Блог им. autotrade

По поводу Теслы, настала развязка


если грузовики никто покупать не будет, то тесла станет историей.
А грузовики  никто покупать не будет — это безумие возить на коммерческом авто кучу лишнего груза (батареи)

★1
36 комментариев
Это не бизнес в классическом виде, это ШОУ. Так что, все с ним будет норм. История, конечно помрет, но только тогда, когда на нее пройдет мода.
avatar
май, 2014.  Это ж красотень какая!
"… взявшей на себя ответственность по отправке астронавтов в космос, возможно, уже в 2017 году...!

avatar
Если у ребят Драгон 2 будет работать как на презентации, пусть и через 5 лет- молодцы! Новый шаг вперёд.

avatar
ПОЛЁТ, ну наших заставляют быстрее соображать  конкуренция- дело хорошее
avatar
autotrade.ru, перевозка этого груза на борту экономит 90 тыщ $  в год
Михаил Сасипутин, кто такое сказал?
веришь илону?
он говорит что у него тесла едет 1000км без подзарядке, но на самом деле это если она едет по прямой и на 30км/ч да еще небось без кондера или обогрева, так что надо понимать кто тебе лапшу вешает
avatar
autotrade.ru, только экономия на зп водителя в районе сотки, а ведь еще много по мелочи сэкономит, в теплых развитых странах будет востребовано
Михаил Сасипутин, думаешь кто-то даст им бесплатно заправляться я думаю в ближайшее вермя цены сравняются, спрос рождает предложение
avatar
autotrade.ru, кто сказал бесплатно заправляться? солнечными батареями конечно можно облепить, но про бесплатно речи нет
Михаил Сасипутин, прикинь если у тебя будет заправка и туда будут грузовики в очередь выстраиваться причем каждый по полчаса будет заправляться
ты им по какой цене будешь продавать электричество?
avatar
autotrade.ru, какая очередь, они батарейки менять будут подъехал снял-поставил не дольше чем соляры налить + бесплатное солнце по пути 
Михаил Сасипутин, для кого бесплатное солнце?
для  нефтяников труба из земли тоже бесплатная
только акцизов в бензине больше чем себестоимости
тоже и здесь будет
avatar
autotrade.ru, в солнечных панелях акцизы будут? невидимая рука рынка порешает, двс это условно только нефть, а лепестиречство это нефть, газ, уголь, атом, ветер, солнце и вода наши лучшие друзья, оно все равно дешевле как не крути
Михаил Сасипутин, а ты в курсе что в нашей стране владельцы теслы платят транспортный налог  в зависимости от лошадиных сил?
avatar
autotrade.ru, в нашей стране это не самое страшное и грузовики на электротяге нам не грозят :)
ПОЛЁТ, 
Да, все это так. Только СССР после первого спутника в мире менее чем через четыре года отправил на орбиту первого космонавта в мире.

Если рефлекторную влюбленность в Маска заменить на рассудочную оценку событий шестидесятилетней давности… то возникает закономерный вопрос. А где, собственно, это самое небывалое ускорение прогресса? Для такого исторического бэкграунда сроки внедрения запредельные.

Ведь фактически деградация. Технология посадки и повторного взлета с Луны есть. Конечно влюбленные люди включат объяснялки правдоподобные.
Но сам факт деградации технических навыков на лицо.
avatar
ПBМ, он всегда так говорил у него дефект речи какой-то
avatar
Вообще-то дизель топливо Тоже имеет массу, его тоже надо возить с собой
avatar
(Сalming), во первых оно уменьшается в массе, так что можешь его массу делить на 2
во вторых на обычной авто оно будет весить 50кг а на тесле батарея весит 500кг
теперь представь сколько тягач тон будет с собой возить в качестве батареи, если тесла предназначена для перевозки 80кг а тягач для нескольких тонн
avatar
autotrade.ru, ты забываешь про пихло, кпп, кардан где-то скинет где-то добавит вес, экономия на человеке в первую очередь
Михаил Сасипутин, а про два элетромотора и планетарный редуктор в тесле не забыл?
avatar
autotrade.ru, Все может быть и так, но в легковом авто в 18 раз деталей меньше, это не значит автоматом легче, но я думаю какой то баланс соблюден, возможно он не на стороне электрики, но это только в начале своего развития, я думаю никто уже не сомневается что через десять лет как минимум увеличат пробег на 50% 100% и скорость зарядки в несколько раз, потом ведь речь идет все таки об стоимости перевозки, и если в итоге она меньше то какая разница больше он таскает или меньше
avatar
(Сalming), представь что ты будешь линшнюю тонну с собой возить (батарею)
а мог бы вместо нее возить груз и тебе бы за него платили
как илон рассчитал экономику этого явления? неужели так на бензине можно сэкономить? бред! я думаю что бензин сотставляет малую часть от стоимости перевозки
он походу обратно всех наипал как с пробегом теслы
avatar
autotrade.ru, Я представить могу, но если экономически даже при лишней тонне выгоднее будет то пусть будет эта тонна ведь так ?, я точных цифр сказать не могу, но выгода может быть за счет более дешевого электричества и эксплуатационных расходов и соответственно меньше тратить время на сервис итд., ведь в электрическом автомобиле в 18 раз меньше деталей, я не пытаюсь, что то доказать вместо меня это сделает рынок, но кроме минусов есть и плюсы и эти плюсы могут перевесить минусы. 
avatar
(Сalming), в элетроамобилях меньше деталей?!!!!
господа включите мозги не верти рекламным лозунгам
там только одних батареек несколько тысяч!!!!!!
сделать одинаковую работы тысячи элементов еще та задача
похожу илон считал экономию исходя цен электричества на текущий момент
как они начнут ездить цена на электричество взлетит до небес
так как для заправки бензином нужно примитивное оборудование и время заправки считанные минуты
а для электричества оборудование должно быть в десятки раз больше и сложнее так заправка дольше 30 мин и более так что будут за электричество платить больше чем за бензин
avatar
autotrade.ru, Вот рынок нас точно рассудит 
avatar
(Сalming), и так все ясно: кпд электродвигателя выше кпд ДВС в 4 раза а удельная энергия батарей в100 раз ниже дизтоплива
— выгоды никакой
avatar
autotrade.ru, Если все так, зачем тогда мерс делает электрический грузовик, я не думаю, что они только за модой гоняться?
avatar
(Сalming), а почему мерседес за последние 100 лет не делали электрогрузовик? просто решили лохов развести если они начали вестись
это как история с ммм
avatar
autotrade.ru, И Вы верите, что местного бизнесмена можно развести просто так на бабки? если ему нах не нужен этот грузовик ?, я в этом сильно сомневаюсь, жизнь покажет, но я думаю в области элеткро будет качественный скачек характеристик в ближайшие 10 лет и все больше и больше авто будут электро, двс ещё послужат, но это уже вчерашний день, уже те машины которые появятся в 22 году в бизнес классе будут дешевле по цене чем свои аналоги двс как раз и за того, деталей меньше сборка проще итд., на данный момент ещё не развит рынок компонентов когда он будет более зрелый цены пойдут вниз, я уже буду менять свой авто только на электрически.
avatar
(Сalming), тогда почему только сейчас электромашины производить начали?
ведь за последние 20 лет ничего существенного в технологиях аккумуляторов не произошло
а то что кпд электромотора 80% это всем известно давно,
что получается все ученые мира — идиоты, а илон маск — гений?

и на счет меньше деталей я уже писал: это откровенный пиздешь
там все очень сложно и очень много деталей (1000-чи элементов батареи )
в отличии от жигулей в гараже вы его хрен отремонтируете

avatar
autotrade.ru, и нах мне ремонтировать автомобиль, я не один свой авто не ремонтировал, потом куча четырёх колёсных двухколёсных электрических производятся уже не один десяток лет, думаю удельный вес и мощность дошли до уровня когда можно это все впихнуть в авто легковое а теперь и грузовое.
avatar
(Сalming), 300 км может и проедешь на одном заряде а что будешь делать если по пьяне в лес заедешь а там батарея сдохнет
avatar
autotrade.ru, По пьяне не заеду, не пью, ну за рулём точно)), вызову эвакуатор 
avatar
(Сalming), а так бензинчику до первой заправки попросил и поехал
avatar

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн