Блог им. TraderPY

Метан против Теслы

Внимание! В посте возможна реклама ПАО «Газпром»!
У электромобилей Тесла есть серьезная альтернатива — это традиционные автомобили на газе CNG!

Природный газ, охлажденный до температуры конденсации (-161,5° С), превращается в жидкость, которая называется сжиженный природный газ (СПГ). При этом объём газа уменьшается в 600 раз. СПГ как и КПГ может использоваться в качестве моторного топлива.

Благодаря тому, что СПГ имеет высокий показатель энергоёмкости, его эффективно применять в двигателях большого объёма с высоким потреблением топлива. В качестве наиболее перспективных сегментов применения СПГ рассматривается магистральный, железнодорожный, водный транспорт, карьерная и сельскохозяйственная техника.

Стоимость данного топлива на сегодняшний день составляет всего 16 рублей!

Проведем простую аналогию!
Возьмем двух человек — первый купил электрическую Теслу за 4 миллиона рублей, а второй перевел на метан свой Мерседес за 100 000 рублей (или сразу купил Ладу Весту CNG, работающую на газе за 800 000 рублей).
Оба они 06 февраля поехали из Санкт-Петербурга в Москву на Красную площадь по новой трассе М11 к своему другу на праздник.
Длинна новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» — 669 км.
Запас хода Теслы S после обновления — 595 км.
Запас хода Мерседеса на газе (или Лады Весты CNG) — 1000 км!!!

Итого — Водитель Мерседеса на газе (или Лады Весты CNG) успел на праздник к своему другу на Красную площадь и получил работу Топ-менеджера в компании мирового уровня, а водитель Теслы грустно ищет розетку в поле под Москвой, где нет WI-Fi. А так как у Теслы нет Глонасс, то его никто не спасет))

Шах и мат Илон Маск!
Метан против Теслы


Второе — более 50% электричества Москвы и Санкт-Петербурга — это продукт работы ТЭС и ТЭЦ на газе! Это фиаско Илон Маск!!!

Если вы заинтересовались экономией, то вот сайт:
http://eco-gas.ru/
https://gazprom-agnks.ru/



125 комментариев
Gng видел на ладе весте пару лет назад, сейчас не видать видно позакрывали владельцев в психушках
avatar

Chipa lipa, ну им там самое место  вместе с Теславодами!

avatar
Павел, суть статьи вот здесь:


В качестве наиболее перспективных сегментов применения СПГ рассматривается магистральный, железнодорожный, водный транспорт, карьерная и сельскохозяйственная техника


А кто и для чего дальше начал сравнивать с теслой совсем не понятно.

Разные сегменты рынка. Разные потребительские преимущества. 
avatar
iaa9001, я написал что на Тесла нельзя доехать из СПБ в Москву
avatar
Павел, на мой взгляд электрокары должны быть с дизель генератором 
Но при поездках внутри города использовать только электричество.
Возможно даже штрафовать нерадивых и забывчивых кому приходится включать дизель в городе. 
Но это в будущем 
avatar
iaa9001, нафига городить такую дичь?
avatar
Павел,  чтобы спокойно эксплуатировать электрички за городом не боясь заглохнуть 
avatar
iaa9001, проще ездить на газе
avatar
Павел,  Шах и мат Павел!

в условиях россии твой мерс на метане надо сравнивать с этим

www.drive.ru/news/nissan/5819b477ec05c4686f000010.html
avatar
Евгений, Бред какой-то! Как можно сравнить мерс и какой-то Ниссан?!?
avatar
Павел, я сравниваю сейчас не бренды, а газ с гибридом
avatar
Евгений, это автомобили разного уровня
avatar
Chipa lipa, Для городского такси самое то, а мерс в регионах никогда не отобьёшь, тем более теслу.

И надо сразу с кондеем брать у официалов . 


Трейдер-Таксист (ТлТ), может на завод лучше? Знаешь прибаутку «был человеком, а стал таксист»
avatar
Пропан стоит 17р только в Н Новгороде. В Москве 24-25р. На Урале 24…
avatar
Вадим Мигов,
 Пропан
речь идет о метане.они гомологи, но это не одно и тоже.
avatar
Вадим Мигов, речь про метан — он дешевле
avatar
Вадим Мигов, calnago, Метан очень экономно. пропан 10-12 литров на сотню, а метан 6 кубов на сотню .
итого разница
пропан: ~ 11*20р = 220. за смену дл 300 км =660 р.
  метан :    6 *15р =  90    за смену             = 270 р . 
  бенз       :   9 * 45р = 405   за смену            = 1200 р .
Для Москвы неактуально, там можно и на бензе. но для регионов каждая копеечка…
еще бы статистику по сгоревшим электромобилям и автомобилях на метане
avatar
avatar
Метан взрывается так, что топменеджер на мерине или ладе, вместе с супругой и детьми отправится на тот свет))) без вариантов.
avatar
Bazilius, газпром уже давненько свои автобусы на метан перевел.
про взрывы газпромовских автобусов с людьми, как-то не слыхать
avatar
Bazilius, так и бензобак у автомобиля взрывается, что дальше то?
avatar
Bazilius, вам сколько лет, что вам до сих пор взрывы машин на газе мерещатся? Машины с ГБО эксплуатирую уже более 15 лет, и не было никаких проблем. Ну вот нет, и всё, прикинь? Сейчас вот работаю на полностью метановой тачке — Scania G410, и ничё. Живой, и окружающие живы. Да, у дурачков с композитными баллонами машины разлетались в щепки, но… на то они и дураки.
Bazilius, метан же наоборот легче воздуха, это пропан скапливается, а метан вверх улетает. Взорваться может тока сам балон, если разорвет, потому что для сжатия метана надо большое давление.
avatar
Я подожду водородный двигатель на воде, вообще бесплатно буду ездить
avatar
Dobermann, водород совсем не безопасен
avatar
Николай, так я ведь не о двигателе на водороде, которые сейчас, я о двигателе, в котором водород из воды будет добываться электричеством, а таких еще нет в природе вроде бы
avatar
Dobermann, это невозможно)) Тут КПД > 100 % нужен
avatar
Dobermann, 
avatar
Dobermann, водород — это очень опасно
avatar
Dobermann, ну это, токлько если твой прах уже перевозить на таком авто будут ))))
avatar
Dobermann, не дождетесь. От слова — никогда.
avatar
Как тебе такое Илон Маск?
avatar

 оставлю это здесь

это самый безобидный вариант

avatar
Николай, потому что баллон дешёвое кустарное г-но, разошёлся прямо по шву. С таким же успехом и в Тесле батареи могут взрываться, если устанавливать брак.
avatar
Николай, куча газелек с такими баллонами ездят по городу — взрывов не видел 
avatar
Николай, вообще не убедительно. Просто хозяин-придурок сего оборудования сэкономил на «мультике». Можно было поставить мультиклапан со «сбросником», но — либо идиот, либо — не в курсе был существования оных. Так что — это фото-страшилка для наивных «васьков», не более.
На самом деле метан — единственный конкурент электротяги. Тем более метан для России не проблема, миллиарды тратятся на избавление от попутных газов при нефтедобыче. Раньше их просто сжигали на факелах. И если бы не упоротая «экономика шлагбаумов», Газпром мог быть создать вторую Тесла на метане. Но в этой стране этого никогда не случится. Потому что мы «смеёмся, радуемся, трудимся» по указке. Недавно Путин, вот, дал указание сделать прорыв. Прорыв, по указке. *рукалицо*
avatar
Auximen, А не проще ли на спирту ездить? Тот же двигатель, тот же карбюратор  — минимум затрат. Да и экологично к тому же, экологи обкончаются от радости))
avatar
Жаль, что это реклама газика не сможет ничем навредить маску и тэсле…
avatar
при условии, что проедете не меньше 35 000 км
У меня в машине 2006го года суммарный пробег на всех владельцах 110 тысяч.
avatar
Второе — более 50% электричества Москвы и Санкт-Петербурга — это продукт работы ТЭС и ТЭЦ на газе!

Одному тут уже пытался объяснить, что по ночам ТЭЦ всё так же работают для обогрева ))) А вот электричество с них девать особо некуда  :(
А вот если ночью заряжать тачки — то и как это не парадоксально всё электричество может ещё и ПОДЕШЕВЕТЬ т.к. в цене по мимо всего заложена стоимость самой ТЭЦ (и др. постоянные расходы)  ))
Так что всё сложнее чем кажется на первый взгляд...
avatar
Свой Мужик, есть куда! Ибо у нас в стране есть ЕдинаяЭнергоСистема!
avatar
Павел, ЕдинаяЭнергоСистема это звучит красиво, но законы физики ещё никто не отменял. Падение напряжения на больших расстояниях очень неприятная вещь.
avatar
Пётр Новак, какое падение напряжения в сетях 330кВ?
avatar
Павел, физику в школе не учили, что у всего есть сопротивление? )
www.ivtechno.ru/raschet_4 
avatar
Свой Мужик, я учил электротехнику в институте, там объясняют что в сетях напряжением 300000 вольт потери на сопротивление очень малы)) хватит уже позориться!
avatar
Павел, они сломали закон ома угу угу ))) 
avatar
Свой Мужик, по закону Ома чем выше напряжение тем сопротивление больше или меньше?
avatar
Павел, 
Свой Мужик, по закону Ома чем выше напряжение тем сопротивление больше или меньше?


ахахаха ))))))))) понятно с вами всё )))))))))
Павел без обид посмотрите сайт ЕдинаяЭнергоСистема — там перетоки из одних систем в другие ))) 
И посмотрите карту часовых поясов вам всё ясно станет )))
Простым языком — если бы можно было кабель в Европу проложить и продавать туда свет, когда тут темно, там ведь он дороже в разы — наши бы давно это сделали… но блин НИ%УЯ, максимум с парой прилегающий ))))
avatar
Свой Мужик, тролль в бан
avatar
Павел, ох ну почитайте какие потери там для переноса на 8 часовых поясов ))) и думайте почему ночной тариф существует? )))
avatar
Свой Мужик, лучше бы вы почитали про регулирование частоты в энергосистеме, а потом охали и ахали))
avatar
Павел, Сопротивление есть всегда. Повышение напряжения это попытки снизить потери, но расстояния нашей страны всё равно никто не отменял.
А что там про регулирование частоты? Частота в системе колеблется в низких пределах.
avatar
Пётр Новак, понятно что вы не в курсе что генерация=потреблению
avatar
А вы очереди на метановых заправках видели?
Там таксисты ночуют, чтобы заправиться))))
Три заправки на город. Вроде у  роснефти в планах на всех заправках метан сделать, но это когда будет 
avatar
Штум, А вы очереди на электрозаправках видели?
Там таксисты ночуют, чтобы заправиться))))
Три заправки на город. Вроде у  ИнтерРао в планах на всех  розетки на заправках сделать, но это когда будет 
avatar
Павел, понимаешь в чем дело. заправка метаном и езда на нем — это чушь. Тесла тоже, но тесла как первопроходец бабла срубит на этом туеву кучу. А вот веста на метане нет.
Понимаешь разницу?
avatar
Штум, вы достали с вестой! Давайте про мерс лучше пишите
avatar
Павел, зарядка в нашем городе кстати одна. У как раз у интер рао)))
avatar
Штум, на всех не получится, метановые заправки очень сложные и энергоёмкие, требуют пространство для компрессорных и охладительных установок. Хранение метана — это самый затратный процесс в этом всём мероприятии.
avatar
Запас хода Мерседеса на газе (или Лады Весты CNG) — 1000 км//

1000 км — это газ + бензин. Запас хода на газу 300-400 км. Ну и заправку с метаном попробуй ещё найди.
avatar
avatar
Павел, угу, 10 заправок на всю Москву
avatar
monte_carlo, скоро будет 50
avatar
monte_carlo, на трассе Москва-Питер на обычной заправке очереди по часу-полтора. А про метан не слыхали вовсе.
avatar
aldo, Нет там таких очередей… максимум 3-4 машины. А заправок надо бы побольше…
avatar
А у Лады Весты на 100 -ом километре произошел обрыв подушки двигателя (обычный их брак) и он не поехал в Москву, а остался ху.чить на даче в ленобласти.
avatar
aldo, фуфло то гнать не нужно! Скорее Тесла загорится

avatar
Павел, интернет почитай про весту, и не хами!!!
avatar
aldo, хам ты! Я писал в посте про мерседес
avatar
Сравнивать надо сравнимое. Т.е. Теслу с машиной примерно равной по комфорту и скоростным характеристикам. 
А без этого — можно заметить, что на лошади тоже можно доехать до Москвы. При этом она не только не будет потреблять метан, но даже будет его немного производить )).
avatar
Andrew_Kl, мерседес лучше Теслы?
avatar
Павел, Бессмысленный вопрос. Какой Мерседес и какая Тесла? Модели Мерседеса, сравнимые по динамике с Теслой, стоят столько, что устанавливать на них газобалонное оборудование никто не будет.
avatar
Andrew_Kl, а ничего что есть заводские версии мерседеса на метане?!?
avatar
Павел, Конечно ничего. Динамические характеристики этих моделей приведите )).
avatar
Andrew_Kl, про ограничение скорости в РФ 60 км/ч в городах слышали?!? И уже скоро 40км/ч будет
avatar
Павел, дык вы пример с трассой привели… по пробкам в МСК на электричке точно выгоднее стоять и у дома можно заряжать, на пробег Теслы можно месяц наверное ездить, а вот в пробке на газу простоять неделю наверное )))
avatar
Вы багажник видели в весте цнг. Маловат будет)))
avatar
ICEDONE, что вы все на весте зациклились?
avatar
CNG -  природный газ (метан (CH4), сжатый на компрессорной станции до давления 200—250 бар, он не сжиженный…
avatar
maxidgan, спасибо КЭП
avatar
Такая же технически нереализуемая хотелка как и тесла. 
avatar
Герману Грефу отправьте этот твит. Он с 2014 года ездит на Тесле. Не видать ему трудоустройства топ-менеджером в компании мирового уровня. Пусть уж в Сбербанке работает. Не успеет доехать :)))
avatar
Trendovik, лучше почитают отзывы о работе в сбербанке
avatar
Меня, честно говоря, удивляют такие топики.
Сравнивают по цене.
Ну так на Западе давно дело не в цене.
Дровами, например, тоже гораздо выгоднее топить. Но не топят же, если есть газ.
Есть тренд на перевод на электротягу — они его выполнят. В любом случае. И дело здесь не в цене.
Да электричество с тех же ТЭЦ получают или гидро или ТЭС.
НО!!! Его можно получать за тысячи км от места эксплуатации. И доставка гораздо дешевле, чем тот же бензин или газ на место эксплуатации. Чисто физически. Даже опять же не в цене.
avatar
Штум, сравнивают тупо, как обычно. И тут явно человек электромобили только на картинках видел.
avatar
Штум, так не удивляйтесь
avatar
Использование в коммерческих целях в той же городской доставке — это вообще бомба. 
Если на грузовиках будет техническая возможность быстрой смены батареи, то это будет новая эпоха в логистике. Наши соотечественники в Британии реализуют подобный проект.

avatar
Да, все круто, но газовые в ближайшем будущем запретят так же как и бензиновые/дизельные (в крупных городах как минимум). Это фиаско, Газпром.
avatar
Такую Херню мог только Рогозин написать.
avatar
сжиженный газ это пропан-бутановая смесь вроде как ???
avatar
Sergio Fedosoni, Пропан-бутан (LPG)— смесь сжиженных под давлением лёгких углеводородов с температурой кипения от −50 до 0 °C. Предназначены для применения в качестве топлива, а также используются в качестве сырья для органического синтеза. Состав может существенно различаться, основные компоненты: пропанизобутан и н-бутан. Производятся СУГ в процессе ректификации широкой фракции лёгких углеводородов (ШФЛУ).  То есть в основном это продукт получаемый на НПЗ легкая фракция.

CNG-природный газ Метан получаемый в результате сжатия на АГНКС

LNG- Сжи́женный приро́дный газ (СПГ) — природный газ (преимущественно метан, CH4), искусственно сжиженный путём охлаждения до минус 160 °C для удобства хранения или транспортировки.
avatar

Владелец Теслы паркуется в любом месте Москвы бесплатно в любое время. Добавьте в расчет. А в Питер он доедет быстрее на Сапсане, на сэкономленные деньги.
Кстати если хочется электромобиль то необязательно покупать Теслу, достаточно какой-нибудь бу ниссан лиф тыщ за 700.

avatar
Supric, цену Теслы забыли написать! На дошиках жить придется
avatar
Павел, ну посмотри цену теслы в штатах.Модель 3 от 34к баксов, беха пятерка 530 от 54к баксов. По динамике тесла гораздо интереснее даже — это надо сравнивать с м уже, а там и цена другая. Короче тесла в 2 раза дешевле ближайших конкурентов в штатах. У нас конечно цены другие, здесь тупо не дадут развернуться ни электро мобилям, ни на газу. ибо роснефть
avatar
Штум, дык о чем и речь, была бы в МСК она по 40к я бы давно взял себе )))
avatar
Штум, сегодня много гонщиков лежало на крыше по дороге))
avatar
Павел, и все на бехах?)))
avatar
Штум,

На разных! Тесл не было
avatar
Павел, парковки в центре москвы 380 рублей в час.
avatar
Трейдер-Таксист (ТлТ), Сейчас у нас в городе пропан подешевел, нефть упала и пропан упал с 21 до 18!!! обалденный бонус. 
Несколько раз попадались газовые таксисты. В салоне этим самым газом постоянно как минимум попахивало, а раз — откровенно воняло. Водитель-то походу уже привык, а вот я — нет.
avatar
Денис Г., Это в каком городе «попахивает»? Каменный век. Если хоть намёк на запах — бегом на сервис! при этом сначала перекрыть баллон на 100% 
Трейдер-Таксист (ТлТ), Липецкая область. Я ещё не видел ни одного газовика без запаха, они говорят — это норм. Баллон в салоне, все дела. Всегда стремаюсь :)
avatar
Денис Г., Странно, в основном баллоны ставят в багажник, но он не герметичен от салона и это хорошо. Запах это не нормально. Это утечка. Другое дело если заправочный штуцер в салоне (багажнике ) то да, может быть остаточный эффект от маркера газа. 
Дорогой товарищ, давайте лучше про горящие Теслы пишите
avatar
Andrew_Kl, на ЗДС? 50% там висит 90км/ч и куча камер.

У меня пост про то, что на тесла загородном ездить нельзя.

Вы достали своими смайликами — отдохните в бане
avatar
Павел, да забудьте про газовые авто. У нас нефтяники не дадут развернуться ни газовым, ни электромобилям.
Ну зачем переводить на газ, если можно ездить на бензине и соляре и собирать с населения сверхприбыли. Ну какой дурак это позволит, а главное зачем.
Вы вообще в курсе политики нефтяных компаний сейчас, все делается с указивки правительства. Сейчас например подрезали вообще весь опт. Сам в транспортной отрасли. Сейчас все скидки крупным транспортникам урезали. Нам иногда до смешного доходит выходнее за кеш заправляться, что само по себе абсурдно
avatar
В прошлом году, например, впаривали газодизельные камазы. Дешевле, чем обычные. Потому что сейчас они эксплутируются в режиме дизеля тупо из-за отсутствия заправок. Еще по городу более — менее можно заправиться. Межгород это все. даже частник не берет. Ну и не забываем, что срок эксплуатации снижается, из-за отсутствия смазочных качеств у газа по сравнению с солярой. Это все про коммерческую технику. Для легковых не актуально конечно. 
Я могу про это много написать, так как образование профильное и работаю в этой отрасли.
Пока нет политики государства в отношении авто на газу, у них шансов ноль. Льгот вообще никаких, ни по налогу, ни по обязательным платежам. зато куча дополнительного геморроя и требований касательно коммерческих перевозок.
Не то что в сравнении с электро, даже в сравнении с бензиновыми и дизельными.
avatar
Штум, это важен мнение. Реальное положение дел совершенно другое
avatar
Дорогой товарищ, Смешно ))) .  У меня один раз на арендном авто травило, даже капало в багажник! Заметил не сразу. Перекрыл баллон, проветрил багажник и на бензине — в таксопарк. Сдал её нахрен , 
Дорогой товарищ, На своей лишь только малейший намёк — быстро перекрываешь баллон и всё. На сервис! Никакого запаха быть не должно ! 
Дорогой товарищ, Газовый камаз?



avatar
Дорогой товарищ, Ставят оборудование какое попало и не пойми где, в гаражах каких-то . 

теги блога Павел

....все тэги



UPDONW