neophyte
neophyte личный блог
12 июля 2016, 10:16

Нобелевский лауреат и хитрости маркетинга

История из недавнего прошлого.
Действующие лица:
Один из руководителей фонда LTCM — Фонд;
Нобелевский лауреат по экономике — Нобель.

Ф: — Слышь, Нобель, скажи за сто тысяч баксов одну вещь. Если мы будем торговать так как торгуем, мы не вляпаемся?
Н: — Вляпаетесь.
Ф: — Спасибо, Нобель. Вот тебе чек на $100000.

Назавтра в рекламе Фонда появилось маленькое дополнение: консультант — Нобель. Что обеспечило приток денег.

P.S. Нобель в общем был прав, Фонд вляпался по самое не балуй.
5 Комментариев
  • Garry36.6
    12 июля 2016, 10:28
    Чот не въехал. А во что фонд вляпался?
    (для тупых...)
    • Борис Гудылин
      16 июля 2016, 20:20
      Garry36.6, у Талеба в «Одураченных случайностью» есть про это. Несколько абзацев в главе 13, почти в самом конце, можно найти по контексту «Марковиц». Тоже «Нобель», как и два руководителя LTCM (известные Мертон и Шоулз).

      «Непосредственным результатом теории доктора Марковица был почти полный крах финансовой системы летом 1998 ..., вызванный фондом „LТСМ“, которым руководили двое коллег доктора Марковица ...».
       
      Справка (тоже из Талеба).
      Нобелевская премия по экономике — в действительности, даже не Нобелевская премия, поскольку она предоставляется Шведским центральным банком в честь Альфреда Нобеля, что никогда не было желанием этого известного человека. 

      P.S. Читаю крайне редко, но вот ознакомился с Талебом — испытываю большое удовольствие.
  • sortarray sortarray
    12 июля 2016, 11:03
    Там было даже 2 нобелевских лауреата, вроде как. Только при чем тут нобель, не совсем понятно

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн