Блог им. Mushketer

Что лучше — принести пользу или поругаться со всеми нахрен?!

В общем, мне нужно пропиарить одно большое хорошее полезное начинание. Вот сижу и думаю, как это сделать. Первый вариант — написать классную статью и дать аккуратную ссылку внизу материала. Второй вариант — спровоцировать местных троллей на хейт и выехать на черном пиаре. Ну типа тролли поорут и сольются, а нормальные люди вытащат суть.

Полезных статей я писал много (например, вот эту и вот эту, и вот эту, и вот эту). Все статьи были в топе Смартлаба. Все статьи много раз добавили в избранное. В принципе этот подход работает, но, блин, скучно. Разнообразия ради попробую совместить и разбавить.

В общем, приступим.


Из полезного

Мы готовим очень хорошее исследование IPO-компаний. Большие данные, статистические методы, машинное обучение и вот это вот все. Исследование проводим близкое к научному, но с прикладным практическим применением. Если кратко, то мы хотим превратить IPO-инвестиции, которые выглядят так:


Что лучше — принести пользу или поругаться со всеми нахрен?!


В IPO-инвестиции, которые выглядят так:


Что лучше — принести пользу или поругаться со всеми нахрен?!


И поделиться этим знанием. Найти алгоритм успешных IPO-инвестиций — основная задача исследования. И мы идем к ней не с помощью гадания на кофейной гуще (привет, технические аналитики), а с помощью дорогих данных и мощных аналитических инструментов.


Чуть более подробно:

1. В качестве основных источников данных используем sec.gov, qandl.com, eoddata.com, iposcoop.com.

2. Алгоритм исследования следующий: Формируем гипотезу ⇒ Прогоняем гипотезу на исторических данных ⇒ Анализируем результат ⇒ Делаем выводы. На основе выводов формируем характеристики IPO-победителей в отдельную методичку.

3. Основные гипотезы, которые мы проверяем находятся в фундаментальной плоскости. Например, мы проверим, взаимосвязь между темпом роста выручки компании и динамикой цен после IPO. Полный перечень гипотез, можно посмотреть здесь. Всего их порядка пятидесяти штук.

4. Из машинного обучения мы используем многомерные линейные регрессии, деревья решений (+библиотеки XGBoost), варианты ассамблеи по типу random forest и еще несколько методов, которыми жонглирует наш квант. 


Ну и плюсом пойдут стандартные статистические методы. В общем, мы собрались сделать большую командную работу, подробности которой вы можете прочитать здесь. Работа на несколько месяцев. Но зато мир увидит нормальное исследование, с адекватной доказательной базой и возможностью практического применения.



Теперь самое интересное

Уважаемая агрессивная часть публики Смартлаба. Прошу вас внимательно читать каждое следующее слово. Каждое. Потому что сейчас я вас буду кормить. У вас будет целая прорва возможностей, чтобы вцепиться мне в глотку и написать множество желчных комментариев. Пожалуйста, не пропустите этот шанс. Готовы? Тогда внимайте.

Во-первых, мы делаем исследование (и, кстати, сопутствующий рейтинг) не по доброте душевной. Мы делаем его на продажу. Нет, вы не ослышались. Мы хотим сделать хорошую работу и заработать хорошие деньги. И, да. Под хорошей работой мы фактически подразумеваем консалтинг.

Но это еще не конец. Будь дело только в консалтинге, все было слишком банально. А мы против банальностей. Поэтому, перед тем, как приступать к исследованию, мы хотим убедиться, что точно его продадим. Для этого мы собираем минимальное количество предзаказов. Таким образом мы тестируем спрос и оцениваем объем рынка. На вырученные деньги оплачиваем себестоимость исследования. И уже потом начинаем работу. 

Нет… Ну вы представляете, насколько мы охренели?! Мы хотим сначала продать, а потом сделать. Прагматичные, циничные капиталисты. Просто дьяволы во плоти. Так что не вздумайте пропустить этот факт в дальнейших атаках.

Однако, даже сейчас не спешите переходить к комментариям. Дело в том, что мы охренели, но у нас получается. Мы запустили сбор предзаказов два дня назад. На очень небольшую аудиторию (~2000 человек в моем телеграм-канале). И уже собрали треть от Soft-Cap. Кроме того, мы получили много положительной обратной связи и несколько топовых дополнительных идей. 

Я это к чему. Есть подозрение, что если этот пост наберет 10.000 просмотров, то мы соберем минимальную сумму, а возможно шагнем за ее пределы. Представляете? Пока вы пишите ядовитые комментарии, мы используем этот пост, чтобы делать бизнес! Если вас не бомбит даже после этого, то я не знаю…

Короче говоря… Люди, которым интересно наше исследование, то есть часть с пользой — просьба пройти на эту страницу. Там все подробно расписано. Там же вы можете найти мои контактные данные, чтобы задать вопросы / предложить идеи / озвучить объективную критику. 

Что же касается агрессивной части аудитории… Господа. К барьеру! Я предоставил вам полный плацдарм для наступательных действий. Надеюсь, вы не упустите свой шанс и поможете мне достичь собственных целей.

В любом случае всем спасибо.

  • Ключевые слова:
  • IPO
★1
10 комментариев
ваще никакой агрессии.наверное потому что не стал переходить по ссылкам
пииис

Да, один из вариантов приложения ML наряду с прочими — прогнозировать динамику после IPO по входящим данным, известным до IPO. Думаю, в таком контексте модель может получиться интересной.

 

Подсмотрел немного наметки в плане пространства признаков).

 

Как бизнес-идея — тоже выглядит интересно).

avatar
Честно скучно читать.Обычно, если человек в 10 строк не может объяснить суть мне он не интересен.
Ирина Белая, А бывает, что только к 10-й странице понимаешь, что оторваться не можешь. Но сегодня не тот случай.
avatar
Срач может сработать лучше на короткой дистанции, но на средних и дальних всегда выигрывает польза. Вот от этого и закладывайся, от собственной переспективы.
avatar
Geist, Это NLP-шного плана был вопрос).
avatar
ой, я Вам как маркетолог маркетологу скажу… Вы пишите статью, а сратч будет обязательно… вдруг, и сам собой… обещаю — «сам дурак», «ничего ты не знаешь, Джон Сноу», «крымнаш», «славаукраине», «Юра, мы все прое… ли», «Россия, вперде», «Россия в жопе», «доллар по 120» и закончится все на «ну ты и дебил»...)))  и вот между постами, Ваща задача аккуратно пропиарить свой продукт…
avatar
Конечно поругаться со всеми нахрен.) Известно, что 95% трейдеров или прикидывающихся таковыми тупы до безобразия.)
avatar
А что трейдер получит в итоге на выходе, вишенку с торта, косточку от вишенки или и вовсе одну коробку? Просто интересно, на чем хайп если Вы скорее всего, не Колумб в этом деле и прикрыты ли тылы?
avatar
Boris, как и ранее, ни хрена он не получит. Кстати, это и не для трейдеров, а для инвестров. Терпил, короче. Лет через 10 всегда можно будет сказать — ну, ведь мы же прогнозировали. Вопрос только, кому все это нужно, через 10 лет?
avatar

теги блога Иван Федотов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн