Блог им. KiboR

Тимофею (о ЧС)

Тимофей,
во-первых, хотел сказать тебе спасибо за этот ресурс, где можно постить свои мысли в виде блогов, это лучшая полезность данного ресурса для меня. Я мало кого здесь читаю, а в основном пишу для себя.

Читать на этом ресурсе становится с каждым днем просто некого, даже Ирину Булыгину скоро внесу в ЧС, ее посты про биток будут последней каплей. А какой мощный был автор года 2-3 назад, мне нравилась ее аналитика интрадэй, а сейчас… эх...

ЧС считаю лучшей фишкой этого сайта, т.к. это некий фильтр от мусора. Мой ЧС изо дня в день пополняется все новыми и новыми никами, Олейник, Ванюта, Хамстер и другие мастодонты этого ресурса с громадным рейтингом уже давно там.

Для меня смартлаб — это общение в небольшом кругу друзей-единомышленников, с кем можно обсудить незаурядные темы, таких людей очень мало. Все остальные люди — это мертвые души для меня, а тебе, как владельцу, они конечно же полезны лишь в качестве пополнения статистики, мол сейчас зарегано 50 тыс. человек, потом будет 70 тыс. и все больше и больше, а читать и заходить сюда становится все не интереснее и не интереснее.

Что я хотел донести до тебя этим постом?

Есть рационализаторское предложение:

Предлаю под каждым ником наравне с информацией о рейтинге, силе, количестве подписчиков и друзьях добавить также информацию о количестве людей, у которых данный ник находится в ЧС. Каждый автор после этого нововведения будет представлять из себя не только «хорошее», но еще и «честное», там будет и любовь и нелюбовь зрительских симпатий. У Олейника, например, это должен быть внушительный показатель и новички, читая его, будут понимать настолько ли его аналитика интересна местным завсегдатаям или же большинство его просто динамят, внося в ЧС. То же самое было бы и по Ванюте и по многим другим.

Спасибо, что дочитал до конца.

С надеждой, что смартлаб станет лучше!
Решил стать «Черно-книжником»?
avatar

Mechanic

Mechanic, жизнь становится чище, а лента светлее ))
avatar

KarL$oH

KiboR, вообще-то жизнь человека должна проходить в обществе, у этого общества могут быть разные мнения — и это нормально.
Всегда интересно обмениваться своим мнением с оппонентом — если это происходит аргументированно и без перехода на личности.
Из этого всегда можно для себя почерпнуть что-то интересное и как следствие — либо скорректировать своё мнение, — либо ещё больше в нем удостоверится.

avatar

Mechanic

Mechanic, хочешь сказать, что у тебя в ЧС летают мухи?
avatar

KarL$oH

KiboR, у меня в ЧС не кого нет, но один раз я хотел одного ольгинского туда занести за откровенное вранье и нежелание напрямую обсуждать факты
avatar

Mechanic

Mechanic, а тема битка близка к сердцу или нравится тратить время, спотыкаясь об эти тэги?
avatar

KarL$oH

KiboR, нет не близка, я их пропускаю/не читаю.
Но сегодня тоже написал свои размышления про него — но они из области Геополитики.

Ссылка:
smart-lab.ru/blog/438466.php

avatar

Mechanic

KiboR, почему не интересна, с попкорном даже ничего так смотреть на эту хрень ))
Александр Минин, у меня одна знакомая есть, взяла потреб кредит и вложилась в first coin, я теперь тоже с попкорном наблюдаю за их котировками… но читать аналитику про то, куда оно пойдет? Нет уж, извольте ))
avatar

KarL$oH

KiboR, ну аналитика, тут каждый второй клоун) если все читать, ослепнешь ))
зачем ты заносишь их в чс? ведь можно просто не заходить в их бложики, болеешь чем?
Михаил Сасипутин, скажи честно, ты читаешь Христианина? А Биткоина? А Олейника? А Хамстера? А кучу всякого другого *вна про биткоин? ))

А зачем тогда весь этот мусор мне в общей ленте? Без ЧС здесь можно было бы просто захлебнуться в помоях ;)
avatar

KarL$oH

KiboR, бывает, по диагонали, это не отменяет что он бредит ) просто у меня ЧС ассоциируется с ссыкунами 15рублевыми типа Gsimplov777 , у которых аргументации не хватает )
Михаил Сасипутин, не приходило в голову, что читая по диагонали ты можешь что-то действительно важное пропустить?
avatar

KarL$oH

KiboR, да, но с другой стороны какая экономия времени и заразу не подцепишь
Михаил Сасипутин, как раз под экономией времени здесь и подразумевается фильтрация от мусора, а не чтение по диагонали ))
avatar

KarL$oH

KiboR, но ведь даже дурак может принести полезную весть, гибче нужно быть
Михаил Сасипутин, 
лучше с умным потерять, чем с дураком найти! © ))
avatar

KarL$oH

Вы только помните, что вы рано или поздно уйдете, а Тимофею все результаты ваших нововведений разгребать
avatar

Андрей К

Андрей К, Тимофей нас всех может еще раньше продать, так что особо не обольщаюсь по этому поводу ))
avatar

KarL$oH

Не пробыв и полгода на Смарт-лабе, каждый норовит внести предложение о совершенствовании оного. И так все семь лет.
avatar

fot1985

fot1985, а есть еще здесь и те, которые больше 6-ти лет на ресурсе, а ни на копейку не помогли сделать его лучше! )
avatar

KarL$oH

KiboR, Бог в помощь, дорогой.
avatar

fot1985

fot1985, и тебе не хворать! )
avatar

KarL$oH

Психологи говорят, что включение в ЧС — это клиника, т. е. либо признак психического нездоровья либо непроработанность личности. 
Феликс Труфакин, ыыы… я у ТМ в ЧС...)))
и у него много кто в ЧС! ))
(давно подозревала, что чета там не так)))
avatar

Gella

Gella, а меня маркидониха внесла недавно в ЧС, когда я не лестно (но в рамках приличия) отозвался в ее блоге о рекламе Альфы ))

С Ванютой и Олейником было точно также, чуть что не по шерсти, они тут же всех заносят в ЧС, а люди их в ответочку к себе в ЧС заносят. Так все здесь и живут, зуб за зуб :) 

Поэтому необходим параметр, в котором было бы видно, сколько народа уже к себе в ЧС Олейника, Ванюту, Хамстера, Маркедониху и этсэтера занесли ))
avatar

KarL$oH

KiboR, кста да, хотелось бы видеть, у кого в ЧС.)))
avatar

Gella

KiboR, вот именно, что ЧС практически убивает конструктивное общение, но вместе с тем упрощает работу модераторов.
Как и на любом сайте, здесь есть свой %% неадекватов, залетных троллей, малолеток, которых должны чистить и «банить» модераторы. 
Так же нет общего критерия написания постов — кто во что горазд, и чем больше, тем лучше! (для трафика).
Поэтому очень низкий уровень постов и информации. Опять же это работа модераторов — чистить ленту. Но боюсь, что их уровень знаний не намного больше, чем тех, кто строчит шлак.
Поэтому имеем то, что имеем.)))
любая конструктивная критика, особенно в сторону гурей — и ты в ЧС. )))
Типа чтоп не задавали «неудобных» вопросов. )))))))
avatar

Gella

Gella, все так, а некоторых, особо «горячих» еще и банят регулярно, а выход из бани — это всегда новый стих ;)
avatar

KarL$oH

KiboR, ага)))
особенно если какаянить тема в тренд попадет… дватри дня все кому не лень напишут… ниочем!))
avatar

Gella

Gella, гениально, коллега, особенно про конструктивное общение..!!!))
avatar

Dio

Gella, у Тимофея это от слабости характера и неуверенности в себе. Молодой есчо.
Феликс Труфакин, я так и поняла))) про слабохарактерность...
Но в голове не укладывается, как «ведущий» сайта кого-то заносит в ЧС (пользователей), которые в принципе, ему трафик делают! ))
логики — ноль!
то есть что-нить спросить или высказать своё мнеие ЛИЧНО я не могу… кхекхе…
avatar

Gella

Gella, я вот очень уважаю Тимофея, умный, добрый, пробивной парень, молодец одним словом, но меня всегда удивляет. а иногда бесит его отношение и выборочность отвечать, а точнее не отвечать на неприятные ему вопросы… Это, кончено, его право, но он так постпаунь на протяжении не одного года… Как это назвать?))
avatar

Dio

Dio, как-как...«понты голимые» это называется)))
avatar

Gella

Gella, Не… Думаю это не понты… )) это, наверное, избирательное отношение к неприятным или неугодным вопросам через призму собственной несостоятельности, а может чрезмерной онной))
avatar

Dio

Dio, не надо всё усложнять...)))
это и есть понты..))
ну может перерастет… хотя куда???? ))
avatar

Gella

Gella, перерастёт!) Тима, парень хороший, уже за то, что маме квартиру подрали !)) 
avatar

Dio

Dio, да я не сомневаюсь, что он хороший!!!! 
и рада за него.)))
ну ему ж не 18 лет… а в 35 это уже как-то не катит.))))
avatar

Gella

Gella, ))) Вы слишком жестоки, сударыня) Он ещё учится, но не волшебник! Отдать должное, хотя бы пытается!)
avatar

Dio

Dio, ыыы… ну в принципе мне пофик… просто как со стороны это выглядит))
а так… это его дело, как общатся и т.д.)
avatar

Gella

Gella, подарил)
avatar

Dio

Феликс Труфакин, психологи вообще в курсе что такое ЧС на смартлабе, чтобы давать свою оценку? )
avatar

KarL$oH

KiboR, эти частности никого не интересуют. Анализируется структура личности, на что реагирует, каким способом, модель поведения и прочее. Ну например, ссыкло или боец. Или вообще не цепляется или же предпочитает на базарах съезжать.
Феликс Труфакин, тебе сколько лет, 16?
Ты тут будешь еще взрослых дядек учить психологии в стиле ссыкло или боец.

Я тебе желаю ума, да побольше, чтобы ты будучи молодым и «дерзким» не вляпался бы во что-нибудь серьезное, за что потом лет 10-15 не пришлось бы сожалеть!

Удачи тебе, мой юный друг!
avatar

KarL$oH

KiboR, я вас, уважаемый, не учу. Мне это без интереса. За пожелание ума и удачи — спасибо! 
KiboR, кста у меня в ЧС только 2-е… исключительно по личным мотивам. )
avatar

Gella

Gella, одного я знаю, а второй кто? кто же мог удостоиться такой чести, ума не приложу?)
avatar

KarL$oH

KiboR, а кого знаете?))
avatar

Gella

Gella, ну так Тимоха первый же, не?)
avatar

KarL$oH

KiboR, неее, ТМ у мну не в ЧС!
Разве я могу лишить себя такого удовольствия — почитать и поржать. ))
avatar

Gella

Gella, согласен! Тогда вообще даже не догадываюсь кто могут быть эти двое. Со всех тех личностей, которые у меня в ЧС тоже можно угорать с периодической регулярностью, но я не хочу на них время тратить, чувство юмора с годами меняется что-ли ))

Кто они? Имя, сестра, имя ©
avatar

KarL$oH

KiboR, ааааа… любопытно, да???)))
пусть это будет моей маленькой тайной!!!!)))

СЛ я вообще не рассматриваю как серьезный сайт… исключительно как развлечение, общение с определенным кругом людей… ну и всё.))
Что здесь можно воспринимать как серьезную информацию??
макс. 1%…
avatar

Gella

Gella, итс тру, этот ресурс как раз ценен друзьями и ЧС, который отделяет плевелы от пшеницы!)
avatar

KarL$oH

KiboR, 100%!))) только этим...))
avatar

Gella

Gella, у меня, вообще ни одного )))
avatar

Dio

Dio, у меня тож долго никого не было… но там чисто непереносимость меня пошла… вот и чтоп не читать бред (в комментах) заЧС-ла.)))
исключительно для их же душевного спокойствия, а то ж я могу и «прибить», если не в настроении.))))
avatar

Gella

Gella, это да, Вы можете, потому как мудры) Удачных трейдов, коллега!)
avatar

Dio

Dio, спс, и вам!!! Удачи и профитов!!!)
avatar

Gella

Gella, Спасибо!)
avatar

Dio

Молодец, когда не согласен в мнении с друзьями тоже их в ЧС отправляешь? Не проще ли в голове у себя фильтр поставить)))
avatar

ICEDONE

ICEDONE, с чего ты решил, что я друзей отправляю в ЧС? С друзьями я общаюсь, а людей, которые мне не интересны — в ЧС.

Все как в жизни, с чем не согласен то, дружище? ))
avatar

KarL$oH

Да проще можно было бы сделать — выбрать не показывать в ленте тег «крипта» и усе. Или наоборот — как сделано на stocktweets — создаёте WatchList — и вам сыпятся сообщения по вашим тикерам и тегам. И следить жестко за тегами и тд и тп. Но у нас особенный, свой путь.
avatar

shprots

читайте наш чатик )) 
не в рекламу себе и моей стае… однако тем не менее — абсолютная демократия при условии обоснования своих мыслей!

avatar

Тихая Гавань

Плюсую… аж 2 руками!
Я тоже хочу знать ЧСный рейтинг!! 
Так же очень хочется заносить в ЧС не конкретных людей, а тэги. Крипту занес в стоп-лист и все — 80% мусора отсеется.
avatar

K.

K., отличное предложение
Я мало кого здесь читаю, а в основном пишу для себя.
Ну так попробуй написать книгу!
avatar

Mark Rothko

Mark Rothko, 
Ну так попробуй написать книгу!
дружище, ты не понял, я же говорю, что пишу для себя, а книга… книга для других ;)
avatar

KarL$oH

KiboR, ОК! Веди дневник, и никому не показывай!
avatar

Mark Rothko

Mark Rothko, под каждым блогом можно поставить галку на запрет комментариев, это будет равносильно тому, что я свой дневник никому не показываю ;)

Но я умышленно этого не делаю, потому что хочу услышать мнение друзей по той теме, по которой я первоначально высказался. Также это дает шанс познакомиться с новыми людьми, которые затем уже могут стать друзьями.
avatar

KarL$oH

KiboR, вот Вы такой писатель, а даже не удосужились написать про торговлю на рынке… Вернее написали, что не торгуете на фин рынках.))  Вопрос: что Вы тогда тут делаете?- развлекаетесь?))
avatar

Dio

Dio, сам не знаю что я тут делаю, наверное, это все ненадолго ))
avatar

KarL$oH

KiboR, )))) в любом случае удачных трейдов!)
avatar

Dio

а теперь представьте в какой ситуации находятся действительно умные люди. им не с кем поговорить практически о любой грани бытия, ибо глубина восприятия и понимания просто на разных уровнях. это фактически тотальное одиночество.
avatar

Ilya

Jedi, почему идеальным? Я как раз, наоборот, реалист ;)
avatar

KarL$oH

Jedi, возможно, переезд в Киев на нее пагубно подействовал, не знаю… Мне казалось она раньше где-то в районе МСК жила, может и ошибаюсь… Но точно помню, что ее посты пользовались бешеной популярностью, не то, что сейчас. Что-то изменилось, как слава от Герчика ушла сегодня на смартлабе, очень похоже.
avatar

KarL$oH

Jedi, но он ведь хочет сделать смартлаб лучше, не?)
avatar

KarL$oH

Меня добавь еще, я тоже за биток топлю.
avatar

drow

drow, ты постоянно про биток не пишешь, недавно про сбер помню твой пост, так что норм.
avatar

KarL$oH

avatar

Серж пЕтрович

Серж пЕтрович, просто о**енительно метко!!! Редко удается собрать волю в кулак!!!
Сергей Кузнецов, так ЧС как раз и создан для того, чтобы воля всегда в кулаке была и не растрачивать ее понапрасну ))
avatar

KarL$oH

Сергей Кузнецов, Не волю в кулак собирать, а с хотелками разбираться. Весь вопрос в хотелках :)
avatar

Александр

Серж пЕтрович, в точку!!!))
avatar

Dio

Да функция действительно вещь!!! Недавно тут, но уже пришлось оценить.
avatar

Aleks778

Здравствуйте, хочу заняться трейдингом, слил уже в олимп трейд 100$, подскажите с каким брокером работать и какими парами торговать, заранее благодарен, буду признателен, если поможете, моя почта sasshaford@mail.ru
avatar

Алекс

Александр, usd/rub, eur/usd, Открытие.
avatar

KarL$oH

Наверное, это неправильно, так как разжигает.
avatar

Григорий

Григорий, если человек неприятен, лучше его сразу в бан послать (ЧС), чтобы не раздражал больше своей глупостью/хамством/астрологическими прогнозами/битками и т.д. и т.п.
avatar

KarL$oH

KiboR, я не об этом, а о рейтинге ЧС.
avatar

Григорий

Полнота информации — всегда хорошо. Инфо о ЧС, как предлагает автор — это хорошо, но с маленьким дополнением. Чтобы тролли и боты не накрутили под управлением закулисника хорошему автору ЧС, требуется не число ЧС, а рейтинг ЧС по какому-то разумному алгоритму, чтобы устранить типа «дос-атак». Поставил бы автору плюс, но пока рейтинга! не хватает.
Запрягли – поехали!, Разве может на смартлабе возникнуть ситуация, когда хорошему автору тролли чс накрутят? Я в это не верю !)) Для меня хороший автор это Сергио Федоссини, например, или Гном, а плохие это Ванюта, Олейник, Маркидониха, которые постоянно толпе пытаются что-то втюхать.
avatar

KarL$oH

Здравствуйте, хочу заняться трейдингом, слил уже в олимп трейд 100$, подскажите с каким брокером работать и какими парами торговать, заранее благодарен, буду признателен, если кто поможете, моя почта sasshaford@mail.ru
avatar

Алекс

Не пользуюсь ЧС… мне проще гоблина так отх*есосить, что сам удалится… извиняйте, воспитывался в не самом благополучном районе довольно сурового города))))))
avatar

скрудж

скрудж, так я тоже не голубых кровей… раньше (как и во дворе в детстве) ты троллей х**чишь-х**чишь, затем становишься взрослее/мудрее и просто обходишь г*вно стороной, чтобы ботинки потом не пришлось чистить…
avatar

KarL$oH

KiboR, солидарен!!! а то еще на спидоносца нарвешься и кулак об него поцарапаешь)))))
avatar

скрудж

Идея неплохая конечно, но реализация вот как пройдёт, ещё не известно!

Да, и Тимофею откровенно это не выгодно, т.к. рейтинг и читаемость перестанут расти у «Крутых» блогеров, а они в свою очередь поднимают посещаемость ресурса.
avatar

Павел Град

Grad, вот все и увидят, что «король» то голый!) Я про Олейника с Ванютой сейчас, этих любителей «чуть что не так- сразу в ЧС». Тимофей мессагу видел, если он эту идею внедрит, будет по-честному, добро и зло, все как на ладони.
avatar

KarL$oH

KiboR, Безусловно, я тоже не против этого.
Мне, кстати, выгодно!)))
avatar

Павел Град

Я борюсь с желанием послать в ЧС. Не хочу стать аутистом. Но пройти мимо заблуждения действительно трудно.
avatar

ezomm

#когданекупилбиткоин

Какая-то патологическая зависть к более успешным трейдерам,
в том числе и к тем, которые вовремя перестроились и заработали на крипте.
Автор получил психологический дискомфотрт,-и в качестве частичной компенсации мстительно заполняет Чёрные Списки.
avatar

parafin

parafin, нет к ним никакой зависти, только пожалеть можно ))
avatar

KarL$oH

У меня другое предложение… чтобы была кнопка Неадекват… иной раз читаешь… и это перечеркивает все  то что раньше такой ник писал… и после этого его не стоит воспринимать всерьез, как бы отметка такая — Будь настороже. Можно было бы сделать например отображение такого ника красным цветом — увидел, имей ввиду, он тебя раньше сильно удивил
avatar

Korrektoz

KiboR, не обессудьте воспользоваться Вашими комментами на вопрос который Вы (и не только Вы подняли):
Чёрный список вход по тренду ;)

avatar

Sarmatae

Sarmatae, всегда пожалуйста, я за любой кипиш акромя голодовки! ;)
avatar

KarL$oH

Автор, а почему такое пренебрежительное отношение к криптовалюте? Чутка базы: КВ это некий актив имеющий защиту от копирования (подделки, двойной траты), что и деньги и акции. Раз так, то на нее будет и спрос и предложение, а значит рынок, биржа. Так что же в этом плохого?
Теперь о плохом: много людей любящих надувать пузырь увидели в ней новое веяние, еще не окучившее людей. И понеслась. Имеем и пиар, и искусственный ажиотаж и тому подобное. Но! Причем тут крипта? ведь точно также надували доткомы, недвижимость или золото. Вы ведь последних не презираете так сильно. Так в чем же дело?
avatar

chizhan

chizhan, каждый человек имеет право выбора — кто-то любит балет, кто-то классическую музыку, кто-то слушает панк/рок, а кто-то любит гонки по бездорожью off road.

Не нравится мне крипта/майнинг и не интересна эта тема от слова совсем, поэтому необходим фильтр, чтобы убрать весь этот мусор.
avatar

KarL$oH

А зачем Олейника-то в черный список, он же не срет постами по нескольку раз в день как некоторые другие упомянутые товарищи? Или я его просто не знаю толком, сейчас как в отпуск уйдет и оттуда разродится? А информация про то, у кого кто-то в ЧС — не нужна, как мне кажется. Зачем стадный инстинкт провоцировать?
avatar

tranquility


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
UPDONW