Блог им. neophyte

Уж сколько их упало в эту бездну, или что значит для меня рынок

Уж сколько их упало в эту бездну, или что значит для меня рынок

Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверзтую вдали!
© М.Цветаева

Хочу немного продолжить на тему, что значит для меня рынок.
До того, как я стал заниматься рынками на профессиональной основе, я 16 лет занимался бизнесом, причем последние 5 лет из этого периода шли в непрерывной борьбе с разного рода силовыми и контролирующими структурами.
В конце концов ото всех отбился, одному полковнику это дело даже стоило должности, но и бизнес и здоровье были разрушены. Относительно здоровья — синдром эмоционального выгорания. Из бизнес-проектов я вышел только в середине 2004 года.
Начинать с нуля по новой не было ни сил, ни желания, не лежала ни к чему душа. Да и 16 лет в бизнесе задали такую планку доходов, что драйв от сравнительно небольших денег я уже получать не мог. Шальные деньги в экономике уже закончились, пришло другое время с другими ценностями и правилами. Кроме того, надоело работать на людей, которые считают что они работают на тебя, хотят все больше бабок и при этом не хотят нести никакой ответственности за финансовый результат.
Но без драйва от любимого дела мужику никак нельзя. Отсутствие оного уничтожает интерес к жизни и сильно ее укорачивает. Не важно, в чем заключается источник драйва. Когда-то для меня это была наука, потом бизнес. А после бизнеса я нашел источник драйва на рынке. Тут и риск. И сильные эмоции, из-за которых я остаюсь на рынке, а не ищу тихую гавань. И свобода от внешних обстоятельств. И деньги, которые можно заработать на рынке тоже не сопоставимы с доходами от другой деятельности. Хотя судя по моему отношению к рискам, деньги для моего внутреннего Я далеко не главное. Главное — источник эмоций. И тут я себя переделать вряд ли смогу.
★5
… верю... 
avatar

aka

сильно…
Николай, какую доходность нужно показывать вам для драйва, и какую удается получать ( % годовых)?
avatar

Edvard

Edvard, не знаю, поверите ли вы, но драйв дает не столько доходность, сколько риск потери, особенно когда торгуешь на грани. И как ни странно больше драйва от потерь.
Николай Скриган, я понимаю о чем вы сейчас, но это драйв уже внутренний, конкретного дела. Вы же писали о другом:   «Но без драйва от любимого дела мужику никак нельзя.». Если я смогу в реальном бизнесе показать более существенную доходность, чем в торговле на бирже, а ее брошу и сконцентрируюсь на бизнесе. Но мой драйв в том, чтобы показывать стабильную доходность 25-30 % годовых, тогда мне более интересна биржа. А вам?
avatar

Edvard

Edvard, согласен. Но учтите, что мне нравится заниматься этим. Кроме того, я не просто тупо нажимаю кнопки без всякой системы, а торгую в рамках некого собственноручно разработанного метода. Экспериментирую в нем с рисками, что-то меняю, что-то узнаю новое. Попутно зарабатываю немного денег.

20-30% годовых мне не интересно. Это не мой подход. Это сплошная скука.  Тут драйва точно нет, а мне нужны сильные эмоции.

Конечно если эти 20-30% составляли бы в день столько, сколько зарабатывает Сечин, то можно было бы и поскучать. Это само по себе вставляло бы очень даже неплохо. Можно было бы даже про риски забыть. На некоторое время.

В бизнес я уже вряд ли вернусь. Нет таких денег (разумеется реальных, а не гипотетических), чтобы я снова взвалил на себя эту обузу.

Про драйв (не путать с лудоманской одержимостью) согласен — он и нужен мужику, он и есть на рынке.
avatar

Replikant_mih

Шорт сбера всегда добавляет эмоций!
avatar

Watto

Watto, точно) 

Watto, Десять тысяч плюсов
В десятку.
поначалу да, эмоции и все такое, но потом все проходит, потому что появляется системный подход.а драйв начинаешь искать в другом.кто то в азартных играх, кто то в гонках без правил, кто то ведьм троллит
avatar

DATSKIY

DATSKIY, Ну хз, думаю, тут речь о драйве не только в значении жажды наживы и чего-то подобного. Драйв вполне может быть от исследования, от выявления новых закономерностей, от повышения стабильности торговли и прочих результатов.
avatar

Replikant_mih

Replikant_mih, ну может быть ты и прав, кому как, хотя для меня это всего лишь удовлетворение от проделанной работы.Драйв получаешь от риска, который не можешь до конца просчитать и надеешься на удачу.А в торговле тебе приходиться все просчитывать
avatar

DATSKIY

DATSKIY, зачем идти куда-то на сторону, если все это есть и здесь.
Николай Скриган, здесь, в матрице виртуальной реальности.Да не что мне не заменит драйва прокатится с ветерком
avatar

DATSKIY

DATSKIY, я уже накатался. Вам наверное немного меньше лет. В начале 90-х 1-2 раза в месяц выезжал в Европы (восточные и Германию) на машине. По 1000 км в день наматывали с партнером, иногда меняясь, иногда нет (если у партнера не было прав). И днем, и по ночам.

А пересекая границу в Бресте на обратном пути, если была возможность, я всегда отдавал руль, пил пиво и спал до Минска

Николай Скриган, значит я еще не накатался, но бабы уже меньше волнуют.Так что все впереди
avatar

DATSKIY

DATSKIY, глянул профиль насчет баб. ИМХО, вам по возрасту как раз самый раз повторно влететь с женитьбой. :)
Николай Скриган, боже упаси меня от такого счастья.Лучше джип куплю
avatar

DATSKIY

DATSKIY, :)
Интересная мысль — про драйв и любимое дело — полностью согласен!
avatar

Black Swan

эмоций давно давно нет. ровно столько сколько есть стабильные заработки
Ты главное пиши что бизнесом занимался в Бульбашии, где правит усатый чёрт, а то многие могут не понять.
Весьма странный подход у вас, автор, к рынку. По-моему, идти на рынок за  эмоциями — гиблое дело. На рынок идут за прибылью. И чем меньше эмоций, чем спокойней и увереннее ваши действия — тем выше прибыль!
Миллионер из трущоб, …  да… но НУЖНЫЕ эмоции сами придут. когда ЦЕЛЬ  будет достигаться 
avatar

Владимир

Миллионер из трущоб, кому чего не хватает.
Из тех, кто приходит на рынок только за деньгами, с деньгами почти никто не уходит. 
Тогда лучше в казино) Но казино ведь запретили, а рынок остался. Удобненько!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
UPDONW