Блог им. PavelShumilov
Банк России запустил сервис информирования о возможных нарушениях прав потребителей, с помощью которого сообщать о нарушении своих прав финансовыми организациями. Для этого достаточно заполнить форму обратной связи на сайте регулятора.
Через этот сервис человек сможет сообщить о нарушении, даже если оно не касается его лично.
Можно будет рассказать о сомнительных действиях:
▪️Банки
▪️Микрофинансовые организации
▪️Страховщики
▪️Брокеры (организаторы торгов рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций)
▪️Операторов финансовых и инвестиционных платформ.
Если информация из сообщений потребителей подтвердится, Банк России сможет применить к финансовой организации надзорные меры.
😁Теперь вместо обсуждения сомнительных действий брокера или банка по соц.сетям можно будет более эффективные меры применять — пожаловаться ЦБ. Полезный инструмент, одобряю.
Там тоже пожаловаться можно…
Просто ребята показывают свою работу (реклама), чтобы объяснить своим начальникам, за что они получают от 100 тр. + премии.
Бывал в разных министерствах в Москве. Самомнение там (понты) — зашквальное, особенно в «минобразине»!
Такое ощущение, что они там все в статусе уровня «Бог»!
Главный вопрос в московии — «хау мач» (что принес в пакете?)!
Поэтому ребята так и воюют! «Рыба гниет с головы»!
Или кто-то думает, что разворот от Киева до Курска — это «просто машина заблудилась»?
Там ребята погибли ради хотелки из Москвы! И не все потом останутся «толерантными за деньги». Не все измеряется деньгами!
Прим.: когда-то читал, что после выступления В.С. Высоцкого к нему подошли ветераны ВОВ, которые особенно впечатлились песней:
«На братских могилах не ставят крестов
И матери там не рыдают ...».
И спросили Владимира Семеновича о том, где он воевал. Услышав ответ, что он нигде не воевал, ветераны ему не поверили и сказали, что так мог написать только воевавший!
Просто он был «настоящий» (говорил/писал что думал)!
А бывает, что и не в ту [куда надо]… Такое ощущение, что в ЦБ эти обращения даже не читают
Работает, кстати — очень эффективно. Брокер перезвонил через пару часов и проблема была решена.