Блог им. TraderPY

Веста - провальная машина

Она могла появиться еще в 2011 году!

Это ВАЗ-2116 или проект С, благополучно забытый Французами в 2010 году:

Веста - провальная машина

А вот Веста:

Веста - провальная машина

А это будущая лада Х-рей концепт:

Веста - провальная машина

Тоже из 2010 года))

Веста - провальная машина

По проекту бачок с антифризом был металлический!

К сожаленью в конце 2009 года по настоянию представителей Renault работы по Проекту С были остановлены.

Будущая подвеска Весты появилась давно:

Веста - провальная машина

А вто задняя независимая на весте уже не появится! Вместо неё по прежнему обычная балка от восьмерки!

Веста - провальная машина

Задние дисковые тормоза пали жертвой экономии!

Кузов делали в сотрудничестве с фирмой LMS: жесткость каркаса на кручение достигает 21500 Нм/град, хотя по техзаданию предусматривалось всего 11000 Нм/град. В сборе со стеклами кузов «закручивается» при приложении к точкам крепления подвески момента 4000 Нм на 33% меньше, чем у Фокуса, и на 2,6% — чем у Логана. Причем если той же операции подвергнуть кузов без стекол, жесткость Логана уменьшится в 2,5 раза, Фокуса — вдвое, а Лады — лишь в 1,3 раза. А результаты реальных краш-тестов сразу совпали с виртуальными — минимум четыре звезды рейтинга EuroNCAP:

Веста - провальная машина

Кстати, о вечной нехватке денег на ВАЗе. По некоторым данным, все выполненные работы по Проекту С, включая пять реализованных контрактов с зарубежными компаниями LMS, ZF и Ricardo, обошлись в полтора миллиарда рублей, то есть в 50 миллионов долларов. Примерно столько за свое недолгое руководство АвтоВАЗом в виде бонуса («золотого парашюта») получил нынешний губернатор Самарской области Владимир Артяков. А ведь он — далеко не единственный из команды «московских» управленцев обладатель «золотого парашюта»

Похороны:

1) новый двигатель 1.8 ВАЗ-21177 развивает 116 л.с. и крутящий момент 167 Нм

Веста - провальная машина

2) Для 122-сильной версии мотора ВАЗ-21176 разработана система изменения фаз газораспределения: фазовращатель немецкой фирмы INA может поворачивать впускной распредвал на 25 градусов, что требует масляного насоса с увеличенной на треть производительностью (ширина шестерен выросла на 2 мм). Зато крутящий момент при 1000 об/мин достигает 120 Нм! А экономия топлива по сравнению с моторами 1.6 —до  7%  

Веста - провальная машина

Ещё любопытный факт:

Например, по результатам испытаний универсал Logan MCV с тольяттинским восьмиклапанным мотором и коробкой передач ВАЗ-2180 расходует на литр меньше бензина, чем с аналогичным силовым агрегатом Renault. 

Итог:

Лада веста — это удешевленная лада-2116 (проект С) с причудливым кузовом.

www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042

Изначальной целью французов было уничтожение АвтоВАЗа как конкурента
avatar

Marcello

Marcello, Глупо так как кроме Французов на наш рынок могли зайти ещё несколько автомобильных брендов.
avatar

Потеряев А.А.

Потеряев А.А., не согласен с вами… проект Грефа -Россия -отвёрточное производство осуществилось… поверьте всё сложилось так как сказал марчелло
avatar

svyatoslavf

Потеряев А.А., не важно в этом плане кто зашёл бы… всё равно АвтоВАЗ развалили бы… машины по качеств уне ахти конечно, но по цене самое то… купил, три года поездил, продал (авкинул), не жалко… да и с ремонтом в гаражах проблем не было… а это потенциальная прибыль корпораций… хотите верьте в теорию заговора, хотите нет, но факты на лицо и вещь упрямая, как говорится…
avatar

svyatoslavf

Самое страшное — Автоваз мог купит Барак Обама!
avatar

Павел

Что-то визуально они разные… у весты и контур дверей другой, и «зад» другой, да и перед отличается… так.то можно все авто назвать похожими, из одной то группы…
avatar

Двоечник

двоечник, они и не должны быть одинаковыми внешне. Смысл поста в том, что 4 года назад могла появиться LADA-2116. Для того года и для возможностей АвтоВАЗа внешний вид у нее был вполне достойный. На этот проект были большие надежды. Этот проект завернули французы. То, что мы видим сейчас в Весте, конечно выглядит интереснее. Но так и на дворе уже не 2011 год. Жаль, что качеством Веста, мягко говоря, не очень. Имхо рано ее передали на Ижевск.
avatar

Marcello

Marcello, А откуда знаете про качество? она у вас есть?.. Конечно, чтобы завоевать рынок, надо много чего… это конечно и скорость ввода новинок…
avatar

Двоечник

ты про виву забыл…
avatar

ves2010

ves2010, Нет — Это gm-автоваз — другая песня!
Была лада Надежда))
avatar

Павел

Эти «Жигули» уже в генетической памяти, сразу вызывают отвращение. Должно смениться пару поколений, чтобы продукцию ВАЗа покупали.
avatar

ben

int4372786, как будто вы на них ездите!
На ваз-2109 в 90-х можно было квартиру обменять!
avatar

Павел

На котировки Автоваза нынешнее качество выпускаемых авто имеет очень небольшое влияние.Если вообще имеет.
Сейчас езжу на ВАЗ 23113. До этого на старом Форд Орион.
В общем по качеству езды особых претензий нет, хотя сперва привыкал к тому, что на ВАЗ нажатие педали Газа всего на 5 мм, вызывает резкое ускорение.( и это не регулируется -педаль электронная)
Недостатки конечно же есть.
1 Машина вся гремит. в принципе это не так уж страшно.Логан тоже гремит, но Логан гремит одинаково благородным гулом.А ВАЗ чередует свои арии и надо понять гремит это панель приборов или, что-то сломалось.
2 Серьёзных поломок не было, но куча мелких.
Последняя Спойлер стал качаться я его снял а там крепления по центру на тонкую пластмассу, которая просто раскрошилась и по видимому и должна была по любому .
В общем при недостатке средств можно брать и ВАЗ. Кстати при поездках на рыбалку он даже лучше иномарок.(не джипов)
avatar

Потеряев А.А.


теги блога Павел

....все тэги



2010-2020
UPDONW