Блог им. ejik

Золотой запас России. Данные.

Запасы монетарного золота в международных резервах РФ по итогам 2018 года выросли на 14,89% (+273,71 тонны) и на 1 января 2019 года составляли 67,9 млн унций (2111,93 тонны).
стоимость золота в резервах за год выросла на 13,38% — до 86,903 млрд. на 1 января 2019 года с 76,647 млрд долларов на 1 января 2018 года. Доля золота в международных резервах за период увеличилась — до 18,55% с 17,71%.
Банк России в течение 2018 года, также, как и годом ранее, регулярно закупал монетарное золото для пополнения золотовалютных резервов. Так в декабре 2018 года Банк России приобрел - 9,3 тонны монетарного золота, в ноябре - 37,3 тонны, в октябре — 28,0 тонн, в сентябре - 37,3 тонны, в августе - 31,14 тонны, в июле - 24,9 тонны, в июне - 15,6 тонны, в мае - 18,6 тонны, в апреле - 18,7 тонны, в марте - 9,3 тонны, в феврале - 24,92 тонны, в январе — 18,66 тонны.
По годам.

за 2006 год — 402 тонны;
за 2007 год — 450 тонн;
за 2008 год — 519 тонн;
за 2009 год — 637,6 тонн;
за 2010 год — 789,9 тонн;
за 2011 год — 883,2 тонны;
за 2012 год — 958 тонн;
за 2013 год — 1036 тонн;
за 2014 год — 1207 тонн;
за 2015 год — 1415,2 тонн;
за 2016 год — 1614,3 тонн;
за 2017 год — 1838,2 тонн;

за 2018 год — 2111,9 тонн
Прирастает богатством Российская Империя.

По странам.
Золотой запас России. Данные.
В сравнении со странами СНГ (ноябрь 2018 года)
Золотой запас России. Данные.
Ниже вот такой вам график.
Золотой запас России. Данные.
В этом простеньком графике вся история России 20 века.
За 100 лет было только два человека, кто думал о стране.

Ну и окончательно еще картинка подгорит у некоторых конкретно)))
Золотой запас России. Данные.






★4
172 комментария
Даже после сдачи островов путин молоток? Ну-ну
avatar
sortarray sortarray, сдали? когда сегодня? где почитать про это?
avatar
Байкал, сам факт того что он это рассматривает о многом говорит
avatar
sortarray sortarray, а он точно рассматривает?
avatar
Андрей К, да. Есть видео
avatar
sortarray sortarray, если не сложно, ссылку, очень нет времени искать
avatar
Андрей К, А мне охота за Вас искать? Я с утра смотрел, забыл
Гуглите «путин декларация 56 япония»
avatar
sortarray sortarray, 
А мне охота за Вас искать?
ну ладно, и на том спасибо.
avatar
sortarray sortarray, п*даболина ты
avatar
Андрей К, у тебя полно времени, не пи$ди
avatar
HollyRoger, у меня очень много работы. На поиски совершенно нет времени.
avatar
sortarray sortarray, рассматривается мирный договор, Лавров прямым текстом сказал суверенитет над островами даже не обсуждается.
avatar
Байкал, нет. Дела ведутся вокруг декларации 56-го года, которая на время 60-го уже была мертва. Там идет речь о передаче
Именно Лавров и вытащил эту бумажку еще в 04-м
avatar
Байкал, Прямым текстом Путин говорил: Пока я президент, пенсионный возраст не повыситься! Вот прям так и говорил)))
avatar
Petrov4849, я знаю но реалии вносят изменения все поднимают
avatar
Байкал, нет, ну он же ГОВОРИЛ, какие реалии, он же ОБЕЩАЛ, сам царь пообещал. 
avatar

Petrov4849, реалии вносят изменения.

Друзей олигархов прищемили на западе.

Их спасть нужно.

И непременно из бюджета.

А народ потерпит и отнесётся с пониманием.

Petrov4849, он наверное не ожидал столько работать =)) и говорил про временные рамки текущего срока =))
avatar
sortarray sortarray, рассматривают это только евреи и лежащие под ними японцы. У вас создается ощущение, что русские это рассматривают потому, что об этом пишу поганые журналисты, а не потому, что русские это рассматривают.

