Помню, была оживленная дискуссия со студентами, когда обсуждали мысли в статьях о глобальных Медиа и их управлении нашими мозгами. Статьи здесь – 1, 2, 3.
Вкратце – я говорил о том, что Медиа “захватят” нас и “поглотят”, они везде и во всем, и самое грустное – мы этого не заметим. Мы будем считать убеждения и мысли, навязанные нам – своими убеждениями и мыслями, мало кто избежит этой участи. Я хочу, чтобы мои друзья, коллеги, партнеры, студенты – избежали. Для этого нужно научиться думать.
И это касается не только инвесторов, но и будущих эмитентов, компании, которые планируют становиться публичными.
Статьи были написаны примерно год назад, что изменилось за год? Все идет по плану (не нашему) Медиа – уже не бизнес будущего, а бизнес настоящего, способный завладеть вниманием, привлечь и удержать клиента в любой сфере!
Медиаимперия, собравшая лучших производителей контента в разных тематиках, собирают лиды и перераспределяют их между производителями товаров и услуг, забирая себе львиную долю маржи.
Дальше — больше. Именно медиа станет определять, какой долей прибыли поделиться с производителем, которому просто не останется другого выхода, кроме как покупать потребителей контента «внутри» медиа.
Уже сейчас при подготовке IPO или pre-IPO бизнесы закладывают приличный бюджет на проведение IR-кампании. Наступит время, когда медиа и организаторы IPO “сольются в экстазе”, и этот момент близко.
Перспектива выглядит так: в каждой стране на рынке останется 3-4 основных медиа-империи. Производители товаров и услуг будут делиться своей прибылью с медиа, затраты на собственный маркетинг станут неразумны.
Да, друзья, это информационный империализм: контроль над информацией, цифровое доминирование, управление и манипулирование данными. Хороший пример – Илон Маск: купил Twitter, создал новую межгалактическую медиаимперию.
Маск – яркий пример современного империализма. Военный контроль колоний – в прошлом, а вот влиять и контролировать через Медиа – это наше настоящее.
t.me/ifitpro
#media
Вы хотите какой пример? Из экономики/финансов как большие корпорации навязывают нам что они классные, а на самом деле обычные жадные и алчные капиталисты?
Вот например мне попался ваш же комментарий к другому посту:
“А почему нельзя было сразу после разлива мазута окружить пятно специальным ограждением и убрать его, или так только в цивилизованных странах делают?”
Эти мысли вам навязаны СМИ, посмотрим примеры:
Exxon танкер в заливе Принс-
Экипаж ужасная экологическая катастрофа!
Цивилизованная страна?
Рафик (эксон) ни в чем не виноват!
Эксон экономит на экипаж, работает в 2 раза меньше людей чем нужно.
Экипаж танкера не отдохнул, поэтому авария.
Выброс нефти из танкера «Эксон Валдиз», загрязнено нефтью около двух тысяч километров береговой линии!
Но суд на стороне Эксона! Даже заключили секретное соглашение, его зеленые опротестовали когда это выявилось!
Судья был коррумпирован и снизил штраф!
Кстати Оказался акционером Эксона
Написал: Exxon «более чем небрежными, но менее чем вредоносными»
Согласно решению суда штраф был ограничен пределами выплат компенсации
И так далее … но они цивилизованные, потому что вложились в PR
новые рабы чё
работа от слова раб…
и те журналюги что пишут-пишут то что им скажут…