Блог им. ChicagosBull

Танкер с нефтью вышедший из порта Луга терпит бедствие на Балтике.

Танкер с нефтью вышедший из порта Луга терпит бедствие на Балтике.

Судно Eventin под флагом Панамы потеряло управление и дрейфует в Балтийском море у немецкого острова Рюген. Об этом сообщает Norddeutscher Rundfunk. По информации t-online, танкер был построен в 2006 году. Из-за угрозы шторма Аварийная служба Германии уже направила к танкеру два буксира и многоцелевой корабль «Аркона». По данным сервиса MarineTraffic, Eventin вышел из российского порта Усть-Луга 6 января и следовал в Порт-Саид в Египте. На его борту находилось около 99 тысяч тонн нефти. В результате чего танкер потерял управление, пока неизвестно. @ejdailyru

«Zeit: ситуация вокруг потерпевшего бедствие нефтяного танкера Eventin (https://t.me/ejdailyru/294555)  в Балтийском море к северу от Рюгена остается критической. Сильный шторм с порывами силой до семи баллов и волнами высотой до двух с половиной метров осложняет работу по обеспечению безопасности, сообщает Центральное командование по чрезвычайным ситуациям на море. Ожидается, что в течение ночи погода еще больше ухудшится. Возможна скорость ветра до девяти баллов. Поэтому к пострадавшему танкеру и его окрестностям были направлены дополнительные суда.
Танкер длиной 274 метра с почти 100 000 тонн нефти на борту в настоящее время удерживается на месте аварийным буксиром Bremen Fighter. Два других буксира, VB Bremen и VB Luca, были заказаны судовладельцем для обеспечения устойчивости пострадавшего судна. «Специалисты по аварийной буксировке должны обеспечить безопасное и равномерное распределение груза 274-метрового танкера между используемыми буксирами», — сказал представитель командования.»

 От себя добавлю.
 Первое,-что то часто как то вдруг стали случаться инциденты с танкерами возящую нашу нефть, к чему бы это? Этот танкер 2006 года, для морских судов 8-9 лет, это свежий считается пароход, первая треть его жизни т.е. это как человек до 30 лет возраста. Пишут потерял управление, это значит что то случилось или с ГД, или с винто рулевой группой. Ну ладно понаблюдаем, что дальше.
Танкер с нефтью вышедший из порта Луга терпит бедствие на Балтике.


★1
31 комментарий
Неудивлюсь, если этот танкер окажется из «теневого» флота и его арестуют.
Дмитрий Киреев, Это только если он попал под санкции, то возможно, но вроде европейцы этот танкер не вводили под санкции, хотя могу ошибаться. Должно быть обозначено персональное название танкера. Говорят что типа из «теневого флота» он.
avatar
Олег Ков, ну если не попадает под санкции как «теневой» флот, то если захотят могут найти и утечку и еще что нибудь, что делает это танкер небезопасным и несущим риски для экологии Балтийского моря.Возьмуи пробы волы возле танкера, она покажет что в воде есть частицы нефти, вот и задержат танкер до выяснения обстоятельств. (((
Дмитрий Киреев, Так здесь уже случилось, танкер потерял управление и является опасным объектом.
avatar
Олег Ков, это понятно. Вопрос в другом, на сколько его задержат? Кстати, что то не слышно про тот танкер, который финны задержали.
Дмитрий Киреев, Думаю ещё будут новости.
avatar
Пришли сообщения о том, что вблизи немецкого острова Рюген утратил управление нефтяной танкер Eventin, следовавший из российского порта Усть-Луга. Судно легло в дрейф, и к нему были направлены три немецких буксира. По данным немецкой стороны, утечки нефти на судне не обнаружено, угрозы окружающей среде нет, как и необходимости эвакуации экипажа.

Власти ЕС уже высказались на предмет необходимости рассмотреть возможность запрета прохода судов «теневого флота» России через Датские проливы, мотивируя это угрозой экологии всего бассейна Балтийского моря. На фоне катастрофы в Черном море угроза выглядит вполне реальной. А ужасающее состояние самих танкеров, которые фактически должны были быть списаны в металлолом, но куплены для перевозки российской нефти, только дает дополнительные основания для подобных решений.

Европейцы в силу бюрократических схем принятия решений делают все не быстро, но когда решение принято, отменить его тоже — целая история. Поэтому если движение в направлении закрытия проливов будет принято, за полгода управятся, и уже к лету российская нефть по этому маршруту может быть закупорена. «Окно в Европу», которое прорубал Петр, будет заколочено еще одной доской. Это, конечно, уникальная история, как можно за десять лет пустить по бороде триста лет стратегии страны. Вряд ли какое поколение российских политиков может похвастать такой потрясающей эффективностью. Жаль только, что это успехи в разрушении страны, а не созидании, но тут уж кто на что учился…    Несмиян
честный спекулянт, Полностью закрыть Балтийские проливы от всех наших судов не получится Конвенция ООН мешает этому, она нам в помощь, правда депутаты типа Толстого призывают не признавать международное право, не понимая что сами себе роют.
  Европейцы могут только персонально по каждому судну решать вопрос.
avatar
честный спекулянт, Закрытие проливов невозможно как с точки зрения международного права, так и здравого смысла — т.к. это Casus Belli.
честный спекулянт, а если танкер будет в сопровождении военного судна, то что будет?)
avatar
Владимир, скорее каких нибудь ЧОПовцев придётся на каждом судне иметь, потому чтобы ситуаций как с финскими пиратами не случилось, а захват судна с помощью вооружённых сил это уже по сути объявление войны, вряд ли европейцы на такое пойдут тем более учитывая приход Трампа, причём никакая 5 статья устава НАТО в такой ситуации не применима.
avatar
Владимир, Правильно, нужно сопровождать танкеры, бриты вон нашего «Кузю» сопровождали, правда не долго, поломались, когда он попыхивал до Сирии.
avatar
Жесть…
И доколе покупатели российских энергоресурсов будут молчать в тряпочку, будто их это совсем не касается?
avatar
Ludaemal, Так они же шифруются, чтобы не попасть под санкции.
avatar
Олег Ков, а то, что из-за них гибнет природа, это их не касается? Ничего не имею против теневой торговли нефтью, но не на ржавых же корытах, из-за которых теперь гибнут птицы
avatar
NargunTC, Вы про события в Керченском проливе, там да вообще по 50 лет танкерам да и ещё речники, без допуска зимой в море.
avatar
NargunTC, после разлива нефти в Мексиканском заливе разве запретили добычу нефти на шельфе? Птичек жалко — ну тогда всем нужно запретить перевозку нефти танкерами, а не выборочно тем кто не понравился. Кстати аварии случаются не только на российских танкерах.
avatar
Ludaemal, Покупателей много — и продавцов много, это рынок. Будет выгодно — будут молчать. Причем, и те, и другие).
Сомневаюсь я, однако, что американские эсминцы в Балтийском море только оберегает подводные кабели.
avatar
Ludaemal, А что ещё?
avatar
Олег Ков, А кое что ещё, а кое что другое.
avatar
Это танкер Trafigura, он с мазутом, а не нефтью
avatar
US30Y, Да нет, есть же он-лайн скрин выше.  Или что, ещё один танкер кроме этого потерял управление?
avatar
Олег Ков, Вам прислать скрин из программы kpler (отслеживает суда по всему миру?) к сожалению, журналисты, по неизвестным мне причинам, почти никогда не проверяют информацию такого рода…
avatar
US30Y, Вот свежее видео сюжета, показанного сегодня по немецкому телеканалу NDR Info, где на кадрах с немецкого патрульного самолёта чётко видно название танкера Eventin:
www.youtube.com/watch?v=kNbsUPlpqTk

avatar
US30Y, Так я сам этот скрин сделал сегодня, и вы сами можете это судно увидеть в режиме он-лайн прямо сейчас, это доступно любому.
avatar
Если танкер чисто номинально панамский, а реально принадлежит какому-нибудь расеяну с паспортом израиля, и имеет на борту чисто русскую команду с «чоповцами» в брониках, вооружённых пулемётами с трассирующими пулями, как это показывали немцы в документальном фильме по своему ТВ, то наверняка те же немцы отказывались поставлять для него запчасти и проводить ТО. Ведь наверняка дизели там и другое силовое и навигационное оборудование — немецкие.
Из-за санкций Германии встал мёртвым колом наш судостроительный завод.
После 2014 года немцы отказались поставлять дизели для строившихся там линкоров и корветов для нашего ВМФ и для Индии. А китайские дизели не позволяли выйти на крейсерский режим хода. Пытались возобновить сборку морских дизелей в России по имеющимся чертежам и технологиям ещё советского времени, но куда там...
В результате завод фактически простаивает.
avatar
Translator, Думаю танкер как все,- флаг один, владелец другой, экипаж сборный.
avatar
Олег Ков, Наверняка пресловутый «теневой флот» курируется «конторой» и принцип набора в экипаж там отличается от общепринятого.
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн