Блог им. TraderPY
Вчера был на мероприятии. У меня жига. Попросил поставить авто на парковку. Когда забирал, девица на ресепшене перепутала и протянула чьи-то ключи от иномарки. Когда я ее поправил, через надутую губу брякнула: «Лучше бы забрали ино!» 🤦
И такое происходит частенько: владельцы иномарок почему-то считают обязанным подчеркнуть элитарность владения иномаркой и опустить владельцев лады до бомжей.
Надуманный статус! Этого не отнять, иномаркка — это невероятно популярно и престижно. Но только производителям иномарок сейчас насрать на россиян, если не больше. Отношение откровенно враждебное. Как после этого можно хвастаться тем, кому на тебя наплевать?
Но понятен источник хвастовства: типа, я при бабках, а ты — лох. Смешно.

Аргументы о том, что в нынешних реалиях с жигой удобнее, особенно тем, кто пользуется плохими заправками и гоняет загород, игнорируются, либо вообще не доходит, о чем речь.
Для меня лично экономия времени — на первом месте, поэтому я давно перешел на Ладу.
👉 Время = деньги
А что иномарка?
BMW ввела платные опции по подписке в России
на российском сайте BMW в онлайн-магазине Connected Drive появились цены на опции, которые можно активировать в автомобилях. Среди них, например, есть обогрев рулевого колеса, передних кресел и оповещение о дорожных камерах.
Но, как объяснили Autonews.ru в российском офисе компании, если опция включена в комплектацию уже сделанного автомобиля, то за нее доплачивать не придется. Там добавили, что, как правило, опции, связанные с особенностями климата, включаются в базовую комплектацию для конкретного рынка. И в России зимние опции обычно устанавливают по умолчанию. Поэтому оформлять подписку можно будет только на опции, которых нет в комплектации машины. Оплатить услугу можно будет с помощью выпущенных в России банковских карт — поскольку сервис локализован, проблем с оплатой возникнуть не должно.
Как пояснили в пресс-службе BMW, опции по подписке коснутся только автомобилей с операционной системой BMW OS 8 с новой архитектурой: BMW iX, новых BMW 7-Series, BMW X1 и BMW X7. При этом в компании согласились с утверждением, что до решения вопроса о поставках автомобилей в Россию и их производстве говорить о полноценном запуске сервиса по оплате опций рано.
Согласно данным на сайте, активация обогрева рулевого колеса сроком на 1 месяц стоит 950 руб. Подписка на 1 год обойдется в 9,5 тыс. руб., на 3 года — 14,2 тыс. руб., а неограниченная — 20,9 тыс. руб.
Подогрев передних кресел стоит 1,6 тыс. руб. в месяц (16,1 тыс. руб. в год, 25,6 тыс. руб. за 3 года и 36,5 тыс. руб. бессрочно).
Встроенный видеорегистратор стоит 500 руб. в месяц, 3,4 тыс. руб. за 1 год, 10,2 тыс. руб. за 3 года и 21,7 тыс. руб. бессрочно.
Также в списке опций есть предупреждения о дорожных камерах (230 руб. в месяц), система автоматического управления дальним светом (790 руб. в месяц), автоматический круиз-контроль (3,5 тыс. руб. в месяц), адаптивная подвеска (ее можно взять только бессрочно за 46 тыс. руб.) и прочее.
Ну и зачем вам иномарка по подписке?
А что выберите вы?
И почему Автоваз не может сделать такую же подписку на всё в своих авто?
Увы… Ездить можно хоть на ваз2104 но в гараже должен стоять мерс с громадной эмблемой, который потом как коллекционный может быть продан.
Братья Стругацкие «Трудно быть Богом»
Поэтому у человека нет этой машины, так как он не понимает разницу между моделями.
Статья фейк, автора осуждаю.
По текущим ценам — никакой машиной лучше не пользоваться. Нерентабельно, если говорить о новых. А если о старых, то геморно.
Тут на Озоне появилась иномарка дешевле Лады Гранты в базовой, отсортируйте по возрастанию цены, а пока мысленно представьте, как она выглядит)))