Нобелевский лауреат и хитрости маркетинга
История из недавнего прошлого.
Действующие лица:
Один из руководителей фонда LTCM — Фонд;
Нобелевский лауреат по экономике — Нобель.
Ф: — Слышь, Нобель, скажи за сто тысяч баксов одну вещь. Если мы будем торговать так как торгуем, мы не вляпаемся?
Н: — Вляпаетесь.
Ф: — Спасибо, Нобель. Вот тебе чек на $100000.
Назавтра в рекламе Фонда появилось маленькое дополнение: консультант — Нобель. Что обеспечило приток денег.
P.S. Нобель в общем был прав, Фонд вляпался по самое не балуй.
(для тупых...)
smart-lab.ru/finansoviy-slovar/LTCM
«Непосредственным результатом теории доктора Марковица был почти полный крах финансовой системы летом 1998 ..., вызванный фондом „LТСМ“, которым руководили двое коллег доктора Марковица ...».
Справка (тоже из Талеба).
Нобелевская премия по экономике — в действительности, даже не Нобелевская премия, поскольку она предоставляется Шведским центральным банком в честь Альфреда Нобеля, что никогда не было желанием этого известного человека.
P.S. Читаю крайне редко, но вот ознакомился с Талебом — испытываю большое удовольствие.
Так ведь руководителя фонда тоже звали не Фонд. :)