Недавно были опубликованы выдержки из письма инвесторам хедж фонда Vilas Capital Management. Основные тезисы:
1. У Тесла никогда не было подписанных обязательств от инвесторов или согласия совета директоров на выкуп. Соответственно, Маск врал в своих комментариях в Твиттер.
2. Так как это была очевидная ложь о корпоративном событии, то Маску не избежать ответственности из-за нарушения закона о ценных бумагах. SEC ведет расследование и его результатом может быть уголовное преследование Маска и отстранение его от руководства компанией.
3. Общий ущерб инвесторам от ложных комментариев Маска может составить до $10 млрд. Будут поданы иски.
4. Предыдущие пункты повлияют на возможность Теслы привлекать финансирование. С учетом потерь, которые несет компания,
Тесла будет вынуждена обратиться к банкротству для защиты от кредиторов к концу года или самое позднее 31 марта следующего года.
Почему этому мнению стоит доверять?
Vilas Capital Management входит в 1% лучших хедж фондов последних десятилетий по рейтингу BarclayHedge.
Мавроди предприниматель какого века?
во первых, не он создал, а маской «им создали» образ
во вторых, в ряду зиц-председателей, он далеко не первый
до него были и ворота Гейтс и работа Джобс
ди и тот же цукер берг
Какие иски к Маску? ))
1) Это икона (флаг) США, чтобы выглядеть передовыми в экономике. Пока не найдут нового героя все дела замнут.
2) Зачем инвесторам гасить Маска?
Они же не дураки?
Без Маска его компании сразу сдуются в 2-3 раза. Держатся только на его раскрученном имени
Согласен, что об любого ноги вытрут ..
Но в его раскрутку вложено много денег..
Альтернативы иконе Маску пока нет.
Вот когда будут раскручивать и ставить в пример на нашем форуме, как Маска, вот тогда скажу, что появилась новая икона
И вообще — электрокаров сейчас УЖЕ выпускается навалом, вопрос в рентабельности и размере батарей (опять же — себестоимость и рентабельность). Так что все остальные выжидают и смотрят за рынком готовые выбросить свои новинки при наличии экономического смысла. Люксовые марки (ягуар, bmw) уже представляют электроновинки (и легко потеснят теслу с высокомаршинальной ниши), в среднем сегменте- актуальны гибриды и вольво с тойотой очень хорошо это просчитали и вполне готовы, а в экономсегменте пока доходности и спроса нет, но даже там видимо первыми будут китайцы — они уже вовсю клепают и умудряются работать в плюс в отличии от маска
рекламировал обсуждаемое
и уверен: кроме обсуждаемого
там же делают тоже то же
небось ещё дюжина фирм
А вообще все его проекты до единого не выдерживали критики по существу.
Тесла авто тоже, ибо с износом аккумуляторы могут начать взрываться.
ОБС?
тесла будет стоить пол-миллиарда лет через 10, по моему скромному мнению, то есть в 10 раз больше, чем сейчас