Блог им. ejik

У Tesla проблемы из за BMW. i3 за $54 в месяц.

У Tesla проблемы из за BMW. i3 за $54 в месяц.
Tesla должна конкурировать с BMW, которая предлагает лизинг своего электрического автомобиля i3 стоимостью $50 000 всего за $54 в месяц.
Bloomberg подтвердил, что вы можете оформить в лизинг i3 за сумму меньшую, чем вы ежемесячно платите за кабельное телевидение.
У Tesla проблемы из за BMW. i3 за $54 в месяц.
Можно взять в лизинг Honda Clarity 2018 года за $199 в месяц. Ежемесячный платеж по лизингу Chevy Volt будет больше примерно на $100.
У Tesla проблемы из за BMW. i3 за $54 в месяц.
Продажи электрических автомобилей составили всего 0,6% от общего объема продаж автотранспортных средств в прошлом году. И 80% приобретателей аккумуляторных электромобилей в США предпочитают брать их в лизинг, а не покупать (в этой статистике нет автомобилей Tesla, поскольку компания не раскрывает эту информацию) … отчасти потому, что автомобиль со временем теряет очень большую часть своей первоначальной стоимости. Так, BMW i3 стоит всего 27% от первоначальной цены спустя три года.
General Motors теряет  $9000 долларов  когда продает Chevy Volt ( $36 000). Fiat теряет $20 000, продавая электрический Fiat 500.

Тем не менее, Маск сохраняет статус культового лидера у акционеров, которые считают, что он сможет пройти по воде, и что он изменит мир.

На конец первого квартала Tesla имела на счетах $2,7 млрд. наличными (по сравнению с $3,4 млрд. по состоянию на конец 2017 года).
в ноябре компания должна будет погасить конвертируемые облигации на сумму $230 млн., если ее акции не достигнут конверсионной цены на отметке $560,64 (и это означает, что акции должны почти вдвое превышать сегодняшнюю цену). А в марте следующего года компания должна будет погасить конвертируемые облигации на сумму $920 млн., если ее акции не достигнут цены на отметке $359,87.
У Tesla проблемы из за BMW. i3 за $54 в месяц.
Нет никакого смысла владеть электромобилем, пока у вас нет дешевого электричества. Если бы вы могли получить солнечную энергию по 1 центу за киловатт-час, то тогда разговор был бы другим.
Единственное объяснение, почему эта компания существует, а ее управляющий купается в деньгах и славе, заключается в том, что в мире слишком много денег.
Крупные инвесторы, такие как пенсионные фонды и паевые инвестиционные фонды, ищут масштабные объекты инвестиций. У них есть триллионы долларов, которые им нужно пристроить. Таким образом, чем крупнее инвестиционная возможность, тем она более привлекательна.
Парадокс нашего времени заключается в том, что компания, которая эмитирует много долгов, становится более привлекательной, чем та, которая крепко стоит на ногах… потому что этим крупным инвесторам нужно вкладывать деньги, чтобы те хоть как-то работали.
Сегодня капитализм оказался перевернут с ног на голову.



★3

Бог с ней, с Теслой, если, конечно, Вы не купили ее акции  )). А вот то, что можно взять в лизинг Honda Clarity 2018 года за $199 в месяц, или i3 за 50, это потрясающе.
avatar

Andrew_Kl

Andrew_Kl, за 3000 в месяц? Таксисты за два дня больше в Москве платят за обычную тачку )))
Сергей Кузнецов, Вот это и удивительно. Интересно, что платит за банкет?
Andrew_Kl, сами компании и оплачивают.
Байкал, А смысл? Продвижение?
Andrew_Kl, ну да рынок удержать конкуренция сейчас не будут вкладывать если что потом не догонят. 
Andrew_Kl, либо там дополнительных условий полно, либо государство подкидывает денег, либо хз...
Но держать рынок в убыток глупо. Или совсем четкий расчет. Типа 5 лет минусим, Илона выдавливает, круто поднимаем цены и все отбираем.

Возможно вообще про 50 евро смех. Три месяца по 50, а далее по 2500 ))) Или утка )))
Сергей Кузнецов, Последнее очень возможно. Никто же не говорит, что 50 на весь срок.
Сергей Кузнецов, сейчас вроде как по европейским законам каждый автопроизводитель должен иметь в линейке серийный электромобиль, они на суммарные выбросы по всем  моделям смотрят. Слышал это краем уха по ТВ.
Andrew_Kl, Погодите про бога.
Если Маск обанкротится это покруче Фауста будет.
Тут же столько рыдали про Маска и Теслу....

avatar

sergik99

sergik99, Маск не обанкротится. Обанкротиться может Тесла. Но уж круче Фауста это точно не будет )). GM, если помните, тоже был банкротом.
Но сейчас дело уже не в Тесле. Мавр уже может уходить. Электромобили перестают быть игрушкой.
Срочно ввести санкции на Германию… ))
Что-то не понятно… Лизинг за 54 доллара в месяц?! Да все бы тогда кинулись за этими тачками, это меньше чем платеж по автокредиту даже в России на самую доступную машину...

    В чем загвоздка? Зарабатывают то как БМВ на этой машине?! Через 3 года в ней сдохнет АКБ если ее каждый день использовать… Я так понимаю, если не хочешь продлевать лизинг просто возвращаешь машину… И что там за 3 года набежит? 2000 долларов… А как БМВ прибыль собрались получать?! 

Кстати видел, по Рязани гоняет такая БМВ... 

Может мы чего-то не знаем и в Германии уже победил коммунизм?! 

Олег Каширин, вот здесь более подробно
вроде бы пока планируют
www.bloomberg.com/news/articles/2018-05-14/how-to-lease-a-50-000-bmw-for-less-than-a-subway-pass



только i3 гавно

а модел S это бизнес седан. 

модел Х  космо-мобиль

 

xD 

avatar

Scanz

Это, конечно, хорошо, но дизайн у бэхи какой-то странный, имхо )

А тесла — просто красотка! Лёгкое нажатие на педаль газа — и ты летишь (иногда, правда, с горящими как факел аккумуляторами...)
Капец в моем нищем городе электромобилей туча! И она увеличивается. Даже таксуют уже на них. А всё почему? Да потому что бензин дорого и дешеветь не собирается!!!
avatar

Aleks778

вот подонки! у Оксанки только-только икона Маска замироточила
avatar

Malik

А мне нравятся такие маркетинговые ходы.
Это удел сильных.
За год получается 600 баксов, а по кредиту под 1%, 500.
Уже есть прибыль.

Раз в год тачку нужно обслужить, то, се,  запчасти, хоть и не ломается,
Доход будет.

Месяц назад катался по Германии, вдоль трасс строят зарядки на солнечных панелях через каждые 10км.

Чё не кататься то?
Новость разрывает шаблоны. Но… если обратиться к перовисточнику то, мы выясним, что это просто цена-замануха в объявлении. По факту машину удалось найти только у 15-го по счету диллера, да и то цена составила $112. Что тоже, в принципе, весьма неплохая цена. Но и автопроизводитель на нее подписывается не от хорошей жизни.

А вообще подход мне очень и очень нравится. Тогда автопроизводитель будет по-настоящему озабочен производством качественных машин.
avatar

Alexashka


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW