Новости рынков

Новости рынков | Страховые компании переживают бум запуска продуктов по подписке — Ъ

Страховые компании переживают бум запуска продуктов по подписке, следует из опроса “Ъ” крупных игроков рынка. 

Договор страхования по подписке заключается, как правило, на год, как и обычный полис, однако вместо одноразового платежа клиент платит каждый месяц — в моменте полис дешевле, однако в пересчете на год становится дороже. Переплата может составить 10–20%.

По оценкам гендиректора агентства «Бизнесдром» Павла Самиева, доля страхования по подписке в страховании имущества выросла с 1–2% на старте до примерно 10%.

В июле этого года «Ренессанс Страхование» запустило продажу по подписке полисов ОСАГО и каско.

По словам страховщиков,новый формат выгоден для бизнеса. В отличие от традиционных разовых продуктов подписка позволяет поддерживать постоянный контакт с клиентом, предлагая ему дополнительные услуги и обновления на протяжении всего периода действия контракта.

www.kommersant.ru/doc/8313294?tg
262

Читайте на SMART-LAB:
Фото
EUR/USD: пара прорвалась выше ключевого сопротивления и закрепляет успех
Евро продолжает восстанавливаться и вышел на очередные локальные максимумы, после чего начал корректироваться в поисках новой поддержки. Фактором...
🏦 Дом.PФ продолжает расти
Компания опубликовала отчет за 11 месяцев по МСФО. Это первые результаты после IPO   Дом.PФ (DOMRF) ➡️ Инфо и показатели     Результаты...
Фото
Разработка на 60 млн – как «Норникель» внедряет перспективные решения российской молодежи
🏆 Сегодня наш пост – о талантливой российской молодежи, которая строит свою карьеру в промышленном секторе , где сегодня технологии ИИ и блокчейна...

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн