Копипаст
Alaska’s Biggest Regional Airline Fails, Doomed by Slow U.S. Aid
6 апреля 2020 г., 18:52 GMT+3
Ravn Air Group, чьи авиалинии соединяют дальние уголки Аляски, подала на банкротство по Главе 11 после того, как у нее закончились наличные, чтобы оплатить персонал и продолжать летать самолеты.
Доходы пассажиров от трех авиакомпаний компании упали на 90% после того, как губернатор Аляски объявил о первом случае Covid-19 в штате в прошлом месяце, заявил финансовый директор Джон Мэннион в судебном заявлении. К концу марта у Равна не было достаточно денег, чтобы заработать деньги, и 5 апреля крупнейший региональный оператор штата уволил большинство своих сотрудников.
Ravn, принадлежащая J.F. Lehman & Co. и W Capital Partners, в последние недели собирала кредиторов для дополнительного финансирования, но в основном оказалась пустой. Перевозчик, базирующийся в Анкоридже, обратился за помощью к правительствам штатов и федерального правительства в виде займов, инвестиций в акционерный капитал и грантов, включая подачу заявления о предоставлении помощи в соответствии с Законом CARES, но ни одна из этих услуг не была бы доступна к моменту запуска компании без денег, сказал Маннион.
Равн находится на переднем крае бедствия, которое распространяется в авиационной промышленности, так как бордюры коронавируса путешествуют по всему миру. Законодатели заявили, что принятый Конгрессом стимул в размере 2,2 трлн. Долл. США содержит положения, конкретно касающиеся поддержки рабочих мест в авиации, в то время как министр финансов Стивен Мнучин заявил, что авиакомпании должны заранее предложить, как правительство может сохранить доли в своих операциях в обмен на гранты.
Аляскинский Сервис
Равн имел более 1300 сотрудников и перевозил более 740 000 пассажиров в год, прежде чем приостановить операции. Судебные документы показывают, что компании принадлежит 72 самолета, которые совершали до 400 рейсов в день. Парк небольших самолетов Равна перевозил людей, почту и грузы более чем в 110 населенных пунктах, включая Фэрбенкс и Кадьяк, а также в отдаленные районы, такие как Дедхорс на суровом северном склоне Аляски, где проживают крупные предприятия нефтяной промышленности.
Заявление о банкротстве позволяет Ravn «сделать паузу» в ожидании финансовой помощи, которая помогла бы возобновить деятельность, говорится в сообщении компании. Согласно заявлению, компания связывалась с другими аляскинскими авиаперевозчиками, чтобы помочь им в создании новой или сменной службы.
Судебные документы показывают, что компания задолжала кредиторам около 91 миллиона долларов. Некоторые из тех же самых кредиторов согласились предоставить до 12 миллионов долларов дополнительного финансирования для проведения банкротства.
В своем ходатайстве о банкротстве в Делавэре Равн перечислил активы и обязательства на сумму не менее 100 миллионов долларов каждый. По словам Манниона, Равн надеется получить финансирование на спасение либо из закона CARES, либо иным образом и возобновить работу.
Владельцы акций
Дж. Ф. Леман с офисами в Нью-Йорке и Вашингтоне специализируется на аэрокосмических инвестициях. Согласно информации, размещенной в Нью-Йорке, W Partners занимает позиции по акциям, приобретая доли у одиночных держателей компаний, находящихся на стадии роста.
По словам Равна, из-за суровых зим на Аляске бизнес очень сезонный и зависит от высоких результатов летом и осенью. Заказы резко упали после того, как губернатор штата объявил, что вспышка достигла Аляски 12 марта, и Равн «начал получать требования от сельских центров и деревень вокруг Аляски не летать пассажирами в их общины». Штат выпустил 20 марта рекомендации по несущественным поездкам, и денежный поток быстро стал отрицательным.
Дело Ravn Air Group Inc., 20-10755, США. Суд по делам о банкротстве округа Делавэр.
www.bloomberg.com//news/articles/2020-04-06/alaska-s-biggest-regional-airline-fails-doomed-by-slow-u-s-aid?srnd=markets-vp