman CITY: курс на развитие онлайн-продаж — успехи и перспективы

Выручка за март 2021 года превысила ожидаемые прогнозы, чему способствуют активная реализация коллекции Весна-Лето 2021, работа нового открывшегося магазина, программы лояльности клиентов и успехи интернет-магазина.

lady & gentelman CITY: курс на развитие онлайн-продаж — успехи и перспективы

Результаты последних нововведений, сказавшиеся на росте выручки, оправдывают ожидания руководства компании и, определенно, порадуют инвесторов. Речь идет о двух не так давно открывшихся пространствах в Москве: в августе 2020 г. — первый мультибрендовый магазин lady & gentleman STREET в ТЦ Kvartal West и в ноябре 2020 г. — первый корнер Tommy Hilfiger в мультибрендовом магазине lady & gentleman CITY в ТЦ «Авиапарк», объем реализации товара которых соответствует намеченным планам. 

И о новых программах по повышению лояльности, запущенных совместно с банками: пользуется популярностью и дает существенный приток новых покупателей стартовавшая с 1 декабря 2020 года продажа товара в рассрочку совместно с ПАО « Совкомбанк»; набирает обороты система с использованием QR-кодов при оплате товара по программе ПАО «Сбербанк», действующая с 7 декабря 2020 года. По итогам последних собранных статистических данных, объем продаж с использованием QR-кодов составляет около 2%.

Эти аспекты, среди других, положительно влияют на рост продаж. В частности, за март выручка превысила ожидаемые прогнозы — поделилась компания. Реализация нового сезона, Весна-Лето 2021 года, осуществляется достаточно успешно.

У сети есть амбициозные планы касаемо собственного интернет-магазина. Согласно стратегии развития до конца текущего года намечено увеличение товарооборота интернет-магазина lgcity.ru до 15% от общего объема. 

Уровень продаж через интернет-магазин показывает значительный прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако компания не намерена снижать темпы развития данного канала. За период с 2020 года по настоящий момент ООО «Трейд Менеджмент» удалось реализовать пул задач, способствующих повышению лояльности клиентов, и, как следствие, повышению продаж: 

  • Синхронизация остатков интернет-магазина и розницы; 
  • Быстрое подтверждение заказов (теперь заказы подтверждаются в течение 15 минут); 
  • Отмена предоплаты и бесплатная доставки в городах регионального значения; 
  • Внедрение новой IVR-система компании (сервис, помогающий клиенту посредством кнопок телефона или голоса перевести звонок на необходимый добавочный номер); 
  • Запуск новой версии сайта интернет-магазина (новая версия сайта полностью стабильна, и все процессы оформления заказов отлажены); 
  • Старт услуги самовывоза из ряда магазинов сети (пользуется популярностью, способствуя увеличению продаж);
  • Реализация проекта «Удаленный склад», который позволил существенно увеличить количество ассортимента;
  • Запуск сервиса «Sizolution» который, опираясь на обмерные данные человека и параметры его тела, дает рекомендации по размеру одежды;
  • Начисление бонусов при регистрации в интернет-магазине lady & gentleman CITY — 10% скидка на онлайн—заказ.
Для усовершенствования работы интернет-магазина lgcity.ru до конца 2021 года планируется воплотить в жизнь еще ряд задач:

  • Расширение списка магазинов, доступных для самовывоза;
  • Запуск электронных бонусных карт и подарочных сертификатов;
  • Обновление инфраструктуры интернет-магазина;
  • Сотрудничество с дополнительной курьерской компанией;
  • Запуск услуг по кредиту и рассрочке в интернет-магазине;
  • Изменение программы лояльности, внедрение системы геймфикации, дополнительных платежных систем и др.
Помимо развития интернет-магазина в 3 кв. 2021 года запланирован запуск мобильного приложения, которое станет для компании lady & gentleman CITY полноценным новым каналом продаж, развивающимся параллельно с интернет-магазином.

В 2022 году, согласно стратегии развития, ООО «Трейд-Менеджмент» намечено увеличение объема онлайн-продаж за счет и интернет-магазина, и мобильного приложения до 20-25% от общего товарооборота.
1 комментарий
Внедрение новой IVR-система компании (сервис, помогающий клиенту посредством кнопок телефона или голоса перевести звонок на необходимый добавочный номер);
нереальный прогресс!

теги блога boomin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн