Блог им. renat_vv

Цирк

Сначала удалил этот пост, но посыпались обвинения в моей трусости. Что ж, восстанавливаю этот пост, чуть в более мягкой форме. Я тоже человек, и проблемы мне не нужны. Я противник революции. Не буду я больше писать про политику, но не высказать свою точку зрения тоже не могу. 

Ребят, я че-то вообще не понял, может че пропустил, но когда в России начнутся перемены?

  • В топ 50 самых инновационных компаний мира (с самыми большими расходами на НИОКР) нет ни одной компании из России.
  • Число живущих за чертой бедности на начало 2018 года – 14.2% населения. Это значит, что 20.8 млн. человек живут в месяц меньше, чем на 11 тыс. рублей. Около 20% населения тратит еду только на еду.
  • Россия занимает 138 место среди стран по рейтингу коррупции. Выше нас по рейтингу стоят такие страны как (т.е. там коррупции меньше), к примеру, Мьянма, Киргизстан, Гондурас, Боливия, Габон, Непал, Эфиопия, Нигер, Монголия.
  • Около 100 (ста, ста, ты не ошибся) человек получают четверть национального дохода.
  • 75% накоплений богатейших граждан хранится за границей. Там же учатся дети высокопоставленных чиновников.

Вот вы говорите, какой у нас замечательный президент. Ну объясните мне, в чём его экономические заслуги? Пришёл он к власти в 99-м, когда страна лежала на самом днище. В 2000-х годах начала бурно расти нефть. Благодаря потоку нефтебаксов люди начали элементарно совершать покупки, дабы хоть немного обустроить свою жизнь: купили там себе ботинки, утюг, телефон… Естественный потребительский импульс переходного периода. Если приводить образное сравнение, то в 90-х люди были скрыты по уши в полном дерьме, а в 2000-х чуть приподнялись: стало видно подбородок, глотнули впервые воздуха. В этом и есть великое экономическое чудо? Наш президент силён во внешней политике, но как управленец в экономике, извините меня, он слабый. Все экономические заслуги власти в 00-х объясняются: 1. Эффектом низкой базы. 2. Нефтью.

Планы в ежегодных посланиях Парламенту терпят полное фиаско. Даже у нас в ЦБ на дилинге, когда по ТВ начинались послания президента парламенту, раздавались голоса: «Выключите кто-нибудь это». Помню, было много разговоров про нано-технологии. Ну и где эти нано-роботы, бороздящие просторы Большого театра? Где новый айфон? Как ЧУБАЙСА, который столько раз зафейлил по всем статьям, могли поставить в главе Роснано? Театр, да и только…

Да, есть определенная макроэкономическая стабильность. Не спорю. Но пока мы стабильно крепко стоим на месте, весь мир семимильными шагами идёт вперёд. Такая стабильность = застой и загнивание, в будущем она станет плацдармом для катастрофы. Система, которая не обновляется и не движется вперёд, обречена.

У меня два вопроса.

Вопрос первый: почему Путин не уходит сам? Ведь большого ума не надо, чтобы понять, что результаты посредственные. Вопрос второй: почему народ всё это терпит и не начинаются протесты?

Путин не уходит из-за того, что НЕ ТОЛЬКО он сам верит, что он незаменимый. ЕГО ОКРУЖЕНИЕ ЗАСТАВЛЯЕТ его верить, что он НЕЗАМЕНИМЫЙ. Свита делает это систематически, умело, мастерски, убедительно-подсластительно. Вот и живёт наш президент в своего рода ИЛЛЮЗИИ, розовой дымке, что он-де батька-Царь наш заботливый несёт ношу трудную управления государством Россейским и никто лучше его это сделать не сможет (даже жалко его стало!). Шайке наверху хорошо. Их всё устраивает. Статус-кво. «Пилим, доим, по-тихому вывозим». Устраиваем детишек в Кембридж. Смотрим на быдло-народ из-за тонированных стекол. Катаемся на Бентли в Дубае, трахаем классных шлюшек. Пусть всё остается как есть! А народу по первому каналу Максима Галкина покажем и еще один фильм про Т-34 снимем.

Что касается второго вопроса, то причина народного терпения — это низкие стандарты. К чему ты привык, то ты из себя и представляешь. Народ наш лишён должного самоуважения, привык к ржавому чайнику, к Киркорову по ТВ, и считает, что вот эта гавёная жизнь – это и есть норма. «Всем ведь плохо! Время такое непростое». Да ничего не всем, и не время такое. Это тебе, мой друг, плохо, а там наверху, стобаксовые купюры скользят по белым полоскам, рассыпанным на загорелой коже. «Страна большая! Управлять такой страной сложно!» Когда я слышу такие слова, извините, меня просто тошнит. Вот вам Китай: население 1.3 млрд. человек. Уже 30 или 40 лет Китай растёт по 10%. Вылезли из полнейшего, подчеркну, полнейшего, дерьма и стали экономикой №2. 

Всё мы можем. Мы можем жить десять и в сто раз лучше. Но их фамилии Михельсон, Вексельберг и Роттенберг, а наши с тобой фамилии, мой друг, Кукуев, Пупкин и Запупыркин… Что делать? Ограничить полномочия фэбэсов, усилить судебную власть, дать льготы малому предпринимательству, обложить огромными налогами сырьевой сектор, понизить ставку кредитования в ноль, и вперёд!!! Ты гос.чиновник? Кочергу в задницу тебе и твоей жене, а не зарубежные активы. Детей учить здесь. Депутатам кататься на Ладах приорах.

Почитал я тут и доводы патриотов в защиту России.

Пишут, к примеру, что сильного неравенства в России нет, что коэффициент Джини в России не такой уж и высокий (37.7). По значениям коэффициента мы действительно где-то в серединке. В США и то неравенство выше: 45, В Великобритании 32.4, в Японии 37.9 (чем выше коэффициент Джини, тем неравенство сильнее). Ребят, коэффициент Джини рассчитывается на основе доходов населения, а нужно смотреть неравенство еще по накопленным богатствам. Официальный доход у представителей верхушки могут нарисовать какой угодно. Накалякают зарплату у Потанина в 200 тыс.руб, и норм.

Пишут также, что проблема бедности в России не такая уж острая. Нет, типа, у нас людей, кто живет на 2 бакса в день… Круто! Мы не Африка! Я просто похлопаю. Да мы самая богатая страна на планете. Когда я выхожу из избы у себя в Сибири, ко моей двери должен подлетать бесплатный Космолёт на природном газе.

Грустно мне как-то становится с годами. Всё больше понимаешь, что цирк всё, да и только. Включаю первый канал и ничего, кроме рвотного рефлекса, не просыпается. Закрутило бы и перемололо всех этих волков позорных кризисом каким-нибудь.

 

 

★10
314 комментариев
Книга плохо расходится?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), причём здесь это?
avatar
Neonmouse, Князь мира сего читали Климова там про таких как вы)) революционеров недоделанных
avatar
Neonmouse, так у нас в России люди боятся, что и эти 11 000 р. отнимут.., а у всех дети, или родители в возрасте… если денег не будет — тогда что? Голод или вешайся?
Aleks778, не нужна нам революция. нам нужен правильный переворот. не хочет царь владимир по хорошему так может найдутся более достойные люди и смайнают эту погань и позор человечества
avatar
Добрый человек, правильных переворотов не бывает
Константин Кутузов, все равно остается надеяться только на это. не на выборы же
avatar
Константин Кутузов, в общем, согласен. «Правильный» — очень субъективная оценка. Вот, «необходимый» — более объективный критерий.
avatar
Добрый человек, вы серьезно думаете что все проблемы в Путине?
Да он сам по факту не решает ничего. Все немного сложнее.
avatar
Сергей Тенет, ты про это?  echo.msk.ru/blog/karina_orlova/2374941-echo/
avatar
Добрый человек, русские хотят революции, но не хотят ничего менять. Бо Андерсен
avatar
Добрый человек, истинно взгляд сельского жителя, от стакана до стакана
avatar
Добрый человек, 
Так на Украине и был переворот.
И теперь хохлы не нарадуются
Да Валеев не Валуев, и даже не Кабаева — бывает
Кречетов сказал мы живем лишь в 2 раза хуже, чем в Германии.
avatar
как обычно ложь, просто до  безобразия, бедных на порядок, а то и в два раза больше, лицемерие и цинизм зашкаливает за все рамки (это могут осознать  те кто близко к власти, а простолюдины  не прозреют истины ситуации, впаривают и оболванивают по разным каналам телевидения........
 
лиха беда начало.....!
avatar
ну ты подробсил!
хватит раскачивать лодку! ©



Джакомо Леопарди, = хорош раскулачивать Вовку))
очередной плач либерала)) скушно.
следующий
avatar
Бланш, а где деньги  то?
Наш президент силён во внешней политике

 

А какие там достижения?

avatar
Value, ракетами всех запугали-сидят дрожат
avatar
Value, поссорился со всеми (кроме Монголии)
avatar
Egorax, надо и им иго припомнить:)
avatar
Value, входим в топ стран по санкциям, стремимся в лидеры, пока все идет неплохо, темп хороший.
avatar
Value, 
Построили СП2,
хотя хохлы и американцы против
Все верно, полная шляпа в стране. Пенсионеры накидываются на просрочку, которую выкидывают с магазинов, как голодные звери. Простой народ не живет, а тупо выживает. В провинции зарплаты тысяч 15 и коммуналки (жку платежи) по 5к. Плюс к этому надо еще что-то кушать, лекарства и прочие расходы…

А почему нет забастовок? боятся все. Вон например не так давно работник завода какого-то вышел на одиночный пикет из-за низких зарплат, так его менты завернули тут же и с завода вдобавок выгнали.
avatar
thinker, 
Да не,
Просто все ярые борцы с режимом мышку жмут на SL
Некогда им
Kapral, ЗВР? там же где и были
avatar
Neonmouse, зря ты это написал.Им привычнее в говне жить и все оправдывать;)каждому свое видимо…
По тексту со многим согласен, кроме революции.Очень не хотелось бы такого финала.
avatar
Так ты в ЦБ или в Сибирской избе?
avatar
Да многие в тени свои доходы прячут, кто квартирку сдает, кто машинку, кто еще что. Радуйтесь пока это возможно.
avatar
Aleks778, 
Поддерживаю автора поста! Все правильно написано!
avatar
1.Уход от власти подобен смерти.
2.Протесты не начинаются потому как некому начинать.В течении долгого времени проходила селекция.
avatar
Мамка у меня учитель, до сих пор вспоминаю — рассказывала, как директриса их заставляла за ВВП голосовать на выборах — мол только попробуйте не за Путина — с работы вылетите и все такое, фоткали биллютень для доказухи ....
Так что вместо ВВП придет такой же… А на баррикады люди не пойдут, так как есть что терять…
avatar
UrSuS,  вот и ответ… если даже учителя бояться выбирать по  настоящему что можно ждать от  военных и бюджетников?
avatar
UrSuS, ненадо врать. я сам бывший военный. идти на выборы- да, обязаловка, контроль жесикий, если до обеда несходил начинаются превентивные расстрелы. за кого будешь голосовать никого не интересует.
avatar
Андрей Косыгин, солдатам -приказ, сначала голосуете- потом обедать в столовую… так что, хочешь есть- правильно голосуй, это еще в 90х проходили. Ну самого генерала то заставлять никто не будет, а вот ему отчитываться за кого часть проголосовала, наверное придется.
Стецура Александр, откуда вы такие пздаболы беретесь? а если этот солдат запишет как его заставляют «правильно голосовать»? военные этого ссут больше чем победы анального.
avatar
Андрей Косыгин, а ты вголовупздаболвоенный похоже
Стецура Александр, 
Пруфы будут?
Какая в/ч?
Мб проблема в том, что все потенциальные пастухи не Сингапур континентального масштаба хотят сотворить, а тоже купюрами по белым полосам на загорелых телах скользить?
avatar
Куда тебя понесло и зачем?)
Ты ведать в начале 90-х ребенком был, раз грезишь революцией.


avatar
risk8, такие революционеры любят революции по телевизору делать — пулю то в башку получить не очень хорошая перспектива.
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), 
Ну так на диване делать революцию безопаснее.
автор, сам то готов, леворверты припас? Или ждешь, когда кто то первый начнет?
avatar
Vladimir T, 
ТС мог бы.
Но не хочет расставаться с любимым диваном
Aleks778, ага как вна Украине
СНОВА СТОЮ НА МАЙДАНЕ... 
(не знаю, кто автор, но это класс!!) 

Снова стою на майдане двадцатого, 
Холод, февраль, я ищу виноватого. 

Снова печеньки до крошки все схаваны, 
Снова вокруг побратимы-майдауны. 

Что ж нам все скачется и не працюется, 
Вроде уже переназвана улица, 

Памятник сброшен, под лестницей насрано. 
Видно же: не были жертвы напрасными. 

Гул под кастрюлей и в кружеве яйца, 
А в микрофон Парасюк разоряется, 

Ухо Булатова, куля Арсения, 
Вновь на носу обостренье весеннее. 

Вновь на душе и на совести чисто, 
Вновь мы зигуем, не видя фашистов, 

Вновь пьем чаек лошадиными дозами, 
Пьяный кондитер вещает с бульдозера: 

— Скоро у нас с вами, смею надеяться, 
Все забезвизится, заевропеется, 
Стерпится, слюбится, вступится, сладится, 
Интегранётся и загейпарадится! 

Ясно, что он для народа старается, 
Выгоды все объясняет на пальцах. 

Ах, эти пальцы с колесами-кольцами, 
Ах, эти формулы Вальцмана-Гройсмана. 

Утро туманное, серое, тусклое, 
Запах свободы и львовского мусора. 

После вчерашнего гимн не спивается, 
Не производится, не добывается, 

Не создается совсем и не строится, 
Чем же, скажите, все это накроется? 

Хочется кушать, согреться и в НАТО. 
Снова стою на майдане двадцатого… 
© 
avatar
Дед Понос, почему ты не на бомбасе со своими хохлами?
avatar
Автор провокатор, к стенке таких во время войны ставили.
Машковский Евгений, 
avatar
Но их фамилии Михельсон, Вексельберг и Роттенберг, а наши с тобой фамилии, мой друг, Кукуев, Валеев и Запупыркин…

Поржал. На, почитай, это про тебя.

– Короче говоря, мадьяры – шваль, – закончил старый сапёр Водичка своё повествование, на что Швейк заметил:
– Иной мадьяр не виноват в том, что он мадьяр.
– Как это не виноват? – загорячился Водичка. – Каждый из них виноват, – сказанул тоже!
avatar
Geist, гейка привет. Вышел таки в эфир. Молодец.
avatar
  • Neonmouse, //75%накоплений богатейших граждан хранится за границей. //

Расшифруйте. пожалуйста цифру 75% накоплений где хранятся и откуда инфа?
Тупоголовому автору за метку:

В Китае за такие посты сажают на пару лет. Поэтому, китайцы пашут, а не стонут. Поэтому, там 10% роста.
avatar
Сергей Симонов, Нееее. Вы попробуйте заставьте этих креативных граждан вкалывать сутками на заводе, потому что именно вкалыванием строится экономика.
Кто-то пойдёт? Да нифига. Им это не интересно. Все интересы упираются в точно такое же «срубить бабла и ничего не делать».

avatar
Пётр Новак, «Вы попробуйте заставьте этих креативных граждан вкалывать сутками на заводе»
все Российские миллиардеры этим и занимаются, поэтому стали миллиардерами.
Пётр Новак, а ты сейчас только на минуточку от станка оторвался?
avatar
SergP, как китайцы в начале века — шил кроссовки в подвале. Хозяин отпустил на пятиминутку от суточной смены.
avatar
Сергей Симонов, 

О системе наказаний в Европе, в частности в Германии.

Не стоит думать, что в Европе толерантны ко всему и всем. Это не так. Есть вещи, которые наказываются, просто не совсем привычным для россиян образом.

Главное наказание в Европе — это штраф. Который может быть таким и в таких условиях, что изменит твою жизнь. Например скачанный в торрентах нелегальный файл может быть оценён в 5000 евро, и суд заставит тебя платить, порциями. Ежемесячно, по сути — вынуждая тебя пару лет жить впритык ко всему. А невыплата — уже может караться тюрьмой, что поставит крест на карьере и определённых дверях в будущем. Поэтому поневоле будешь пользоваться только легальным, причём проверяя всё и вся..., 0000000000000000000000000000005666666666​6666625з76 ( тут прошлась Тайка) Штрафуют всё — от грубых комментариев в соцсетях, до похлопываний по жопке подчинённой. Штраф — конечно же не тюрьма, но в некоторых случаях это даже хуже, потому, что на самом деле их размеры и распространённость ставят человека в кабальные условия, превращая по сути в раба. Учитывая кредитное, ипотеки, налоги и т.д. — дополнительные штрафы ставят человека в условия, которые резко меняют форму жизни.

Ни о какой свободе в таких условиях даже речи не может быть.

Например штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте — 60 евро. И не заплатить — довольно трудно, так как выписывается штраф и подлежит оплате, если нет — начисляют пенни, если и тогда не выплачен — уже может быть принудительное, включая срок. В некоторых землях Германии безбилетника ставят перед выбором — платить штраф или купить проездной на месяц. Система европейских штрафов быстро выбивает из иностранца дурь, или выдавливает его самого из страны.

За всю жизнь на западе, я неоднократно платил штрафы, правда в последнее время — почти нет… Несколько раз платил за безбилетное и самое обидное, что билет был, но в другой куртке, забытой дома. Платил за парковку на не надлежащем месте. За скачанный фильм. За превышение скорости или проезд на знак. За просрочку оплаты или перевес. За то или иное, мелочь, но которая изымала банкноту/другую из кошелька, лишая радости или вкусностей.

И поверьте, что жить по правилам — дешевле, чем если их нарушать, даже если случайно. Поэтому наверно и менталитет тут такой. Более педантичный....

avatar
Сергей Симонов, в Китае наш топ-менеджмент уже не был бы топ-менеждментом, в основной своей массе покинул бы этот свет.
avatar
Сергей Симонов, в сша за призыв к перевороту 21 год дают заключения
avatar
Дед Панас, не 3,14..звизди.
 День набросов на вентилятор на смартлабике. И у всех такие тексты крутые, что ты! Им дай только, они бы всё в 100 раз круче сделали, прямо не вставая с дивана. Поневоле вспоминается цитата Черчилля ;)
avatar
Geist, и не говори, вот Миллер встал с дивана и такую! компанию создал.А Сечин? Профессионал, все трудится и трудится.А Д.Мантуров? Хоть и социолог, но так промышленность развил в России. 
  Ты в Россию когда на ПМЖ? А так переживаешь за нас из Италии…
avatar
Анатолий, ты мне свой бред не приписывай, я не говорил, что они создали госкомпании. Если тебе привиделось, что создали, ну так жаропонижающего выпей.

И кто тебе сказал, что я за тебя переживаю, я тоже не понял. Ты для начала с галлюцинациями своими разберись, а потом поговорим.
avatar
Geist, т.е ты не живешь в Италии, в профиле «галлюцинации»? Ты по русски читать разучился уже? Где я «приписывал» тебе «что они создали госкомпании».
  Не переживаешь? Совсем? А на личности перешел, может переживаешь?
  Удачи!
avatar
Анатолий, 
и не говори, вот Миллер встал с дивана и такую! компанию создал

Это ты написал, не я. 

При чем мой профиль, в профиле все верно, хотя сейчас я пока в Австрии. Но с какого бодуна мне ехать на ПМЖ в Россию? Если я говорю с тобой по-русски, это не значит, что я гражданин России. И это не твое дело, где мне жить, я у тебя совета не просил.

  Не переживаешь? Совсем?

Совсем, ага. 
avatar
Geist, точняк еще 50 коп в копилочку. Метод гуппи по лахтински.
avatar
Geist, это написал я и не приписывал тебе(как выше ты написал и поставил диагноз).«Анатолий, ты мне свой бред не приписывай, я не говорил, что они создали госкомпании. Если тебе привиделось, что создали, ну так жаропонижающего выпей».Это ты так сам решил.
  А за граждан РФ ты переживаешь, т.к. 1)отмечаешься комментариями в каждом топике, типа этого.2)торгуешь Российский рынок.3) в теме, что нужно сделать гражданам РФ,«видишь изнутри прям»(Им дай только, они бы всё в 100 раз круче сделали, прямо не вставая с дивана).4)как только я затронул эту тему, ты сразу начал оскорблять(признаю, что в интеллигентной форме, но ты же в Европе), значит не все равно.Достаточно аргументов, чтобы сделать вывод.
 Удачи и всего наилучшего!
avatar
Анатолий, ну и о чем с тобой разговаривать? Ты нарисовал себе картинку в голове про меня и поверил, что эта картинка и есть реальность ;) А там не реальность, а снова бред ;)

Если я пишу про Россию, коллега, это не значит, что меня волнует твоя персональная судьба. Ты может вообще упырь какой, с чего бы мне париться по твоему поводу? ;) Российский рынок я торгую, потому что другие не пробовал и не умею. И т.д. и т.п.

Короче, не отнимай мое время, я тебя не приглашал со мной дискутировать. Не нравится — не читай, закинь в ч/c или еще чего сделай, мне без разницы. А придуманное фуфло мне совать не нужно.
avatar
Анатолий, 
Расскажи о своих успехах в трейдинге.
С нуля лям баксов заработал?
Или Сечин тебе мешает?
Максим Барбашин, хвастаться нечем, депозит, даже в Сбере, дал бы больше.А у тебя как с трейдингом? Расскажешь?
avatar
Анатолий, 
На ЛЧИ было 2% в месяц, за январь только 1%.
Не знаю, что изменилось.
Правда, у меня бонды,
и риски минимальные
Анатолий, 
Просто интересно.
Если тебя на кормушку в госкомпанию, ты ведь воровать не будешь?
А все миллионные премии будешь отдавать в помощь больным голодным котятам?
Максим Барбашин, Да, я не буду воровать.А миллионные премии буду получать, если заработаю.А ты считаешь, что они воруют «кормушку в госкомпании»?
avatar
Анатолий, 
Как показывает практика,
те, кто громко кричит про борьбу с коррупцией,
как только дорываются до кормушки
пускаютсч во все тяжкие.
Ельцин начинал борьбу с привилегиями с проезда на троллейбусе.
Помнишь, чем закончилось?
Geist, да меня в президенты… я вам всем покажу как родину любить и либералам и особенно вате… в три смены суки работать будете и границу закрою, хрен свалите
avatar
Kerby, поржал. Тебя, человека, который в каждом втором своем комменте пишет, что главное в твоей жизни — это толщина масла на твоем бутере? 

Тебя на лесоповал нужно, а не в презы, спроси у Вестникова, он тебе даст рекомендацию ;)
avatar
Kerby, молодца! только будИть никого не надо, сами встанем по будИльнику
Geist, самое главное у них революции на диванах перед телевизором будут делаться
Geist, 
Да тут набросив каждый день,
Хомячки СЛ страдают за пенсионеров и бюджетников.
А политсрач — это типа из вклад в благосостояние страны.
А я не согласен, какая жопа была в 90-х ну просто жопа нищета. Сейчас чуть чуть поднялись, тяжело но лучше. У меня жена один йогурт в месяц могла позволить детям купить. Сейчас все есть но покупаем с избытком, зажрались чутка. Пу собрал страну в кулак, а что при этом надо ходить просить, нет надо жестко. Большой бизнес возвращает свои деньги назад пусть даже через яйца фаберже. А сейчас страну удержать от западных друзей надо? Или базу попросить поставить натовскую? 160 лет назад отменили крепостное право, а чиновники лет 100 назад официально жили на взятки, ну как нас за 20 лет перевоспитать? Все будет но постепенно, хохлы захотели по быстрому в европу и где они сейчас, в 90-х или еще глубже.
avatar
gs, ошибка- не пу поднял, а дорогая нефть, нефть упала и что произошло? сразу и рубль рухнул, и стагнация, и пенсионный возраст повысили, а прикинь вернулась бы цена к 10-20, что бы было?? 
avatar
Igr, Он тогда первым делом, за счет доходов с нефти, внешние долги все отдал. А сейчас чиновников сажает, которые не хотят работать, а они все равно не боятся, воруют черти.
avatar
gs, сажает?  кого?  конкурентов наверное или мелочь пузатую или тех кого тяжело скрыть?  чёт сердюковы да васильевы на свободе.... 
avatar
Igr, У человека есть принципы, он своих не сажает. Я думаю, что у него задача стояла быстро переобуть армию, ну перестарался сирдюк чутка. Скажи кого расстрелять? Китаю это не помогает. Сажает по чуть чуть точечно тот кто зажрался или конкурентов, но они же то же воруют.
avatar

gs, )))) принципы вора? 

не расстрелять, а конфисковать всё и посадить

как это не помогает, они обогнали сша по ВВП и нас по ВВП на душу населения!  мы в жопе, они более развиты чем мы

 

avatar
Igr, В китае  народ тоже не особо богат, я думаю. Ты объясни что ты хочешь что бы поменялось в стране, а то хаешь только.
avatar
Igr, Я своему тестю всегда говорю, будь вы не майор, а генерал-майор наверно своих детей и родственников приподняли. Представь себя на месте президента ты принял страну в 1999 году, твои действия? Наверное доверил посты надежным проверенным людям( своим друзьям(возможно детства)) ну и т.д и постепенно, если ты не американская праститутка, ты бы дейсвовал как? Я думаю примерно как ВВП. НУ и т.д и потом кооперотив озеро и… все то же самое и только от твоей порядочности зависило бы много бы ты брал себе или нет, и продал страну или нет.
avatar
gs, да надёжных, да своих, но принял бы антикорупционный закон, и если б свой его нарушил — ответил бы по всей строгости закона, и не сел бы я на 3 и 4 сроки
avatar
Igr, Не уверен что так бы и было, тебе потом после президенства еще жить бы пришлось. У тебя стоял бы выбор либо со своими жить либо западу угождать. Как ты думаешь почему Янукович просрал страну, да потому что на западе пригрозили что он там все потеряет. А Пу он наш и после президенства на запад не свалит как горбач. И вообще откуда ты знаешь, что один срок, страна в развале курс менять нельзя, а если другой придет то опять балтанка, у нас же 2003 год. Человека вообще меняет власть и деньги.
avatar

gs, чего? со своими или западу? совсем что ли?))  а просто не президентом жить вообще не вариант?)) что за ересь то пишите 

ещё как свалит, легко и просто, не он так дети 

 

в развале?)) а чего он 18 лет то делал, курс на развал его менять нельзя? 

avatar
Igr, Ну дак запад же санкции ввел, базы нато подтянул, три воины против нас начал, он же против нас, он же Враг?
avatar

gs, ввёл, подтянул, а мы Крым отжали

что за 3 войны?)) 

 

враги все, иногда они временные союзники, как Турция например, то союзник, то нож в спину, то опять союзник, думаю потом опять нож куда нибудь 

avatar
Igr, Крым был 300 лет Российский пока Хрущев его не присоеденил к УССР, а потом в 1991 Ельцин на вопрос Кравчука " А что с Крымом " сказал «да забирайте», а отжим референдумом не проводится. Второй мировой тебе мало когда вся европа за неделю гитлеру сдалась, а потом все на него работали и даже воевали, ты в курсе этого? А сейчас по каналу хистори англичане рассказывают как гитлеру было тяжело с нами воевать, а про то что нас всех должны были уничтожить(словян) и твоих предков кстати, они молчат суки. Зато Америкосы везде демократию на крыльях бомбондировщиков привозят, японию расхерачили базы поставили и нормально а куда те денутся будут делать что им друзья американские говорят, югославию расхерачили, там же нет дем-ии, НОРМАЛЬНО ВСЕ, кОСОВО, мИЛОШЕВИЧ все нормально ДЕМОКРАТИЯ.А Украина наша соседняя страна мы обязаны реагировать что делает наш сосед.Вспомни карибский кризис как пендосы всполошились когда мы на кубу пошли, а мы должны сидеть и смотреть? Нет так нельзя.
avatar

gs, т.е. сначала глава СССР так решил, потом презик России подтвердил, и? 

 

чего бл...., ты что мне эту хрень тут пишешь?)  совсем неадекват?  приплети ещё сюда татаро-монгольское иго, евреев, и инопланетян)) 

avatar
Igr, А референдум ты куда засунешь, адекват? Крым в составе украины был автономией
avatar
gs, а разве в Конституции Украины предусмотрен Крымский референдум?
avatar
Value, а разве в конституции Украины  предусмотрен силовой захват власти?
avatar
gs, ДА! Народ является носителем суверенитета и источником власти по конституции.
avatar
Value, Полностью согласен, тогда ельцин не народ а предатель, а народный референдум в Крыму законен т.к в стране тогда власти не было. А еще не забудь кто печеньки на майдане раздавал и в Венесуэле все за народ быстренько решил.
avatar
gs, народ в целом, а не регион. Что будет если каждый регион сможет куда-то присоединяться по своему усмотрению? И вообще, Вы хотите сказать, что только России можно вмешиваться в дела других государств, а американцам нельзя?
avatar
Value, Так я же написал про майдан, печеньки и венесуэлу еще про югославию ливию сирию вьетнам.Они везде, и даже в европе. Мы базы от туда убрали а они забыли и теперь там все хорошо. Только стоят они там они по послевоенному саглошению, если мы ушли то и они должны. А по Украине, Автономия позваляет самостоятельно принимать решение. На майдане не вся Украина скакала, ведь так?
avatar
gs, не хочу с Вами спорить, давайте сойдемся на том, чтобы всем было хорошо. Жители Крыма заслуживают жить в той стране в которой хотят. Как и все остальные люди.
avatar
Value, Почему не поспорить если аргументы есть, а если их нет то тогда не надо.
avatar

gs, а граждане остальной Украины голосовали? при том голосование шло при военных с другой страны — России 

так что это обычный захват территории сильной страны у более слабой 

 

ладно, больше мне не интересно с тобой общаться, думаю смартлабовцы и так прочтут твои коменты и поймут кто ты такой 

avatar
Igr, в этом ты прав, поймут кто из нас с тобой кто. Да наверно к каждому крымчанину военого приставили, 2 млн. военных где то. А в Косово то же реферндум был или там народ просто подумал и все решил, зачем референдум проводить?
avatar
gs, 
Никита Белых на каждом митинге рвал рубаху и обличал коррупцию.
Обещал избавиться от всех жуликов во власти.
А потом его замели с чемоданом левого кэша.
Неудобно-то как получилось…
gs, … НЕТ… не боятся потому что ОЧЕНЬ редко их показательно сажают
avatar
Igr, 
Сельское хозяйство поднялось.
При Советах и Ельцине продовольствие завозили.
Сейчас экспортируют
Народ наш лишён самоуважения, привык к ржавому чайнику, к Ладе Приора, к Киркорову по ТВ,
Вот это ты зря конечно написал. Ты сам по жизни что полезного для страны, для народа сделал? Сел на шею большому игроку, проехал по тренду, повезло, срубил десятку и все. 

И ты уже не народ, а кто ты?)
avatar


и это если есть еда. Если еды нет, то еду уже не купить! возмутительно!

ПС поправьте, пожалуйста =)
avatar


avatar

да, печалька 

 

дождутся 17 года, уроды (

avatar
Igr, Через 98 лет, ога
avatar
Igr, опять власть рабочих и крестьян? чая надо меньше курить
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), не знаю какая власть, я не про это, я про то что доведут страну и народ 
avatar
Автор красава!
Вы чё, дети, всерьез верите, что в России коррупция больше, чем в Киргизии или в Эфиопии? 
Вы что, всерьез хотите двигаться в сторону Ньянмы и Гондураса? 
Ссылаться на подобные рейтинги — это не уважать ни себя, ни читателей. Позорище!
И про инновации как-то не креативно. Ну нет в России Кремниевой долины. Так и не было никогда. А отдельные научно-технические вершины были,  есть и будут. Тот же Яндекс, Росатом, да много чего годного, если приглядеться. 
avatar
SergeyJu, космос уже почти просрали..... 
avatar
Igr, атом, кстати, тоже.
avatar
Igr, а штаты просрали мирный атом. Это жизнь.
avatar
SergeyJu, про это ничего не могу сказать, и меня больше своя страна волнует 
avatar
SergeyJu, Даже Украину переплюнули, ога ж! 
Кстати, именно этот показатель из общеперинятых и широкодемонстрируемых наиболее недостоверен, поскольку не объективизируется.
avatar
 А Яндекс, МэйлРу и тд — не технологичные компании? Или аффтор про такие не слышал?
avatar
Aleks778, всё, сидит уже тот, кто дал шанс Яндексу.
avatar
Г, кто сидит?
avatar
Aleks778, где?
avatar
Aleks778, всё, сидит уже тот, кто дал шанс Яндексу.avatar

Мой Господин

Кто сидит? Вы не русский что ли?

avatar
Aleks778, тот, кто дал шанс Яндексу.
avatar
Г, А имя и фамилия у него есть? Или вам лиж бы пукнуть?
avatar
Aleks778, конечно есть.
avatar
Го, троллятина всё с тобой ясно.
avatar
Aleks778, нет ты.
avatar
Aleks778, не упахался? Пальчик в кровь не стер? :-))
avatar
Мой Господин, 
avatar
Alik, он, конечно.
avatar

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С путинизмом силой тёмною,
С чиновничей ордой.

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна, —
Идёт война народная,
Священная война!

avatar
А где главный вопрос номер 3!?Кто придёт на место Путина?Ну и еще мелкий вопрос мы сразу увидим бакс по 10р, всем ли нуждающимся выдадут по хате как обещают или сколько ждать придётся?
avatar
Свой Мужик, нет альтернативы Путину, вот не дай бог покинет наш грешный мир, что ж с Россией будет…
Свой Мужик, Только при Путине все ветераны ВОВ построили себе хоромы стоимость от 100 миллионов, и могут позволить себе часы за пару миллионов
Барсуков Андрей, ну не все, но многие пополучали квартиры, которые в СССР и при Ельцине не могли получить )
avatar
Барсуков Андрей, зачем ветерану ВОВ хоромы за 100 млн? 
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), спросите у миллера итд
К Путину один вопрос даже в глазах его зала: «Куда ты завел нас, несчастный старик?»
михаил абанов, ответ в продолжении этого двустишия 

Вообще это интересный ТОП-50. С одной стороны там есть SpaceX, но Россия запускала спутники ещё до Маска. А строчка из гугла об этом рейтинге «BCG составляет рейтинг на основе опроса более 1,5 тысячи топ-менеджеров компаний по всему миру.» — ржач полный.  «Мы взяли телефон, обзвонили каких-то людей и составили рейтинг». В чём ценность рейтинга… Непонятно.

А можно пойти дальше? Прям рандом ссылка с гугла:
www.dw.com/ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%85-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%B0/a-5559621

Каждый шестой житель ЕС стоит на пороге бедности

Примерно 17 процентов жителей ЕС находится за чертой бедности, передает агентство DAPD со ссылкой на результаты общеевропейского исследования «Жизнь в Европе». К бедным можно причислить уже около 85 миллионов человек.

Самый высокий уровень бедности был зафиксирован в Латвии (26 процентов жителей), Румынии (23 процента), Болгарии (21 процент) и Литве (20 процентов). Схожи с литовской ситуация в Греции и Болгарии.

Меньше всего бедных в Чехии — результат исследования составил там всего 9 процентов. Показатели Германии (15 процентов) оказались выше, чем у политически и экономически схожих Австрии, Дании и Швеции (12 процентов).

А статистику бедности в США сами приведёте?

 

Рейтинг коррупции моя любимая фишка. Вот это просто АПОФЕОЗ рейтингов.
Вы ведь даже не удосужились написать «по восприятию коррупции».  «Индекс основывается на нескольких независимых опросах, в которых принимают участие международные финансовые и правозащитные эксперты, в том числе из Азиатского и Африканского банков развития, Всемирного банка и американской организации Freedom House».  Рисуй какие угодно цифры — никто не проверит.


А вот можно про эти 100 человек с какими-нибудь ссылками на источник? А заодно сравнить с той же США и европой.

Китай? Вылез? Да он даже в текущем году не догнал россию по номинальному ввп на душу в баксах. 30 лет по 10%? Они по-прежнему в попе, только из-за того что их так много — они выигрывают по общим подсчётам.

avatar
Пётр Новак, И догонкой обо всех рейтингах можно сделать ссылку на одну прекрасную статью (да простят меня старожили смартлаба за нелицеприятных для их светлых очей линк) с афтершока, но там сразу валом идёт ссылок на источники, по которым можно долго и упорно ходить aftershock.news/?q=node/682008&full
Вкратце — в ТОП вузов россия практически не присутствует, но олимпиады по программированию забирают на ура.

Самая мякота любого не измеряемого объективно параметра — своим можно за кулисами накинуть десятку другую или скинуть неугодным сотню-другую потому что «ну это же ужасный тоталитарный газ, покупайте наш правоверный сжиженный».

avatar
Пётр Новак, что самое забавное, это то, что студенота, которая выигрывает олимпиады, из вузов, которые даже в РФ в топ не входят :-)) 
avatar
Пётр Новак, Бедность у нас с ними разная )).
А вот Китай обогнал по средней зарплате. А про номинальный ВВП вспомните, когда будете сравнивать с США и ЕС )). А то в этот момент все сразу про ППС вспоминают.
avatar
Andrew_Kl, Если вспоминать про ППС в сравнении с Китаем, то Китай ещё в настолько глубокой попе, что ему лет 10 расти теми же темпами.
А среднюю зарплату сравнивать в лоб бесполезно. Вы ведь именно так сравнили?
avatar
Пётр Новак, Именно так )). Но сравнивать среднюю зп в лоб также бесполезно, как ВВП по номиналу. Причем ППС был разработан именно для сравнения ВВП. 
Правда иногда появляются вопросы в корректности расчета ВВП и ППС.
avatar
Заранее готовил речь?
Одно и тоже каждый раз
Мда… Почитаешь тут местных ватных долб… ов и становится грустно. Ни одной своей мысли, только то, что вложили в голову телевизором. Аргументы всегда одни и те же, только другими словами.
И самое интересное, что они просто не способны взглянуть на реальность другими глазами.

По сути, это эффект Даннинга-Крюгера в действии: когда человек тупой, он просто не способен осознать это в силу своей тупости)
avatar
Pac-Man, они ватные ценности защищают не из-за Даннинга-Крюгера.
Просто кормятся с бюджета. Доступ к кормушке имеют и защищают его.
avatar
Pac-Man, многие из них из «ольгино».
avatar
Pac-Man, 
Почитаешь тут местных ватных долб… ов и становится грустно

Ну поплачь в углу, если грустно.

На тебе прогноз от просвещенного Запада. Они-то умные хоть или тоже долбо#бы?



avatar
Geist, а что это значит? что 100 семей присвоили себе всю кормушку )
и больше ничего
avatar
VpnS, с таким же успехом я тебе могу сказать, что 80% национального богатства США владеет ничтожная доля населения. Что дальше-то?
avatar
Geist, Удивляют люди который меряют успех страны размером экономики. Тут нет ни Норвегии ни Швейцарии ни Швеции, но живут там люди  в среднем лучше, а все потому что там высокий ВВП на душу при низком экономическом неравенстве. 
avatar
Alexhey, если ты пытаешься сравнивать Россию с Швейцарией/Норвегией/Швецией, то нам сходу говорить не о чем. То, что там есть, строилось веками, а российскому текущему строю 27 лет.
avatar
Alexhey, 
Удивляют люди который меряют успех страны размером экономики

Вот вам Китай: население 1.3 млрд. человек. Уже 30 или 40 лет Китай растёт по 10%. Вылезли из полнейшего, подчеркну, полнейшего, дерьма и стали экономикой №2. 
Вот это извечная проблема таких споров. Сначала кричится что «вон, там Китай вона как экономику раскачал», а потом когда показывают что Россия 6-я экономика мира — «ну что вы на размеры указываете? Приличные джентльмены длиной не меряются.»
В итоге какой аргумент не приведи, о чём не говори — всё не то и всё не так и быстро перескакивают на другую тему.
avatar
Alexhey, я тебе объясню (попробую) то, что ты не понимаешь.

Вот года 3 назад я сижу на дне рождения у соседа, он голландец, родился в 1955-м. И он мне говорит: хочешь, покажу тебе, как я путешествовал с родителями в год, когда ты родился? Я говорю: конечно, интересно.

Он достает древний проектор и смеется: я это снимал еще на пленочную видеокамеру. Заводит кино. Мы смотрим и вот наш диалог.

(Я) — это где?
(Он) — это мы в Швейцарии, как раз лето 1967-го.
— Интересно, дороги совсем пустые.
— Ну да, тогда машин было намного меньше, они еще были роскошью.
— Я понимаю, но вроде же лето, разгар туризма.
— О, так тогда еще и туризма толком не было, он даже близко не был таким массовым. Тогда он только начинался и мои родители как раз пытались сделать турбюро. И в Швейцарию мы ездили договариваться как раз по этому поводу, там тогда дешево было. 
— В смысле? 
— Не понял, что именно?
— В Швейцарии было дешево? Дешевле чем в Голландии?
Он смеется:
— Да, тогда они еще не были богатыми и там было дешево. Богатыми они стали, когда там осели крупные корпорации, им там давали экономить на налогах.
avatar
Geist, тем не менее, во время 1 и 2 МВ Швейцария и Швеция были островками благополучия.
Много лет назад одни американский инженер (миллионер) утешая меня, что мы такие бедные (а мы были тогда уже не бедными, а нищими по их понятиям, да и по нынешним нашим — тоже нищими), говорил, что его родители, как и все их соседи, в великую депрессию пахали огороды вокруг домов и выращивали овощи, чтобы прокормиться. Мы не так давно стали богатыми, говорил он и старики еще помнят, как было голодно.
avatar
SergeyJu, ну конечно, они же не воевали, и даже беженцев не пускали, хитрожопые.
avatar
SergeyJu, сейчас все молодые вообще не понимают, что они живут по сути в золотой век, что люди никогда так хорошо не жили и скорей всего, никогда больше и не будут. Я могу ошибаться, но думаю, что мы близко к пику и дальше будет только спад.
avatar
Geist, Да, либо смена технологического уклада, но далеко не факт, что она принесет радость существования. А пик пройден лет 15 назад.
avatar
Geist, согласен с вами
avatar
Pac-Man, не все так печально. Большинство из них проплачены и соответственно не такие уж они и тупые, просто в силу заведомой проигрышности своей позиции им приходится топить за неё одним и тем же набором тупых аргументов.
avatar
Кремлебот, ну тогда все норм) раз у них такая работа)
Пообщаемся когда поступят новые методички, а то как-то даже скучно.
avatar
Som, 
Я вот лично, благодаря своему труду и бизнесу, ни в чём не нуждаюсь

на бюджете сидишь?
avatar
Som, ++++++++++
Бред. Да проблем много. Но не вариант немного жопой шевелить и работать. Только ныть же нужно. У меня с апшеронска ездят в краснодар работать. И не ноют. Уже не 15. А 40. И так везде. Огород посади. Деньги есть везде. Только нет желания. 
avatar
дадашов фархад, Государство за создание рабочих мест для граждан не отвечает, если в регионе созданы условия, что бизнес исчерпал возможности по созданию рабочих мест, государству на граждан с большой вышки без передышки, граждане должны куда то ехать искать работу  например в краснодар?
дадашов фархад, взаимоисключающие параграфы детектед. Если везде есть деньги, то на кой ездить с апшеронска?

Для справки. Взаимоисключающие параграфы не приводящие к когнитивному диссонансу являются признаками слабоумия. Ничего личного.
avatar
Мой Господин, на вопрос: на кой ездить из ашперонска?
40 тыс населения



Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), и? Афтар утверждает, что деньги есть везде, а не везде, кроме Апшеронска.

Картина, упрощенно выглядит так: из апшеронсков понаехи едут в Краснодар, из Краснодара в Москву, из Москвы на запад. Деньги и возможности есть и правда везде. Не везде они одинаковые. 
avatar
Мой Господин, угу, и не на всех хватает
дадашов фархад, за 40 что делать ездят?
avatar
ilya uralmash, вахта на 30-60 суток скорее всего, где работаешь по 12 часов 6 дней в неделю
avatar

Som, ну по такой логике, после естественной кончины Путина «кирдык вашей Америке»… заменить то некем, а там анархия сразу, хаос, ГК, ЧП, распад))))

До сих пор не поняли, что именно эскадрон Путина зачистил полит конкуренцию, поставив послушных кивунов в холуи?! Даже Жир молчит в тряпочку, потому что в оппозиции сгноят и доступа к корыту лишат. Вот поэтому и гниёт болотце без конкуренции. Если у члена нет выбора влагалища, он перестаёт вставать. Неработающая мышца атрофируется. Женатый мужик толстеет, замужняя баба перестаёт следить за собой. Понимаете к чему я веду?.. Страну ждёт тоже самое. 

Бузил Ли-Репейник, т.е. ты считаешь, что если бы К.Собчак стала Президентом РФ то последняя бы резко сменила курс?

avatar

falcon, президентом в колонии может стать только ставленник Запада. Именно поэтому сюда приехал Ленин, а за ним и Путин (аккурат к развалу совка). Всё что говорится про врагов — это методичка, западная методичка. Они действительно наши враги, но самый главный враг — это тот, кто косит под нашего и читает написанный ими текст. 

Люди продаются за деньги! А денег всегда больше у того, кто покупает, а не у того, кто продаёт и экспортирует. Вот он и купит любого презика в колонии, дабы она продолжала ею быть. Чтобы никто не заглядывал в ЦБ и не лез в их заякоревания)) Эксплуатация — задача номер 1. 

Относительно Собачки, то читай выше. Я считаю неважно кто и где, конечный результат будет точно таким как я озвучил. Госдума примет бюджетное правило, страна нарастит резервы, увеличит экспорт, проложит трубы до Германии, встанет с колен и дальше по списку.

Бузил Ли-Репейник, Россию не смогли колонизировать как не старались, исключая 90-е гг. Поэтому мимо кассы.
avatar
falcon, не мимо. Если у них получилось создать впечатление — значит они хорошие актёры и на 100% отрабатывают вложенные в них деньги… не больше! Те, кто сидят сегодня во власти они как раз из 90х. 




Бузил Ли-Репейник, в Кремле засели бандиты в 2-х башнях, одна хочет сдать Россию Западу, а другая нет.
avatar
у них нет ни капли совести
и да, им плевать на народ
они считают его грязью и быдлом
главное на ментов, пропагандонов и лахтодырок отстёгивать
вот что их заботит
avatar
Элита проводит разумную и грамотную политику. В своих интересах, конечно же. А народ никогда не бунтует, бунты — разводка для лохов, цветные революции. Исключения возможны только в военное время.
А мне понравилась речь Нашего президента, спасибо ему за труд.
avatar


avatar
elber, о чем ты? — давно же уже проверено —
если у ватников всё отобрать, а взамен вручить им портрет путина — так они этот портрет будут целовать-)
Лёва Соловейчик, 





avatar
elber, в последней картинке про «макарошки» забыл!=)
— ну, типа, «всегда одинаково» доступны-)
elber, и еще, маленькая, но характерная и существенная поправочка:
Не просто «государство ничего не должно» -  
а  «государство - вообще в принципе ничего не должно!» ©

(с 0:25)

-)
Лёва Соловейчик, 

avatar
elber, цитата с путиным неверная, в оригинале было круче:
не «россияне попадут в рай», а «мы попадем в рай»:-)
Согласитесь, разница существенная?;-))
Som, в россии от бизнеса балдеют только те, кто на бюджетных деньгах сидит и госзаказах. остальные предприниматели стонут, а не балдеют, как ты.
avatar
Kapeks, 
«Выдь на Волгу..
Чей стон раздаётся
Над великою русской рекой?
Этот стон у нас песней зовётся.
Бизнесмены идут бичевой
avatar
Ну так капитализм же?!
Ну да, много народу не вписалось в капитализм, это необходимые жертвы для избавления планеты от красной заразы. Пусть умирают в нищете.
Многие вписались плохо, они не умеют хорошо работать, пусть живут в бедности.
А успешные и эффективные — получили по заслугам.
Все честно.
Претензии к Путину на этом фоне наивны — он нормально разруливает конфликты среди успешных граждан и защищает их интересы.
avatar
Александр М, 
Ну так капитализм же?!

Хде? В РФ? Ты шпион шо ле немецкий? Такую херню нести.
avatar
Kapeks, неужто коммунизм до сих пор?
avatar
ее не будет никогда!) 
avatar
Aleks778, автору не терпится в небесную сотню попасть.
avatar
Ребят, я че-то вообще не понял (может че пропустил), но когда в России уже начнётся революция?
Статья 280 УК

1. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности -

(в ред. Федерального закона от 25.07.2002 N 112-ФЗ)

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 20.07.2011 N 250-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 03.02.2014 N 5-ФЗ)

2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», -наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Статья 212 УК

1. Организация массовых беспорядков, сопровождавшихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением оружия, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих либо иных веществ и предметов, представляющих опасность для окружающих, а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти, а равно подготовка лица для организации таких массовых беспорядков или участия в них -

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 130-ФЗ)

наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет.

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 130-ФЗ)

1.1. Склонение, вербовка или иное вовлечение лица в совершение действий, предусмотренных частью первой настоящей статьи, -

наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до четырех лет либо без такового, либо принудительными работами на срок от двух до пяти лет, либо лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.

avatar
FZF, он имел ввиду сланцевую революцию...

avatar
ves2010, Это он потом прокурору объяснять будет, какую революцию он имел в виду
avatar
ves2010, 
да не в этом дело — человек вообще-то только лишь вопрос задал; или у нас и это уже уголовно наказуемо?-)
Лёва Соловейчик, за вопросом всегда скрывается интерес. Не?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), возможно, но обвинение должно опираться только на факты, а не домыслы.
FZF, а Тимофейчик последнее время стал их больше и чаще поощрять, наверно за компанию хочет…
avatar
FZF, что самое интересное, отвечать будет Тимофей (как владелец ресурса), а не автор поста
avatar
sergeygaz, ну, за Тиму-то, с его контактами с Клименко, в этом плане переживать не стоит-)
Лёва Соловейчик, Клименко нынче не в фаворе
avatar
FZF, а где ты здесь призывы-то увидел? - человек вообще-то только лишь вопрос задал. Или у нас теперь что? — и вопросы задавать уже нельзя?-)
путин кто??? кгб… а кгб-нквд-огпу-чк убило больше русских, чем гитлер сжег евреев… получили ордена, дачи, спецайки и их портреты висят в музее славы фсб… а дети-внуки палачей управляют страной… архивы закрыты до 2070гг… есть что прятать

основная мысль в том, что власть в россии бесконтрольна и безответственна… никто не помешает повторить 1937 или 1941год… а воровство и коррупция это следствие


avatar
ves2010, разрешите поинтересоваться, зачем огпу-нквд-кгб убивало русских? :)
avatar
sergeygaz, жидо-большевики-массоны изначально хотели извести весь русский народ и царя батюшку! учи матчасть... 
avatar
ves2010, зачем большевикам было изводить весь народ, если потом управлять будет некем? А царя большевикам зачем изводить, если он сам отрекся без их участия? И потом, большевиков в феврале 1917 года не было ни в Думе ни в Питере, и в февральской революции они не участвовали. Учи матчасть
avatar
sergeygaz, ты я вижу сам массон
avatar
ves2010, 
«Штирлиц шел по Берлину. И что-то неуловимое выдавало в нем советского разведчика. То ли буденовка, лихо сдвинутая набекрень, то ли парашют, который волочился за ним»?
avatar
ves2010, да, 37 год сейчас нужен как никогда. нужна зачистка от елберов-соловейчиков. без 37 небыло бы 45го. гнилую картошку нужно выкидывать чтобы не уничтожить весь урожай.
avatar
Андрей Косыгин, в 37 была зачищена верхушка вообще то 
avatar
Бил Денбро, верхушка чего? вычищалась пятая колонна, потенциальные предатели. не всех зачистили. позже эта грязь обьединилась во власовцев, бандеровцев и прочую шушеру поменьше.
avatar
Андрей Косыгин, Сталин зачищал верхушку управления
avatar
Бил Денбро, предатели зачищались на всех уровнях.
avatar
Андрей Косыгин, но в первую очередь на верху, т.к. несли больше угрозу для СССР 
avatar
Ответы на вопросы:

1. А зачем отдавать власть, если можно ей наслаждаться безлимитно?)

2. В народный архетип Путин укладывается на все 100%, поэтому и голосуют каждые выборы. Чем больше он жестит во внешней политике — тем больше голосов. Неожиданно, да?))
avatar
Маркиз Лафайет, 
закон
совесть
конституция
21 век
avatar
VpnS, 155 лет назад одни русские имели других русских в рабстве — могли продавать  на рынке, как картошку, пороть на конюшне, кормить или морить голодом. Маловато лет прошло))
avatar
Маркиз Лафайет, а в США в 60-х негров притесняли, а в Британии — пидорсов геев. Мир меняется очень быстро… если, конечно, его менять.
avatar
Value,  США получили конституцию еще в конце 18-го века, все признавались равными и свободными. Конечно, сначала это относилось к белым)) 
А в Британии парламент появился еще в 13-м веке.
А у нас все тоскуют по Сталину)))
avatar
Aleks778, ну вот топик-стартер и похвалил Путина за сильную внешнюю политику. Вон как рукопожатно всё с Украиной получилось. 
Вестников, 
Крым и Севастополь
скиньте кто нибудь ссылку.   Только начал читать и автор удалил пост((
avatar
Автор, зря слился; ты же там только лишь вопрос задал.
Лёва Соловейчик, тов майор уже все заскринил… афтор вещички собирать пошел
avatar
ves2010, так а чего скринить-то? — там же (т.е. в первоначальном оригинальном тексте) только лишь вопрос задан был.
Лёва Соловейчик, раз стер значит виноват…
avatar
ves2010, да просто очканул он-)
Som,
Меньше нужно болтать языком и трусить пустопорожними понтами

ты ровно этим щас и занимаешься.
avatar
Kapeks, Мамкин прокурор нарисовался.
avatar
Только в фавы добавил, теперь удалять. Автор ссыкун!
Багатенький Буратина, +++;
ну в конце-концов — если так сильно жим-жим стало — ну убрал бы одно, самое спорное, предложение или смягчил бы формулировку и тон немного, но нафига весь пост-то сносить?
Лёва Соловейчик, липовый революционер оказался, с душком. Контра короче
пост в яндексе сохранился
avatar
Aleks778, чётко сказано)))
Про интересный пост — интересно.
Но непонятно.
А прятаться в лес — это грамотно. Среди листьев...
И что такое неонмаус (бесят меня англо-ники) — почему не писать по-русски?
avatar
Som, «Народ видел, помнит и знает к чему приводят революции» — ошибаетесь. отдельные индивиды еще чтото могут вспомнить, но масса непомнит нихрена. подавляющее большинство забыло 90е.
avatar
Автор пиздец, набросил говна на вентилятор и свалил. Революцию также будешь делать? Можешь не отвечать, трус
Neonmouse, больше не буду, с таким как ты в разведку не ходят
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), я в общем то аполитичен, и да, проблемы мне не нужны. А ты если такой смелый, напиши что-нибудь подобное. А то видимо тебя всё устраивает
avatar
Neonmouse, а нахера тогда ты такое вообще пишешь?
avatar
Som, оскорблять людей при этом не зная и не видя их — много ума не надо, к Вашему сведению у меня трудовой стаж 30 лет и я работаю, имею высшее образование и впредь настоятельно рекомендую Вам в мой адрес подобных высеров больше не делать и еще дружеский совет: поменьше смотрите телевизор идите на улицу и пообщайтесь с обычными людьми, я уверен Вы очень много интересного для себя узнаете об истинном положении дел в стране…
avatar

для тех, кто любит цифры и умеет пользоваться калькулятором

/>
GDP 1999 2017     Рост
Germany 1983,8 3314,5 67%
Russia 176,251 1423,6 708%
Ukraine 26 94 262%
Kazakhstan 15,9 149,67 841%
Belarus 10,54 47,27 348%
       
Brent oil 45 67 49%

 данные отсюда https://www.google.com/publicdata/explore?ds=d5bncppjof8f9_&met_y=ny_gdp_mktp_cd&hl=en&dl=en#!ctype=l&strail=false&bcs=d&nselm=h&met_y=gdp_production_current_us&scale_y=lin&ind_y=false&rdim=region&idim=country:RUS:BLR&ifdim=region&tstart=888008400000&tend=1487624400000&hl=en_US&dl=en&ind=false

avatar
Chalyj7, 1423,6 — это что, подскажите?
avatar
Бил Денбро,  это сравнение роста ВВП (GDP) по странам с 1999 года и рост нефти за этот же период.
avatar
Всё правильно написал. Только это не для местных обитателей, ведь они тут все успешные капиталисты, а те что ещё не капиталисты, то вот-вот ими станут. Ту проблему которую вы описали можно решить только одним путём, подавлением контрреволюции, не думаю что это произойдёт в ближайшие 100 лет.
Плюсанул безусловно, но с риском сидеть в одной камере со всеми поддержавшими автора.
avatar
Чувак, открою тебе 1 страшную тайну успеха западных стран: это грабеж и кредиты. Все, а теперь проанализируй, имеем ли мы доступ к грабежу и мировым кредитам. «Прогрессивный» мир живет в долг и делит награбленное, все, вот и весь сказ. Все остальное не имеет значения. А мы, как тот честный профессор математики, который грабить в силу воспитания и принципов не может, а долги либо не набирает, либо исправно возвращает.
avatar
I_scalp (Дмитрий), грабеж давно не актуален, а кредиты — это сила. И инвест.климат — еще большая сила)
avatar
Хотите улучшить жизнь, улучшайте, но только свою, зачем вам чужая. 

Приходишь домой, учишься, идешь на работу слушаешь что нибудь (не политику), с работы тоже, в метро не в VK, а книгу по специальности и тд. Повышаешь свою востребованность на рынке и будет всё ок. Но гораздо проще размышлять о том кто виноват, что ты без бабла).

Верхушке нет дела до народа, почему они как то заботятся о нас, потому что без страны, ты будешь просто богачом, тебя обстригут и выкинут. Так что в их интересах не пилить сук на котором сидят и не более.
avatar
Stasik, чел заработал свой млн баксов давно уже. А ты?)
Ты заработал млн, чтобы давать советы?
avatar
trader_95, Если разрешать давать советы только богачам, интернет можно закрывать. Да и где я написал, чтобы он делал как я говорю.)
Больше интересно зачем, как вы написали богачу, думать о политике, при накоплении некоторого количества ресурсов, человеку обычно становится параллельно на всё, оно где то там в другом мире. Мне то дела нет до верхов, а уж ему должно быть и подавно. Ну и зачем такая тема тогда).
avatar
Stasik, это исключительно твое представление о состоятельных людях, в реальности их эти проблемы больше волнуют
avatar
Автор, вспомни в каком состоянии была страна когда пришел Путин, и куда все катилось — к развалу и полной катастрофе. Он просто как мог склеил это и пытается держать в рабочем состоянии. Вопросы у тебя правильные, только дело тут не в Путине, это системная проблема, которая решается не одним человеком, тут ничего уже скорей всего не поможет, потому что всем пофиг.

Другими словами путин лишь отсрочил полный крах, вот когда он уйдет, вы это почувствуете по настоящему, где херово.

Вы ждете роста и успехов от полуживого, ему выжить как то.
avatar
Сергей Тенет, склеили еще в 2002-3м, после окончания второй чеченской и устранения центробежных настроений регионов. А дальше? 
Что он сделал за остальные 16 лет?
avatar
trader_95, а дальше ничего сделать и невозможно, по крайней мере одному человеку и даже команде. Развал страны идет до сих под, путин всего лишь отсрочил его, а вы требуете качественного изменения, это априори невозможно. 
avatar
trader_95, что за ахинея? 
это чо мы там склеили и всё? то есть весь развал 90х можно
исправить за пару лет? ну разве что в сказках либероидных...
А что он сделал так возьмите и нагуглите инфу или забанили там?
avatar
Aleks778, нахуй ты подряд минусишь? Ты ущербный что ли уебок сука? И таким педикам как ты ещё кто-то плюсует… 
avatar
Mendax, 
Соловейчик как-то поставил 60 минусов за минуту…
Максим Барбашин, по делу если, то ладно, но когда чел пишет ахинею приплетая сюда Украину, и отправляя автора туда, хотя автор затронул больную тему, ему не безразлично текущее положение вещей...  то этому горе комментатору ещё и плюсуют этот бред, что  заставл задуматься о психическом здоровье некоторых тут.
avatar
Mendax, Дура ты! Сама первая мне минус поставила, а теперь как настоящая баба верещишь когда ответку получила.
avatar
Aleks778, я вот тебе, психованному, ни одного минуса не влепил, а ты ковром прошелся, даже в других топиках мои посты пошел шерстить. Чего истеришь-то? Тем более учитывая то, что ни минусы, ни плюсы ни на что не влияют от слова совсем. Валокордина лучше попей, его для таких случаев и придумали. 
avatar
Г,  А зачем ты троллингом занимаешься? Отнимал моё время всякой чушью и специально выводил из себя. Напиши комментарий и пост по делу — я тебе кучу плюсов накидаю.
avatar
Mendax, мадам, вы ошиблись — я не из ваших. Идете нахуй!
avatar
кто то может ответить на вопрос? ху из мистер путен? ну вот прям штаб без маски… он офицер фсб или чиновник городской администрации? я не могу ответить… а выводы делать готовы… я не готов…
Aleks778, 
Неужели ты про всемирно известную соцсеть Всхроне?
 фсё будет харашо. мы все попадём в рай.
avatar
автор молодец.
все правильно  написал.
avatar
Надо автора поставить к рулю, тогда ух как заживем! 
avatar
Молодец..! Полностью поддерживаю..! Бабушки на мусорках,… дедушки дворники… так у них хоть какая- то пенсия… А нас что ждёт !)
avatar
Gold Schmuck GMBH, да я на вас всех хуй ложил гондоны ебаные
avatar
Ну вот, другое дело. Перемены нужны, но не методом революции. 
avatar

теги блога Ренат Валеев

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн