Я не сторонник Маска ни разу.
Но вот посмотрел некоторые новации в Тесле и скажу, что это не просто авто на батарейках. Там достаточно много интересного.
Эл двигатель не постоянного тока, мощность которого зависит от тока.
Так асинхронный эл двигатель. Это само по себе интересно.
Значит на него подают синусоиду. Скорость вращения такого двигателя зависит от частоты синусоиды.
Следовательно нужен мощный мобильный инвертор с модуляцией частоты.
Жмете на педаль «газа» и повышается частота, а с ней и обороты.
Инженеры там работают достойные.
Софт там достаточно интересный.
Даже если Тесла и обанкротится, след она уже оставила.
sergik99, и? решений технических — масса, что-то красиво, что-то дебело, но надежно. к прибыльности компании это отношения не имеет.
А так тесла конечно обанкротится, и достаточно скоро, а вот в марте или в сентябре — вопрос вторичный
Ждём теперь новостей от Спейс Икс)))
Но вот посмотрел некоторые новации в Тесле и скажу, что это не просто авто на батарейках. Там достаточно много интересного.
Эл двигатель не постоянного тока, мощность которого зависит от тока.
Так асинхронный эл двигатель. Это само по себе интересно.
Значит на него подают синусоиду. Скорость вращения такого двигателя зависит от частоты синусоиды.
Следовательно нужен мощный мобильный инвертор с модуляцией частоты.
Жмете на педаль «газа» и повышается частота, а с ней и обороты.
Инженеры там работают достойные.
Софт там достаточно интересный.
Даже если Тесла и обанкротится, след она уже оставила.
А так тесла конечно обанкротится, и достаточно скоро, а вот в марте или в сентябре — вопрос вторичный