Блог им. Marek

В РФ огласили цены на первый российский электромобиль Zetta - от 550 тыс рублей



В России представили ценник первого российского электрокара Zetta. Как сообщает портал Motor со ссылкой на гендиректора ООО Zetta Дениса Щуровского, стоимость электромобиля составит 550 тыс. рублей (порядка $7 500). Это дороже на 100 тыс. рублей ($1 370), чем предполагалось ранее. Но это пока так — в расчетах. То есть, не точно.

Базовая версия Zetta будет оснащена батареей емкостью 10 киловатт-часов, что, по заявлениям производителя, должно обеспечить дальность хода в 180 км хода без подзарядки. По словам Щуровского, такие показатели могут конкурировать с китайскими электромобилями, которые при аналогичной стоимости имеют запас хода на одной зарядке до 100 км. 

Автомобиль будет иметь трехдверный кузов из металлического каркаса и композитных панелей. Электрокар оснастят четырьмя асинхронными мотор-колесами Дуюнова (вместо пояса сильных редкоземельных магнитов, как в классических электродвигателях, используется широкое кольцо из медной обмотки) с суммарной отдачей 98 лошадиных сил. 

Заряжать батареи можно будет от розетки на 220-380 вольт. 

В настоящее время на производстве идет сборка опытных образцов. «Мы планируем до конца года запустить производство при условии одобрения заявки в фонде развития промышленности и выделения средств, — добавил топ-менеджер предприятия. — Сейчас уже вложено порядка 570 млн рублей и еще 100 млн рублей нам нужно вложить. После одобрения заявки и поступления средств нам потребуется 3-4 месяца на запуск производства».

Возможно, до конца года запустить производство электромобилей Zetta не успеют. Не беда: сошлются на коронавирус и перенесут на следующее лето…
★1
12 комментариев
ржу, что ни новое авто, то похож на инвалидный башмак. Ёмобиль воспринимался исключительно как белый валенок в калошах, теперь этот шедевр
avatar
Sofikhafi, 

Зарядка на 180 км, чисто городское авто. Поэтому, для города самое-то. Кстати, даже немного слизан с мерседеса смарт купе.

посмотри на мерседес Smart City Coupe, что-то особо никто над ним не смеется
avatar
Марэк, сравнил жопу с пальцем. У мерина хоть баланс какой-то есть. Даже эстетически задние колеса смотрятся лучше. Да и в целом законченный вид.




avatar
googlioner, сравнивать надо с Рено Твизи



Sofikhafi, это конкурент Рено Твизи
помимо того что надо будет с этим проводом носится как угорелый так ещё и страхоё… ще то ещё
avatar
10 киловатт-часов — это в 5-10 раз меньше, чем у Теслы.
avatar
А что у него с краштестами и как часто он вспыхивает как самсунговские телефоны?
avatar
Это прикол что-ли? За эти деньги я могу взять пробежный Nissan Leaf с Японии с нормальным железным кузовом.
Хотя конечно лучше гибрид Nissan Note, который фактически Nissan Leaf c небольшой батареей и бензиновым генератором. И получу динамику электрокара, отсутствие проблем с поиском зарядок и низкий расход топлива.
avatar
в китае такой то ли 250 то ли 450 баксов стоит)))

avatar
О а я думал в России одни рукожопы остались, которые ездят на машинах которые для них, пальцем в жопу попасть не могущих, делают люди дела и труда.
avatar
… не, ну тут, на форуме одни гении и «профессиАналы»… кули…
особливо те, кто машины «с Японии» берет… и видать бухает «на бассейне»…
avatar

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW