Блог им. Alexeyii
Добрый день уважаемые смартлабовцы. Писать красивые статьи я особо не умею, поэтому не обессудьте, пишу, как могу.
Обстоятельства сложились так, что мне пришлось захеджировать свои фин. риски через покупку структурированного продукта в Альпари. Этим занимался не первый раз, и знаю сколько времени на это уходило.
И так 5 декабря 2014 года был куплен структурированный продукт на падение нефти (без ограничения доходности) по цене 66.23 долларов, с коэффициентом участия 899.88, с экспирацией 14.01.2016 года.
Всего на сумму 4030 рублей, предполагал еще «продать» от 70 дол., ну да ладно.
В подтверждение покупки вышло сообщение, что заявка № 9546912 ИСПОЛНЕНА – продукт SPRUR10146481 оплачен 5 декабря 2014 года в 12:07.
В этот же день была подана заявка на досрочное закрытие другого продукта по СП500 на падение.
Далее 8 декабря мной была проведена много часовая(с индентифивацией) удачная попытка вывода, «неправильно»(картой) заведенных мной средств для покупки продукта.
И вот самое интересное наступило в январе 2015 года, когда рынок пошёл в мою сторону +20%. Я написал письмо: «Здравствуйте. Интересует вопрос досрочного закрытия структурированного продукта. Я так понимаю конкретных котировок нет, а как узнать какую сумму получу при закрытии прибыльной сделки? Меняется ли кэффицент участия при досрочном закрытии, в какую сторону(чем дальше дата экспирации, тем коэффициент меньше)?
Ситуация такая: имеем +20% с кэффиц.899.88, экспирц.14.01.2016.Какая будет прибыль
при закрытии на 1000р.?
Спасибо».
На что я получил ответ: «Понедельник, 5 января 2015, 10:34 +02:00
invest@alpari.org:
Здравствуйте!
Каков номер Вашего ЛК и номер Вашего продукта? Вы можете его нам в ответ указать, и Вам рассчитают, сколько Вы примерно получите при досрочном закрытии продукта. В любом случае доходность будет ниже, так как часть продукта –это вклад, закрываемый досрочно, а также опцион продается по текущей рыночной цене.
С уважением,
Инвестиционный департамент.
---
Альпари»
И я отправил что просили.
Пришёл удивительный ответ: «Понедельник, 5 января 2015, 16:51 +02:00 от invest@alpari.org:
Здравствуйте!
Данная заявка у нас в базе данных отменена. По ней продукт не
приобретался.
С уважением,
Инвестиционный департамент.
---
Альпари»
Я ещё раз глянул свой скриншот, там четко написано ИСПОЛНИНО.
Да, Альпари не присылает ни чего в подтверждение покупки, только звонят, если не могут исполнить по текущей цене; поэтому «скриншотю» всё.
Пишу им опять: «А на моем скрине видно что заявка исполнена.Так что это повод для разбирательств. Интернетсообществу будет интересна данная ситуация, а также не подтверждение данных покупок по смс/почте».
Пришёл ответ: «6 января 2015, 12:51 +02:00 от invest@alpari.org:
Здравствуйте!
Данная заявка была отменена 10.12.2014, средства Вам были возвращены на лицевой счет в полном объеме — 4030 рублей. Чтобы разобраться в данной ситуации детально, просим Вас выслать актуальный скриншот (на сегодня) в этом же разделе заявок в ЛК так, чтобы был виден диапазон выбранных Вами дат, а не скриншот, сделанный 5 декабря.
С уважением,
Инвестиционный департамент».
У меня начал дёргаться глаз, как я мог отменить заявку 10 числа, да ещё когда я не знаю сколько получил бы при закрытии.
Пишу опять прикрепляю скрин, где два продукта нефть и СР500: «И кем это она была отменена 10.12.2014(когда рынок прошёл в мою сторону уже +9%)? Я с Вашими структурированными продуктами работаю не первый день, и когда заявка в обработке -она обрабатывается, когда не может исполнится -меня информируют по телефону о невозможности исполнения. Вы можете предъявить запись разговора? И Вы определитесь с «продукт не приобретался» или же «был отменен» 10.12.2014».
Получаю ответ: «Вторник, 6 января 2015, 16:03 +02:00 от invest <invest@alpari.org>:
Здравствуйте!
Второй продукт (2195, выделенный на последнем скриншоте) был погашен досрочно
по Вашей заявке, причем за 3 дня до экспирации. По продукту 2893, о котором изначально был вопрос: заявка может быть отменена менеджерами FS Products. В данном случае она и была отменена. Все отображается в ЛК. Отмена заявки — это тоже самое что «не купить продукт», противопоставления здесь нет. Продукт не был куплен.
В настоящий момент в Личном кабинете обе заявки должны находиться в «архиве
заявок». Все изменения статусов заявок отображаются в ЛК и подтверждаются
письмом. Мы видим, что Вы повторно прикладываете декабрьский скриншот (дата вообще скрыта на нем).
Все должно быть корректно в ЛК в данный момент. С уважением,
Инвестиционный департамент».
Так вот оно что«заявка может быть отменена менеджерами FS Products» в любой момент видимо когда я в плюсе.
И ещё раз пишу им: «Ну вот начинаем докапываться до сути. Так почему моя заявка сначала в обработке, потом исполнена, а потом отменена каким-то менеджерами FS Products(когда рынок пошёл в мою сторону)? Скрин прислал другой по ошибке, мне там всё понятно со вторым продуктом(№2195).
Все предыдущее продукты отменялись(и звонила девушка-информировала) или исполнялись за несколько часов(в основном в убыток).Это как прокомментируете?
Вернемся к № 2893, т.е. слово «исполнена» втечении нескольких дней не даёт гарантии покупки продукта? Я считаю если заявка «исполнена», продукт куплен; если в «обработке» — ещё нет; «отменена» — значит отменена. И ни как иначе: подача заявки -обработка-исполнение или отмена, а не как у Вас и „отмена“.
« В настоящий момент в Личном кабинете обе заявки должны находиться в „архиве
> заявок“. Все изменения статусов заявок отображаются в ЛК и подтверждаются
> письмом».
Естественно они будут попадать в архив после исполнения или отмены.
Про подтверждающие письмо, Вы меня удивили, я ни разу таких писем не получал! Вы их куда шлете, в моей почте пусто?».
На это письмо мне уже, видимо, решили не отвечать.
А теперь Внимание взгляните на скрин, который они просили, я не выслал.
На нём четко видно, что последние операции проходили 8 декабря 2014 года(я выводил средства); ну не как не 10 декабря 2014(когда менеджеры действовали).Об этом вообще нет записи в архиве.
И на последок, не верьте всему:
Плюсуем в профиль.Продолжение следует…
что делать? дак как говориться «понять и простить»
«Крупнейший метатрейдер-брокер»
:D:D:D:D:D:D:D
Выплата инвестору на дату экспирации определяется по формуле:
P = КУ × Y + УЗК, где:
P — выплата инвестору на дату экспирации;
КУ — коэффициент участия;
Y — доходность базового актива за период от даты создания продукта до даты погашения;
УЗК — уровень защиты капитала.
КУ рассчитывается только для продуктов без ограничения доходности и с ограничением доходности.
Чтобы рассчитать чистую прибыль, из результата выплаты необходимо вычесть 100% первоначальных инвестиций.
Источник: alpari.ru, www.alpari.ru/ru/faq/structured_products/calculate_return/
Давай 800 рублей и я прочитаю его за тебя. Дополнительно распишу по пунктам почему ты не прав.
Ну ладно.
У тебя на втором скрине перевод между счетами.
Торгуйте опционами на реальной бирже.
Даже на сайте у них написано дилинговый центр, а практика показывает что и качество отвратительного.
Так что понять и простить единственный вариант.
Куда подать, на кого подать и что требовать? :)
Подавать в суд нужно имея документы и реквизиты ответчика. Есть ли что-нибудь у топикстартера. Он не найдет никаких концов для оформления иска, ни официальных документов, ни реквизитов, ни лиц.
Но, создалось такое ощущение, что они работают по закону: «казино всегда в выигрыше», даже памм-портфели с «гарантированной» доходностью почему-то уходят в минус, а уж управляющие как сливают хорошо! :)
Рискнул долларами 350 кажется, ну 150 вернул на вебмани (что осталось) и доволен, т.к. за маленькие деньги понял, что большие деньги я в это контору не понесу… На половину вопросов они вообще не отвечают несмотря на то, что «ваш тикет зарегистрирован в службе поддержки». Думаю, у таких брокеров заложен небольшой процент удачных юзеров, которые потом их восхваляют и говорят, что остальные просто не умеют зарабатывать на форексе, поэтому ругают их.
Или вы уйдете во что то реальное, или продолжите с ними страдать.
Поэтому, сказать, что именного Альпари кого то кидает трудно. По крайней мере я про таких не слышал.
Мне кажется что у них просто ситема глюканула и всё. Тем более деньги не те, на которые кидают.
«Тупняк системы» ну никак не может быть виной клиента, а у этой лавки почему то постоянно клиент крайний, особенно когда не хотят отдавать заработанные деньги.
У меня вот прямо сразу же после удвоения депо вдруг «поломалась скорость исполнения» и «система глюканула», а ещё я «сам себе котиры неправильные поставлял и исполнял по ним сделки»
Так что автору можно пожелать только свалить от этих ребят подальше. И вам в том числе.
В то же время знакомые и американцы и ирландцы неплохо отзываются об альпарях… видимо такое поведение связано в некоторой мере и с законодательством страны в которой работают.
Альпари, браво. Мочи лохов.
Кратко за меня сделали сделку, якобы я попал на маржин, но в реале у меня плечо образовалось за счёт небольшого шорта. Просто шорт без плеча не бывает. У меня в шорте был норникель, причём квик показывал, что купить или откупить норникеля я мог в разы больше чем у меня было в шорте. А Финам почему то продал много моего М Видео.
В общем на мой вопрос почему? Сказали, что ответят, но не скоро, распечатку дадут дня через 3. Я согласился и жду ответ до сих пор. Причём там есть официальный ответственный за их ляп и я напоминал им о своей претензии. Я понимаю праздники, но скоро уже месяц будет.
Подача заявки не означает её автоматического исполнения. Как можно так косякнуть, чтобы перепутать перевод бабла со счета на счет и подтверждение покупки структуры? Короче, ты перепутал статусы перевода бабла с лицевого счета со статусом покупки структуры. Деньги, которые ты перевел, заморозились на время исполнения сделки, их не исполнили и тебе вернули. Заяву просто не удовлетворили, т.к. в те дни нефть как раз колбасило как на майдане. Да, еще, ты вообще сделку не мог закрыть, потому что покупка не состоялась.
П.С. — дело конечно не моё, но зачем тебе структура с нулевой защитой? ты по сути покупаешь один опцион…