Обратите внимание на этот парадокс — если миллион поганых журналистов пишут, что говно вкусное, это не значит, что его следует намазывать на хлеб.
Сергей Симонов, Да не, Путин сам заявил об этом
avatar
Байкал, не обращайте внимания. сдавайте. главное ведь людям чтоб польза была, в …опу идеологию
avatar
Байкал, говорят на 9 мая назначен майдан, до этого будут нагнетать, основная причина чиновники и недовольство ими… наблюдаемс за действиями проплаченных троллей
avatar
Gsimplov777, да да развелось их.
avatar

sortarray sortarray, рядом с последней картинкой нужно выкладывать вот эту



А за ней вот эту, чтобы у пропагандонов пукан вообще разорвало

Тарас Громницкий, 
у пропагандонов пукан вообще разорвало
Тарас, вроде на СЛ выглядели достаточным профессионалом в своей среде, а скатились в базар-вокзал. Прям неожиданно.
avatar

Андрей К, привык называть вещи своими именами(за то и ценят).

Когда люди выпячивают одно, но намеренно умалчивают и  искажают другое, то имя им пропагандоны.

И никак иначе.

Миндальничать и расшаркиваться тут не нужно и даже вредно.

Тарас Громницкий, да и само выпячивание ВВП тоже разводка, типа рабы на плантациях много работают, молодца. Какое это просирание сырья имеет отношение к национальному благу не поясняется
avatar

sortarray sortarray, в конечном итоге да.

Все мы знаем где это богатство оседает.

В чьих карманах.

Тарас Громницкий, 
То есть, вы считаете,
что СССР от цен на нефть не зависел?
Максим Барбашин, зависел конечно, но значительно в меньшей степени чем наша «сверхдержава».

Тарас Громницкий, 
Неужели?

И поэтому после падения цен на нефть не стало продуктов, которые покупали за нефтедоллары?

Максим Барбашин, ух как хитро.

Уточняйте когда это было.

Год называйте и я поясню вам весь набор причин.

Хотя и без меня вы их знаете.

А если хотите сравнивать объективно, то начинайте с базиса.

Т.е. с науки и её производных, включающих различного рода производства.

Ну и чтобы не крутить мозги напомню, что статистика — это не одно отдельное событие, а длительный период наблюдений.

Так что заканчивайте выдирать отдельные элементы из контекста и представлять их как общую закономерность.

Тарас Громницкий, 
Проблема всех хуру SL,
диванных борцов и прочих хомячков в том,
что они не только крайне невежественны,
но и никак не овладеют искусством поисковика,
и в частности, вики.
неблагоприятная динамика цен на нефть. В 1986 г. через год после прихода к власти М. С. Горбачева, переизбыток предложения и падение спроса на мировом рынке вызвали обвал цен на нефть. Из-за этого СССР потерял значительную долю своих валютных поступлений, необходимых для оплаты импорта, в том числе продовольствия[15][комм.- 4];

Максим Барбашин, ну так будьте любезны проанализируйте длительный период застоя и распада, предшествующий Горбачёву.

Включая политическую систему.

Понятно, что выгодно взять конечное событие и представить его в выгодном себе свете.

Прокатывает, но только на людях с узким кругозором.

Тарас Громницкий, 
Подождите, вы утверждали,
что Советский Союз меньше зависел от нефти, чем современная Россия.
Я вам привел данные, что падение цен на нефть привело к распаду Союза за 3 года в том числе по причине сильной зависимости от импорта продовольствия (а сейчас Россия продовольствие экспортирует).

Максим Барбашин, утверждал и утверждаю.

К распаду привёла не зависимость от нефти, а неадекватная политическая система.

Подлоги и приписки.

Избыточный милитаризм и гонка вооружений.

Которая вызвала бытовой дефицит и недовольство народа.

А снижение цены на нефть стало последней каплей.

В текущих условиях мы зависим от нефти почти абсолютно.

И низкой цены в течение 9-12 месяцев достаточно, чтобы нас развалить.

Тарас Громницкий, 
Не знаю, чему вас учат на вашей Украине,
но есть базис, и есть надстройка.
А экономика — это основа.
 Снижение объемов нефтедобычи в СССР привело к ухудшению экономической ситуации в стране. Сначала дефицит спровоцировал снижение уровня производства нефти, а затем снижение нефтедобычи вызвало крах советской системы.

republic.ru/posts/18072

Максим Барбашин, что вы этим хотели сказать ?

Во-первых, я не с Украины.

Во-вторых, базис — это наука.

По цепочке: фундаментальная, прикладная, производство.

Фундаментальная наука прямо не зависит от экономики, потому как не даёт прогнозируемых результатов.

Иными словами, бизнесу нельзя вложить деньги в исследования и спрогнозировать время и объём выхлопа.

Фундаментальную науку может финансировать только государство.

Ибо вложения огромные, длительные и не гарантирующие результат.

СССР этим занимался очень плотно.

Но почти весь результат от науки направил в милитаризм.

Забыв о людях.

Надорвался и приказал долго жить.

Сегодня фундаментальная наука уничтожена.

В неё не вкладывают, потому что не понимают как здесь можно своровать и распилисть.

Следом практически полностью умерла прикладная наука.

Далее издохли производства и экономика в целом.

Почти ничего кроме продажи ресурсов не осталось. 

Если цена на них снижается и держится продолжительное время, то мы без вариантов рассыпаемся.

Противопоставить этому нечего.

Потому как опоры и базиса просто нет.

И всё это сделал Пу с дружками олигархами.

Тарас Громницкий, 

Сегодня фундаментальная наука уничтожена.

В неё не вкладывают, потому что не понимают как здесь можно своровать и распилисть.

Следом практически полностью умерла прикладная наука.

Далее издохли производства и экономика в целом.

Почти ничего кроме продажи ресурсов не осталось. 

Это описание 90?
Вот это вам описание базиса.
Я уже понял, образование у вас классов 9-10.

Базис (др.-греч. βασις — основа) — способ производства материальных благ и соответствующая ему структура классов, которые составляют экономическую основу общества.

 Да, и не забудьте напомнить,
когда вы переведете боевой диван в положение полулежа и
поскачите сражаться с «дружками — олигархами».
Мне еще попкорн нажарить...

Максим Барбашин, это описание нынешних дней.

Открывайте статистику и смотрите ассигнования на науку.

Мнение учёных, которые митинговали совсем недавно и отток мозгов из страны.

Когда будут аргументы подкреплённые объективной реальностью и фактами, возвращайтесь.

Тарас Громницкий, 
Я из науки, так что эту лапшу вешайте кому-нибудь другому.
Сейчас с 90 не сравнить.

Максим Барбашин, у вас что-то в голове застряло.

Брать самую низшую точку в истории страны и говорить, что сейчас лучше — это воистину подло.

Ибо почти любой период окажется лучше, чем эта точка.

Когда опустимся ниже 90х будете сравнивать с 1917 ?

Я почти уверен, что к науке вы не имеете никакого отношения.

Потому что наука подразумевает стройное, логическое мышление.

Люди с таким уровнем сознания ясно видят очевидное.

Единственно кем вы можете быть в науке — это управленцем, который распределяет деньги, ощипывая себе кусочек.

Для таких времена действительно хорошие.

Но долго они не продлятся.

Тарас Громницкий, 
Во-первых, если бы у вас хватило мозгов прочитать мои научные труды, и если бы вы умели пользоваться поисковиком, то тогда бы вы рассуждали, имею ли я отношение к науке или нет.
Но для начала вам все-таки надо овладеть грамматикой, хотя бы в пределах букваря.
Во-вторых, далеко не все в советской науке было лидирующим. Посмотрите количество нобелевских лауреатов на западе.

Максим Барбашин, а я и не говорил, что наука СССР была идеальной.

Но она являлась и является основой экономики, потому что иного варианта нет.

Спасибо за совет.

Воспользовался гуглом и до меня дошла суть происходящего паноптикума.

http://www.isras.ru/pers_about.html?id=727

Ваша так называемая наука — это социология.

Где-то рядом по стройности критериев стоит астрология.

Тарас Громницкий, 
Как я и говорил, вы слишком тупой.
Вы ничего не знаете о социологии, но как дилетант и невежда 
делаете заключения, не прочитав даже ни одной книги.

Максим Барбашин, спасибо за компетентную оценку, доктор.

Но, пожалуй, останусь при своих.

Социология — это не наука, а набор воззрений.

Что-то на уровне обрядов и верований.

Ваше неадекватное восприятие реальности лучшее тому доказательство.

Ибо никто из моих знакомых математиков и физиков даже не пытается оспорить очевидные вещи.

Что Пу — это источник коррупции и вертикали власти.

Что он со своими друзьями олигархами и есть основные выгодоприобретатели текущего грабежа.

Даже школьники старших классов понимают простую суть происходящего.

А так называемый доктор нет.

Видимо трудно открыть историю 90х и прочитать откуда вся управляющая верхушка.

Просто невозможно ознакомиться с документами Марины Салье и других свидетелей процесса.

Гораздо проще надувать щёки и с умным видом выпячивать звания с наградами.

Тарас Громницкий, 
Невежда не может выносить заключение по области,
в которой он не разбирается.
Закончите сначала школу, потом институт, потом диссертацию,
и потом ваше важное экспертное мнение будет кому-либо интересно.
А до этого чудесного дня старайтесь поменьше говорить,
чтобы не показывать всем свою глупость.
И да, я уже говорил, и вам, и всем прочим отважным хомячкам СЛ.
Вас что-то не устраивает в стране?
Заводите боевой диван и скачите на площадь.
Не забудьте чай, кофе и хорошее настроение.

Максим Барбашин, удачи.

Будут аргументы кроме пустых званий, заходите.

Побатлим по фактам.

Максим Барбашин, ВВП СССР более всего зависел от приписок, игнорирования фактической инфляции  и волюнтаристкого изменения цен. В 90-м году инфляция (фактическая) около 40%, все в дефиците, а на графике прямо идиллия. Сталин не зря 2 состава коллегии госстата к стенке определил. Зато потом и пятилетку в 3 года, и ВВП как по линеечке. 
avatar
SergeyJu, 
Китай тоже обвиняют в приписках.
Но вопрос в том, что СССР покупал продовольствие,
а Россия его экспортирует.
Значит, уже должна быть меньшая зависимость от нефти,
как минимум, на величину экспорта.
Максим Барбашин, в СССР один убогий комп мог стоить (по бумажкам) 5 млн. рублей, а толку от него было ровно нуль. Приписки же не заключались только в том, что вместо 9 коров писали 10. А в том, например, что делали 1000 танков и отправляли на хранение. А в ВВП их учитывали по полновесной цене. Для учетных органов не имело значения, нужное, не нужное, нормальные цены, завышенные. План по валу — вал по плану!
avatar
sortarray sortarray, а вам завидно, что люди в тех… бенях хорошо поживут наконец?
avatar
sortarray sortarray, пока байкал бдит, самураи у реки границу не перейдут
avatar
куда Украина дела золото?
avatar
2153sved, 24 тонны же есть у них
avatar
2153sved, есть пошлая шутка про украинское золото
avatar
Бланш, какая?

avatar
Андрей К, дык она пошлая. а тут культура на СЛ все-таки...)
avatar
2153sved, в сало сконвертировали
avatar
А золотой батон Януковича посчитали, из-за чего скакали на Майдане? 

Кстати куда то спёрли золотой батон новые власти. и благополучно забыли историю с Золотым батоном и золотыми унитазами ))
Михаил Угадайка, )))
avatar
Михаил Угадайка, покрошили в золотой унитаз
avatar
Прям шах и мат всем антипутинистам!!!
Плюсануть обязательно должны фот, валлстеп, аврор и далее по списку!!
Удивляюсь, как с такими способностями ты еще не на ТВ, ты же просто «король убедительности»!! 
avatar
Ну про безработицу и уровень инфляции при Путине — не смешно, даже…
Иванов Виктор, держи для тебя специально)))
вот топик сам
smart-lab.ru/blog/433843.php






avatar
И как, вложения в золото большой доход казне приносят? Или они от безысходности, поскольку посрались почти со всеми ? 
avatar
Andrew_Kl, так все покупают 
все побежали и я побежал©

avatar
Andrew_Kl, 
Золото улучшает Шарп портфеля.
Обычно рекомендуют 5-10% активов.
Максим Барбашин, Довольно логично. Но процент золота уже сейчас больше 17 %. Кроме того, быстро продать большое количество золота без падения цены не получится. Так что и минусов тут хватает.
Не говоря уже о том, что скорее всего золото покупается на внутреннем рынке за рубли (у добытчиков), что увеличивает денежную массу.
avatar
Andrew_Kl, 
Ну, быстро продать и трежеря невозможно без просадки.
А в современных условиях надежных бумаг вообще немного.
Максим Барбашин, Между объемом рынка физического золота и объемом рынка трежерей — огромная разница.
По физическому золоту - 
 smart-lab.ru/blog/312302.php
avatar
Andrew_Kl, ЗВР вообще не про доход. Это про риск-менеджмент. Про устойчивость к рискам и шокам. Страна, в силу большой доли нефти и газа (экспорта) в ВВП, очень зависит от мировых цен. Вспомните, резервый фонд прожрали за несколько неблагоприятных лет. А когда Кудрин его создавал, кто только не глумился над Кудриным. Говорили, что он бухгалтер и ничего не смыслит в экономике.
avatar
SergeyJu, 
Сейчас это тренд и в инвестициях.
Спирин и прочие рекомендуют немного держать золота.
Максим Барбашин, Спирин, что такое Спирин? 
Еще раз. ЗВР не тождественно инвестиционному портфелю недалекого блогера. Потому что цели и средства государства принципиально иные. 
avatar
SergeyJu, 
Тогда спрошу у вас как у эксперта — макроэкономиста.
Как должны быть устроены ЗВР российского государства?
Максим Барбашин, я не эксперт и не макроэкономист. Но в целом с выбранной линией согласен. То есть наиболее ликвидные и устойчивые мировые валюты (краткосрочные надежные облиги в них), золото, возможно, что-то в платиновой группе. Ну и что-то, что вообще смыкается с мобрезервом, типа  редких земель.  
avatar
SergeyJu, 
Интересно, что серебро государство не скупает.
SergeyJu, Может и не про доход. но уж точно не про убыток. Смысл вкладывать много в актив, который не приносит дохода? При прочих равных, конечно.
И, кстати, заметьте, что операции с золотом влекут большие издержки. И при продаже и при хранении. 
А вот про риск-менеджмент я и говорю — по сравнению с прочими вложениями золото выигрывает только в одном — оно находится в России. И предпочтительным его делает исключительно внешняя политика. Которая делает рискованными многие другие вложения.
avatar
Andrew_Kl, еще чуть-чуть и Вы сами все объясните себе.
avatar
SergeyJu, Так я сразу и объяснил — «они от безысходности, поскольку посрались почти со всеми». Немного выше )).
avatar
 хороший ход набрали
avatar
Прирастает богатством Российская Империя.

Эх, Байкал, Байкал. Когда развивающаяся экономика, каковой и есть российская, увеличивает свои золотые запасы, — волноваться надо, а не радоваться ^^ 
avatar
Alex, все страны стараются увеличивать 
avatar
Байкал, не все. Страны с развитой рыночной экономикой, наращивают золотые запасы для того, что бы не «впускать на рынок» конкурентную валюту. Страны Содружества, а так же Британия и Швейцария (а в последнее время их примеру следует Япония), наоборот. Избавляются от золотых запасов, высвобождая место для валюты и направления денежного потока в ликвидные и высокотехнологичные отрасли. А есть ещё третья группа стран, с ресурсозависимой и производственной экономикой. Накопление зотолотых запасов в таких экономиках свидетельствует о прогрессирующей стагнации (той или иной степени). Наращивание золотого резерва, — единственный путь стабилизировать внутреннюю валюту. Это не опасно для пром. стран. Китай, к примеру (в меру не опасно). Но критически для ресурсозависимых.

Как это происходит? Можете посмотреть на судьбу Венесуэлы, объявившей курс на «отказ от доллара» и стагнирование своего нефтяного дохода в золото.
avatar
Alex, очень поверхностно! Вы так расписали, как будто все Вами упомянутые страны находятся на одинаковых стартовых позициях, а это не так. Поведение одной страны, не может быть ОДНОЗНАЧНО верным для другой. Вами не учтены много вводных. Я понимаю, что Вы ответили на фразу Байкала «все страны...». Но Байкал в данном случае подразумевает, что золото до сих пор защитный актив и если у страны есть возможность (возможность в самом широком смысле) нарастить запас, то ЛЮБАЯ страна не откажется это сделать. 
Андрей Блохин, нам проще будет оперировать фактами, а не вашими либо моими желаниями. Осюда вот ответ на

и если у страны есть возможность (возможность в самом широком смысле) нарастить запас, то ЛЮБАЯ страна не откажется это сделать.



PS. Не думаете же вы что у нас тут капитализм с добрым лицом? Я вам продаю золото по пять, а потом, когда у вас заканчивается валюта, и вам нечем платить, я его скупаю по два обратно. Что и было проделано с Венесуэлой в 2016 году.
avatar
Alex, мировые центробанки активно сбрасывали золото на его минимальных ценах, навскидку, 97-2002 годы. Дешевле 300$ за унцию. Профессионалы, чЁ
avatar
SergeyJu, текущие золотые запасы Канады видели? Ну не идиоты ли, имея третие в мире мировые запасы нефти :p
avatar
Alex, запасы нефти-это ни о чем. Особенно неизвлекаемые...  
Я не собираюсь обсуждать отличия экономики развитых стран и не очень развитых, а также уравнивать уровниь внешних шоков, которые могут угрожать России или Канаде. Для каждого уровня развития и места в мире правильна своя политика резервов. 
avatar
Для каждого уровня развития и места в мире правильна своя политика резервов.

Верно. Так я с этим ни на секунду не спорю. Просто смею напомнить из практики, чем заканчивается стагнирование нефтяных доходов в золото. А так все правильно. Наращивание золотых запасов, — это следствие или успешной экономической политики, или не успешной. Иного не дано (за исключением стран, которые от золота избавились более чем совсем) А там посмотрим. До сего дня наращивание золотого запаса развивающихся экономик был четкий признак стагнации. Я искренне буду рад, если Россия перепишит учебник экономики. Без иронии.
avatar
Alex, Таиланд, пока его экономика  бурно росла, активно наращивал ЗВР. После кризиса бата 1997 ЗВР упали и началась долгая стагнация. Не надо сакрализировать золото, это архаичная валюта, но все же  мировая. Когда де Голль предъявил доллары к обмену на золото, передовые янки не стали избавляться от золотого запаса, а, чтобы никому больше не было повадно, вообще отменили обмен. Что дало долгосрочный всплеск инфляции, нефтяной кризис 72, импичмент Никсона, неуспех Картера и рост золота до 850$ в 1981 году.  
avatar
Не надо сакрализировать золото, это архаичная валюта, но все же  мировая.


Так я его наоборот, — десакрализирую! Я вам больше скажу. Покупательная способность золотого доллара весом в одну унцию равна покупательной способности одного бумажного доллара, либо 100 пенни, либо десяти даймов! Можете проверить в любом магазине на територии американских штатов ^^
avatar
Alex, ни разу не видел золотого доллара в амерских магазинах. С 1933 около 40 лет владение золотом (включая монеты) физлицами было уголовным преступлением в США. Наверное, отвыкли…
avatar
 С 1933 около 40 лет владение золотом (включая монеты) физлицами было уголовным преступлением в США

ага, и казнили на площади Бенджамина Франклина через усечение головы Билем о Правах!!! Именно по этому каждый гражданин США может покупать золотые монеты хоть пачками, хоть off line, хоть on line по сей день ^^
avatar
Alex, учите экономическую историю. 

avatar
SergeyJu, угу. Я вам оставляю вашу версию историй. Я предпочитаю покупать золотую монету. Чай не проблема. И пусть меня накажут по всей строгости федерального закона ^^

PS. Не хочется говорить «менторским» тоном. Но прошу вас запомнить. На територии США в период с 1933 по 1974 было незаконно владеть золотом в виде золотых слитков без специальной лицензии. ТОлько и всего
avatar
Alex, даже в виде антикварных монет было незаконно — до решения Верховного суда, где-то в середине 70-х. 
avatar
SergeyJu, давайте оставим эту тему, без обид ^^
avatar
Alex, согласен.
avatar

Alex, представьте Венесуэла не покупала золото по 5 и у нее кончилась валюта. Что продавать будет по 2?

Касаемо графика. На нем не видно, что у UK есть возможность его нарастить.

Alex, 
Избавляются от золотых запасов, высвобождая место для валюты и направления денежного потока в ликвидные и высокотехнологичные отрасли. 
Напомните, у нас сейчас высокотехнологичной считается крипта?
Максим Барбашин, не, по старинке. IT и биотехнологии. Зачем диабетикам золотые слитки, если Россия до сих пор не освоила технологии производства обыкновенного инсулина. 
avatar
Alex, 
А вы вообще в курсе, какой процент выживаемости в IT?
Встречал цифры, что в Силиконовой долине одна компания из нескольких тысяч становится единорогом.
И насколько я слышал из тусовки в Сколково, у них проблема в нехватки хороших проектов.
Что-то не родилось в России Билла Гейтса или Илона Маска.
А какбыбот ну никак не дотягивает…
Что-то не родилось в России Билла Гейтса или Илона Маска.

Ничего. В России рождались от Ломоносова до Менделева и Ландау. Все нормально. Проблема не в «рождаемости». Проблема в условиях выживаемости гения. В конце концов и основатель google чай не в Сан-Франциско родился, а в Москве. PS А Илон вообще, уроженец Юга Африки ^^
avatar
Alex, нельзя взять и перенести в Россию Силиконовую долину. То, к чему США шли со времен Гражданской войны, Россия начала постигать после 1991 года. Ни инвестиции, ни институты, что бы ни врали патентованные экономисты, не решают проблему отсутствия критической подготовленного к бизнесдеятельности и инновационной деятельности населения. Вы посмотрите на посетителей смартика. Они «делают деньги на бирже» не зная зачастую, даже как биржа устроена, не интересуясь риск-менеджменом, дрожжа в страхе от логарифма и от слова дюрацияю. Какие, нахрен, инновации. 
avatar
SergeyJu, Какие, нахрен, инновации. 

Через образование. Времени и денег было более чем достаточно. Петр Первый решил проблему в свое время, и в 1701 Россия получила школу математических и навигацких наук под руководством профессора шотландского Абердинского университета Форварсона. Ныне известную как Морская Академия
avatar
Alex, наивно до смешного. Чем больше и лучше учить людей в России, тем сильнее процветет Калифорния. Цари, чтобы создать балетную школу, платили французам не одно десятилетие и не два. Московская математическая школа вполне конкурентна, но питает собою не российские инновации. И так во всем. Образование необходимо, но совершенно недостаточно.
avatar
Цари, чтобы создать балетную школу, платили французам не одно десятилетие и не два

ну как бы и нынешние цари могли платить не одно десятилетие, и уже не два. 2019 год на дворе. Можно было уже заплатить и забыть. Но, как вы там говорите… наивно до смешного. Не так ли? Так пускай. Чай не моя страна, что бы я о ней ещё более трех комментариев беспокоился ^^ 
avatar
Alex, сразу видно, что страна не Ваша. Нынешние тоже беспокоятся, как могут. Тоже платят. Толку мало по объективным причинам, а не тем причинам, которые любят муссировать в фейбуках или тут, на смартике.
avatar
Alex, 
И кстати, по поводу фармы,
на трубе ходит презентация Джонсон.
Там одна активная молекула стоит ярдов 8-10 в баксах.
Максим Барбашин, так бывает и больше. Что вас удивляет?
avatar
Alex, кто что не освоил — это бессмысленный спор примеров и контрпримеров. Главной проблемой низкой инвестиционной активности в России не явлется ни золотой запас, ни власти, ни конфликт на Украине. Главная причина в массовой неподготовности людей. Наблюдал я немало инновационных процессов у нас. Они что в открытом грунте, что в оранжереях, типа Сколкова, чувствуют себя неуютно.
avatar
SergeyJu, 
Просто времени надо больше.
Та же Силиконовая долина с 1940-х,
а Apple только через 30 лет.
Максим Барбашин, до силиконовой была аналогичная мастерская стартапов в районе Бостона. Там и сейчас креативят вовсю, просто не так в глаза бросается.
avatar
SergeyJu, 
Ну, аналогичные площадки и в Нью-йорке, и в Чикаго.
Но масштабы несопоставимые.
Все крупные компании из Калифорнии.
Alex, 
Тогда почему Китай увеличивает золотые запасы?
Alex, запасать золото разве не волнительно?
 У меня вопрос. Если Россия скупает золото и скупает Китай,
почему оно никак не растет? Кто-то же его продает?
Максим Барбашин, так оно не на рынке скупает — ему сдают производители.
Максим Барбашин, бумажки на золото не растут. А само золото… некоторые страны забыли как оно выглядит.
Максим Барбашин, продают золотодобытчики =). Инфа у кого покупаем вроде публикуется
avatar
Любишь считать чужое золото?
avatar
Dinamo Trader, любим считать цыплят по осени. Про Одессу 2 мая помнишь?


avatar
Mike Dewar, мммм обожаю 2 мая.
avatar
Dinamo Trader, давай тварь в ЧС!
Там радуйся как вы людей жгли в Одессе.
avatar
Байкал, 
Так у них в Габоне сплошные зрады:
ЖКХ растет, доходы падают, народ массово бежит,
средневековые эпидемии от холеры до чумы,
в той же Одессе пару недель назад закрыли университет
из-за отсутствия отопления.
Так что они пэрэмоги ищут в смертях других.
В последней картинке забыли написать про число миллиардеров.
avatar
Джон Стейд, точнее о динамике прироста этих миллиардеров с 2000 года.
мало пропагандонов по телеку-еще здесь регулярно вылезают

Оди из них- Байкал-верный пропутинец на содержании

avatar
chavit, давай ЧС чудо и посмотри потом у меня все топики и на какую тему каждый)))
avatar
 Строчит посты регулярно-оплата видно построчная
avatar
chavit, 
А тебе за эти 3 бессодержательных коммента подряд сколько заплатил МинСтец?
 А Байкал то уже засрали с помощью ЦБК
avatar
Туземец, не Герофарм случайно?
avatar
Вообще-то Сталин у власти был с января 1924, и минимум запасов 150т приходится на его правление также. Учите историю.)
avatar
Владимир М., имеено минимум при его приходе и максимум после его смерти, согласен Сталин пока лучший в истории нашей страны, Путин на втором месте
avatar
Туземец, это долгий разговор может получится ^^
avatar
Дешево, очень дешево…
avatar
Путинский задрот считает ВВП по ППС, как длбйбы и дрочит на золотой запас, который все время падает в цене)))
avatar
HollyRoger, на тя метеорит еще не падал?
avatar
В нашей области в 1999 на 1 рожденного было 3 смерти, сейчас на 1 рожденного 2 сметри. Офигенный прогресс за 20 лет.
avatar

Oleg, именно.

По словам вице-премьера, за 11 месяцев 2018 года смертность в стране превысила рождаемость на 193 тыс. человек

https://tass.ru/obschestvo/5999159

Вот ведь как получается  золотишко прикупаем, а народ до гробовой доски должен горбатиться, и забыть что есть такое понятие пенсия.
Денег нет но вы держитесь, а которые есть не про вашу честь.

Барсуков Андрей, Путин же обещал, что повышения пенсионного возраста не будет.

И вот… относитесь с пониманием.

Барсуков Андрей, 
Трейдеру пенсия вообще не полагается.
Максим Барбашин, кому еще пенсия по вашему не полагается?
Как быть с теми кому полагается, они должны просто потерпеть и умереть?
Барсуков Андрей, 
Один человек всю жизнь проработал на мерседесе и производил мерины.
Другой всю жизнь проработал на автовазе и производил ведра.
Вы же понимаете, что пенсия у них будет разной?
Максим Барбашин, при чем тут мерседес и автоваз?
Барсуков Андрей, 
Потому что уровень пенсий — это производная зарплат, производительности труда и конкурентоспособности, а вовсе не способ
перераспределения нефтегазовой халявы,
как это думают нытики SL

Максим Барбашин, уровень пенсий это отчисление от ФОТ, производительность труда зависит от технологий.
Барсуков Андрей, 
Не только от технологий
. Повышение производительности труда зависит и от социально-экономических показателей, связанных с квалификацией, образованием, знаниями и навыками исполнителей

ru.wikipedia.org/wiki/Производительность_труда
Туземец, ну SSN у вас точно не попросят :p А данные… ну присылать то вам золото (аки серебро, платину, и прочее) куда то надо на почтовый адрес. А купить можете хоть за биткоин. 
avatar
БЕЗ — было бы лучше!
avatar
Интересно почитать про виолончельные офшоры
avatar
Игорь Гурин, давай напиши почитаем))
А потом как всегда опровергнем эти фейки что было уже не раз.
avatar
Игорь Гурин, 
Это те самые панамские, где Петя прячет шоколадный кэш?
Ватник detected 
Василий Климов, хуже.
avatar
вот Байкал… ты реально такой зомбанутый (прости плизз за выражение), или ты просто на работе?
avatar
куле нам-то с этих запасов? И с этих портянок пропагандных?
Если з/п 15000 руб повально у людей в сельской местности? В городах (не мегаполисах) — 25000 руб?
На пенсию выходят и им назначают пенсию, размером 8500 — 9500 (не преувеличиваю. Я сейчас понемногу статистику собираю, разговаривая с реальными людьми в реале).
И возраст отодвинули на 5 лет?

Неужели ты не видишь, что сейчас в посл. года уровень жизни стал стремительно падать?
Байкал, Боже-ж ты мой! Ты живешь в каком-то вакууме, в выдуманном мире официальной лживой статистики.
Ты выйди на улицу и просто поговори с обычными людьми…
avatar
IgorAnd, живу в обычном городе не в Москве разговариваю постоянно последних ежей никто не доедает. 
avatar
Где итальянцы нагребли столько золота? Мафия?)))
avatar
Своя добыча
Инфляция в 2017 — 2,5%?! Это даже не смешно :) .

На самом деле все благодаря эффекту низкой базы. Последние годы вообще экономику стали зажимать, готовясь к апокалипсису.
avatar
А народу то что с этого золота, горе-патриотам только душу греет.
avatar
Так вот где пенсионные деньги россиян! Плешивый Кощей над златом чахнет…

теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн