Блог им. ejik

Мировой флот режут на металл. Контейнерные перевозки падают.

В мире в этом году будет разрезано на металлолом около тысячи судов с общей грузоподъемностью в 52 миллиона тонн. Это почти исторический рекорд, уступающий лишь 2012 году. Обычно до разборки на металл судно работает в среднем около 30 лет, в этом году возраст составит лишь 15 лет. 
Мировой флот режут на металл. Контейнерные перевозки падают.


Мировой флот режут на металл. Контейнерные перевозки падают.

Объем же заказов на новые суда минимален с первой волны суперкризиса.
Мировой флот режут на металл. Контейнерные перевозки падают.
Причина проста - судов сейчас больше, чем грузов, примерно на 30%, — и цены на перевозки упали настолько, что едва покрывают расходы на топливо.

США: Контейнерные грузоперевозки(интермодальные)

Ассоциация интермодальных грузоперевозчиков Северной Америки (IANA) сообщает о падении грузоперевозок во втором квартале 2016 по сравнению с прошлым годом на 6.3%.  Это первое падение показателя за 25 кварталов.
Мировой флот режут на металл. Контейнерные перевозки падают.


Интермодальная перевозка — это система доставки груза несколькими видами транспорта по единому перевозочному документу с его перегрузкой в пунктах перевалки с одного вида транспорта на другой без участия грузовладельца. При интермодальной перевозке грузовладелец заключает договор на перевозку груза по всему маршруту следования с одним посредником (оператором). Чаще всего оператором выступает экспедиторская компания, которая выступает от имени грузовладельца и осуществляет все транспортные операции на пути следования груза.
★4
11 комментариев
Спасибо! У вас хорошие обзоры.
Мировая торговля сокращается. Мир от глобализации движется к протекционизму.
avatar
Елена Е, спасибо)
avatar
«Причина проста - судов сейчас больше, чем грузов, примерно на 30%, — и цены на перевозки упали настолько, что едва покрывают расходы на топливо
— причина высосаная из пальца
я не буду распиливать за свои же деньги контейнеровоз потому что в ближайшее год не будет заказов
avatar
FrBr, не окупаются перевозки, а простой судна плюс содержание тоже стоит немалых денег.
avatar
Байкал, в этом году возраст составит лишь 15 лет - в этом есть свой плюс, особенно для моряков… что такое работать на развалюхе — словами не передать… а тут приезжает человек на смену — пожалуйста, сауна исправна, иллюминатор задраивается, радар работает…
avatar
Это частный случай дисбаланса предложения и спроса в мировой экономике в сторону переизбытка производственных, транспортных и прочих мощностей. 
avatar
Возможно.
avatar
Падение  зарплат мареманов подтверждает эту статистику.
avatar
Translator, Откуда такая информация? Или это ваши фантазии?
avatar
суда как машины стали чтоль? срок эксплуатации медленно движется к минимуму
avatar

теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн