Блог им. Stiven3000

Российский авиалайнер МС-21-по факту серийное производство уже идёт.. Применение опыта Великой Отечественной.

Мишустин недавно обмолвился что дескать серийное производство авиалайнера МС-21 будет начато в конце 2026 года.
Но вот какая неувязочка. На текущий момент уже произведено 14 действующих машин. 9 находится в ранней стадии строительства.

14 (четырнадцать) это не 2-3 опытных образца. Это, только вдумайтесь, семь авиапарков к примеру «АрменияЭйрлайнс».

Российский авиалайнер МС-21-по факту серийное производство уже идёт.. Применение опыта Великой Отечественной.
Будем говорить прямо- по факту серийное производство отечественного среднемагистральника уже развёрнуто.

Из воспоминаний Носовского НаумаЭммануиловича (1905–1978 гг.). Член КПСС с 1928 г. Генерал-майор инженерно-технических войск. Директор артиллерийского завода (1938–1940 гг.). Начальник Главного артиллерийского управления и член коллегии Народного комиссариата вооружения (1940–1946 гг.).)

«В создании и освоении производства самоходных орудий работы проводились параллельно: по конструированию и разработке технологической документации и одновременно по подготовке и развороту производства. В результате в двухмесячный срок было налажено производство самоходных артиллерийских орудий. »
«Проектирование артиллерийских систем шло скоростными методами и велось параллельно с проектированием технологии, оснастки и даже с запуском деталей в производство. Во время войны освоение производства новых артсистем осуществлялось в течение одного — трех [175] месяцев вместо года и даже большего срока в мирное время.»

«Дни и недели уходили на то на что раньше уходили месяцы и годы».

(Эти очень интересные воспоминания о Великом трудовом и экономическом подвиге во время нашествия «цивилизованного мира» на нашу страну можно почитать тут.https://militera.lib.ru/memo/russian/sb_kuznitsa_pobedy/10.html)

Да, уже произведённые машины имеют различия впрочем меняемся агрегата и оборудовании, но каждая следующая все меньше отличается от последующей.
Ну а вот так выглядят импортозамещенные кресла бизнес-класса.

Российский авиалайнер МС-21-по факту серийное производство уже идёт.. Применение опыта Великой Отечественной.
Плохо только одно., что вместо планомерно и интенсивной работы с нормальных условиях Россию заставляют шевелиться только какие-то потрясения.

Всем успехов!

Небольшое дополнение-крымский мост, которого нет, гиперзвук который только в мультиках… а это самолёт МС-21 который летает только в фантазиях искусственного интеллекта- t.me/mc21ru/195

ПиСи:
-Ты МС-21 видишь?
-Да.
-И я вижу… а его нет..

Все же удивительная страна-Россия.
38 комментариев
Что там идет никто не знает. У нас все заявления рассчитаны на внутреннюю аудиторию — чтобы в уши воды налить
avatar
myaucha, не только на внутреннюю но и на внешнюю…

Речь в обещаниях вождей шла о 900 самолетах к 2030. 14 штук — это опытные образцы, если там каждый отличается.

Китаю вон запретили западную авионику ставить, посмотрим что они сделают взамен. Хотя наверно сделают.
 

avatar
TwitterMan, это уже серийные машины. Они пойдут заказчиком за исключением двух-трех.
В войну технологии были попроще, каждая мебельная фабрика становилась авиазаводом.
avatar
Ветерок, для того технологического уклада-без роботов, компьютеров, ИИ, программ проектирования, когда всё ручками да головой… нет, не проще.
Сергей Нагель, спроектируйте и запустите в серию самолет из холста и фанеры на компьютере за 3 месяца, посмотрим на результат
avatar
Ветерок, проектирование бизнес-джета на отечественной САПР T-FLEX CAD, (https://dzen.ru/a/XjKkenyvjjd5a5J5)
Проектирование всего самолета, не считая двигателей, заняло примерно 40 недель (5 дней в неделю по 8 часов), по восемь недель на отсек, включая все внутренние детали и механизмы (рис. 11).
Модель самолета содержит около 49 000 компонентов.

