Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, отыграв часть снижения накануне. Первая цель отскока 2030 была достигнута, индекс бился об уровень вторую половину дня, но пройти ее не смог. Сегодня у рынка будет еще один шанс пройти уровень и в случае успеха рост будет продолжен с целями 2060 и 2090 в случае пробоя. Наиболее вероятно открытие индекса выше, однако для покупок стоит дождаться ретеста уровня сверху. В случае же отбоя от уровня ждем возобновления снижения с целями 1990 и 1950.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи отбился было  от нижней границы своего локального даунканала 2344, однако затем смог пробить ее вверх и выполнить первую цель продолжения отката 2358, откуда сейчас слегка откатывает. Скорректированные цели отката на утро — 2361н и 2376н, откуда снижение пока может возобновиться. Цели 2341 и 2300.

Евро-доллар продолжил свой откат. Цели здесь прежние: 1,076 и 1,07, откуда пока можно ждать новой волны роста с целями 1,109 и 1,126.

Золото выполнило первую цель своего отката 1253, но пробило при этом одну из линий ускорения своего роста, поэтому ждем его на второй цели 1246, откуда рост может возобновиться с целью 1290-1300.

Нефть так же выполнила первую цель своего отскока 51,3 и ушла выше, поэтому после окончания коррекции джем черной золото на второй цели 52,2, откуда снижение должно возобновиться с прежними целями: 49,1 и 47,1 в случае пробоя.

Доллар-рубль пока болтается в боковике. Цели снижения прежние: 56,6 и 55н.

По отраслям: 

Банковский сектор продолжил свой рост, до целей 7800 и 7900 не дотянул и тем не менее, продолжаем ждать его там. Отбой от уровней можно продавать с коротким стопом.

Нефтянка еще раз сходила к своей поддержке 4950 и снова отбилась, что неплохо в плане роста, однако сигналом к продолжению роста по-прежнему будет служить пробой вверх нижней границы локального апканала с низов (на утро 5050в). Цели в этом случае 5150 и 5270. Отбой от уровня можно снова продавать с целями 4820 и 4700.

Металлурги возобновили свой рост и подошли к локальному сопротивлению 5480. Отбой от уровня можно снова продавать с целями 5140 и 5010, в случае пробоя тема с ретестом пробитого апканала 5140 становится неактуальной и ждем продолжения роста с целями 5575 и 5685, хотя без ретеста пробитого уровня рост обещает  быть хрупким и неустойчивым.

Энергетика пробивала в моменте свою поддержку 1890, однако до даже первой цели 1860 не добралась и снова вернулась выше поддержки, протестировав ее сверху, что пока оставляет шансы сектора на продолжение роста с целями 1945 и 2000, но для этого надо пробивать верхнюю границу локального даунканала 1900. Отбой от уровня 1900 можно продавать с коротким стопом и целями 1830 и 1780.

Телекомы как обычно проболтались весь день в боковике, тем не менее здесь продолжаем ждать сектор в район 1940-1950, откуда ждем разворота вниз.

Итог: ждем попытки пробить сопротивления 2030, желательно с ретестом сверху. В этом случае рост на рынке продолжится с целями 2060 и 2090 в случае пробоя. Отбой от 1930 (или пробой вниз после гэпа, с ретестом)  - продавать с целями 1990 и 1950.

★3
941 комментарий
Всем счастья и добра!!!
avatar
Доброе утро всем! Отчет за вчера. Отработано 0 уровней Романа (слишком широко они вчера стояли)

В универсальном роботе добавился очень полезный модуль и новые возможности:
— Модуль быстрой торговли в 1 клик: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/#__1

— Возможность мышкой в моменте корректировать автоматически рассчитанный роботом стоп и профит позиции. Ручную корректировку всегда можно сбросить и робот будет продолжать считать стоп и профит по своим настройкам
http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/#i-13

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 117500, 115000, 113700, 112200н, 109300н, 107400в, 103900, 103400, 100000

Си 55650н, 57400н, 59200н, 59700в ,60100в, 61500в, 62500, 63700, 66100н

Нефть, 69,5, 59,55, 58,4, 57,85, 57,6в, 55,75в, 54,7, 53,1, 52,2, 51,8н, 51,5н, 50, 49,1, 47,1

Золото 1100, 1124н, 1150н, 1190н, 1200н, 1265, 1300в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137, 141,8, 146,7н, 153,5н, 161н, 168,6, 168н, 178,8, 181,9, 185,3

ГП 122,6, 125,5в, 128,1н, 133, 136,1, 137,7нв, 140н,147,2, 152,5н, 160,5

ГМК 8400вн, 8700, 9140н ,9500, 9500н, 10300, 10470, 11260, 12300

Лук 2330, 2510, 2730, 2920н, 3100н, 3160, 3290н, 3500, 3585

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar

RomanAndreev, добрый день. В уровнях мамбы опечатка. 2030 сопротивление вы хотели сказать. 

Спасибо.

avatar
RomanAndreev, доброе утро! по нефти новый контракт или старый? и второе-где ждете открытие по РИ?
avatar
Всем доброго утра, Роман здравтсвуйте

avatar
RomanAndreev, Ром, почему у тебя сурикпреф в шорте? там не ворота?
avatar
Веселый Лудоман, нет
avatar
Фьючи:
WTI 48,7
USDRUR 57,75
GD 1248
EU 63830
ГП 13600
ГМК 93887
Сбер 16360
Сберп 12532
ВТБ 6786
Магнит 9784
ММВБинд 2073
акции
Мосбиржа 115,66
М.Видео 384,6
Э.ОН 2,63
ММК 37,05
EURUSD 1,08
avatar
Всем привет.
ждем попытки пробить сопротивления 1930
avatar
Korrektoz, гы гы — ну а чО???
avatar
Korrektoz, 2030
avatar
RomanAndreev, а совещание по дивам у собачника сегодня будет? как думаете-значимый фактор движения цен?
avatar
RomanAndreev, откуда 2060, когда там 2050?
и 2090 нет, а 2077-80
avatar
Всем удачи! Роману особое Спасибо! Особенно радует ранний обзор! Роман РИ на открытии?
avatar
Aleksandr F., чуть вверх
avatar
да закрылись то выше 2030 ?! почему не смог пройти уровень ? 
Павел Пашкин, аукцион закрылся выше, он ни о чем
avatar
Доброе утро! Роман, большое спасибо! Всем профита и хорошего настроения!
avatar
Всем добра. Большой счет (дневной тф айс) развернулся по нефти вверх… неужели это снова рост..? Роман ты перевернулся?
avatar
Albanetz, еще вчера он писал, что да: 

avatar
Albanetz, да
avatar
RomanAndreev, а вроде на ,25 стоп переворот был вчера?
avatar
Доброе утро, удачных торгов с профитом!!! Роману спасибо!!! Всем отличного настроения и весны в душе!!!
avatar
Роману персональные СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
avatar
Доброе Утро, Роман, подскажите пожалуйста Башнефть пр интересна к покупке по текущим? или пока сечин рулит, забыть про неё?
avatar
Коляденко Юрий, пока не особо. Если брать, то только на паникселле
avatar
С добрым утром коллеги! Хорошего настроения всем!
Роману спасибо!
avatar
Господа трейдеры удачного дня! Роману спасибо!
avatar
Роман, доброе утро! Спасибо за обзор! Подскажите, плиз, какие критерии по Вашей ТС  указывают, что канальные или фрактальные уровни БИТЫ и больше «не работают»? Спасибо.
avatar
Игорь Лагин, битые — это те, что сработали уже или до них  совсем чуть-чуть не добило. Не работают — это если рядом с уровнем образовался более сильный уровень или фрактал, оттянув на себя большинство стопов и объемов
avatar
Здравствуйте!
ВСЕМ ПРИВЕТ!!
avatar
Доброе утро, всем прибыльного дня. Роману благодарность!
avatar
Всем удачи! Роману Спасибо!
avatar
Всем здравствуйте! Роману спасибо за его труд!
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
всем хай/лоу))
Доброе утро всем, удачного дня, Роману спасибо за труды!
avatar
Спасибо, ++++
avatar
Роман, может в Сбере порастем сегодня до 168н?
Йонатан Берсон, пойдем 2030 — можем. В принципе 2030 проход — это новый сигнал на рост к целям наверху
avatar
RomanAndreev, 112600 продаете РИ?
Бакс утонул, у меня только 113100 и 113700 рядом
avatar
RomanAndreev, а канальная по хаям 23его и 24го? беспантова?
Всем Доброго утра!
avatar
Роману спасибо, коллегам доброго утра и удачи.
avatar

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!

Всем доброго утра!
avatar
Роман, по фск в краткосроке лонг до 0.188 держите или вчера по стопу сдали?
avatar
Кирилл, вчера вышел еще
avatar
нефть пробьет 52
avatar
ANJI, Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
avatar
 сорри, у меня тут неполадки с квиком каие-то, сейчас починю и вернусь
avatar
Всем добра. Роману респект! Удачного дня всем!!!
мамбе пора опять в рост
avatar
всем хорошего дня! Роману быстрее починить квик))
avatar
Ползём вдоль 2030…
Сечин_Роснефть, по классике — «пилите Шура пилите — она золотая» )))
avatar
NikNik обычно когда заканчивается аукцион курс не сразу отлетает и мы точно незнаем бвли ли там нерезы вообще
avatar
 Робот в процессе отработки уровня Романа 112200. Первая часть уже закрыта в профит. Кому интересно расписал на графике все линии и картинки, чтобы были понятны новые возможности по ручной корректировке стопа и профита:
Всем доброго утра! Роман, 51.8н по нефти считаем битым?
avatar
Айрат, пока нет
avatar
 блин, накрылся один из квиков с акциями, так что пока торгую фьючи ток
avatar
RomanAndreev, что значит «накрылся»?
Бакс утонул, пишет что не найден ключ сервера или пользователя. При этом все пути к рингам на месте. ТП тоже ничего не может сказать пока
avatar
RomanAndreev, попробуй ключи в другую папку переместить и туда путь указать проге
avatar
nozap, да, так и сделал, заработало
avatar
RomanAndreev, копий резервных не делали квика?
Мне достаточно было скопировать папку своего квика на ноут, и оттуда отлично квик запускаться стал
Бакс утонул, вроде все разрулилось, спасибо!
avatar
Бакс утонул,
avatar
RomanAndreev, и ключи на флешке становятся не видны?
avatar
 ри шортанулась по уровню, часть закрыл
avatar
 по нефти я сегодня попробую продолжить держать ворота или перетащу их на уровни выше, поскольку пока в рост нефти верится с трудом
avatar
RomanAndreev, ГП по 130 скидывать или выше можем?
avatar
Алиса, 130,2 скинуть. Если пробиваем с ретестом — снова берем
avatar
RomanAndreev, Добрый день всем. Роман си интра брали? От какого уровня будешь шортить?
avatar
Добро, не, я пока сижу ровно. Уровни не особо сильные вокруг для сишки
avatar
RomanAndreev, 52,20 трудно будет пройти, ихмо. (от туда в шорт перевернусь, если все нормально будет) всем привет
avatar
Роман, пожскажите пожалуйста, стоит ли брать сбер на 163.3-163.7 с целями на 168??? Или же шорт от 164.5-165.3???
avatar
Гульнара, нет, из уровней пока только 160,8 на лонг и 164,5 на шорт, но последний уже отработал и ослаб, так что стоит посидеть на руках и посмотреть что к чему
avatar
 мамба пробила и оттестила 2030, так что порастем
avatar
Всем привет!
Роману спасибо за обзор!
Удачного дня всем и профита!!!
avatar
 Роман, спекулятивный лонг распадской от 66.5 почем сдать лучше?
Макс Абрамович, 76 со стопм
avatar
спасибо
avatar
Доброе утро! Всем привет! Удачных торгов, профита и хорошего настроения!
avatar
 51,81 шортану нефть попробую
avatar
RomanAndreev, до куда?
Бакс утонул, как пойдет, но желательно до ,5
avatar
RomanAndreev, 51,5 или 50,5
Бакс утонул, 51,5, а проьбем так вообще лои новые
avatar
RomanAndreev, чота не идет
Бакс утонул, ща пойдет)
Бакс утонул, кдт там вроде, скоро должно пойти. Но если не идет обычно лучше крыть нафиг и ждать, пока пойдет
avatar
RomanAndreev, подскажи а что на 51,81 западный или наш канал или фрактал?
avatar
наш каанл и фрактал
avatar
RomanAndreev, спасибо за невидимый ответ
avatar
nozap, обновите
avatar
Роман, энергетики 1900 оттестили сверху, можно брать фск и россети в лонг?
avatar
Кирилл, да, можно пробовать
avatar
RomanAndreev, где можно купить фунт тем, кто еще не сделал этого раньше?
avatar
Hix, не, лучше не надо — уровни не особо интересные сейчас
avatar
RomanAndreev, если можно стопы по золоту не нашему,  рублю и евре
avatar
stormq88, да, ща сделаю
avatar
RomanAndreev, Вы в какой волне по баксу?
avatar
FFF, в локальной 4
avatar
RomanAndreev, а если покрупней, как Вам варик что с 59.6 мы в 3 в кдт?
avatar
FFF, норм
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман, а бакс страт подьираем 56.6 или лучше 55?
avatar
Веселый Лудоман, 55 пока
avatar
RomanAndreev, бакс по 55 и новые лои в нефти действуют отмораживающе
Бакс утонул, это Россия, детка ©
avatar
RomanAndreev, пап, дай денег на мороженное )
Бакс утонул, ты еще иней из морозилки не доел, сынок
avatar
RomanAndreev, жадность это к бедности, пап.
Думаешь случайно у тебя сегодня квик ключи перестал видеть?
Бакс утонул, )))
avatar
RomanAndreev, 
RomanAndreev, Роман, а бакс страт подьираем 56.6 или лучше 55? Веселый Лудоман, 55 пока
учитывая, сколько тут консолидируемся хочется сразу на 49. но такого не будет
avatar
Сергей Дементьев, скорее всего — да, ибо мы пока идем в КДТ на мой взгляд, потому и тормозим
avatar
Всем здРАвствуйте, профитного дня!!!
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
 Роман, по баксу сегодня ждем перелой? А может и 56.6)
Игорь Никитин, не знаю, сегодня ли, но перелой ждем, да
avatar
RomanAndreev, спасибо
перехай наверно в нефти
avatar
жижа, падай! 

Йонатан Берсон, в космос
ANJI, спасибо! Но уже все заработало!
avatar
Нефть пока идет по вчерашнему плану моему - http://smart-lab.ru/blog/389182.php#comment7019289
avatar
RomanAndreev, а не подскажите как лучше сейчас поступить с Роснефтью? Стою в лонге от 313,6. Но мысли что сначала сходим хорошенько вниз и только потом наверх. Скинуть и ждать пробоя 320.2?
avatar
Phoenix1833, вообще РН цели свои локальные выполнила внизу (307) так что пока жду ее вверх, на 325 хотя бы
avatar
RomanAndreev, понял. Спасибо
avatar
RomanAndreev, поддержка щас 314,6. Если будем ее пробивать и тестить снизу — лонг лучше прикрыть и переоткрыть ниже
avatar
RomanAndreev, 112600 (112550) канал сработал таки на отбой.
Бакс утонул, аа, вы про верхнюю границу лок роста? У меня она 600 и не добили, но я не стал озвучивать из-за множества касаний
avatar
RomanAndreev, Роман! день добрый! перелой по нефти, это какой уровень должны пробить вниз… 51.5?
avatar
Елена, да, это снова вернет нс в даунканал
avatar
Роман, добрый день! Русгидро до куда порастет? спс
Nikneym, я пока не уверен, что она порастет, больше похоже на то, что оформляется второе плечо ГиП на дневках. Так что покупки уместны только поле пробоя+ретеста 1,02
avatar

Роман, по ИРАО есть мнение? для лонга

avatar
Анжелика, там по-прежнему 4,15 сопротивление. пробьем — на ретесте и отбое можно лонг до 4,3
avatar
 в нефти стоп за хай перетащил — чет не прет
avatar
RomanAndreev золото отскочило от 1253 пойдет тестить 1265?
avatar
Mарк, пробьем 1257 — пойдем, да. а пок еще все шатко
avatar
 нефть выбило. Видимо сходим повыше ненадолго
avatar
RomanAndreev, в районе 52,3-52,4 образовалась кластерная зона сопротивлений. Попробую еще раз оттуда
avatar
RomanAndreev, а как же система, она ведь не подвержена всяким там эмоциям, новостям, только в верх, но скоррекциями 
avatar
stormq88, система иногда косячит, но признавая ее первенство над мыслями я в лонге сижу. Если ворота не сработают — брошу их и буду в лонге сидеть
avatar
RomanAndreev, наверное для корректности в утреннем обзоре как то отображать это обстоятельство, а то немного не вяжется. Взгляд на рынок медвежий,  а система перевернулась в лонг. Тем более системе первенство в определении направления. 
Можно просто добавлять — учитывайте, что система встала в лонг или шорт и данное обстоятельство несет  в себе риски
avatar
stormq88, это придется писать везде и по каждому перевороту ))
обычно самый норм переворот — самый стремный

avatar
RomanAndreev, подскажи, ты как гуру квик, как ты быстро ставишь лимитку интра и сразу стоп и тейк (если задаешь). В mt5 все просто сразу можно указать. Тут же заморочки вроде как эти процессы разнесены и нужно отдельно создавать стоп-заявку
avatar
nozap, 2-3 сек
есть спец горячие клавиши. Они в ФАКе
если в настройках настроить стандартный объем, будет быстрее.
Еще быстре, если заготовить стопы заранее и просто подтаскивать их мышью
avatar
RomanAndreev, спасибо будут изучать мат часть
avatar
RomanAndreev, http://s01.geekpic.net/di-A0POWO.png
avatar
Alexey Kuznetsov, в принципе норм
avatar
RomanAndreev, я просто всегда поражаюсь, когда вы говорите что не работают фибо уровни ))
avatar
Alexey Kuznetsov, я уже пояснял, что фибо работают, но только тогда, когда рядом нет других уровней. В остальных случаях — нет. Это мои наблюдения долгие.
Но с другой стороны, если Вы чертите фибо и МО по торговле от них позитивное — продолжайте это делать. Это значит, что для Вас они работают.
avatar
RomanAndreev, 

Бакс утонул, ну да, я поэтому и шортил тут. Возможно, зря поставил стоп в бу
avatar
Всем здравствуйте! Всем профита!
avatar
Всем привет.
avatar
Всем Привет!!!
Йене Сову!!!
сдал 111.30

RomanAndreev спасибо шеф
avatar
 сейчас нефть накажет мишек-шалунишек
 51,80 шорт нефть
avatar
mn29ru, рано. ближе подпусти. 52.20 хотя бы
Кто нибудь, я очень очень аккуратно
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажи, пож., цели внизу для системных шортов Ростелекома, СберП и СурП. Спасибо
avatar
AVITrade, 52,5, 113, 30,4
avatar
RomanAndreev, точно по Ростелеку 52.5? Не понятно откуда уровень. Случаем не 72,5?
avatar
Phoenix1833, граница канала по лоям 10 и 14 гг, но в микроварианте лок пятой низ может быть на 72,2н
avatar
RomanAndreev, ага увидел спасибо. Что то сразу про большой канал не подумал.
avatar
 вот теперь на лои

Кто нибудь, rano
 что то ВТБ завис квик,  кто-нибудь есть втб?
avatar
onyx15, работает
avatar
RomanAndreev, 2030 теперь снизу тестируем?))

Игорь Семенов, пока ложный прокол — сползли на 15СС, не страшно

avatar
Игорь Семенов, нет, сопли жуем.
avatar
onyx15, ко 2 серверу перподключитесь
avatar
onyx15, есть. работает.
avatar

Здравствуйте все! Роману спасибо за обзор! Продолжаю ждать перелой РИ!)))
avatar
Второй раз 2030 полизали…
avatar
Всем доброго дня, Роман евро за рубли покупать какой комфортный уровень, спасибо
avatar
Виталий, 59
avatar
RomanAndreev, епть.
Бакс утонул, будете ругаться -станет 48




avatar
RomanAndreev, Босс, хватит нас с рыцарем образа печального пугать еврой по 59. Мы с ним итак еле выживаем при текущем курсе)
avatar
NikNik, да тут падать то всего ничего
avatar
RomanAndreev, Этого достаточно, чтобы сделать нам больно)
avatar
RomanAndreev, так у вас тренд рекомендаций понижательный. сначала евру по 67 рекомендовали тарить, потом по 62, потом по 60, вот уже и 59 всплыло… дойдем до 59 про 55 заговорите…
Бакс утонул, к сожалению, это факт. Ну не растет валюта у нас пока. От уровней отскакивает, а потом пробивает вниз, оттого и рекомы меняются. Но волшебные стопы спасают ситуацию.
avatar
RomanAndreev, не растет кокос…
RomanAndreev, Дык на одних стопах уже можно было разориться в валюте :)
avatar
RomanAndreev, Жаль, что мы так и не научились ставить стопы..)
avatar
RomanAndreev, на что ставим?



Кто нибудь, первое
avatar
RomanAndreev, а как же система? 
Кто нибудь, два дня постоим здесь — система подтянкет стоп в бу, так что не страшно
avatar
RomanAndreev, я старый, больной человек. два дня стоять в 
такую погоду это преступление. девки расчехлились, почки
набухли. одним словом весна.
Кто нибудь, у кого-как. У нас весна закончилась надысь.
avatar
RomanAndreev, у нас девки закалённые. солнце светит — юбки
покороче, шапки долой, и пофиг, что минус десять.
одним словом беда.
RomanAndreev, мамба теперь за нефтью ходит?
avatar
RekS, ага
avatar
Жги падшая!!!
йена вались!!!
бакс рухай!!!
Кто нибудь, все падай, и йена и доллар и нефть и фонда и америка.
avatar
у Шувалова седня сходка?
avatar
 о, квик тормозит действительно.
avatar
Шурик, закрою пока по сишке всё, то соединяет то нет, не к добру это))
avatar
 Соединение есть, а торги остановились.
avatar
51.78 нефть купил стоп 51,4
avatar
Евгений, вчерашнее закрыл?)
Дмитрий, пожалуйста, да, полностью с профитом даже по 51,27 дали выйти на вечерке
avatar
квик отрубился… ничё не помогает… такое часто перед движухой творят
avatar
ANJI, вошла на резервный… стаканы стоят…
avatar
я вот заметил, что наша фонда и действия чиновников очень сильно коррелируют. например, те акции которые должны падать, растут, а те которые должны расти, падают. все наоборот как должно было бы быть. вот, я на этом больше заработал, чем на тех и фунд. анализе.
avatar
Бычарам нефтяным максимально  упростили процедуру перекладки между ближайшими фьючами. Там скоро бэквордация начнется.
avatar
фонд коперника оказывается продавал росрынок… одного газпрома там было на 100 ярдов
avatar
ator, сжечь их всех накуй
ator, грамотные парни, че.

Атор, где будете рынок будоражить? ФСК по 0,17 покупать будете?
avatar
 один мой знакомый затарился Дикси на 3 миллиона. С тех пор ДИКСИ только падает.)))
avatar
 рынок на 70% думаю вниз пойдет не пройдя 2100, так как долго уже держать вблизи 2000, чтобы все успели затариться. поэтому я перешел только на интрадей до лучших времен.
avatar
 МТС и ИРАО многие в шорте сидят, поэтому не падают и гооораздо лучше рынка. но вот, падлы, не дают и лонгистам заработать, не идут к 300 и 4.2 соответственно.
avatar
 напрасно нас баксом пугали
 ведь знает любой пират
 бакса пугаться, стоит едва ли
 бакс это просто шлак...
 
Кто нибудь, 
с ним, правда, крепче руки
и рома можно купить
главное — не свихнуться со скуки
ну, и еще не тупииить…
avatar
RomanAndreev, как как? Рому можно купить?
Прайс озвучьте пожалуйста )
Бакс утонул, ;)
avatar
 я уверен, что дивы госкомпаний будут 25%, а не 50%. от наших жмотов нихрена не дождешься.
avatar
Шурик, если учесть как давили ряд бумаг, напрм, фск-то они то натарили… и себя не обделят, начислив побольше…
avatar
ANJI, уверен, что нам 25%, а самим тайно 50% могут спокойно. совесть их даже поддержит такое.
avatar
Что-то мне кажется английских выступлений ждем а они в 14-15 по мскв поэтому рынок и встал в ожидании
avatar
 ооо, видимо жена Шувалова уже успела зашортиться!
avatar
кстати, я уже 3 дня не торгую. взял фск на 0.18 на 1% депо и сижу жду 0.16, чтобы добавится немного.
avatar
 мамба, давай ретест 2030 снизу и поедем.
avatar
если первая реакция-противоход-по Роману=то на новости шувалова жду соплю и вынос.
avatar
ANJI, думаю, жена шува не глупая, первую, вторую, третью… реакцию уже учла. не так все просто наделает.
avatar
 51,69 еще прикупил нефти
avatar
Евгений, ну за стопом вроде не должны сходить…
Дмитрий, пожалуйста, надеюсь )))
avatar
 ктсати, отскок от 2000 по мамбе очень напоминает отскок от 1970, только в миниатюре. Так что, что делать вы знаете ))
avatar
RomanAndreev, от 2000???? так далеко… может от 2020?
avatar
Шурик, я про недавнюю историю
avatar
RomanAndreev, по моему мы в мамбе апканал пробили-то тока что
Бакс утонул, не, норм поддержка щас на 2005, а локальнейшая на 2023
avatar
RomanAndreev,  во, во. вот это ближе к делу.
avatar
кстати, я интересные исследования веду на рынке. статистику. делаю анализ и покупаю/продаю один день в реале, а один день в демке. выхожу из позиции по одинаковым заранее установленным условиям. итог только по таким сделкам за 6 месяцев.
демка +16%
реал  +1%

как Вы объясните это?
avatar
Шурик, всегда торгуй только на демке.
реал — зло.
Кто нибудь,  береги свои советы для своих. я тебе чужой, если что.
avatar
Шурик, надо попросить кого-то рандомно исполнять ваши заявки по счетам. Тогда прибыльность реала улучшится
avatar
RomanAndreev, мда. начальные и конечные условия одинаковы, но результат сильно отличается. есть тут математики или физики?
avatar
Шурик, тут психолог нужен
avatar
RomanAndreev, не совсем. если прога и там и там запущена, а дают разные результаты, это по моему не психология. отличие только в том, что один месяц в демке по четным дням торгует прога, по нечетным дням в реале. а потом в след. месяц меняем на обратно, по четным в реале и по нечетным в демке.
avatar
Шурик, аа, елси прога торгует, тогда странно. Видимо дека не учитывает проскальзывания и ликвидность
avatar
RomanAndreev, но ты понял, в чем отличие? каждый день прога анализирует по определенной стратегии и покупает, продает. разница только в том, что и на демке и на реале не может одновременно одинаковые заявки делать, так как это не имеет смысла. в демке когда запускается, все учитывает реально, все комиссии и все прочее.
avatar
Шурик, комиссии — бог с ним, но вряд ли демка учитывает наполняемость бида, проскальзывание и работу ХФТшников перед вашим бидом — это было бы слишком натурально и дорого.
В деке, например,  наступление опеделенной цены или стопа автоматически означает, что тебе нагрузили, тогда как в реале все несколько иначе может быть.
И непонятно, почему нельзя одновременно включить демку и реал? В этом как раз есть смысл
avatar
RomanAndreev, демку и реал включал одновременно, разница была около 2% за много месяцев. если одинаковые сделки делаются, тогда очевидно будет близкий результат с учетом всех тех причин, которых ты перечислил. просто когда покупаю в реале, это может влиять и на демку, поэтому потом решил в отдельные дни запускать.
avatar
RomanAndreev, да, в демке ликвидность лучше чем в реале.
avatar
RomanAndreev, просто есть один фантастический вывод, не реальный, которого я вынужден пока делать. значит мои сделки влияют сильно на динамику цены. как же так… я торгую максимум на 3 М.
avatar
RomanAndreev, ну так это к вам по адресу
RomanAndreev, и кстати, я сам психолог.
avatar
RomanAndreev, демка подыгрывает… )))))
Шурик, +Комиссии и проскальзывания.
avatar
на минуточку, на секундочку, по мамбе кажется что 2025 поддержка. а нет, кажется 2023. о, действительно 2025 оттолкнулся. случайно.
avatar
 111700- лок поддержка  в ри
avatar
 2025 мамбы купил
avatar
 пружинка сжимается.
 кэш до лучших времён.

Кто нибудь, Зелёный человек вчера ванговал бакс по 57,45 )
avatar
 при такой мамбе, шортистов меньше чем лонгистов. поэтому по любому вниз после раскачки. эх, жаль. я только в лонг играю. придется ждать.
avatar
 51,7 лонги полностью позу добрал нефть 52,3 тейк поставил стоп 51,4, пойду или тейк или профит буду ждать 
avatar
Евгений, отчаянно)
Дмитрий, пожалуйста, стоп стоит выйду
avatar
 нужен ретест 2030 снизу. вот и все.
avatar
 половину Ри сдал, стоп под лой
avatar
Хакеры угрожают компании Apple что сотрут сотни миллионов iPhone и iPad, от которых у них есть пароли, если не получат от Apple выкуп.  
Сергей Сергеевич, дурачки, нахаляву конторе бизнес-план придумали по увеличению доходов
avatar
RomanAndreev, )))
сделаем америку великой! снова!
Минфин сегодня ОФЗ размещает, поэтому бакс слабоват пока. Но после размещения, мож отскочет…
avatar
 если мамба перейдет 2020 вниз, я ретест зачту.
avatar
Атор, Вы купили на 2025 по мамбе, подскажите какое уровень по мамбе ждете вверх и где стопы? СПАСИБО
avatar
Гульнара, жду 2100 стопы под 1990
avatar
кстати, если кому интересно, вот анализ рэнда юарного, дела вчера для клиента



avatar
RomanAndreev, круто, СПАСИБО
avatar
Роман, это круто! А как часто клиентам такие репорты готовите?
avatar
skyy, по требованию или в рамках предоставления интересных идей для торговли.
Выкладывать здесь все я, к сожалению, не могу — обидятся люди. Но я почти все и так пишу, просто без графиков
avatar
Роман, я к этому и спрашивал. Спасибо ещё раз, что делитесь с нами тем, за что люди Вам деньги платят!
avatar
skyy, Роман Валерьич ваще душка. )
avatar
RomanAndreev, неплохо… мы бы еще бы им торговали бы…
RomanAndreev, тестим снизу и рухаем. нефть на 49 и в космос
значит.
RomanAndreev, Спасибо! А ваще круто, что сейчас сильнейшими мировыми валютами являются не баксо- евро- фунто- йены, а наш и африканский рупь)
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
 если мамба сильно упадет, то нефтегазовый сектор примет основной удар. имхо.
avatar
Нефтегаз, ага особенно Роснефть и Газпрём..)
 от 2023 вроде отбились. Должны порасти
avatar
 лети падшая. 52.20 сброс. 
Кто нибудь, не согласен. перевернулся в лонг
avatar
mn29ru, я тоже
но что делать
Дмитрий, пожалуйста, )))стоп.видимо, рановато.(будем ниже)
avatar
mn29ru, косячу и я с ранними входами
)
 2344 поддержка СиПи, пробиваем — полетим вниз веселее
avatar
RomanAndreev,  2344 по фьчерсу?
avatar
ivan smirnov, да
avatar
RomanAndreev, нефть утащит за собой?

Бакс утонул, не уверен, хотя могут. По идее до отчета должны ее свозить потестить 51,5 хотя бы
avatar
остаток ри ушел по стопу. Хочется шортануть от 5сс, но воздержусь пока, ибо поддержка мамбы рядом
avatar
RomanAndreev, вы до сих пор с мамой торгуете?
Бакс утонул, а как же. это ж мама! Она косяков не прощает — сразу в угол, если на шару полез.
avatar
Всем добрый день, по поводу покупки мамбы по 2025, не круто лито стоп к профиту соотношение, помоему это пальцем в небо…
avatar
Sergey, а какой там стоп и профит?
avatar
RomanAndreev, Роман
а что ждешь на запасах?
Дмитрий, пожалуйста, наверное вверх-вниз. Буду КТ делать, как обычно
avatar
RomanAndreev, Роман, это атору, стоп 1990 профит 2100…
avatar
Sergey, ааа, ясно. Но по-моему соотношение норм 30/80. А с положительным МО системы входов сам смысл соотношения теряет смысл.
avatar
Sergey, ну спек под 2020 поставьте… а среднесрочные позы ток так и собирают… у меня ж средн ниже много набрано на 1970 2063 сдана половина… снова набрана 1999 так что норм
avatar
RomanAndreev, 35 вниз к 75 вверх
avatar
 ли*
avatar
Роман извините рсшифруйте 5 сс
avatar
Mialov Michail, экспоненциальная скользящая средняя. период 233, тф 5 мин, про это есть в ФАКе наряду с другими сокращениями
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
видимо все тки 2021 сбер на 162, 8
а потом может оттолкнется

Когда там птенцы гнезда Шувалова пропоют нам о дивах?
avatar
Рубль ну ты скажи, что тебе надо чтобы вверх пойти, ну скажи… если что мы тут скинемся, а че… не стесняйся
Купил баксика. Должны резко вырасти.
Лимпопович, инсайдишь?
брат ника)
Дмитрий, пожалуйста, очередной подход к базе на объемах — ниже пока не пущают, позиция лонговая набрана — значит какой-то импульс вверх должен развиться
Лимпопович, поимеют лонгольеров как обычно. свозят в
бельдяжки на 55 оттуда и отскочим резво.
Лимпопович, мне в сихе 7 пунктов не добили(( 57850 заявка стояла...
 

пелядь...

avatar
Граф Мрякула, добьют еще, думается. И перебьют
avatar
RomanAndreev, сдвину пониже))) от греха подальше на 57500
avatar
RomanAndreev, во-во) первый признак паники у Романа — он даже не произнес своей коронной «Со стопом можно все». Явно к развороту доллара локальному)
RomanAndreev, по Си на М60 не горизонтальный треугольник рисуется с выходом вниз ? 
Анна Копылова, кажется правильно, вот только выход может быть и вверх там
avatar
RomanAndreev, у меня заявка на 57 900 висела на продажу. Вот и думаю крыть ее или нет?
Анна Копылова, я бы здесь ничего пока не делал
avatar
RomanAndreev, а выход вверх до 58 400 или выше?
Анна Копылова, я пока за вниз, но мы все еще в боковике и прежде чем поехать дальше, могут наверх свзить. Насколько высока — фиг знает, пока неясно
avatar
RomanAndreev, я тоже пока за вниз. По моим подсчетам, на Н4 идет формирование 4 волны. Только не знаю, правильные ли они. Я пока только начинающий волновик)
Анна Копылова, у меня так же
avatar
RomanAndreev, это выход из треугольника или нет еще?
Анна Копылова, да, выход
avatar
RomanAndreev, Добрый день, Вы евродоллар в отличие от золота пишете про спот в блоге ведь?, спасибо
Валерий Иванов, да
avatar
Лимпопович, сольют его сегодня. нефть бери лучше.
Лимпопович,  чета не растет… Ответить придецца…
avatar
NikNik, от уровня закупа отрос. А как долго он раскачиваться будет под дальнейший движ — хз.
Лимпопович, Или ты прикупил баксика к евре?) Тогда я бы тебя понял, брат)
avatar
 по аналогии с пред ростом, о котором я писал, коррекция должна закончиться в районе 2018
avatar
RomanAndreev, или на 2005 сходим
avatar
RomanAndreev, Да, кстати.Роман
если проходим 51.5
то след цель 51.05? или 51.3? или у тебя совсем лои лойные?
Дмитрий, пожалуйста, след цель — 5сс233 с возможным добоем до 51,25
avatar
RomanAndreev, ну да
спасибо ))
хотя нет, 2020,5
avatar
RomanAndreev, 2018 года? %))
Alex Grigoriev, не приведи господь )
я тогда повешусь со скуки и уйду торговать углем
avatar
RomanAndreev, Роман, на 51.5 по нефти лонга взяли или не вариант?
avatar
Алексей, взять можно, но я не стал. подожду ,35 попробую
avatar
RomanAndreev, 

 полный танкер. курс на 52.20
 трусов и паникёров за борт.
 акулам на обед.
Кто нибудь, не, к стате ниже должны быть
avatar
Porter, всё может быть
Кто нибудь, не ошибся случаем — единичкой??
51,20 курс
avatar
Дмитрий, это после. сначала вверх
Господа, а че у нас с Брекситом? вроде вот вот, а чет реакции никакой… где #фсепропальщики?))))))))))
avatar
вроде на баксе стопы сбили и вверх?
avatar
Кто нибудь, 



avatar
Граф Мрякула, трещЪ
avatar
Граф Мрякула, По 10 рублей каждому коту. Получите и распишитесь.)
avatar
Кто нибудь,  Кидаю 10 рублей коту. Липоповский научил, не могу остановиться.
avatar
NikNik, )))
avatar
Роман а похоже щас будет тест 2030 и алга вниз??
avatar
Дмитрий, возможно. ПО крайней мере ситуация в Ри этго не отвергает
avatar
 взял 10ку с падшей. не хочет стерва в космос пока.
RomanAndreev прошли по золоту 1257 идем на 1265?
avatar
Mарк, 1258,3 уровень поднялся, надо его пробивать теперича
avatar
RomanAndreev, Васе бальзамчику на шорты

Кто нибудь, это если перелой. А возможно, там где у Вас  а как раз закончилась с
avatar
RomanAndreev, а в еде откат до куда ждете?
avatar
Dealer, в блоге написано
avatar
RomanAndreev, от 1,076 имею ввиду, там не написано
avatar
Dealer, а оттуда не коррекция, а по идее новый рост вероятен. А если коррекция, то до 1,082
avatar
RomanAndreev, скажите пож,  после 2020 мамба все, на дно?
avatar
Стас, мы рисуем ДТ (возможно, НДТ) а это самая мерзкая фигура в плане вечно разного уровня коррекции к нему, так что до 2005в коррекция вполне допустима. Но по мне что, так после закрепления ниже 2016 лучше шортить фьюч или скидывать бумаги.
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое, а то я в очень неудобном лонге, урок как и когда не надо входить в позицию) Видимо урок получиться не дешевый( 
avatar
RomanAndreev, на 15м виднеется 2010, фьюч можно пробовать от 204400-300.
avatar
RomanAndreev понял спасибо
avatar
 всем покинуть стартовую площадку.
 баркиндо зажигай!!!
 Жги Падшая!!!
Кто нибудь, а через сколько он? по времени?
avatar
 падение мамбойда может остановить только стата по нефти!
avatar
Анекдот от районной газеты:
Попадает русский к туземцам. Вождь и говорит: Если рассмешишь меня, мы тебя отпустим, а если нет, то съедим и дает два металлических шара. Уходят они в хижину и через минуту вождь выбегает и валится на землю в приступах смеха. Туземцы спрашивают, что случилось? А вождь и говорит: ну и русский, один шар потерял, а другой сломал.
Сергей Булыгин, Ничо так, хотя анеку не помешало бы в барбершоп наведаться )
avatar
RomanAndreev, а по русски?
Сергей Булыгин, , борода сильно у него отросла

avatar
RomanAndreev, ай красава, тонко )
avatar
 Что с еврой, други? Не уж -то Ле пен побеждать собралась?
avatar
 Ну это уже не прилично, сишке не вырасти на таком ослаблении евры.
avatar
 чет столько разговоров про брексит. развал еврозоны итд… о чем там ток СМИ не шумят… а рынок чуть живой
avatar
Страшно за сишку то совсем стало. Почему не растет? И евру уже утоптали прилично… Может размещение ОФЗ именно сейчас происходит?
avatar
NikNik ну да вторая часть офз
avatar
Mарк,  Ок, спасибо!!! Тогда соглашусь с Лимпоповским, должен быть выстрел вверх по си после размещения.
avatar
До 16:30
avatar
 нефть лонг
avatar
mn29ru, нефть шорт
Дмитрий, пожалуйста, нефть тейк )))
Роман что с сургутами происходит, валят и валят, задрали уже, держать в среднесрок?
avatar
Алекс, держать
avatar
ок.
avatar
 по еврое если закрепимся ниже 1,075, то пойдем на 1,0675 и уже оттуда наверх. Хотя я лично закрыл шорт от 1088 и открыл лонг
avatar
RomanAndreev, Роман а если не закрепился 1'078?
avatar
Mialov Michail, 1,078 нет уровня у меня, там ничего не должно закрепляться
avatar
RomanAndreev, а я и не говорю что он там закрепится я о прмернойи цели лонга
avatar
Mialov Michail, цель может быть  1,081, а может быть и 1,13, см блог
avatar
RomanAndreev, даёшь 1.20
затарился тоже. без плечей правда пока.
RomanAndreev, если занимаешься только коммодами и валютные движения не интересны- в чем лучше держать депозит, чтобы его валютная стоимость минимально зависела от курсовых колебаний?
Половина доллары, половина золото?
avatar
Amalteya, золото все равно часто идет за еврой, поэтому лучше торговать комоды за баксы и частью депо хеджить его курс к евре
avatar
RomanAndreev, Что значит хеджить? Покапать просто евро за доллары? И какой именно частью?
avatar
Amalteya, купить фьюча на евру. Часть зависит от размерка ГО. Надо подобрать так, чтобы закрывала остаток депо + часть на пополнение Го в случае его увеличеия (хотя это можно сделать продав часть комодов)
avatar
Amalteya, А где ты был так долго?
avatar
RomanAndreev, ЕЦБ говорит, что трейдеры не верно истолковали итоги заседания ЕЦБ и мягкая ДКП будет продолжена. По сему, я за продолжение шорта евры. Те мболее Брекзит, Шмекзит и т.д. 
avatar
NikNik, ЕЦБ может говорить все, что угодно. Важно одно: куда стоит толпа. А она стоит в шорт, так что вопрос роста — это вопрос уровня, откуда он двинет
avatar
RomanAndreev, :) вроде, большие бабки в в лонг стоят...)

www.forexpf.ru/news/2017/03/29/bdkn-blackrock-stavit-na-rost-evro-no-khedzhiruet-risk-pobedy-le-pen.html


avatar
NikNik, ну не знаю. У меня по технике рост должен быть, кароч. А мягкая дкп все ранво ничего не дает -нет там инфляции пока, а значит евро крепче бакса.
avatar
RomanAndreev, Значит, будет шанс пониже купить евру…
если дадут…
avatar
 51,38 попробую лонг нефти
avatar
RomanAndreev, вроде в си момент истины
avatar
Сергей Дементьев, привет, пояснишь, почему?
avatar
Веселый Лудоман, а мы в низу треугольника ра. или сильно вверх или сильно вниз
avatar
Сергей Дементьев, картинка есть? пока нарисовать не могу (
avatar
Сергей Дементьев, мы в этом треугольники все ползем и ползем… когда-ж уже…
avatar
дальние ОФЗ снижение в пределах 0.25%



avatar
нефть сегодня усыпляет! лонг от ,60 пока держу, но хочется уже закрывать
avatar
Привет всем. А я сижу без работы… сторонний наблюдатель. Выбираю адекватного инвестора. ))) Если что пишите))) извиняюсь заранее за саморекламу. Скайп ermolaeva82
avatar
Ermolaeva Irina, а вы трейдер?
avatar
ANJI, шожвы так сразу. Ирина не такая)
avatar
Веселый Лудоман, спасибо. Просто оч хорошие показатели есть по Америке. В Таганьйорке нет возможности найти желающих… все боятся Америки))).
avatar
одна йена и радует.
нефть — унылое г
сишка исчадие ада  
Кто нибудь, почему жеж унылое г — я ж те грил ошибся ты единичкой))
avatar
 почему фьюч на йену на фортсе такой неликвидный?
 торгуют всякой х… й
Кто нибудь, так ты на фортсе ей торгуешь? думала форкс, там хоть вола есть
avatar
ANJI, адекватные условия. Мужа я не ищу, спасибо) 
avatar
чет говорят, что у шува решать дивы в середины апреля. правда чтоль? млин.
avatar
Шурик, http://www.1prime.ru/state_regulation/20170329/827305215.html
решение отложили. Отправили на доработку. 
avatar
как будем стату в нефти торговать?
avatar
Роман, бакс и сишку берем на 56,6?
Дмитрий Фадеев, да
avatar
RomanAndreev, на прошлом допросе вы же показали что на 55 только берем!!!
Бакс утонул, здесь тоже можно на отскок, а на большой отскок -разворот — по 55 пока
avatar
RomanAndreev, Роман, текущий отскок от 56,6 до скольких возможен?
avatar
Tati, не знаю, как пойдет
avatar
RomanAndreev, я думаю 56,8-56,9, если устоит, как бы 56,6 не вынесли
avatar
nozap, со временем вынесут
avatar
RomanAndreev, в 1730 на стате контрим нефтю? Вы переключаетесь на минутку или нет, а то как говорите эпилепсич. реакцию как бы не вызвали задерги )
avatar
nozap, нет, мне 5 мин хватает
avatar
RomanAndreev, кажись до 56,75… ))))))))))))
avatar
RomanAndreev, по Роснефти будете переворачиваться в лонг? или будете ждать закрепления выше уровня.
avatar
Елена Е, я уже влез на шару по 315, но вообще цель роста 325 и 330, поэтому если бы не влез раньше — влез бы по уровню
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
 взял сиху 57750
avatar
Роман, по Росе перевернулись?
avatar
Игорь, только что написал
avatar
Когда там этот аукцЫон ОФЗ закончится?
avatar
NikNik, 16.30 если два аукциона. Это продавцы ранда к нам пришли :)
avatar
Елена Е, сишку как раз непосредственно перед 16-30 и начали лить на падающей нефти, укрепляющемся индексе бакса и  т.д. и т.п. Но он же должен скоро закончится, я надеюсь. Пора бы бакс и обратно откупить.
avatar
Итоги доразмещения ОФЗ:
Спрос — 61.5 млрд
Размещено — 20 млрд
Срвзв цена 101.66% номинала

Спрос есть.
Павел Баранов, на длинный ОФЗ спрос хороший. Как короткий продали? уже  3 раза осечка у Минфина была
avatar
Елена Е, это про короткие, погашение в 2019. 24019RMFS.
Дальние с погашением в 2033 26221RMFS:
спрос — 38,5 млрд
размещено — 25 млрд
Павел Баранов, спасибо. спрос в ОФЗ остается... 
avatar
Роман, мамба 2023 оттестила снизу,  цель падения 2005?
avatar
Шурик, 2030 не оттестила, так что нам туда бы
avatar
RomanAndreev, аа. завтра пойдем и туда))
avatar
RomanAndreev, ээх мечты мечты)))
avatar
Люди где можно оперативно посмотреть стату по нефти в момент выхода?
avatar
EvricM5, на графике)
avatar
EvricM5, на графике все видно будет )
Дмитрий, пожалуйста, вас спросили серьезно, а вы шутите ) совесть где))) шутников и так хватает. сами же у РА спрашиваете что и как и он не ерничает ) а поставьте себя на месте чувака!
avatar
Веселый Лудоман, =(
EvricM5, на инвестинге например
avatar
EvricM5, https://twitter.com/zerohedge
avatar
EvricM5, на официальном листочке от департамента http://ir.eia.gov/wpsr/overview.pdf
Т
ам ещё и обратный отсчёт идёт, пока отчёт не вышел, сейчас остаётся 298 секунд до отчёта
avatar
 Спасибо) как-то я не подумал.
avatar
EvricM5, на СМ достаточно быстро публикуют
EvricM5, https://ru.investing.com/economic-calendar/
avatar
RomanAndreev, как считаете по баксу будет пробой 56.60 или отобьемся?
avatar
Mарк, проколем и отобьемся, а потом пробьем и дальше поедем
avatar
RomanAndreev, откуда КТ запасы будешь?)
если не дойдем до 52..?
Дмитрий, пожалуйста, когда остановится первое движение, оттуда и буду или на первом откате после разворота движения со стопм чуть выше конца первого
avatar
RomanAndreev, вы это как вживую видите?
avatar
.i., ну, обычно так и происходит. И не только в баксе
avatar
RomanAndreev, блин, почему же такая уверенность-то…
Бакс утонул, а почему нет? Пока все идет по плану, смысл в нем сомневаться?
avatar
RomanAndreev, Потому что осенью 2015 вы тоже ждали 60, а от 61 вверх полетели
Развороты должны происходить не от уровней или каналов ©

RomanAndreev
по сберу не появилось ясности?

avatar
Korrektoz, 162 и 160,5 поддержки, можно оттуда попробовать. Я подожду нижней
avatar
RomanAndreev,
отлично
у меня тоже около 160  выходит цель
avatar
Роман, а транснефть взять сейчас как? Или пониже еще дадут?
avatar
Алексей, на отскок от 170 можно со стопм  а так жду 155400н
avatar
RomanAndreev, инфа прошла что фонд вышел оттуда на приличных объемах… жду 153-155 для лонга
avatar
ator, ну раз вышел, значит теперь расти проще будет. Хотя я сам жду 146
avatar
RomanAndreev, глянем я пока туда не лезу
avatar
ator, 
а чего то выходят из гп из транснефти
в бакс что ли хотят?
avatar
Korrektoz, позвони спроси… может управляющие  разводятся и жена сказала — мне газпрома не надо. продавай
avatar
почему то думается мне что завтрашний день закроется в районе 53 в нефти. Глядя на дневной тф своего робота
avatar
Елена Е, не знаю, обычно до середины последнй волны, т.е. до 58+-
avatar
RomanAndreev, спасибо, шеф.
avatar
 агонь!
avatar
RomanAndreev, вшортил по писят два? )
avatar
да
avatar
RomanAndreev, баба? )
avatar
RomanAndreev, класс))) красава
avatar
mn29ru, нефть будешь шортить?
avatar
Dealer, 52.20 -52.30 можно, но что то очково ( профит охрененный)
 подожду когда страсти по улягутся и там уже вшорчу
avatar
mn29ru, ок, я так  52,06 вшортил, аминь ))
avatar
 DOE Crude Build 867K, Exp. +2.0MM
avatar
 US Crude production +18k b/d, up 0.2% to 9.147MMbpd
avatar
кт в какую сторону?
avatar
 То, что добыча продолжает расти, всем, видимо, пох?
avatar
 купил бакс, продал нефть короче, ,81 первый тейк, остаток по цене выхода новости
avatar
RomanAndreev, стоп на нефть ,21
avatar
RomanAndreev, пойжет вни от ,3 — пеершорчу
avatar
RomanAndreev, 52,21 тип Вы вшортили?
avatar
Dealer, нет, это стоп
avatar
RomanAndreev, ну да, я имел  ввиду это ))
avatar
RomanAndreev, по ТА не пора крыть, не идет униз
avatar
nozap, вообще пора, да
avatar
RomanAndreev, я дожму )
avatar
nozap, я стоп за хай поставил и тож посижу
avatar
RomanAndreev, согласен она должна на исходную вернуться, а то не порядок
avatar
RomanAndreev, пните нефть она издевается
avatar
RomanAndreev, стоп на бакс 20 коп?
avatar
Веселый Лудоман, 10 хватит, думается
avatar
RomanAndreev, хм, ты ванговал прокол 56.6 ) вдруг проколит на 10 коп и вверх )
avatar
Веселый Лудоман, такое возможно, да. Тогда ставьте больше.
avatar
RomanAndreev, Роман, то что лой бакса был на объемах на споте больших и туго сопротивлялся, а потом отскок вверх без объемов — о чем говорит???
Бакс утонул, о том, что отскок
avatar
RomanAndreev, на споте ктсати, так и не прокололи лоя так что вероятен еще один заход
avatar
RomanAndreev,  бакс спот на 56,60 покупаем или ждём ниже?
avatar
Андрей К., 56,55
avatar
 раз в сто лет и кт не срабатывает… очкую пока в шорте
avatar
Porter, иногда бывает, но пока вроде откат идет, просто хреново
avatar
22 марта миноритарные акционеры «Транснефти» продали единым пакетом 71% (1,1 млн шт.) привилегированных акций за 169,7 млрд руб., следует из данных Московской биржи. Сделка была внебиржевой. По данным «Транснефти», на январь 2016 года таким пакетом владел фонд UCP. UCP эту информацию не подтверждал, но называл себя крупным миноритарием «Транснефти».

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/29/03/2017/58dbb57a9a7947e5b8e31a56?from=main
ФСК подскочил
avatar
Елена Е, классика-сопля и вынос)
avatar
Падай нефть, пока нет ничего хорошего в стате. Запасы нефти на хаях и добыча растет. Еще и бакс укрепился.
avatar
 вот нефть сволочь, мозги полощит долго. Все равно ведь упадет.
avatar
RomanAndreev, — «только через перехай»
avatar
Porter, угу
конечно)
Porter, да
avatar
RomanAndreev, от 52,5 может быть
avatar
RomanAndreev, Про то и реч =( Обычно КТ на нефти в течении 5 минут уже отыгрывает, а тут весь мозг уже вынесли, походу скидывать надо =(
avatar
RomanAndreev, Биг бабосы монетку подкидывают, расти ли дальше.
avatar
RomanAndreev, я пока лонги тащу до 5218 оттуда хочу 4920
avatar
ator, норм. Хотя могут сходить на ,3 и даже на ,85 сперва
avatar
RomanAndreev, 52,85?
Бакс утонул, да
avatar
RomanAndreev, Как объяснить такое поведение нефти?
avatar
ivan smirnov, кукл стал хитрее, а мож из-за амеров, оне резко порасти удумали. Фиг знает.
avatar
RomanAndreev, а может повыше шортануть просто хотят 
avatar
nozap, может быть
avatar
ivan smirnov, там снизу на 4ч.ом три реки-расти будет..52.5 ускориться… имха такая)



avatar
RomanAndreev, хорошо, а кто п вашему мнению покупал бакс сейчас на лое? или это скорее шорты крыли почему-то?
Бакс утонул, я покупал, например )
и другие умные люди, чтоб сыграть отскок )
avatar
RomanAndreev, оцкок в 13 копеек маловато, Роман Валерич (я про спот, не си). комис все пожрет)
avatar
Веселый Лудоман, а спот еще не коло уровень
avatar
RomanAndreev, ты ж бакс взял? )))
avatar
Веселый Лудоман, я си взял
avatar
RomanAndreev, окэйси!
avatar
RomanAndreev, это план Б
avatar
ator, а после плана Б будет план С))
avatar
NikNik, план С тебя не устроит)
Дмитрий, пожалуйста, Меня не устраивает и план Б)
avatar
NikNik, да план С в 18-40 пойти расслабиться
avatar
ator, по падшей? Не хочет пока падать.
avatar
RomanAndreev, А НМТП отпадалась?
avatar
Dikada, не исключено. Бодро пошел против рынка
avatar
RomanAndreev, в нефти еще один маленький перехай по 5 ти волновке и вниз?
avatar
Dealer, по идее да, в рамках КДТ окончанья
avatar
RomanAndreev, а если это НДТ в третьей вверх?
Бакс утонул, тогда хреново  шортерам всем, а мне норм — я в лонге по системе )
avatar
RomanAndreev, вот оно ваше истинное лицо… фантомас!
Бакс утонул, так я же предлагал всем
avatar
RomanAndreev, предлагали стать фантомасами?
Бакс утонул, а то )
avatar
RomanAndreev, Ромочка, уже все возможнеые перехаи прошли… вали эту сраную нефть уже вниз!!!  )))
Бакс утонул, )) поддерживаю. И призываю Лимпопо на подмогу) В баксе че устроили ироды(
avatar
RomanAndreev,  я дождалась нефть 52)
avatar
ANJI, гут!
avatar
 пловину си закрыл
avatar
 И как по мне то куклу выгодней дотащить выше фрактала 52.21 и ток потом вниз
avatar
Добрый день! Отрабатывает по чуть С. 

avatar
 Позовите Лимпопо, который купил бакса и ждал взрывного роста)
avatar
 кароч закрыл нефть в бу, задрала меня она
avatar
 да есть же 52,18 шорт нефти ))
avatar
 время пришло…
avatar
Веселый Лудоман, в гости отправиться ждет меня старинный друг…
avatar
 макните шоли бакс до 56.55 в рамках стопосъема… )
avatar
опять на клиру все самое важное
avatar
 прет как нефть))) ( лучше пока не шортить)
avatar
mn29ru, ага, чето все вверх целится
avatar
mn29ru, Здравствуйте как эксперта и любителя нефти позвольте полюбопытствовать по вашему 52'4штурмоватьбудем. Что то в шорт боязно пока
avatar
Mialov Michail, ))) ого)) «леЩЩа» что ль закидываете?)) я б пока воздержался. ну а если руки слишком чешутся, то с текущих можно со стопом 
avatar
mn29ru, да нет не леща мнения хотелось… Вчера на 40 копеек 1'5 часа отскакиваел а сейчас Клиру будет туда сюда возить
avatar
Mialov Michail,  откатить по идее уже должны ( от 52.40+-), но что то долго топчемся и это настораживает…
avatar
mn29ru, набивают стопы шортистов, чтобы потом летелось вверх веселее
Бакс утонул, вполне))) от того сейчас терминал и выключил)) ( руки чесались вшортить, но здравый смысл (профит за день) восторжествовал ))
avatar
mn29ru, спасибо так вот и меня тоже
avatar
Судя по снижению волотильности в ГП, на днях ожидается выход из диапазона и скорее всего вниз.
avatar
НеоМэн, если судить по скоплению низко амплитудных свечей- волчков -рынок не знает куда двигаться… выжидает… но как правило, Волчки после длительного падения говорят об ослаблении продавцов, и скором развороте тренда.
avatar
 тут бы надо и шортануть снова (52,3), да клира скоро.
отстой

avatar
RomanAndreev, а почему именно здесь?
Бакс утонул, уровнеь
avatar
 здравствуй 52.6
avatar
Porter, если выше текущих поедет то будет скорее 52.72
avatar
 ладно, побежал я дальше по своим
вечером с мобилки позахожу
avatar
Нефть продалась по 52.27
avatar
 Ладно, понятно, почему Ромина КДТ не сработала на стате.

Из-за этого вброса от арабов
smart-lab.ru/blog/389575.php
avatar
NikNik, не ищите оправдание вашему «правильному » шорту))) торгуйте тупо график
avatar
mn29ru, ладно, знатоки) тем, кто в лонгах нефтяных повезло сегодня за счет того, что арабы вбросили очередную шнягу. )
Есть у меня бочка в рублях. Не знаю даже крыть или нет крыть часть.
avatar
NikNik, диалектический вопрос (
Бакс утонул, я закрыл половину.
avatar
NikNik, щас нефть на 58 как рванет, а бакс на 48… вот это будет бочка…
Бакс утонул,  Бакс, как заколдованный уже в течение года. На падающей нефти не растет, потом нефть всегда отскакивает и бакс сливают.  На повышении ставки ФРС даже падает. Бред, мля. Уверен, что многие потеряли этом гребаном лонге бакса, ибо происходящее -  вопреки логике.
avatar
NikNik, а чо
рынок часто ведет себя логично?)
особенно в краткосроке
Дмитрий, пожалуйста, да хер знает. Но с баксом явно не повезло. На такой мощной коррекции по нефти он укрепился. Палыч  — вот кто реально бакс правильно спрогнозировал. Ну и Маркидонова молодец. У нее хватило мозгов понять, что пока высокую ставку Задовна держит, то и пиндос крепко в рубле сидеть будет.
avatar
NikNik, да дело даже не в ставке...
дело в обнищании населения )))))
Бакс утонул, государства*
я поправил нимножк
Дмитрий, пожалуйста, тут скорее населения. У людей не хватает рублей чтобы покупать импорт… а раз так, то импорт падает, торговое сальдо становится положитльнее
Бакс утонул, так оно. Но и экспорт падает. Машиностроение уже в заднице, еще чуть-там же будут и металлурги. А жижа всех не вытянет. Плюс всплеск курортный точно будет не в пользу Сочи и иных сакральных мест
avatar
owl-ural, друг мой ползучий. Это я все прекрасно понимаю. Но рынок этого не понимает. /А учитывая что задовна считает что у нас все ок, то излишки бакса так и будут перетекать все ниже и ниже по уровням, как говно в канализации.
Бакс утонул, так кого волнует, что она считает? Любое дуновение нерезов на выход и все… Давай дождемся апрельского погашения ОФЗ 
avatar
owl-ural, я уже считал. Нерезов всего суммарно в ОФЗ на 27 лярдо, причем больше половины уже давно. А платежный баланс за 2 месяца 14 миллиардов долларов. Сиречь если даже 10% нерезов быстро побегут, это максимум вызовет локальный подскок бакса… ((
owl-ural, теоретически сейчас за нефть платежи уже пойдут по ставке около 50, а не 57.  Может это чуть притормозит рост торгового сальдо.... 
owl-ural, а ты представляешь себе если нефть на 65??? ))))
Бакс утонул, если 65, то сложно представить бакс выше 52.
Но это дает бочку всего лишь 3380-3400, в юралсе еще меньше. Значит все что можно импортировать, будет завозиться извне. Урожай пшеницы экспортировать будет сложно. 
Почему бочка не может стоить 4000?, если надо всех финансировать, а денег то нет
avatar
owl-ural, потому что это портит цели ЦБ по инфляции… ты как маленький. У нас как у райкина — есть костюм. Так вот ЦБ тебя и спрашивает — к пуговицам (инфляции) претензии есть?
Бакс утонул, конечно, есть. Мы ведь понимаем, что 4% инфляции только на бумаге ЦБ. Ты заметил, что при росте рубля на 15 % за последние 6 месяцев, подешевевших товаров нет. Или я ошибаюсь и что-то подешевело?
avatar
owl-ural, подешевело — это ДЕФЛЯЦИЯ, брат. Этого никто не обещал )))
Но кстати свинина подешевела чуток. Ща скоро овощи начнут дешеветь. Кабачик, все дела. А ты что хочешь чтобы дешевело?
Бакс утонул, хлеб, молоко, мясо, овощи, памперсы
avatar
owl-ural, хлеб не дорожает почти, молоко — хз, на рапродажах дешевое, а так дорогое, мясо — свинина дешевеет, курятина дешевеет, говядина чуток дорожает. Памперсы  — ахаха, японские не дешевеют. Но и не дорожают.
Бакс утонул, но японские это же импорт, логично бы им подешеветь при укреплении рубля. Разве не так?
avatar
owl-ural, ну они подешевели… с 1700 до 1500 )))
owl-ural, кроме того, японские — это же в йенах. Надо смотреть влияние кросс-курса йена-доллар
Бакс утонул, презики
пыдц дорогие...)

Бакс утонул, транспорт, жкх, стоматология
avatar
owl-ural, жкх я не знаю как влияет на инфляцию, равно как и стоматология.
Там же понимаешь, считается совсем другая корзина…
Бакс утонул, понимаю, конечно. Но поэтому и 4% инфляции-это дутая цифра. Так как и рост промпроизводства. Давай перекинем все сделанные танки, гаубицы и т.д. из секретной графы в графу транспорт и вау! Рост экономики на бумаге
avatar
owl-ural, я вполне верю в 4% по наиболее простой продуктово-товарной корзине. То что для среднего класса — это не торт, ну так надо учесть, что средний класс для поездки в европу будет тарить евро по 60, а не 80 — тоже немалая «дефляция». На 3 тысячах евро это 60тыр «экономии».
owl-ural, скажем так, без падения бакса столь сильного, 4% вообще был бы нереал.

Правда тут уже начнут сами себе гадить, рубя ноги у импортозамещения продуктового, например
owl-ural, стоматология ваще дикая
+++
owl-ural, в рублях, все поставщики предупреждают о первом 5% повышении с апреля (стройматериалы).
avatar
Николай SPB, а о первом за какой период времени?
Бакс утонул, с января.Нет, вру! С ноября!
avatar
Николай SPB, гмм… т.е. в декабре прошлого года повышали тоже?
Бакс утонул, В ноябре на 5-7% Потом опять хотели зимой, но как-то отбился.Притом, что материал на 80-95% из российских компонентов.
avatar
Николай SPB, произвол, чо. Им надо зарплаты поднимать… и доходы свои… вот и валят.
Бакс утонул, не сказал бы, в основном государство больше доит + платоны + акцизы. На одном топливе угар какой!
avatar
Николай SPB, тоже верно. Напиться чтоли с горя… ((
Бакс утонул, да или лучше на заборе посидеть.
avatar
Николай SPB, ночью? На заборе? Фигасе у вас развлечения… а если заснешь и с него  е… ся..?
Бакс утонул, мой приятель, говорит «вы- дайвера, больные на голову, лезете ночью в глубину и холод. Сумасшедшие!» Не понимает, что ночью много интересных животных, которых днём не увидишь, да и вообще — интересные ощущения.
Возможно и на заборе есть смысл посидеть? (ржущий смайлик)
avatar
Николай SPB, Сидит Вася на заборе мочит… в ацетоне… Химия химия, вся… ка синяя...
Больше ничего в голову не приходит.
Бакс утонул, а вот и зря! По нашему, по бразильски (трейдерски)
Сидит Ванька на скамейке,
«чем-то» долбит 3 копейки.
Хочет сделать 3 рубля, 
Не выходит ничего!
avatar
Николай SPB, тонко.
Бакс утонул, ж.д. подорожал на 6%, авто еще больше. Это с января. Все сырье дорожает (в моем случае). Это однозначно ведет к удорожанию металла. 
avatar
NikNik, все строго логично.
Приток баксов в страну больше чем отток, а адсорбции в ЦБ не происходит. А Адсорбция в минфин смешная.
Бакс утонул, Это да. Я какое-то время назад пришел тоже к выводу, что для корректной торговли баксорублем нужно видеть статистику по притоку-оттоку пиндосского капитала.
avatar
NikNik, видеть ее бесполезно, увы. Лишь понятно становится дефицит валюты или профицит… в краткосроке непонятно куда пойдет
Бакс утонул,  Ага.  Здесь рулетка. Поэтому, лучше фьюч не торговать.
avatar
NikNik, да, трудно с баксом. Со всем, что написали — согласен. Не игра- дурилка (для мяса).
avatar
NikNik, торгуешь логику на рынке закончишь — же не манш па сис жур
avatar
ator, чо как нефть?
Бакс утонул, нормально
avatar
ator, спасибо, друг)
avatar
Ну что, любители баксов, писла нам пришла… ))))
Бакс утонул,  мазохисты и извращенцы…
avatar
mn29ru, не говори… эти самые, как они… изохисты и мазвращенцы
Бакс утонул, особенно на фьючах, где еще и контанго имеется.(
avatar
Бакс утонул, именно этого момента кукел и ждет, когда лонгеры все уйдут и лишь шортисты на баксе останутся
avatar
Алексей, лонгеры наверное до 48 не уйдут. На эти грабли можно наступать до бесконечности )))
Бакс утонул, однако так. Но на 48 придет новая волна лонгеров, очень сильных, причем без явных продаж от медведей
avatar
Алексей, все зависит от платежного баланса страны.
Вы реально думаете что у нас 2000-2010 был естественный курс? Если бы ЦБ не выкупало баксель аж на 600млрд, у нас курс до 15 опускался бы
Бакс утонул, а хто сказал что ЦБ выкупал баксы?) Здесь новости против нас же играют
avatar
Алексей, цб в 2000-2010 годах отчая\но тарил бакс… или вы думаете ЗВР в 600лярдов из воздуха нарисовалось?
Бакс утонул, я просто знаю что рубль — это дерево, а бакс — живая валюта, а новостям доверять лучше не надо
avatar
Алексей, я новостям и не доверяю. А вот 21 миллиарду торгового профицита за 2 месяца не вижу смысла не доверять.
Ну или 14 миллиардам платежного сальдо как итог. По вашему мнению, эти 14 миллиардов долларов лишних куда делись за эти два месяца?
Они реально лишние — это уже за вычетом импорта и утечки капитала...
Т.е. тупо 14 миллиардов баксов осевших на счетах экспортеров. Куда они их денут по вашему мнению?
Бакс утонул, да меня не интересуют эти цифры. Я действую логике кукла. Как думаете, почему бакс на 60+ не ушел 14-го марта?
avatar
Алексей, кукл ничто перед реальным потоком баксов от экспортеров или утоком в ЦБ.
Поэтому в баксе Кукл присоединяется к основному движению, и разворачивает его только когда оно уже исчерпается.
Алексей, 14 марта бакс не ушел на 60+ потому что всем было приятно шортить ниже 60. Особенно экспортерам в предвверии налогов, и нерезам, в предвверии очередных ОФЗ.
Бакс утонул, кому всем? А не помните какая новость вышла в этот день на уровне 59,6?) Лично я последние 2 месяца только за рост бакса и большинство думаю тоже. И получается вы противоречите себе, потому что все это время были в лонге. 
avatar
Алексей, я не понимаю что такое «я за рост бакса». Увы, хотелки рынок не торгует (((
Бакс утонул, это значит что текущая стоимость бакса к рублю недооценена и при ближайшей серьезной поддержке затаривать его буду 
avatar
Алексей, ну ок. начните уже сейчас плиз, минимум на 2-3 лярда баксов.
Бакс утонул, по мне так, здесь нет поддержки. На 56-55 буду пробовать
avatar
Алексей, на 48 население побежит продавать наличные баксы, а их очень много миллиардов.
Бакс утонул, а я думаю что на 48 все богатые и просто те, у кого наличные будут по-до-купать. А уж у этих сосредоточено в руках гораздо бОльшие богатства
avatar
Алексей, плюс я не назвал банки, хедж-фонды и другие финансовые организации
avatar
Алексей, банкам выгоднее ОФЗ чем бакс. Тем более что перекос валютной позиции банка не может быть больше чем 20% от капитала собственного.
Бакс утонул, по этому не владею инфой. Как вариант предложил
avatar
Алексей, собственный капитал среднего бакса несколько сотен миллионов рублей (да да), и они могут накупить/продать валюты только на 20% от этого капитала. Сами посчитаете? Только все 500 банков вместе с Сбером генерят приличный объем в баксе — но им выгоднее было продавать бакс и покупать ОФЗ. У них валюта лежит мертвым грузом от физлиц.
Алексей, психология толпы.
Будут баксы купленные по 70-65-60-55 держать, потому что «ну отскочило же раньше от 49». Как только обвалимся ниже — сломаются и побегут продавать
Бакс утонул, почему писла?
avatar
Николай SPB, потому что на околовечерке сделали лой. Сил отскочить нет — нефть не помогает, ярко выраженного отскока пока нет..
На практике прошлых закрытий это означало перелой на следующий день.
Бакс утонул, это очень хорошо бы. Больше баксов на депо можно взять (в теории). Но вот отскок пока ловить (подбирать уже бакс) стрёмно мне что-то. Пожалуй, подожду, согласно вашему мнению о завтрашнем перелое…
avatar
Николай SPB, чота как бы сегодня еще не сделали перелой (((
Бакс утонул, пути… неисповедимы. Пока не видно. А завтра будет завтра. Удачи вам — нам!
avatar
Бакс утонул, если так веришь в 48, что не шортишь на все?
Зелёный человек, верить в трейдинге нельзя ни во что.
скажем так, я не вижу принципиальных препятствий для 48 :(
Всем привет, изрядно потрясли сегодня медведей в нефти
Цель 49 судя по-всему временно отменяется и идем дальше вверх))
Похоже нефть собралась еще повыше сходить, закрыл пока шорт
avatar
Alexey Kuznetsov, да мы там без объемов пока. ждем 21 30
avatar
Давай, юпозадый, накажем неверных: делай 112
avatar
 Поздравляю с перелоем в Си, чо.
Бакс утонул, Их уже около 10 за сегодня было)
avatar
Бакс утонул, привет! Успел купить ?

avatar
owl-ural, ахаха… ты жжошь, тонкий юмор
а ты?
Бакс утонул, чуть не успел, только приехал. Но 57550-80 возьму на отскок
avatar
owl-ural, эээ, а у тебя не перегруз уже?
Бакс утонул, так давно уже. Но я последние покупки скидываю
avatar
owl-ural, это как?
Бакс утонул, брал вчера 57850 +, утром отдал по 58160
avatar
owl-ural, о, круто поднялся!
Бакс утонул, кукл походу решил добить всех сегодня и в нефти и в си
avatar
Кстати, есть еще надежда на то, что евра продолжит валиться напару с фунтом и укрепляющийся индекс доллара заставит сишку расти.
avatar
NikNik, не поможет. Как ты не понимаешь, что это играет роль, когда есть много людей которые хотят купить дорожающий бакс… а у нас много продавцов!
Бакс утонул,  в принципе, да) Помнится, когда народ хотел тарить валюту, она летела вверх не зависимо от индекса бакса и даже зачастую, не зависимо от нефти.  И евра и бакс и фунт и прочее) С этим согласен.
avatar
ДУмается нефть теперь на 55
Любомир Делов, когда мы были на 57
все тоже думали, что идем на 60)
Миниобзор. Нефть дошла до первого разворотного уровня. На всех тф кроме дневки перекупленность. Жду все-таки разворота отсюда обратно вниз хотя бы к цели 50.7 — при пробое по целям Романа. В случае пробоя наверх — вплоть до 55.4. Иначе перехай.

Развивающиеся валюты третий день падают к баксу — жду с текущих коррекцию до 58500 хотя бы.
Лимпопович, красиво стелешь, Ю но нелогично. То ты ссылаешься на перекупленность нефти, то при пробое полетим в два раза выше — перекупленность не помешает уже?
Бакс утонул, разгрузка во флэте и поход дальше. Первый день торгуешь?
Лимпопович, аа, ну еще флэт разве что… и какой же продолжительности?
Бакс утонул, я откуда знаю? Иногда в день укладывается — иногда как на 57 месяцами длится.
Лимпопович, если шортисты настроены серьезно, выше 57,2 нас не пустят наверное
Лимпопович, плюсую
ток у мя чуть повыше по бренду
и типа дойти должны завтра-послезавтра
а там выбор, угу
Лимпопович, Тут не правы, бразилец сегодня укрепляется сильней рубля и сейчас уже на 0,77%
Наверное бегемот имел в виду как раз — третий день укрепляются к баксу.
 8 часовок красных в Си и 7 в баксе… кхм. Ну конечно можно протянуть серию и до 9-11, но такого не было давно
Бакс утонул, так переживаешь за бакс… на каких значениях Колю ждёшь?
Зелёный человек, где-то на 25.
Бакс утонул, 
где-то на 25.
ставб стоп на 24. Дело говорю!
avatar
Сергей Дементьев, поставил, чо.
Бакс утонул, ))))))
avatar
Жду все-таки разворота отсюда обратно вниз хотя бы к цели 50.7 — при пробое по целям Романа.
как-то глубоко для лонг вью дей
avatar
Сергей Дементьев, ?? переведи на русский плиз

Люблю такие дни когда робот четко делает свое дело.



О
кончательно разгрузился и взял 1/3 в шорт, полагаю завтра коррекционный день будет. Лонги Си (в рамках коррекции) абсолютно имеют место быть. На ночь планирую уйти в шорте на 2/3 (стоп за хаем)

Пс
Думаю все таки месяц вытащу в плюс100% (Ттт)
avatar
Albanetz, и в kfc на все погулять
avatar
Сергей Дементьев, богато живешь.
Сергей Дементьев, от души!)) пива, крылышки)) все как надо!)
avatar
Albanetz, неплохо!)
Дмитрий, пожалуйста, да уж… ты прости старичок если был груб в прошлый раз) не обессудь. Злиться начинаю когда этот кусок кода начинает косячить… хотя он тут не при чем. Это все долбанные плечи выносят…
avatar
Albanetz, всё пучком )
понимаю
Никак не определюсь-брать сишку иль нет.а что Роман завещал?
avatar
Алиса, чур ее чур.
Бакс утонул, и то верно)Как говорил мой папа: если сомневаешься-не бери!
avatar
Алиса, я думаю безопаснее нефть зашортить))
avatar
Albanetz, стоит заявка по,60
avatar
Алиса, Роман завещал 90.
avatar
 Это что, еще и стряхиватель вверх намечается?
avatar
NikNik, причем до .80 как вариант
avatar
Albanetz, ну это же натуральное млядство будет тогда?
avatar
NikNik, я думаю он имел ввиду вниз :)
Дмитрий, пожалуйста, вверх) но нефть)
avatar
Albanetz, не
вниз должны)
поза жмет
xD
Дмитрий, пожалуйста, невниз должны??? т.е. вверх?
Бакс утонул, хитер )
Дмитрий, пожалуйста, торгуя уже более 10 лет могу сказать, — почти уверен что завтра будет коррекц день
avatar
Albanetz, бум надеяться)
Дмитрий, пожалуйста, 



объем вышел. расслабляемся. это был пик сегодняшнего дня

avatar
Albanetz, объемы на мамбе — это ни о чем в нефти
Albanetz, егодня да
а завтра опять булки сжимать и в бой)))
Дмитрий, пожалуйста, я про новый контракт) сори господа)) в новом 52.8 возможен подкидыш 
avatar
Albanetz, новый BRM7?

avatar
Dealer, брк
avatar
NikNik, )) это рынок) меня вынесло но робот усердно снова зашел в шорт. Терпим опять час…
avatar
Albanetz, А что за робот у тебя? Умный?)
avatar
NikNik, да это робот на айсе нефтью торгует, купером и алюмой. В общем товарный… и я всячески пытаюсь его адаптировать в реалиях ММВБ с ее временой ночной дырой))) вроде норм… но иногда бывает — ахтунг
avatar
Albanetz, а на каком языке его программируют?
avatar
NikNik, С#
avatar
Дежавю? Или похоже на правду, как думаете?


 Лимпопу не видели?
avatar
 
ПОХОЖЕ?

блин и что это сегодня было нефть ровно прям тютелька в тютельку мой стоп 51,4 собрала и пошла на мой планируемый тейк 52,3, вот такие моменты бесят жуть  , это какой-то позор понимаети ли, и как раз дома не был только пришел, можно было перезайти, залосила меня сегодня нефтюшка проказница, надеюсь народ хоть профита жирного собрал кто то же должен прокатиться.
avatar
Евгений, бесят, да…
Лена Никитина, ои не то слово я понимаю там пиже сходило бы стопа а то ровно прям и все заявки собрали.
avatar
Евгений, а шортить есть желание нефть?
avatar
Dealer, уже шортанул 52,37
avatar
Евгений, а цель схожа с РА, 49? или пипсовка?
avatar
Dealer, 52,15 тейк поставил так хоть что то взять, завтра думаю еще подкинут можно будет шортить пробывать ну или по ходу вставать гдето
avatar
Евгений, йайа
ток небольшой жаль шортец то будет(

Дмитрий, пожалуйста, на большой и не расчитываю
avatar
Судя по графикам, нефть продолжит движение вверх с маленькими откатами-цель 60-65, шорты лучше сразу крыть, имхо
Любомир Делов, отвезут на 40 с такими мыслями. Про добычу пиндосскую все как то неожиданно забыли. А она что делает? Растет.
avatar
NikNik, все эти разговоры про добычу и прочее-это шум и элемент управления, посмотрите графики выше, две одинаковые картины и если потрудится и посмотреть новости за то время, то наверняка, запасы тоже росли))
Любомир Делов,  Я думаю, что добыча сильно вырастет у пиндосов, а в автомобильный сезон, запасы бензина расти начнут.  Вот тогда бык нефтяной метаться начнет не по деццки.)
avatar
NikNik, растет. но хило чота
Бакс утонул, ну как это не хило? Эти уроды всей толпой снизили на 1800, а пиндосы одни только на 750 увеличили а это время. И бурилки продолжают и продолжают расчихлять. Замояат они всех в итоге. Дождаться бы этот момент в правильных позах!!! 
avatar
NikNik, 1800 все же больше чем 750, не находишь? )))))))
Бакс утонул, Ну 1800-то временно,  а 750 — захеджировано пиндосами) И имеется потенциал увеличить и до 1800.)
avatar
NikNik, 1800 полгода больше чем 750 год )))
Бакс утонул, Да видно, видно, что опять гомодрилы в лонга полезли нефтяного. Только теперь их не на 7 долларов вниз прокатят, а на 27. Вот увидишь.
avatar
NikNik, это нас, дурень прокатят всей страной )))
Бакс утонул,  думаю, что ошибаешься. Сам дурень!!!)))
avatar
Любомир Делов, а я думаю отсюда может шорт пойти до 51.8 плюс минус…
avatar
Alexey Kuznetsov,  я бы даже сказал 48-80.
avatar
Любомир Делов, боюсь 4920 от 52.5-52.65 покажем
avatar
ator, ну мы опять растянем это на пару недель
и яйки бум мять, да?
Дмитрий, пожалуйста, ну я не кукл. не знаю
avatar
ator, не специалист по мятью яиц? )
ator,  вот это правильно, Аторик. И не надо ничего бояться)
avatar
NikNik, бояться не надо стопы ставить надо
avatar
ator,  вы с Лимпоповским вчера что сделали, гады? Нефть зарядили вверх, а нам ничего не сказали. Так что предъява вам.
avatar
NikNik, лимпоповский вниз заряжал. Атор его сделал на повороте.
Бакс утонул, думаешь, Лимпоповского скушал Аторик? Пока тот курил, видимо)
avatar
NikNik, аторик-малорик-топорик.
NikNik, лимпомпо обещал что азиаты в шорте ушли и будем ниже… я ему сказал лонгуй до 52.18… я не спорю с тем что рисуют графики и не ищу логики))
avatar
ator, Хочешь сказать, поэтому Лимпопы нет сегодня с нами? Я ему говорил, что азият ничего не решает в этом деле.
avatar
NikNik, он весь день наказывает азиаток за этот промах.
Бакс утонул, гыыы. Ну эт нормальный ход) 
avatar
NikNik, хз может он на казни главного азиата седня был
avatar
ator,  Что-то тревожусь я за брата нашего…
avatar
NikNik, айболит его спасет
avatar
ator, клизмой?
Бакс утонул, NikNik, ator, так отставить базар)
Лимпопович, ))))))
avatar
Лимпопович, что, клизмирование уже завершили?
Лимпопович, 1000 евро и оставлю))
avatar
ator, Вот это по-нашему! Сначала создаем другим проблему, а потом решаем ее незадешево :)
avatar
Лимпопович,  Мы уже сошлись во мнении, что главное, что наш Лимпоповский жив и здоров. А там пусть хоть азияток наказывает, хоть азиятов. Главное, объявился, доложил. Молодец.
avatar
ator, смех-смехом, а там мало ли… фсе-таки объемами чумачедчими  торгует наш брат.
avatar
NikNik, а как он любит про них рассказывать
Бакс утонул, главное, чтобы не прое.ал...) как мы)
avatar
ator, посмотрите два графики которые я выше выложил, там речь идет о 85 долларов за баррель, да и для нас лучше дорогая нефть и дешевый доллар, думаю так оно и будет, до выборов по крайней мере
Любомир Делов, ептить
выборы в 2018 году

Дмитрий, пожалуйста, значит нефть лонг до 2018))
Любомир Делов, 85 правда от 70,  в нашем случае 65-67 за месяц
Любомир Делов, а при чем тут то что лучше для нас и цена на нефть? если 47-48 не продавим думаю 65-70 могут показать потом низы снова
avatar
ator, в целом согласен, как бы 49,20 не через 60+
 Стряхиватель опять не справился со своей задачей.
avatar
 Дневка в баксе ад пока конечно
 нефть стоп поставил 52,42
avatar
Евгений, Шорт?
avatar
Сергей Дементьев, шорт
avatar
Евгений, вот за шорт мысли с текущих -
s01.geekpic.net/di-RJEDOE.png
что думаете?
avatar
Alexey Kuznetsov, у меня эпилепсия разыгралась от изобилия разноцветных линий.....0_о
вы крутой.
Бакс утонул, если понимать что к чему никакой эпилепсии нет, я конечно понимаю, что проще один канал нарисовать, но все немного сложнее, особенно если скальпить в течении дня ;)
avatar
Alexey Kuznetsov, возможно, но на дневках у меня лонг пока и на недельках тоже, цель 61,0 примерно, можем и уже не падать пойдем расти с текущих
avatar
Евгений, в нефти-то?
Бакс утонул, да нефть 
avatar
Евгений, у мя тоже есть 60+
но я чот не планировал её до лета

Дмитрий, пожалуйста, да тут идти то 10 бакинских за неделю может махнуть, маргнешь не надолго а она уже тама будет )))
avatar
Евгений, та ну
это должно чтоб чет серьезное произошло
)
Евгений, я за краткосрочный шорт… центов там на 50 или на бакс ) я не говорю о глобальном походе на 49 или куда там ждут… насчет целей 60-65 солидарен 
avatar
Alexey Kuznetsov, здесь можем попилить конечно.
avatar
Евгений, а я шортанул по 52.44 и уже закрыл ) может конечно и отсюда отвалится, что вероятно, но думаю может дотянуть до целей что Атор написал выше.
avatar
Alexey Kuznetsov, может, перезайду
avatar
Кто нибудь напишите што нефть завтра немного припадет и бакс на 20 копеек вырастет
avatar
Сергей Дементьев, нефть завтра немного припадет до 54, и бакс вырастет до 52 и 20 копеек.
Сергей Дементьев, 1 припадет 2 вырастет
avatar


В коллекцию
avatar
Нефть завтра припадет немного до 57))) и бакс вырасте до 45)
 в лайте отбой от края канала пошел чтоли? а что тогда брент мнется?

Бакс утонул, бренд стесняется часто))
За ночь нефть вырастет еще и мы увидим гэп по баксу, как вариант)
Любомир Делов, скорее открытие в районе 800 по сишке, потом залив небольшой на 600 и потом поход на 900-950. Таким пока утро видится. Ну а потом пойдем кдт дорисовывать и бакс должен выстрелить наверх от 200-300.
Лимпопович, Вижу, жив-здоров. Это главное;)
avatar
Лимпопович, Я говорю, нам фсе-равно кого ты там весь день наказывал — азияток или азиятов. Главное, что ты объявился и доложил, что жив-здоров.
avatar
Лимпопович, как в общем видишь закрытие по нефти? у меня видится лонговое закрытие, азиаты подбросят ее еще)
avatar
mn29ru,  Опять свалил Лимпоповский. Не успели даже пообщаться нормально.
avatar
NikNik, аха… хотя закрытие интересное
avatar
mn29ru, на чем подбросят, на закрытии шортов?
Бакс утонул, ну да… по любому примерно тут куча народу зашортило. у самого руки чесались))) (не исключаю, что и из нашей ветки тоже). а завтра будут крыться и в догонку лонги кидать, так и нарисуем еще один импульс)
avatar
mn29ru, мы ничо не решаем
))
Дмитрий, пожалуйста, ))) ну я ж за ВАС ( упрямых) беспокоюсь
avatar
mn29ru, ШОРТ НА ВСЮ КОТЛЕТУ
)))))
побегу завтра за новым кредитом
ахах
Дмитрий, пожалуйста,  :)
avatar
NikNik, ПЕНДОСЫ КАЧАЮТ НЕФТЬ
АРАБОВ ЧПОКНУТ!
Дмитрий, пожалуйста, Чпокнут обязательно и новака заодно натянут. Сейчас просто арабы пытаются голдман сакс из шорта высадить.
avatar
NikNik, ахах
кстати Новак красавчик
зря ты так)
Дмитрий, пожалуйста, Вот за то, что красавчик и натянут;)
avatar
Дмитрий, пожалуйста, Даже если бы не качали — результат будет тот же. Все решают деньги :)
avatar
mn29ru, и вообще..
шорт нефти-это бесценно
для всего остального есть Mastercard
u know?
=)
Дмитрий, пожалуйста,  везет ВАМ, а мне кредитов не дают)))
avatar
mn29ru, не заслужил значит ))

Дмитрий, пожалуйста, да ЗЛО это)))
avatar
mn29ru, не пробовал-не знаешь! :)))
mn29ru, а может наоборот азиаты радостно побегут сбрасывать лонги и брать шорты?
Бакс утонул, неее, они очкуны (философия у них такая)… не будут такую «палку» ломать. не хватит самурайского духа)))
 ( а если серьезно, лонговые объемы проходили вечером, ИХМО)
avatar
mn29ru, вот козлы
mn29ru, есть такое. Поэтому я Х.З. почему Лимпоповский на них ориентируется.
avatar
NikNik, КМК, смотреть на них можно, может даже и нужно, но они не так сильно на это влияют… хотя, иногда что то бывает
avatar
mn29ru, на чем подбросят, на закрытии шортов?
mn29ru, не следил за закрытием, поэтому не могу сказать. Наверное лонговое больше. А может видимость создали, что купили на пробой и просто перелив был, чтоб вытряхнуть шортистов. Сорри не могу сказать.
Лимпопович, стряхиватель был вверх.
avatar
 Ахаха, биржа прекрати… куда 4 минуты дела на ТОМ?
Твари.


Бакс утонул, Палыч нам с тобой песца голубого обещает.
avatar
Кто-нибудь в шахматишки играет? С кем в онлайне резануться? Компьютер надоел.
avatar
 Вообще больные чтоли?????

Бакс утонул, а что не так то?
avatar
NikNik, время посмотри снизу.
График поминутный.
свечи 23-01
23-06
23-09
23-11
а где промежуточные свечи????
Бакс утонул, а, ясна
avatar
NikNik, привет! Все баксы держишь?
Бездельник У, из последних сил.
avatar
Бакс утонул, уберите  данный инструмент с терминала)) зачем вам это....? ( с сочувствием)
avatar
mn29ru, так это опять какие-то странные косяки нашей биржи… пропажа свечей на графике это же не норма
Бакс утонул, вы не поняли… вы со скольки лонгуете? с 70? 65? 60?
avatar
mn29ru,? я откупаю то что продавал выше.
Бакс утонул, не надоело?

avatar
mn29ru, что именно?
Бакс утонул, сорри, не внимательно вас прочитал выше
avatar
mn29ru, эгэгэ )) смешно. А зачем лишать людей мечты, что они поборют эти мелницы. Пусть их. И потом, и вы и я в любой момент можем впасть в ту же иллюзию, что вот все тут именно сейчас и теперь!!! Нада брать!!! Ё! — мы с вами можем впасть в это тоже. Так что не надо смеяться над другими.
Бездельник У, ни в коем случае «не смеюсь»… с баксом изначально у меня не сложилось, дак я его только смотрю… просто дал идею, что может быть найти что то другое… много интересных инструментов еще есть по мимо его, окоянного
avatar
mn29ru, да, я в него тоже не лезу вообще то. Так иногда только 100 пуков поймать. Но смотрю тоже как и все. Где то тут скоро должен быть вход. Единсно, если потащат нефть на 60  , то надо обождать будет
всем привет! вроде как сейчас опять сжимаем пружину, только эти пару дней  - в другую сторону. Я про корреляцию нашего базара с нефтю
 Че думате? — пройдет наш рыночек наверстывать упущенное? или нет, теперь от противного, что факт — нефть таки подросла
 52.35 нефть закрыл, Всем спасибо! Всем доброй ночи! лосевой день сегодня в нефти. 
avatar
Евгений, как лосевой?? вы ж  тоже лонговали
avatar
mn29ru, блин меня прям ровненько на стоп схватили 51,4 и пошли, так то я должен был выйти на 52,3 там тейк был, меня дома не было так бы я перезашел бы., вот такая непруха у меня сегодня 
avatar
Евгений, ааа… ну ерунда. бывает. пару дней и все покроется
p.s. ты ж вчера спрашивал как можно на удаленке  торговать, и вчера давали тебе пару идей. надо было воспользоваться
avatar
mn29ru, да я занят был даже рынок не смотрел совсем, так то у меня на телефоне есть программа. домой пришел увидел только.
avatar
Евгений, ясно. я кстати в лонгах ушел на ночь ( вечером лонговые объемы прошли, так и получилось, что не дали нефти скорректироваться.) так что будет интересно завтра
avatar
mn29ru, удачи )
avatar
+++
avatar
Добрый день. Вчера Роман писал:
Нефть так же выполнила первую цель своего отскока 51,3 и ушла выше, поэтому после окончания коррекции джем черной золото на второй цели 52,2, откуда снижение должно возобновиться с прежними целями: 49,1 и 47,1 в случае пробоя.
Цена по старому фьючу уже превысила 52,5.Возможно ли такое что его ТА не работает? Или все-таки повернем на указанные цели.Те кто следовал его рекомендациям и вставал в шорт(и я к сожалению вписался в их число) от 52,2 теперь в раздумьях, резать лосей или пересидеть.
А на сегодня Роман может как всегда в такой ситуации(облажался) написать.Дескать, нефть бодро выросла и закрепилась выше 52,2, поэтому ждем на 53,6-54 рост продолжится, в случае ухода ниже 52 снижение пойдет до указанных целей 49,1-47,1.Такие прогнозы каждый способен делать и без ТА.

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн