Блог им. Marek

Goldman Sachs: объём авиаперевозок может вернуться на докризисный уровень через 2-3 года

МОСКВА, 30 апр — ПРАЙМ. Объём авиаперевозок может вернуться на докризисный уровень через два-три года, заявил исполнительный директор Goldman Sachs Петер Филипс-Мине в ходе конференции «Авиационное рефинансирование и лизинг».

По его словам, авиакомпании надеются восстановить 50-70% трафика к концу 2020 года. «По оптимистичному сценарию мы думаем, что мы сможем вернуться на докризисный уровень через два-три года. Два-три года займёт процесс восстановления», — сказал Филипс-Мине.

Он добавил, что сегодня речь идёт о 50-процентном снижении объема авиатрафика. «Я думаю, что мы согласимся с тем, что восстановление будет в форме буквы U, то есть мы будем отталкиваться от очень низкой базы», — отметил Филипс-Мине. При этом, по его мнению, быстрее восстановятся не международные, а региональные авиаперевозки.

По его словам, «если мы начнём выходить на уровень 50-70% от докризисного уровня перевозок до конца года, то многие компании смогут пережить кризис». «Если воздушные перевозки будут восстанавливаться в горизонте два или три года, то отрасль покажет определенную позитивную динамику, но не будет в той же форме, в какой была до кризиса. Отрасль изменится, это однозначно», — пояснил Филипс-Мине.

Goldman Sachs ожидает определенную реконсолидацию отрасли в связи с уходом некоторых компаний с рынка на фоне кризиса. «Сейчас и авиакомпании, и лизингодатель, и банки оказались в одной лодке. Если самолёт не летает, он ничего не стоит, он не приносит денег, и здесь нужно уже по-другому оценивать стоимость этих самолётов. Мы видим такой ключевой драйвер — это стоимость парка, переоценка этой стоимости», — продолжил Филипс-Мине.

Кроме того, Goldman Sachs видит много запросов на отсрочку платежей и пересмотр условий лизинговых контрактов, заявил он. «Если возникнет необходимость обсудить новые размеры платежей, то будут вовлечены и лизингодатели, и авиакомпании, и банки. Здесь, я уверен, в первую очередь, будет предлагаться отсрочка платежа. Изменение же размера лизингового платежа ввиду изменения стоимости воздушного судна мне с трудом представляется», — полагает он.

В известной мере авиакомпаниям помогает инструмент обратного лизинга, для него «есть определённый рынок», считает Филипс-Мине.

Мировые пассажирские авиаперевозки в марте упали на 52,9% в годовом выражении на фоне принятия карантинных мер, связанных с пандемией коронавируса, сообщила ранее Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). Это снижение стало сильнейшим в новейшей истории, оно отражает влияние мер властей разных стран, направленных на замедление темпов распространения нового коронавируса, отмечает ассоциация.
1prime.ru/business/20200430/831371151.html
1 комментарий
Статистика вся фальшивая, жиды рисуют что хотят экономика все фальш, все приросты и все цифры — кабаллистика онанистиков пейсатых
avatar

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW