Блог им. ejik

Тысячи Тесла в пустыне.

По окончании второго квартала компания Тесла сообщила о более чем скромных результатах продаж и о значительных складских запасах. Около пятнадцати тысяч машин, в том числе чуть больше одиннадцати тысяч Модель 3, были наскирдованы компанией в запас.
Резкого скачка «доставленных» покупателям автомобилей не произошло. И на сегодня, уже спустя три недели, доставлено покупателям всего пять-шесть тысяч машин, то есть даже меньше чем за это время было произведено.
Предположения:
-о массовом браке машин (это, безусловно, есть, вопрос только какой процент машин идет с конвейера с браком)
-о неспособности компании Тесла продавать, то есть доставлять до покупателей большое количество автомобилей (это тоже правда, подробней чуть дальше)
-о фиктивности данных об объемах производства (до сих пор энтузиастами найдена только небольшая часть от якобы имеющихся пятнадцати тысяч, причем надо понимать, что подземных стоянок у Теслы не существует)


Тысячи Тесла в пустыне.
Тысячи Тесла в пустыне.
Активистами было найдено две огромные стоянки в калифорнии, на которых насчитали несколько (5-6) тысяч жарящихся на солнцепеке машин. Пресс-служба компании заявила, что это транспортные хабы, предназначенные служить для временного размещения машин, отправляемых с завода к дилерам. Для транспортных хабов на этих стоянках слишком мало активности, количество привозимых/увозимых машин абсолютно незначительно и больше эти стоянки похожи на тесломогильники теслоотстойники, на которых машины будут стоять как минимум несколько месяцев.
Отгрузка/продажа этих машин начнется одновременно с объявлением об открытии европейского рынка. При этом покупателям будет сделано предложение о небольшой скидке, тем, кто согласится не конфигурировать машину под себя с нуля, а выбрать одну из ранее произведенных машин «со склада» из пустыни. В качестве дополнительного плюса — клиент получит быструю доставку машины, в качестве минуса – низкое качество машины, произведенной в штурмовую неделю, и простоявшую пару месяцев на жаре в пустыне.

Невозможность компании сейчас (работая только на американском рынке) отгрузить эти машины связана со следующими факторами:
— отсутствие дилерской сети, не позволяющей продавать/доставлять до покупателей автомобили.
Собственная сеть прямых продаж компании в США создавалась в расчете на продажу одной тысячи машин (S+X) в неделю.
Тысячи Тесла в пустыне.
С помощью относительно небольших расходов и сверхурочной работы, можно вдвое увеличить пропускную работу системы и доставлять две тысячи машин, в том числе одну тысячу машин модель 3. Это, в принципе, уже было сделано. Но банальные физические ограничения (количество трейлеров, количество специалистов, разные узкие места в логистике) не позволят увеличить пропускную способность сети в пять-шесть раз, без новых, и очень больших, капиталовложений. Я думаю, что на ближайшие квартал пределом будет являться доставка трех тысяч машин в неделю, в том числе двух тысяч машин модель 3. Кроме того, в долгосрочной перспективе компании Тесла нет смысла расширять сбытовую сеть выше этого предела, так как деньги будут просто выброшены на ветер. В Америке просто отсутствует платежеспособный спрос на базовую версию модель 3, в объеме, превышающем 500-1000 штук в неделю.

-у компании Тесла отсутствует накопленный или текущий спрос на машины, позволяющий производить 3-5 тысячи машин в неделю, и одновременно отгружать со склада еще три-четыре тысячи машин.
Тысячи Тесла в пустыне.
Хай, Элон, получил твою записку… в ней сказано, что ты пытаешься меня налюбить....
Тысячи Тесла в пустыне.

www.zerohedge.com/news/2018-07-22/liquidity-crisis-tesla-asks-suppliers-cash-back
www.zerohedge.com/news/2018-07-19/why-are-thousands-teslas-sitting-field-california-0
www.nytimes.com/aponline/2018/07/22/us/ap-us-tesla-suppliers.html
twitter.com/IspyTsla?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1020026987685982209&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.zerohedge.com%2Fnews%2F2018-07-19%2Fwhy-are-thousands-teslas-sitting-field-california-0


★2
28 комментариев
готов принять в дар тыща мильён тесл
если мне за это заплатят
Байкальчик, напиши лучше про ладу, они на корпоративный отдых собираются, наверное спрос на их технику слишком велик, по-яндексни тыж патриот
avatar
SergeiL, могу написать они новую Ладу Гранту скоро представляют.
Производство обновленного семейтва Lada Granta стартует в Тольятти уже в августе.

«АвтоВАЗ» дополнил Одобрение типа транспортного средства на Lada XRAY модификацией Cross. Это означает, что кросс-версия Иксрея может появиться в продаже в ближайшее время. Презентация серийной Lada XRAY Cross должна состояться на международном автосалоне в Москве в конце августа. В качестве прототипа эту версию показывали на ММАС-2016.




avatar
Байкал, фольксваген с тойотой напрягли булки))как в своë время эпл от йотафона
avatar
SergeiL, да нет что ты у свой рынок у нас свой что бы там не говорили наши машины пользуются спросом у населения. Понемногу все лучше делают это я думаю ты отрицать не будешь.
avatar
Байкал, отрицать не буду, ох уж это ваше «Понемногу».Отстаем все больше и больше от запада.
avatar
SergeiL, вы явно давно машину не обновляли. западный автопром скатился в какушку — bmw и ауди покупать -  сейчас это только по сервисам гонять. почитайте отзывы на дром.ру, авто.ру. наши же  в лице весты очень даже неплохо нагнали.
срвняться конечно пока не  сравнялись (да и ценник то различается все-таки в разы!), а вот с тем же самым ценником  если брать — то качество вполне соответсвует
avatar
Petr S, ахахаха вата  она такая, я про это и написал, мировые авто-производители напрягли пердаки — лада наступает!))аж 5167  авто продали в европе в прошлом году
avatar
SergeiL, хрен знает. по России их много катается. спрос точно есть и будет

а на европейский рынок особо губу раскатывать не стоит. бюджетки не особо друг от друга отличаются)
avatar
SergeiL, угу, такие  же лошары как ты то же самое кричали про хундай и киа. а немного ранее — про японки. 

ну а куда делся ягуар с саабом и прочий ровер думаю ты и сам знаешь, или рассказать? 
avatar
Petr S, лошара это ты, такие лохопеды как ты на ладах и ездят.Скоро китайцы научат тебя родину любить, а не лада или уазик, на котором сам ПУ отломал дверную ручку
avatar
SergeiL, 
>Отстаем все больше и больше от запада.

в более высоких классах — да. их у лады просто нет
а бюджетки разве так уж сильно отличаются от разных производителей?
avatar
Что ты никак не уймёшься?
Багатенький Буратина, что случилось Буратинка?
avatar
Байкал, случился твой мерзкий пост про Теслу.
Багатенький Буратина, я то здесь причем в штатах об этом пишут.
avatar
Байкал, ну мало ли где кто нагадил. А тебе бы только это на смартлаб притащить.
Байкал,  ты пишешь только на смарт лабе или еще где -то?
avatar
aster, почему интересуешься?
avatar
Байкал, складно пишешь
avatar
Байкал, не ответил на вопрос
avatar
aster, ))) да это не все мое ты что что то копирую ищу в инете что то свое добавляю, про Теслу почти все статьи  Станислава Безгина.
avatar
Байкал, я иронизирую, знаю что почти все копирайт…
avatar
блин. ну где же те наивные лошары которые ждут теслу по 700, и спокойно хапало по 370-380? ау!
avatar
я поражаюсь, как Тесла с 2008г на отрицательной рентабельности год от года живет? ни одного года с плюсовым ebit, неспособностью обслуживать свой долг, умудряясь платить менеджменту большие зарплаты, миноритариям))… и при всем при этом иметь огромные возобновляемые кредитные линии… фантастика))
avatar
avvin, Это подтверждает старое утверждение, что новые технологии может запустить гос-во — военное ведомство. Частнику тяжело конкурировать с государством, нет длинных дешёвых ресурсов и его цель получение прибыли, а не результата, главным образом.

Подготовка к войне — двигатель прогресса :)
avatar
Ovtsebyk, в том то и дело, что инвесторы у компании частные компании и фонды типа вангарда, блекрока и частники типа Ларри Пейджа, Сергея Брина… а кредитные линии от Могран стенли, жп морган дойчебанка… нигде ни слова о ведомствах
avatar
Прибыль ничто! Инновации все!)))

теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн