Блог им. EvgeniyaIpatova
Клиент подал Брокеру заявку в торговой программе на продажу контрактов на Срочном рынке Московской биржи.
Брокер принял данную заявку и отправил ее на Биржу.
По информации в Личном кабинете остаток по данной заявке составил 0 (ноль), но при этом статус заявки значился как «активна».
В брокерском отчете информация по сделкам на основании данной заявки отсутствует.
Клиент выразил свое несогласие с брокерским отчетом.
Брокер сообщил, что произошел технический сбой, в результате которого информация в Личном кабинете отображалась некорректно — остаток по заявке Клиента составил 0 (ноль), то есть заявку Брокер в итоге не исполнил.
Вопросы:
Как быть в данном случае Клиенту – ведь Клиент на основании информации в Личном кабинете принимал дальнейшие торговые решения?
Имеет ли право Брокер ссылаться на технический сбой как на основание неисполнения заявки Клиента?
Дак брокер отправил заявку на биржу, как вы пишете, или не отправил?
Какой интерфейс у личного кабинета и что то подразумевается под остатком заявки?
Вобще читайте регламент брокерского обслуживания, там ответы на ваши вопросы. А не на смартлабе.
Тогда неудивительно почему у вас всегда проблемы.
Но это все — если вы что-то хотите оспаривать в суде, или иными словами хотите чтобы «по-закону». Вам правильно выше задали вопрос — почему вечно проблемы? Рынок, брокер и биржа — это все создано для денежных потоков, но не как для каких-то разборок.
Подлость в том, что один только Регламент может быть более 150 страниц и мелким шрифтом.