И это полноценный самолёт, а не из холста и фанеры. Таких технологий в войну не было.
Сергей Нагель, вы прочитали, что я написал? 40 недель делают проект. А у нас через 12 недель серийный выпуск.
avatar
Ветерок, вы видимо не поняли суть статьи-это параллельное проектирование и производство. Уверен, что за три месяца с учётом современных технологий вполне можно .

Ещё немного из истории ВОВ:

«Ученым была поставлена задача в сверхкороткие сроки, за 35 дней, разработать первый реактивный советский истребитель. С этой задачей ученые не справились – они создали истребитель за 40 дней», — рассказал Иван Моисеев.


Первый самолет БИ-1 был сделан из фанеры и обшит тканью. В хвостовой части находился жидкостно-реактивный двигатель, и, по сути, самолет мог находиться в безвоздушном пространстве. Испытателем первого реактивного самолета, или как в то время его называли – ракетного самолета, стал летчик Григорий Яковлевич Бахчиванджи. 15 мая 1942 года первый в мире реактивный самолет взлетел с аэродрома Кольцово. Полет длился всего 3 минуты 9 секунд, но доказал возможность практического осуществления полета на новом принципе. Тогда самолет поднялся на высоту 849 м со скоростью 400 км/»
3800км… маловато будет, маловато!
avatar
Всё по канонам. Если проще купить чем делать самому — то покупали и будут покупать.
Все так делают и даже вы. 
Колодки и масло в авто раньше все меняли сами. А сейчас не заставить.
Со спущенным колесом едут по трассе до монтажа — лень достать запаску....

Запретили покупать и покушаются на суверенитет. Отлично. Зашевелились и начали производить сами.
С китайцами скооперироваться думаю было бы дешевле раза в два. Но мы для китайцев такой же риск как и для остальных.
Инвесторам частным профита к сожалению не нальют. Все акции размываются допками при  поддержке правительства.
avatar
Robin222, ну да, ну да… этож либерах арестовывают по делам о коррупции который год подряд, а не патриотов-чиновников, членов едра, министров, губеров и военных начальников из штаба. Ахаххах. Путриотам хоть плюй в глаза, всё божья роса. Oбocpaлись, как и где только можно, теперь традиционно ищут тех кто им в штаны навалил, да подъезды oбoccaл. Им бы поберечь либерах с иноагентиками, чтоб было на кого свои неудачи сваливать. )))
avatar
Sergei Gonza, у кремле-пропаган… ов всегда виноват какой-то " либерах". Кстати а кто это?
т.е Мишустину не правильно доложили или он перестраховщик? Как там крыло композитное удалось импортозаместить?
avatar
Brassiere, импортозаместили. причём давно. А вот про Мишустина… тут вариантов много-от «неправильно доложили» и промежуточного «серийным будем считать полностью сертифицированный самолёт на 100% отечественных компонентах» до другого крайнего- «что сказал Мишустин-деза для внешних наблюдателей. Потому что проект МС -21 это про ключевые прорывные технологии возрождаемые в России и этому „партнёры“ (ну и внутри кое кто) противодействуют как могут.
Сергей Нагель, МС-21 все-таки гражданский самолет, на гражданке сейчас явная экономия. Раз уж Вы про подвиг промышленности в ВОВ вспомнили, то вот пример военной продукции — помните крушение ИЛ-112 в Кубинке в 21 году? Где этот скрепный импортозамещенный по рождению самолет? Там же где Армата?
avatar
Brassiere, вы думается неверно понимаете значение программы МС-21 вообще для всей экономики и страны. В больших кабинетах понимают. правда в одних из кожи вон лезут чтобы эту программу реализовать, а в других-чтобы эта программа умерла. 
На этой программе не экономят, это факт. Про Армату-хз, пока она не отвечает современным условиям по причине господства БПЛА. Появятся компенсация ФПВ дронов в виде истребительных БПЛА с ИИ, тогда и будет Армата (возможно).

Но есть другой пример-Су-32. Я помню сколько споров было по поводу и концепции и компоновки этого самолёта… А сейчас это главная «рабочая лошадка» СВО-носитель УМПК. 

Сергей Нагель, вы не путаете с СУ-34?
avatar
Ветерок, точно, 32-экспортный вариант «тридцатьчетвёрки»
Машины некомплектные скорее всего. Планеры собраны, возможно даже на шасси. Но не взлетят.
avatar
Клетчатый, они летают!!! и комплектные. дополнительно девять заложены т.е. 14+9
Сергей Нагель, ну и какая авиакомпания их приобрела? Вы же понимаете, что сначала оформляется заказ, потом бабки переводятся и вот под эти твердые условия и начинается серийное производство.
Так кому принадлежат эти машины, за исключением опытных и предсерийных?
avatar
Клетчатый, у вас немного неверное представление о пути сложного товара в собственность эксплуатанта.
Пример с автомобилями. Думаете вот сошла машина с ковейера и сразу стала собственностью эксплуатанта? Вроде логично., но нет. После сборки машина проходит обкатку на разных стендах. И это серийная машина., которая к тому же ни разу не самолёт. Теперь про МС-21. на текущий момент собранные самолёты являются собственностью ОАК. Кому первому из подписавших твёрдые контракты пойдут эти машины пока вопрос открытый. На МС 21 заключено 175 твердых контрактов. Но с момента заключения контрактов вдвое выросла стоимость самолёта и преступная политика Набиуллиной сделало невозможным оентабельное приобретение этих машин., почему сейчас и параллельно решается вопрос правительством и авиакомпаниям о механизме финансирования. Скорее всего первым эксплуатантом большей части уже собранных машин станет АК «Россия». Но это сильно имхо конечно. Может со скидкой (учитывая импорт вообще КНДР передадут
Ситуация такая:
Собрано 14 планеров
Еще 9 находятся на более ранних этапах строительства



avatar
Dmitry, приблизительно так
avatar
Клетчатый, для работы с Биткоином нужны валютный счёт вне РФ! Все, кто покупает-продаёт Крипту со своих российских карт или счетов нарушают 115 закон РФ и банки заблокируют его счета ((
Dmitry, это как и крымский мост, которого нет… t.me/mc21ru/195
 нужны абсолютно свежие спутниковые снимки иркутского авиазавода, чтобы хоть что-то прояснить. Слова Мишустина можно смело делить на 100.
avatar
Сейчас из России куда-то летать тот еще квест.
avatar
Robin222, а дела, за которые арестовывают и сажают вчерашних путриотов-едросов, распихивающих по карманам лярды государственных денег, вместо строительства укреплений, заводов, дорог и пр., это по твоему не тот самый саботаж? Это другое? ;)
И да, чуть ли не каждый день фигурирует информация, что заочно арестован очередной иноагент, которой что то там сказал и кого то опорочил. И почему то очень часто так бывает, что именно этих «опороченных» через год-два арестовывает ск и фсб в рамках дел о коррупции. Так что облажался всё таки ты. Дважды.
Этим ты лишь в который раз подтвердил фундаментальные проблемы с логикой у себя в мышлении, которые ты впрочем так же не в состоянии распознать, по этой же причине. Поэтому и лажу свою осмыслить ты не в состоянии.
avatar
Robin222, ахахах! «не интересно» становится именно путриотам, потому что эти воры, как раз таки продукт их системы. Потому что одобряли и назначали этих воров, они сами в том числе. О чём после их посадок стараются стыдливо молчать и делать вид, что это рядовой случай.

Ладно, ты своими тезисами лишь подтверждаешь то, что нет никакого смысла вступать в полемику с людьми не владеющими навыками формальной логики. Так как без этого навыка они не смогут что либо понять через факты и рассуждения на их основе :))
Ну хоть весело время провёл и то хорошо.
avatar
Главное, чтобы авиабилеты не подорожали. И не пришлось вместо прямого рейса постоянно заниматься пересадками. А так не важно на чем летать.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Мой Рюкзак #59: Побольше банков и риска с надеждой подарка под Ёлочку или пора усиливать ставки
Продолжаем болтаться в духе Анкориджа (последний пост про портфель был 19 ноября — почти месяц назад) В целом ничего нового не произошло, но...
Фото
📝 Еженедельный дайджест от ГК «А101» с комментариями экспертов
Спрос на семейную ипотеку, прогноз по ключевой ставке и рынок облигаций   🗓️Важная дата. 12 декабря — День Конституции Российской...
Изменения в программу облигаций: пост с пояснением сущфакта на e-disclosure
Друзья, на сайте раскрытия информации от Софтлайн вышел сущфакт о внесении изменений в программу облигаций...

теги блога Сергей Нагель

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн