Блог им. Redbull

Золото. Gella&Vladimi®. Кардамон


Вива Куба!

Итак, сегодня у нас в блоге выходной, и привычных графиков не будет.
Но для разминки одну картинку всё же предложу вашему вниманию.

Угадайте, что за фьючерс:

Золото. Gella&Vladimi®. Кардамон

Ах, да — я же забыл стереть название… Ладно, поймали. Но согласитесь: это легко мог быть и любой другой. Неотъемлемая примета биржевой торговли — склонность её участников к ажиотажу и панике. Помните об этом и никогда не теряйте бдительности.

Кто не знает, кардамон – изысканная восточная пряность, которая имеет уникальные вкусовые характеристики и полезные свойства. Это одна из самых старых в истории специй, которую часто называли райским зерном, и использовали в разных сферах, в том числе в кулинарном искусстве и лечении разных заболеваний. Природный антибиотик. Растет на территории субтропических стран, преимущественно в Индии и Гватемале – эта страны являются самыми крупными экспортерами пряности в мире. Существует легенда, что впервые кардамон был выращен на легендарных Висячих садах Семирамиды, откуда и распространился по всему миру.

Фьючерс на кардамон торгуется на мультитоварной индийской бирже MCX. Причина бешеного взлёта и отвесного падения неизвестна, но речь не об этом. Речь о том, что такая участь характерна для любого биржевого инструмента. Даже такого, о котором бытует мнение, что он будет расти всегда несмотря ни на что. Это, кстати, о каком инструменте речь? Предложите ваши варианты в комментариях.

На закуску — три рекомендации с инвестинга: 
                              Золото. Gella&Vladimi®. Кардамон
Всем удачного дня!

Золото. Gella&Vladimi®. Кардамон
Sp500))
avatar

LeO

LeO, ответ защитан!
avatar

Vlаdimi®

Vlаdimi®, 
avatar

LeO

Vlаdimi®, Криптовалюты? ))))
avatar

AKC33

AKC33, в точку!)))
avatar

Vlаdimi®

Я тоже активно купил недавно по 1.1030. Чую запах хорошего движения сегодня.
avatar

LeO

Ну и фунтик ещё задёрнет-передёрнет не раз
avatar

LeO

LeO, ага, со своими брекзитами задолбали — мну вчера лосями встретили... 
а так красиво зашла... 
avatar

Gella

Gella, , да, зашла красиво, походка от бедра, грудь вперёд!)) Жаль только, что так получилось.
avatar

LeO

LeO, )))
ага, а прикинь, если бы стопов не было??? 
оно ж свозило так свозило.... 
avatar

Gella

Gella, ох, и не говори, аж страшно стало, если бы у тебя там стопы не стояли, сильно вчера свозили наверх.
avatar

LeO

LeO, ))))
ага.
поэтому нуегонафек. 
Поражаюсь людям, которые топят работать без стопов. 
avatar

Gella

Gella, точно, достаточно одного «хорошего» раза, чтобы всё похерить.
Как говорится, достаточно одной таблэтки)))


 
avatar

LeO

LeO, вот именно)))
самоуверенность это хорошо… но не в играх на рынкете))
avatar

Gella

Gella, 
avatar

LeO

LeO, 
вот сча как придурок пепсую — надо ж отбить лосей... 
ну норм свалились, да??))
avatar

Gella

Gella, аккуратнее, смотри в тильт не уйди — засасывает не по детски)))
avatar

LeO

LeO, ага.
нее, я ж не агрессивно!
нафик-нафик!)))
avatar

Gella

Gella, ну ты то умеешь себя в руках держать! 
avatar

LeO

LeO, канешн нет… я чо, особенная???? 
avatar

Gella

Gella, 
avatar

LeO

LeO, 
avatar

Gella

Gella, ни хрена себе свечечка там была на минутке у фунта, вот его его колбасит!
avatar

LeO

LeO, ага 
avatar

Gella

Gella, фунт шикарно сыграл пятиволновку в 1.3 фигуры на минутном графике! Блин, не успеваю за всем следить!)))
avatar

LeO

LeO, 
хз, про волновки, но жахнул норм))
так скока у тебя инструментов???
оставь 4-5 максимум
avatar

Gella

Gella, да не, просто приходится ещё отвлекаться на работу 
avatar

LeO

LeO, 
кидай дурное...)))
avatar

Gella

Gella, если работа мешает трейдингу, надо бросать работу 
avatar

LeO

LeO, 
работай в свободное от трейдига время…
avatar

Gella

Gella, хорошая идея 
avatar

LeO

Gella, ладно, разбогатею и работа не нужна будет)))
avatar

LeO

LeO, 
хорошая идея....))
avatar

Gella

Gella, )))
avatar

LeO

Gella, новый растущий цикл по евро начинается, по крайней мере пока в микромасштабе, на этапе размножения инфузории туфельки
avatar

LeO

LeO, 
круто звучит «растущий цикл в микромасштабе...» и хрен подкопаешься....
тебе надо в аналитики идти. 
avatar

Gella

Gella, ага Мы сегодня вырастим, если завтра не упадём)))
avatar

LeO

LeO, 
ага. 
надо будет набухаццо и ченить выдать шедевральное
avatar

Gella

Gella, сейчас может резко выстрелить вверх по евро… но это не точно 
avatar

LeO

Gella, фунт сидит в засаде как гаишник в кустах, чтобы в определенный момент выпрыгнуть. Фунт, спрятался под уровень, типа всё, я больше не буду расти, на меня не смотрите 
avatar

LeO

LeO, ага. я чуть продала сча с верхов....
avatar

Gella

Gella, ого, ну ты крутая, сложно влезть туда сейчас 
avatar

LeO

LeO, 
или дурная...
фиксанула ту свечку на минутках, подождала ацкока, и опять продала..
пасотрим. 
avatar

Gella

Gella, фунт ведь не простит себе, если перед коррекцией не отшпилит шортовиков наверх, не пригвоздит их к столбу по выше.
avatar

LeO

LeO, не каркай! 
avatar

Gella

Gella, соррян, не знал что ты в шорте  Тогда вот так: падай фунтик-кобель, даун
avatar

LeO

LeO, 
avatar

Gella

Gella, мля, ща евро шарахнет, прям вот-вот!
avatar

LeO

Gella, даже время кукл подгадал на 14:30)))
avatar

LeO

Gella, щас кукл дожёвывает после обеда, вытрет сальные пальцы и нажмёт на кнопку buy 
avatar

LeO

LeO, шорт!
харош вверх переть… ужо перебрали евро и фунт. пора бакс покупать!
avatar

Gella

Gella, если в 14:30 не шарахнул, значит в 14:50))))
avatar

LeO

LeO, 
avatar

Gella

LeO, здесь это не приветствуется…
Александр НеПушкин, не совсем понял, что не приветствуется
avatar

LeO

LeO, работать, а торговать параллельно. Надо наоборот!
Александр НеПушкин, учту, исправлюсь))
avatar

LeO

Gella, привет. Даже доу джонс прошёлся «16 октября. (Dow Jones). Интенсивность новостей о ходе переговоров по соглашению о Brexit стала кошмаром для торгующих британским фунтом трейдеров.»
Виктория Ра, привет)
ага, волатильность дикая. 
без стопов не рискую заходить...
ну тут да — как угадаешь...
рассуждать то можно и правильно, а когда в рынке, пыхи во все стороны бывают стремные.)
avatar

Gella

Берем черный чай, кладем кардамон, перец горошком и гвоздику. Пьем и не болеем. Для кофеманов можно все то же самое в кофе. 
avatar

kisinka

kisinka, он кстати разный бывает. Самый распространенный — зелёный. Ещё есть белый, эфиопский… А самый-самый — настоящий (так и называется).
avatar

Vlаdimi®

Vlаdimi®, никогда не пробовал белый. Его, вроде, при 70 градусах заваривают
avatar

LeO

LeO, хз, я вообще узнал недавно, что такой есть)))
avatar

Vlаdimi®

Vlаdimi®, )))
avatar

LeO

 Вот так выходной! Во внеурочную решили подработать? Ну трудитесь, всё зачтётся, чтож делать с Вами!
avatar

EdvardGrey

EdvardGrey, это по просьбам читателей. Точнее, резидентов клуба)))
avatar

Vlаdimi®

Vlаdimi®, резидентов смарт-клаба, stand-up трейдеров))
avatar

LeO

LeO, точно)))
avatar

Vlаdimi®

Vlаdimi®. Да я понял уже, что народ требует продолжения банкета и не даёт упасть на диван и забыться хоть на денёк.
avatar

EdvardGrey

Настало время евро повторить подвиг фунта))
avatar

LeO

Илья, Ваш статус резидента не оставляет нам выбора.
avatar

Vlаdimi®

if04, ага, думаю воронку для начала нарисуют, от неё и дальше пойдут плясать на перспективу.



avatar

LeO

фотка зачёт 
avatar

2153sved

if04, спасибо, сам, правда, взял только две, а потом забил на него, а зря))
avatar

LeO

Вот дура блондинка! За грибами на каблуках попёрлась.
avatar

Кирилл Сизов

Кирилл Сизов, вот дура, в трусах попёрлась))
avatar

LeO





avatar

LeO

за рекламу айфона денех взяли?
avatar

Андрей Косыгин

Андрей Косыгин, блогер по-любому, в ютюбе выложил в режиме онлайн
avatar

LeO

if04, коллега, дайте, пожалуйста, знать накануне, чтобы тоже прильнуть к тазику)))
avatar

LeO

if04, золото уже спешит отрасти и закрепиться по выше. прозевал вспышку слева по золоту
avatar

LeO

if04, фунт скорее всего на фоне роста евро возьмёт пару дней отдыха, как минимум постоять в рендже, передав эстафету своему товарищу, а как максимум порастёт может быть ещё за компанию.
avatar

LeO

 Пару горстей россыпью серебра и золота купил чуток
avatar

LeO

вытряхивать пассажиров из евро начинают, не хотят масоны никого с собой брать
avatar

LeO

Раз дают возможность докупиться, купил ещё евро. спасибо, кукл
avatar

LeO

Если будут разводить ещё на один отскок на по ниже, перезайду по ниже.
Меня им не стряхнуть.


 
avatar

LeO

if04, супер!
avatar

LeO

Давай, евро, золото, серебро, жгите!

avatar

LeO

if04, прямо мои мысли читаете, как раз хотел спросить, откуда черпаете оперативные сведения!!! Спасибо! Пришло видимо время и до фундаментала дорасти, чтобы технику с новостями совмещать))))
avatar

LeO

if04, привет.
ну идея «среда-выходной» была хорошей, чо... 
но походу не срослось.. 
avatar

Gella

Gella, вы главное статью выложите, можно старую, и… отдыхайте! А людЯм хоть будет где пообщаться!
Александр НеПушкин, лады))
avatar

Gella

if04, можно вопрос от невежи, DUP — это The official site of the Democratic Unionist Party?
avatar

LeO

По идее Молот уже поставили, Такури контрольный выстрел сделал, теперь можно и расти, пятиминтука, конечно, не показатель, но как вариант, посмотрим...

avatar

LeO

if04, спасибо  буду приобщаться разбираться.
avatar

LeO

if04, золото закрепилось на поддержке для дальнейшего роста?
золото, часовик


avatar

LeO

LeO, да, нууу, нееее)) 
Эту типа «пятерку» (имхо) видят все, и пытаются встать на второй «импульс» вверх со стопами под лоем.
#Вангую: *Кукл* снесёт им стопы по, примерно такому, сценарию)))


avatar

AKC33

AKC33, интересный расклад, может быть, посмотрим!
avatar

LeO

AKC33, кста да… сча на посередке стоим, могут и в шорт глубокий уйти...
сама сижу, гадаю… куды ломанет?
лан, шортЫ попробую) 
avatar

Gella

Gella, да нууу… имхо опять-же надо ждать!
золото стало каким-то «вязким» — копит энергию для хорошего даунтренда, перед которым: сперва взлетит над своим собственным хаем — сделает тройной сальто))) и....
   … тут за своё дело возьмётся «гравитация»… и Шмяк! об 900_)))))))
avatar

AKC33

AKC33, хз… но сча пасатрела, да, замотало нипадецки, но хаи не перебило, наоборот, лои (1486,0) обновило еще раз (в коридоре). Отстрелить могут канешн, но походу пойдет работать паттерн на разворот.
Эт я так, рассуждаю сча по общей картинке, на перспективу. :)
avatar

Gella

Gella,  а я всё позакрывал, только евро в лонг держу, чтобы сконцентрироваться только на нём, даже на фунт не смотрю)))
avatar

LeO

LeO, ага.
я тож почти всё закрыла.
Йену в шорт взяла тока, может повезет… и нефть в шорте держу.)
но там уже бу. пофик в общем)
avatar

