Блог им. neophyte
Если её отнять, то он начинает судорожно искать новую точку опоры, веруя во что-то другое.
Этот естественный механизм давно заметили крупные корпорации и теперь монетизация веры – основной способ стимуляции маркетинга и сбыта.
Дело несложное – высмеиванием-враньём убираются традиционные конкуренты в рясах, которые что-то там пищали про духовность, развитие, пользу труда и тому подобное, и подсовывается что-то блестящее, понятное, простое и прикольное. Сразу переносящее самооценку “на уровень выше”. Просто надо верить, что этот уровень есть. Что если раньше бухал водку, а теперь ннннакатываешь вискачок 12ти летний – то это развитие. А если раньше была японская машина, а теперь европейская – то новый уровень. “Я встречаюсь с мужчинами, которые могут позволить себе BMW” – пишут на сайтах знакомств; и что такого в плохо замаскированном ценнике, если типовой “мужчина, который может позволить себе BMW”, для этого её себе и “позволил”?
Вложить в цену товара несколько сотен долларов за “Вы покупаете сопричастность к гениальности, к роскоши, часть нашей души, которую мы с дрожью вкладываем в каждый штрих” и тому подобное – выгодно, как выгодна любая торговля воздухом. Энди Таккер продавал “невзрывающийся песок” для керосиновых ламп – что ж, развитие не стоит на месте, теперь продают ощущение сопричастности к невзрывающемуся песку, а из-за горизонта появляется кредитование рисков снижения сбыта ощущения сопричастности, а также страхование этого кредитования.
Одним из эксплуатирующих подобную тему является известный шоумен Илон Петрикович Мавроди, в оригинале “Маск”.
и что? к чему всё это?
Где-то из глубин АвтоВАЗ'а начало раздаваться нервное икание…
Что там у тебя сегодня по ришке и рублю?
Ядерное возмездие России сотрет ЕвроПРО вместе с Европой
www.politonline.ru/provocation/22886238.html
Автору невдомек, что при ядерных взрывах в Европе роза ветров не оставит никаких шансов сначала белорусам, а потом и европейской России.
И если белорусы загнутся от зашкаливающей радиации сравнительно быстро, то русским придется умирать в страшных мучениях и полном сознании несколько лет.
Это прям про нашу доморощенную «секту Маска».
«Там всё честно», «сначала добейся», «к чему всё это?» «плохонький автор», «не технарь»...
Нет, видимо, всё намного хуже… В говно вас носом тыкают — а вам всё шанель! Я называю говно говном, а меня обвиняют в том, что я не чувствую всей прелести аромата. Зависть? Какая нахрен зависть? К чужим деньгам? А больше-то нечему завидовать.
Уже 100500 раз разобрали по полочкам и технические, и коммерческие аспекты этого «чуда»… уже ежу понятно - на@балово. А вам всё «Божья роса». Ну, упейтесь.
Дебилы, бл...© По-другому не скажешь.
Если второе — покажите нам эти перспективы. Обсуждали «откуда будут брать энергию, как обеспечат инфраструктуру?». В ответ во всех комментах «не ссать, МАск прорвется. Он-то прорвется. А покупатели электротележек?
это свежее, вам еще методички не поступили как реагировать, потому переварите молча ибо глупо это вам оплачивать. Тем паче денег нет, как уже сказали. Техническое оппонирование нужно писать ввиде объемной аргументированной статьи не менее той поделки, что мы сейчас обсуждаем. Для этого не у всех есть время, а при желании (которого у вас нет) можно легко нагуглить хотя бы одно: сколько международных патентов зарегистрировано в России за последние скажем пять лет, поверьте средний показатель будет лучше, чем за последний 2015 год.
И сколько международных патентов… ну например в Австралии, или даже в Южной Африке. Поработайте над собой…
Возвращаясь к Маску — список патентов Тесла общеизвестен. Там нет моторов, аккумов, подвески, НИЧЕГО, что было бы ключевым в авто. Как у Джобса — «проведи пальцем чтобы разблокировать», патенты Тесла это «охлаждение зарядного кабеля».
Что касается «Техническое оппонирование объемно» — то это глупая и жалкая отмаза. Достаточно по пунктам: «утверждение это ложно, т.к. <пруф>» И всё. Дальше разберемся. Но увы, на это вы не способны в силу образования и владения предметов, отсюда и лютые скачки про число патентов в Южной Африке, хе-хе.
Так о какой «Технологии страны» идет речь? Глонасс — мелочь "«по сравнению с мировым сообществом»? У Великобритании есть что-то типа Глонасс? У Швейцарии?
О каких «за часы купит», с ума сошли? Продажи швейцарских часов на минимумах, которые побили минимумы 2008 года.
А вот «оно им зачем» — это феерично. А ЗАЧЕМ нам свои процессоры? Резисторы, конденсаторы, микросхемы — ЗАЧЕМ нам свои? Есть международное разделение труда. Но о нем демшиза вспоминает только тогда, когда начинаешь их тыкать в их же какашки — с их «великой Европой», которая не имеет своего Яндекса, Касперского, Глонасса, Р-180, С-400. Накукуя мне бананы у Полярного круга выращивать?
Кстати в Канаде уже не горит, Альберта восстанавливает добычу, расслабьтесь.
А про «все лето» — ну смешно, право. Для наших площадей нужно в 100 раз больше БЕ-200. Которому, кстати, Байкал не нужен:
ria.ru/infografika/20110526/380208793.html
Скорость набора воды около 1 т в секунду, 12 секунд на забор, скорость на заборе воды — 150 кмч (42 м/с).
Итого — 500 метров на забор воды. Можно заправляться поперек Невы, хе-хе.
Что касается причитаний «не нужно было уничтожать» — так ведь вы правы. Но тут претензии к господам рыночникам. Их хозяева в Калифорнии каждый год горят, и ничего. Им страховые все оплатят.
По поводу крымского моста ничего еще история не рассудила, кроме того, что очередной корифан «папика» бабло пилит.
Об интересе к этой технологии сообщили представители российской компании. Они видимо эту статью не читали еще…
Для тех, кто не в курсе.
Отсутствие контракта подтвердили в НАСА. «Действительно, контракта с Роскосмосом 2018 года у нас нет, однако существуют две компании, которые разрабатывают пилотируемые космические корабли. Эти корабли должны начать полеты в 2017 и 2018 годах».
Ну видимо - это деликатное признание что рынок космоса мы тоже просрали… тому же Маску.
ПС: пичалька, чет автор про SpaceX забыл)))
Как заставить человека купить новый авто? Да бл… ть никак, если он бензиновый, ну что вышло нового? Да НИ-ЧЕ-ГО!
И тут выходит Маск… нах вам бенз, вы же юзаете айфон — берите аймобиль, тьфу теслу!!!
Да это модный тренд сейчас — и он в него просто попал, если бы не он то кто-то другой, чего тут не понятно то?
— «проплаченный плохонький беллетрист»… видимо, автор коммента уважаемый — литературный критик и, при этом, держал в руках ведомость на оплату статьи!
— «Уровень компетентности публикации можно оценить по другой статейке на том же сайте»… А не позволите ли узнать уровень вашей компетенции??? По всей видимости, не ниже академика!
— «Записки проплаченного дилетанта»… ну что тут добавить? комментарий эксперта на общественных началах)))
— «бомжи рассуждают об успешных людях и критикуют их»… автор коммента, наверняка, доподлинно знает, что автор статьи не имеет определённого места жительства и средств к существования.
Я не придираюсь, однако, прежде чем кого то назвать страшилой — посмотритесь в зеркало. Подумайте, насколько вы и ваш комментарий отличается от вашей же оценки других.
Да, еще про ручки забыл :)
Не читал, но осуждаю!
Самые продвинутые его поклонники ложатся спать и просыпаются со словами: “господи как он велик он наш бог какое счастье жить на одной планете с таким уникальным гением миня аж трисёт до дрожи” — но это не каждому дано)))))
либо наоборот… ночью накапливать дешевую электроэнергию… а днем перепродавать вдвое-втрое дороже...
т.е. владение электромобилем будет дармовым… за все заплатят потребители электроэнергии
eagledwarf, это-то понятно. Речь шла о солнечной энергии.
И ещё, ночью машина, скорее всего, будет заряжаться, а не наоборот. А днем заряд нужен, чтобы ехать. И вообще, у литиевых аккумуляторов ограниченный рессурс (порядка 1000 циклов заряд-разряд), и они дорогие. Поэтому «о дармовщине» нужно забыть.
Теперь добавляем солнечную панельку и вуа ля… ты арендуешь аккум и накапливаешь в нем избыток энергии (так как всю ее не тратишь за поездку). излишек — продаешь (если такой сервис наладят), а при снижении ресурса аккума — меняешь на следующий. Я не возьмусь сейчас считать выгоды от такой операции, но в первом приближении — уж бесплатно кататься точно получится, а ушлые СайлентХамстеры наверняка сообразят как копеечку но урвать на карман…
учтем, что в Калифорнии чтой-то вроде 360солнечных дней в году, а в Дефолт-Сити примерно 30 и вот объяснение что где и почему популярно…
Солнечную панель на машине можете сделать площадью порядка 1 кв. метра. В идеальных условиях вы получите мощность ватт 100-150! Умножьте на длину солнечного дня, получите примерно 1кВт*час, то есть 1-1,5 % от емкости аккумулятора. Вы, прежде чем писать, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ первое приближение. С уважением,
Да и аккумы с ручками для удобной быстрой смены существуют, я не видел тесловские, а спросить как-то даже не задумался, но очевидно, что в них есть какая-то приблуда для быстрой замены...
начал читать про солнечную панель и таки понял что ты школоло необразованное. лучше бы ты молчал...
мощность 100-150 это пасмурный день где-то в европейской части России, в солнечной Калифорнии будет раз в 5-6 больше.
Умножив на длинну светового дня ты получишь общую выработанную энергию а не киловаты в час...
И это… аккумулятор заряжается не мощностью, к твоему сведению. Там гораздо важнее соотношение силы тока и напряжения, а не их произведение...
габариты машины это примерно 2*5метров, ты площадь без лобового и заднего стекла сам сможешь расчитать? или помочь?
в общем, паря, либо учись, либо так и будешь ключи подавать…
Для зарядки батареи емкостью 85кВт*ч за 0.5 ч необходима мощность 170кВт.Сколько по-вашему постов зарядки мощностью 170кВт может находиться в кафе, если типичный размер выделенной электрической мощности составляет 50-150 кВт?
А Вы посмотрите...
Максимальный поток солнечного излучения на уровне моря (на Экваторе) — 1020 Вт/м² через площадь, расположенную перпендикулярно потоку. А Вы про КПД что-нибудь слышали? В итоге получите числа, близкие к ранее написанному. Если Вы не знали, энергия измеряется в кВт*ч. Не нужно тупить. Мощность, напряжение и сила тока связаны между собой.
остальное разбирать даже не буду — захочешь сам разберешься, нет — останешься таким же обалдуем как сейчас.
не скучай у мя в ЧС, времени на тебя тратить нет желания…
1. Закон Ома. Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению I=U/R и измеряется в Амперах.
2. Электрическая мощность. Это произведение электрического напряжения и силы тока, проходящего через проводник P=I*U измеряется в Ваттах
3. Электрическая энергия (или количество электричества или электрический заряд) это мощность, потребляемая (передаваемая) в единицу времени W=P*t Измеряется в Джоулях или Вт/с
1Дж=Вт/с
Ничего сверхестественного. Всё на уровне школы))
При этом большинство окружающих ведут себя ровно наоборот, от Джобса тащились (пока не начался тупеж с шестым) а на Маска гонят, при том что ракеты его летают, машины — ездют и ездют здорово. Ну про повервол — не скажу работает ли, но концепция хороша — такое устройство будет иметь РЕАЛЬНЫЙ спрос (потому что необходимость в таком устройстве очевидна, в отличие от яблкофона S 5-6-7-n.)
Технарь из меня, канеш, аховый, транзистор могу ногами перепутать без справочника как два пальца :)))) поэтому дербанить статью и автора за нетехнарский подход не буду :))))
но меня поражает другое: все как-то гипертрофировано, то верим всем на слово (как с МММ), то обжегшись на молоке — начинаем дуть на воду :)))
Чем-то мне наезды на Маска напоминают наезды на дядю Билли, что мол и ДОС он купил, и Окошки свои скомуниздил у Ксерокса. только вот Окошки — до сих пор, не смотря на все глюки стоят на 80% компьютеров, не смотря на открытые коды и прочие MACоси :)))))
тот кто писал статью не имеет представление об экономике процесса катания на электромобиле в США. Поэтому для меня тема закрыта. писатель ни разу не был дальше окружной Мухосранска и автомобиль тесла видел в лучшем случае на фото...
Верующие не поверят все равно, им не комфортно думать, что их обманывают, и по этому предпочтут находиться в этом «комфорте»…
повторный запуск невозможен — массово и внезапно в
ру-прессе и бложиках пошли статейки про Маска-пильщика
бюджета.
Странна мне вот эта внезапность и массовость.
Хотя, казалось бы, что мешало писать тоже самое до
исследований возможности повторного запуска? появилось что-то новое в плане распила?
Причем при этом претензии не к невозможности повторного запуска, а вдруг именно про распил бюджета.
Как-будто ранее, до публикации результатов исследования,
это было авторам не известно. Или они так внезапно
прозрели? или узнали? или другое?
PS
Где тот самый ВикиЛикс??
Но! Надо судить по результатам. А у Теслы они неплохие. И какая разница кто делает машины — китайцы и американцы или турки в Германии? Вопрос в продажах. А они у Теслы есть. Да, пока не очень доходны. А Вы готовы шортить Теслу? Я — нет. Слишком рискованно.
Рассказали бы лучше, как там наши отечественные миллиардеры тратят деньги, полученные от прихватизации, на яхты, дворцы и виллы в Лондоне.
Ан нет, молчат о наших отечественных. Ведь безопаснее и прибыльнее поливать грязью простого паренька из ЮАР, который заработал свои миллиарды своим умом, а не благодаря близости к властьимущим и доступу к нефтяной трубе.