Хлопчики, обращаюсь особенно к тем, кто ко мне «неровно дышит» ( не любят меня). В этот раз колхозникам повезло. А история токова. Ночью мне приснился сон, что нужно тарить Сбер. Предисловием было к тому что накануне я говорил с тетей Фросей, которая работает уборщицей на Вавилова 19, на 7 этаже.
Мы договорились, что она будет оценивать обстановку на 7 этаже по 5 -ти бальной школе. Если сотрудники суетятся сильнее обычного, она мне говорит оценку 5, если ходят как сонные мухи, то оценку типа 2 или 3. Ну и так, по ранжиру. За каждую оценку я тете Фросе даю шоколадный батончик ( с начинкой_)
Так вот, я сегодня наяву на 8 секунде открытия рынка купил много Сбера. 800 листов. Смотрим скрин:
И что мы видим сейчас? Рынок медленно сползает к 249 рублям бумагу. У меня в колхозе пошла вода в баню. Но исключительно ржавая. Я терплю колоссальные финансовые потери ( в районе 3000 рублей, пока потери бумажные). Колхозники, радуйтесь, ваше время пришло.
Но я же S.Hamster/ Немного насолю колхозникам:
Как то бумажная прибыль по Сургуту преф 20 000 руб.
и еще по мелочам 15000 рублей бумажной прибыли. Короче, в колхозе утро, а в пендосии день благодарения....
Так, если я все продам, я буду в шоколандере… Но жаба не дает. Хочется больше бабла.
вот ниже во второй колонке нереализованная прибыль, в третьей колонке кол-во бумаг в листах:
Короче, танцуем все.
Ваш все тот же самый
S.Hamster ( канал в Telegram: @Hamster1955 ( 573 подписчика) )
вкрадце история токова :/
п.с. я тебе ещё одну идею дарю.коль раз уж ты нумеруешь топики, то иногда не грех и обыграть эти нумера… москвич 402 в новогиреево 160 тыщ
У меня другое предложение. Давайте сравнивать с каким-то физическим объектом. С той же машиной интересное сравнение.
Итак :741 — операционный усилитель, изобретенный 1968 году.
Вот такой набор слов из Википедии по поводу этого усилителя звучит как музыка. Цитирую.
«Следует отметить, что ток базы входных транзисторов не нулевой и деффиренциальное сопротивление Входа ОУ 742 составляет примерно 2 МОм»
Навярняка существуют люди, которые этот текст воспринимают осознанно и понимают о чем речь.