Gella

Gella, и брент закрыла)))

avatar

Gella

Gella, ясно))
avatar

LeO

LeO, фунт когданить погубит
Александр НеПушкин, ясно
avatar

LeO

Gella, 

avatar

LeO

Gella, 

avatar

LeO

LeO, 
выкинь ты свои минутки))
avatar

Gella

Gella, не, они хорошие, как говорит уважаемый мной Александр НеПушкин: По ним видно истинное и ложное поведение ММ))
avatar

LeO

Gella, а вот и выстрел после ложного прокола



avatar

LeO

Gella, распинался на минутках, а на часовике спокойно образовался молот с микроперелоем его основания следующей свечой  



avatar

LeO

LeO, 
avatar

Gella

Gella, 
avatar

LeO

Gella, сорри за фунт
avatar

LeO

LeO,  ага. сглазил
avatar

Gella

Gella, как всегда 
avatar

LeO

LeO, 
avatar

Gella

Gella, 

avatar

LeO

AKC33, пока еще золото не дотянулось до идеальных точек теоретического входа)))



avatar

LeO

LeO, 
avatar

AKC33

AKC33, ага, золото бомбануло 
avatar

LeO

вот они были идеальные точки входа для покупки золота,
часовик.


 
avatar

LeO

if04, потрясающе! вот это подход к трейдингу! С таким проф.подходом, наверное, с трейдинга можно кормиться без доп. источников дохода.   
avatar

LeO

if04, интересно Ваше мнение по видео про «Веер Фибоначи».
https://www.youtube.com/watch?v=r2cYfcbtdmg
avatar

LeO

Попытка дешёвого развода не засчитывается. Как говорил Станиславский: «Не верю!»



avatar

LeO

Может отсюда начнёт рост



avatar

LeO

if04, Очень круто! Тоже так научусь. Спасибо.
avatar

LeO

if04, такая система позволяет жить с трейдинга, не работая дополнительно?
avatar

LeO

 

avatar

LeO

if04, спасибо, сохранил себе. Я вот думаю, сми не взлюбили трампа за то, что он сам быстрее сми всё выкладывает. Они не успевают заработать)) Раньше то они перед вбросом инфы вставали в нужную сторону, а трамп им всем карты путает)))
avatar

LeO

if04, спасибо, очень ценная информация!
avatar

LeO

Коррекция на минутном цикле заканчивается, сейчас по идее должен продолжиться рост и усиливаться должно движение
avatar

LeO

 Стоп коррекция))) теперь расти)))
avatar

LeO

Борьба за уровень)))
минутки



avatar

LeO

if04, красавчег, чо! отжигает норм! 
avatar

Gella

 Всем приветосы. Кардамон чУдная пряность, без него практически никуда. И в колбаску, и в буженинку и в маринад для балыка ну и тд. Жду кросс с эврой на шорт. С фунтом полагаю лучше кроссы отыгрывать. Вона фунтокад за три дня скока отмахал. 
avatar

Виктория Ра

Виктория Ра, приветы!
блин, а я чота все кроссы поубирала… надо возвращать!))



avatar

Gella

Gella, вчера два раза взяла шорт по фунтукад. Мне кажется там сча поспокойней да и ходки неплохие. Жду эврокиви на шорт.
Виктория Ра, 
надо тож пасатреть его
avatar

Gella

Gella, поддержка фунта,
пятиминутка (прогресс, уже не минутки как в евро )



avatar

LeO

LeO, 
жду тиковых графиков)))
avatar

Gella

Gella, не смогу, телефон на таких скоростях уже не держит
avatar

LeO

LeO, 
avatar

Gella

Gella, сработала отложка фунтоскипи, своп положительный. Посмотри, в свете энтих событий мож побезопаснее бут.



Виктория Ра, ага.
а я нефть продала сча.
пока она мне в шорт нра… технически.)
avatar

Gella

Gella,  смешная картинка
avatar

LeO


avatar

Виктория Ра

if04, ага
avatar

LeO

if04, попробую до 1.135 подержать
avatar

LeO

if04, отлично! 
avatar

LeO

if04, Аве мне! 



avatar

LeO

Купил себе немного новозеландца — смотрится, как подготовка почвы для глобального роста, возможное окончание коррекции.
avatar

LeO


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
UPDONW