Блог им. sarmat_
Здравствуйте, коллеги!
О том что у Tesla Inc. ситуация мягко говоря не очень говорилось многими. Долги, бегут сотрудники с топовых должностей, компания режет косты.
Акции валятся и пробили уровень поддержки НР 272 и сейчас тестируют поддержку в районе другого значимого уровня т.4 (об свойствах этих уровней было рассказано в «Школе искусств», материалы доступны на нашем сайте) 194:
Месячный план (график построенный по ценам закрытия) Модель расширения от начала тренда:
Цена облигаций c погашением в 2025 году ISIN: USU8810LAA18 катится по наклонной с момента выпуска:
Есть желающие купить облиги с таким дисконтом? :
И внезапно в инете появляется слив, — запись недавнего конференц-колла Morgan Stanley по ситуации в Tesla
На сайте Morgan Stanley тишина. Про Теслу ничего не пишут.
Кому выгоден этот слив? ;)
Крах Теслы будет имиджевым ударом по стране позиционирующей себя лидером high technology.
Кто-то будет подхватывать Теслу по разумной цене.
При подготовке топика использовались данные с сайта protoforma.pro
Расчёты моделей производились с использованием программного комплекса Skilful Pro .
Вот Вам примет слива..
Учите мат часть...
Специально для Вас..
Она как раз в разворотной зоне находится..
Chirikov Denis / Firetrade/,
И где и какая тут «мат. часть»? Изложите пожалуйста подробней, что Вы хотели сказать.
Ничего в США крах Теслы переживут, сделают вид, что ничего страшного не случилось.
Уже помер проект Шевроле-Вольт (кстати любители электрокаров на Смартлабе как-то пропустили своим вниманием это событие) и ничего небо на землю не упало.
А Трамп между тем еще и призывает лишить электрокары дотаций.
evmode.ru/2018/11/28/gm-prekrashhaet-vyipusk-chevrolet-volt-i-zakryivaet-pyat-amerikanskih-zavodov/
Даже с поддержкой от государства электрокары не могут конкурировать с обычными машинами с ДВС, это не будущие — это пока тупик.
Может быть когда-то решат проблему с АКБ и тогда у электрокаров начнется новая жизнь, а пока в том виде как они сейчас — это никуда не годиться.
Шевроле Вольт был гибридом и это его не спасло.
был я давеча в амстердаме… ездил на этом электробусе — чистое бесовство… неправославно…
Но я согласен, менять вечный троллейбус на электробус который стоит в разы дороже и в нем надо будет регулярно менять дорогостоящую АКБ — глупость.
Лучше бы обновили до современного уровня в дизайне и в начинке и сделали более удобным троллейбусы, чем тратить деньги на это баловство.
А где тепло и электричество дешёвое?
Разве нет для них ниши хоть какой-то?
минимум 20 лет!!!