Мишустин недавно обмолвился что дескать серийное производство авиалайнера МС-21 будет начато в конце 2026 года.
Но вот какая неувязочка. На текущий момент уже произведено 14 действующих машин. 9 находится в ранней стадии строительства.
14 (четырнадцать) это не 2-3 опытных образца. Это, только вдумайтесь, семь авиапарков к примеру «АрменияЭйрлайнс».

Будем говорить прямо- по факту серийное производство отечественного среднемагистральника уже развёрнуто.
Из воспоминаний Носовского НаумаЭммануиловича (1905–1978 гг.). Член КПСС с 1928 г. Генерал-майор инженерно-технических войск. Директор артиллерийского завода (1938–1940 гг.). Начальник Главного артиллерийского управления и член коллегии Народного комиссариата вооружения (1940–1946 гг.).)
«В создании и освоении производства самоходных орудий работы проводились параллельно: по конструированию и разработке технологической документации и одновременно по подготовке и развороту производства. В результате в двухмесячный срок было налажено производство самоходных артиллерийских орудий. »
«Проектирование артиллерийских систем шло скоростными методами и велось параллельно с проектированием технологии, оснастки и даже с запуском деталей в производство. Во время войны освоение производства новых артсистем осуществлялось в течение одного — трех [175] месяцев вместо года и даже большего срока в мирное время.»
«Дни и недели уходили на то на что раньше уходили месяцы и годы».
(Эти очень интересные воспоминания о Великом трудовом и экономическом подвиге во время нашествия «цивилизованного мира» на нашу страну можно почитать тут.https://militera.lib.ru/memo/russian/sb_kuznitsa_pobedy/10.html)
Да, уже произведённые машины имеют различия впрочем меняемся агрегата и оборудовании, но каждая следующая все меньше отличается от последующей.
Ну а вот так выглядят импортозамещенные кресла бизнес-класса.

Плохо только одно., что вместо планомерно и интенсивной работы с нормальных условиях Россию заставляют шевелиться только какие-то потрясения.
Всем успехов!
Небольшое дополнение-крымский мост, которого нет, гиперзвук который только в мультиках… а это самолёт МС-21 который летает только в фантазиях искусственного интеллекта-
t.me/mc21ru/195
ПиСи:
-Ты МС-21 видишь?
-Да.
-И я вижу… а его нет..
Все же удивительная страна-Россия.
Речь в обещаниях вождей шла о 900 самолетах к 2030. 14 штук — это опытные образцы, если там каждый отличается.
Китаю вон запретили западную авионику ставить, посмотрим что они сделают взамен. Хотя наверно сделают.
Ещё немного из истории ВОВ:
«Ученым была поставлена задача в сверхкороткие сроки, за 35 дней, разработать первый реактивный советский истребитель. С этой задачей ученые не справились – они создали истребитель за 40 дней», — рассказал Иван Моисеев.
Первый самолет БИ-1 был сделан из фанеры и обшит тканью. В хвостовой части находился жидкостно-реактивный двигатель, и, по сути, самолет мог находиться в безвоздушном пространстве. Испытателем первого реактивного самолета, или как в то время его называли – ракетного самолета, стал летчик Григорий Яковлевич Бахчиванджи. 15 мая 1942 года первый в мире реактивный самолет взлетел с аэродрома Кольцово. Полет длился всего 3 минуты 9 секунд, но доказал возможность практического осуществления полета на новом принципе. Тогда самолет поднялся на высоту 849 м со скоростью 400 км/»
Все так делают и даже вы.
Колодки и масло в авто раньше все меняли сами. А сейчас не заставить.
Со спущенным колесом едут по трассе до монтажа — лень достать запаску....
Запретили покупать и покушаются на суверенитет. Отлично. Зашевелились и начали производить сами.
С китайцами скооперироваться думаю было бы дешевле раза в два. Но мы для китайцев такой же риск как и для остальных.
Инвесторам частным профита к сожалению не нальют. Все акции размываются допками при поддержке правительства.
На этой программе не экономят, это факт. Про Армату-хз, пока она не отвечает современным условиям по причине господства БПЛА. Появятся компенсация ФПВ дронов в виде истребительных БПЛА с ИИ, тогда и будет Армата (возможно).
Но есть другой пример-Су-32. Я помню сколько споров было по поводу и концепции и компоновки этого самолёта… А сейчас это главная «рабочая лошадка» СВО-носитель УМПК.
Так кому принадлежат эти машины, за исключением опытных и предсерийных?
Пример с автомобилями. Думаете вот сошла машина с ковейера и сразу стала собственностью эксплуатанта? Вроде логично., но нет. После сборки машина проходит обкатку на разных стендах. И это серийная машина., которая к тому же ни разу не самолёт. Теперь про МС-21. на текущий момент собранные самолёты являются собственностью ОАК. Кому первому из подписавших твёрдые контракты пойдут эти машины пока вопрос открытый. На МС 21 заключено 175 твердых контрактов. Но с момента заключения контрактов вдвое выросла стоимость самолёта и преступная политика Набиуллиной сделало невозможным оентабельное приобретение этих машин., почему сейчас и параллельно решается вопрос правительством и авиакомпаниям о механизме финансирования. Скорее всего первым эксплуатантом большей части уже собранных машин станет АК «Россия». Но это сильно имхо конечно. Может со скидкой (учитывая импорт вообще КНДР передадут
Собрано 14 планеров
Еще 9 находятся на более ранних этапах строительства
И да, чуть ли не каждый день фигурирует информация, что заочно арестован очередной иноагент, которой что то там сказал и кого то опорочил. И почему то очень часто так бывает, что именно этих «опороченных» через год-два арестовывает ск и фсб в рамках дел о коррупции. Так что облажался всё таки ты. Дважды.
Этим ты лишь в который раз подтвердил фундаментальные проблемы с логикой у себя в мышлении, которые ты впрочем так же не в состоянии распознать, по этой же причине. Поэтому и лажу свою осмыслить ты не в состоянии.
Ладно, ты своими тезисами лишь подтверждаешь то, что нет никакого смысла вступать в полемику с людьми не владеющими навыками формальной логики. Так как без этого навыка они не смогут что либо понять через факты и рассуждения на их основе :))
Ну хоть весело время провёл и то хорошо.