Блог им. ChicagosBull

В мире только 3 страны с экономикой больше, чем у штата Калифорния

В мире только 3 страны с экономикой больше, чем у штата Калифорния
Cтраны с экономикой больше, чем у штата Калифорния

Только 3 страны мира имеют экономику больше, чем у одного штата Калифорния. Это Китай, Германия и Япония.
★4
269 комментариев
Тимофей, введи минусы. Ну что бы вот такой ереси не было. Берёшь пакет подшипников, продаёшь его по контракту за 90К баксов, при себесте в 3 доллара. Потом бегаешь везде и орёшь, что у вас экономика больше всех. 
avatar
Dmitriy Redko, У вас есть другие данные если, приведите. Давно известно, что ВВП одного штата Калифорния больше ВВП России например, тот факт что вы этого не знаете, никак картину не меняет. И потом, кто мешает нам делать также и зарабатывать больше? Больше денег, больше бюджет, а это лучше для россиян, для их благосостояния.
avatar
Олег Ков, Я вам привёл конкретный пример, что можете загуглить. Не так давно в конгрессе США это было. Даже с плохим английским вы без труда переведёте, о чем была речь. И не надо жонглировать циферками. Мы так тоже умеем. Американцы тратят на еду 7%… А мы 30%… У нас скорая приезжает бесплатно, а в США ты 2400 долларов отдашь при средней зп в 6К как показывает статистика феда. Прежде чем о чём то безапелляционно заявлять, надо быть или реальным дебилом, ну либо пропагандистом.  Решите сами, в какой вы категории.  
avatar
Dmitriy Redko, Вы зачем на личности переходите, обычно это делают при отсутствии аргументов. Не хотелось бы банить. Я же не из головы беру цифры, это всемирно известная статистика. Зубы делают  себе далеко не все, поэтому в общей доле расходов это не много, а вот ест человек каждый день. Поэтому зубами можно пренебречь, а вот продуктами пренебречь не удастся никому. Или вы считаете среднего россиянина богаче среднего американца?
 Со средней зарплатой американца, можно путешествовать по миру, а вот со средней зарплатой россиянина не получится.
avatar
Олег Ков, причем здесь зубы? Я вам про счёт, который придёт в вашу страховую, после того как вы вызовите скорую помощь. Это средняя цифра, может прийти и больше. А потом, вам цену страховки повысят… Вспомним туризм для лечения в Канаду и в Кубу? ну чисто так? Не надо всё сводить к еде. Эт первое. Не надо мерить несравнимое. Эт  второе. Ну и третье, если бы в одном месте была бы эффективная экономика, то скорее всего, не требовалось бы печать доллары как не в себя и наращивать госдолг? нес па? Как грил профессор Выбегайло
avatar
Dmitriy Redko, Медицина дорога в США, это известный факт, а продукты для их зарплат стоят копейки, я вот об этом. Питание затрагивает каждого человека без исключения, а «Скорая» не многими вызывается и не каждый день. Кроме того относительно недорогая медстраховка в США, покрывает 80% медицинских случаев, в том числе вызов «Скорой»
avatar
Олег Ков, засада в том, что то «питание» которое дешевое, гарантированно делает человека потребителем медуслуг, а которое полезное и правильно очень дорогое…
Сергей Хорошавин, вопрос дискуссионный.
avatar

Олег Ков, у нас, кстати, ситуация ровно та же...


Не все просто ходят по дискаунтерам, потому и не видят колбасу по 49,9 руб за кг и прочее...


Тоже дешевле чем более менее нормальная, причем даже не на порядок!


Так что и у нас можно тратить на питание как в США в процентном отношении не 30%, а 5% и даже еще меньше, вот только у нас такое покупают совсем уж обнищавшие пенсионеры и алкаши, а у них большинство работяг...

Сергей Хорошавин, Да, тут примерно ситуация одинаковая, если мы говорим о качестве продуктов.
avatar

Олег Ков, у нас при этом качество все же лучше, чем в США, даже дешевой хавки...

У них в США основная беда — кукурузный сироп, от которого куча народа получает диабет второго типа уже в молодости...

 

И они его почти во все суют!

Сергей Хорошавин, про качество еды совсем не согласен. 

Мнение на 180 градусов другое.

Сергей Кузнецов, если брать массовый фастфуд, то у нас он лучше, нормативы более жесткие… Особенно в последнее время...

Даже дешевая хавка из дискаунтеров менее опасна для здоровья чем в США…

Сергей Хорошавин, в США уголовка за некачественные продукты. Чуть ли не до 20 лет. В США лучшие продукты.


У нас нормативы хуже, чем в Тайланде (с пищевиком говорил).


Хотя колбаса у нас вкуснее благодаря запрещенным в Европе добавкам. Даже не знаю, что лучше. 

Сергей Кузнецов,  некачественные это не равно вредные...

 

Вредные могут быть качественными в плане соблюдения тех норм что установлены в конкретном государстве...


Но организму от этого не легче!

Сергей Хорошавин, хз. 

Для меня основной показатель ожидаемая продолжительность жизни.
Видимо у нас в маленьких городах вообще говном кормят и поют (в Москве вроде норм еда, сам покупаю).

Сергей Хорошавин, На вкус и цвет это, как говорится, тут обсуждать нечего.
avatar
Олег Ков, нет тут не о вкусе дело, а о вредности для организма...

И у них можно нормально питаться и у нас, но надо знать где ну и дороже это…
Сергей Хорошавин, это открытый вопрос, по нему не может быть однозначного мнения, ни кто исследований подобных не делал. Да и тут ведь сила привычки организма. Что нам норм, может быть для американца опасно и наоборот. Прав С.Кузнецов, раз дольше мужики у них живут на 12 лет наших, значит и питание и жизнь там у них комфортнее.
avatar

Олег Ков, нет...

Баланс известен и довольно прост...

 

Если вдруг не в курсе — гоу на ютуб и гуглите «Масим Кузнецов эндокринолог»

 

Все более менее понятно объясняет, не чета доморощенным «диетолухам»...

Сергей Хорошавин, Смысла спорить нет, у них мужики на 10-12 лет дольше наших живут. Если дело в питании, то я готов полностью перейти на их питание, чтобы увеличить свою жизнь на 12 лет.
avatar

Олег Ков, так они все по разному питаются... 

 

Разорваться то не выйдет, не Змей-горыныч чай...

Сергей Хорошавин, они жрут гораздо больше бадов, это их и спасает…
avatar
Andrey Kolkov, в глубинке точно нет…
Сергей Хорошавин, основная беда у них — семейство гербицидов типа Раундап (но уже третье-четвертое поколение) которыми засыпают поля от сорняков. Куча сведений что именно они вызывают рак, альцгеймер и паркинсон. Пофиг. Если их убрать в США наступит голод и все это знают кто в теме.

А вторая беда — гормоны роста для сх. Ведь удобрения очень дорого. А гормоны очень дешево. Их секрет благополучия — бигфарма для с.х. Обратная сторона — люди гамбургеры и запредельное количество больных. 
Брахман Пилорама,  в курсе этой темы еще с нулевых, если что...

Баян однако…

Брахман Пилорама, раундап это глифосат (N-(фосфонометил)-глицин, C3H8NO5P) и ничего хтонического в нем нет (для химика)...

 

А обывателей конечно можно вкупе с жадной Монсантой пугать, это да...

 

 

Сергей Хорошавин, не раундап, раундап это солнышко и его в 80-х применяли
Брахман Пилорама, после того как Монсанту нагнули разработчики гербицидов стали сильно осторожнее и проверяют тщательнее свою продукцию...


Олег Ков, точно нет, если жратва в америке стоит 500$, то эко еда 1500, это все еще 30% от income. У нас же — 100% денег не хватит на эко-говядину и правильное питание в целом(от средней зарплаты), это не по карману россиянину в принципе. 
avatar

Константин Р, у нас  вполне хватит денег и на нормальную мраморную говядину, не премиальную, конечно… Она если что уже дешевле бутылки водки за стейк весом 250-260 грамм строит!

Ну а овощи еще дешевле... 

 

А если вы не в курсе что такое правильное питание — вам к эндокринологам, просветят...

Сергей Хорошавин, зачем мне к ним, у меня вокруг поля — каждый год туда лъют тонны варева. Чистое — значит выращенное без химии и выкормленное так же, цены на такое запредельные. Попробуйте разобраться для начала из чего хлеб, и кол-во глифосфатов залитое при выращивании пшеницы из которой этот хлеб. В РФ нет контроля за этим всем, в отличае от штатов, и найти такие продукты очень трудно и ценник конский. В штатах все такое х3 и выше к цене. 
avatar
Константин Р, вы глубоко заблуждаетесь, фермеров и в рот и в ж с нормативами, проверками, анализами. Один Меркурий чего стоит. На любом пункте приема сырья берут анализы по паре раз.
avatar
Сергей Хорошавин, чтобы они не ели, живут они явно дольше нас.
И это очень важный показатель. Я бы сказал интегрированный.
Сергей Кузнецов, давно уже нет… Ну если вы не про миллионеров говорите…
Сергей Хорошавин, Средняя продолжительность жизни она ко всему населению относится, у нас мужики всего 66 примерно лет живут в среднем, а американцы более 78 лет! Этим всё сказано.
avatar
Олег Ков, это скоро изменится — фентаниловые нарики подрихтуют статистику им!
Сергей Хорошавин, Вы по принципу,- сами дольше жить не будем, лучше порадуемся как у них жизнь уменьшится  до нашего уровня)
avatar

Олег Ков, я к тому что все именяется...

 

Кстати, у нас год от года пьют все меньше...

 

А у них наркоманов все больше и больше...

 

Так что статистика постепенно на нас работает! Разве плохо?

Сергей Хорошавин, У вас устаревшие данные. В последнее время продажи алкоголя в стране выросли, хотя население уменьшилось.
avatar
Олег Ков, перед новым годом? 
Сергей Хорошавин, За весь 2024 год у нас рекордные продажи алкоголя в целом, особенно крепкого и вина, только слабоалкогольная продукция типа пива стала меньше.
avatar
Сергей Хорошавин, 

По данным Росалкогольтабакрегулирования, за первые десять месяцев 2024 года розничные продажи алкогольной продукции в России выросли до максимальных с 2017 года — 184,2 миллиона декалитров. Результат 2023 года был ниже на 0,8%. 4

Некоторые показатели продаж отдельных категорий алкогольной продукции:

  • Водка. Рекордные продажи — 62,5 миллиона декалитров. 4
  • Виноградное и игристое вино. Продано 46,9 миллиона декалитров и 16,3 миллиона соответственно — на 0,9% и 10,9% больше, чем в прошлом году. 4
  • Ликеро-водочные изделия и другой крепкий алкоголь. Рост на 16,6 и 15,7% соответственно, что составило 13,2 и 11,3 миллиона декалитров. 4
avatar
Олег Ков, 0,8%  это в рамках флуктуаций…
Сергей Хорошавин, А 16,6%
avatar
Олег Ков, базовый показатель определяет — 0,8%


А то что стали пить меньше пива, большой плюс — диабет второго типа отступать начнет!
Сергей Хорошавин, Последние года у нас потребление алкоголя вроде как выросло.
avatar

Andrew_Kl, нет...

 

По итогам июня 2024 года потребление алкогольной продукции на душу населения в России составило 7,98 литра. Это минимальный показатель с 2000 года



Сергей Хорошавин, Возможно. Но при этом :
«Розничные продажи алкоголя (без учета общепита, пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) выросли на 4,1%, до 229,5 млн декалитров (дал), следует из данных Росалкогольтабакконтроля. Для сравнения: в 2022 году рост продаж спиртного составил 3,5%.»
rg.ru/2024/01/23/prodazhi-alkogolia-v-2023-godu-vyrosli-na-4.html
Розничные продажи пива и пивных напитков в России в 2023 году выросли на 2,1%, до 769,6 млн декалитров,  profibeer.ru/beer/prodazhi-piva-v-rossii-v-2023-godu-vyrosli-na-21/?ysclid=m487cb1fc0550479009&utm_referrer=https%3A%2F%2Fya.ru%2F
В общем продажи растут, а потребление падает? Довольно странно, учитывая, что население не растет. Возможно, что при подсчете потребления учитывается оценка алкоголя «домашнего производства», а она весьма не точная.
avatar
Сергей Хорошавин, нам не статистика нужна, а продолжительность жизни русского мужика
avatar
Олег Ков, у нас мужики не от еды дохнут, а совсем от другого…
avatar
Andrey Kolkov, От всего согласен, от жизни вот такой.
avatar

Сергей Кузнецов, зависит от страты общества...


Если говорить о тех кто на фентаниле сидит то очень недолго...

А их там много и количество постоянно растет!

 

Там вообще в свое время БигФарма накосячила серьезно и подсадила нацию на наркоту (в то время легальную еще), а теперь не знают как исправить… Вы погуглите, история потрясающая!

Сергей Хорошавин, знаю про этот косяк. Но средняя цифра по ожидаемой продолжительности жизни у них сильно выше.
Особенно по мужчинам.
Сергей Кузнецов, На 12 лет!
avatar
Сергей Кузнецов, у нас, кстати, в основном из-за пьянки страдает продолжительность жизни, но без изменения строя это трудно исправить, потому как нажирается до состояния сосиски человек из-за отчуждённости от  результатов своего труда…

Капитализмус ©... 
Сергей Хорошавин, конечно, еда не единственный фактор.
У нас в целом более рискованное поведение. 
У большинства россиян заботится о своем здоровье как-то даже неприлично (хотя все меняется в лучшую сторону). На диспансеризацию надо людей под страхом увольнения направлять)))

Даже в администрации президента не подписывают отпуск без диспансеризации ))))))))))
Сергей Кузнецов, не было столько стресса.
Но с падением уровня жизни в разы в ближайшие годы, мы посмотрим сколько они жить станут...
И да, в США начинаются свои 90е…
avatar
Andrey Kolkov, они там уже 100 лет начинаются.
Еще в царских газетах постоянно америку вспоминали :)))

У них сейчас экономический подъем. Кто-то думает о проблемах с долгом, но это потенциальные. А сейчас какое-то безумное процветание.
Сергей Хорошавин, браво, все знакомые кто остались в США и прожили лет по 10 никогда такую чушь как дешевые и качественные продукты не скажут.
Питание в США оооочень дорогое. Если у тебя есть хоть капля мозгов не сравнивать гормональное за три копейки там и натуральное в РФ.

Проблема даже не в этом, а в том, что там даже organic food это гормональная дрянь на 60-70% и выбора у тебя нет. Взять просто не где в некоторых районах.

Брахман Пилорама, перечитайте мои комменты...

 

А то мы пишем об одном и том же, но вы пытаетесь со мной зачем то спорить...

Сергей Хорошавин, вообще не спорил. Это в подтверждение того что написано.
Олег Ков, так как в отличие от меня, вы в США никогда не были и не жили, то не знаете какого качества продукты сколько там стоят. Поверьте, если сравнивать продукты похожего качества в России и в США вы увидите, что в США продукты стоят кратно дороже чем у нас. Мало того вы даже близко не представляете стоимость жилья в той же калифорнии. Так что какие бы числа ВВП вы не прочитали в сети, надо понимать что все это ложь и пропаганда. Поезжайте, поживите там и потом рассуждайте. А так все ваши рассуждения тянут максимум на кликбейт и пустой трёп уровня дементных пенсионеров на лавке возле хрущевки(которую им подарила советская власть кстати бесплатно)
avatar
Alexander B, известная история). Кто не грёб вместе со штатовскими, ну или какими ещё Западными!

Тот не совсем в курсах, что почём.
avatar
Олег Ков, продукты субсидируют как и во всех странах, иначе были бы дорогими.
avatar
xezdx, Есть такое, конечно. Это нормально, и у нас надо так делать, поддерживать сельхозпроизводителя.
avatar
Dmitriy Redko, вам нужно как нибудь съездить в Штаты… Посмотреть как бедно живут люди в России…
avatar
Aristarh Sergeev, неоднократно был. Отвечу вам цитатой, во взаимоотношениях с Украиной у нас есть две проблемы. Одни считают что тут все нищие, а вторые наивно думают что первые нормальные. 
avatar
Dmitriy Redko, судя по вашему ответу вы там никогда не были....
Смешались в кучу кони люди и залпы тысячи орудий слелись в протяжный вой…
avatar
Aristarh Sergeev, алаверды, как грил Витька — Уби нил валес. Иби нил велес
avatar
Dmitriy Redko, яяя ан цвай полицай… Драй фир бригадир…
avatar
Dmitriy Redko, при том, что в США скорую по всякой херне не вызывают))))  
avatar
Dmitriy Redko, Номинальный ВВП России в 2023 году составил 2,2 триллиона долларов, тогда как у Калифорнии этот показатель был значительно выше — 3,9 триллиона.  
если не нравится можете изменить данные по вашему усмотрению
avatar
ВВШ, ну, реальный ВВП в России в несколько раз выше. И явно больше, чем у штата Калифорния
avatar
제냐,    так  же как и реальный ввп калифорнии.  в прочем   вы и сами в курсе.    
avatar
Dmitriy Redko, А у нас после вызова скорой в страховую не придет счет? Но ведь кто-то оплачивает эти услуги ? 
avatar
Andrew_Kl, Государство, и кстати это нулевой вклад в ВВП наш.
avatar
kuzbass_oleg, А с чего вы взяли, что это нулевой вклад в ВВП? Госрасходы (точнее конечное потребление госсектора) учитываются при расчете ВВП.
Интересно, что в ВВП учитываются даже расходы, которых нет. Например арендная плата за жилье, даже если человек являясь собственником ее не платит.
Да и в конечном счете, госрасходы производятся за счет налогов граждан, т.е. тот же вызов скорой оплачивают граждане. 
avatar
Andrew_Kl, Ну да, будет чуть чуть. З.п. у врачей по сравнению с омерикой мизер так что и вклад будет никакой. А вот если бы скорая стоила 200 тыс рублей, то вклад был бы ого-го. ВВП это смешной показатель, да и не показывает нихрена, кроме затрат.
avatar
Dmitriy Redko, Бесплатая скорая — неочевидный плюс. Пока к кому-то скорая едет давление померить бесплатно, где-то кто-то умирает в ожидании. Для скорой над сравнивать время доезда и процент спасенных. И тут американцы опять впереди, проклятые. Я бы предпочел остаться живым, но с долгами к скорой, чем мертвым, но зато бесплатно.
avatar

Олег Ков, а еще в столице Калифорнии больше всего представителей ЛГБТ, аж 15,4% ...

На этот счет тоже предложения будут?

Типа «кто мешает нам делать также и зарабатывать больше»... 

Сергей Хорошавин, Этого нам не нужно, нам нужно брать у них только лучшее, отсекая подобное.
avatar

Олег Ков, вот только это взаимосвязанно!

Думаете просто так в США начали продвигать эту хрень?

 

А вот и нет, просто в процессе изучения социальных страт выяснилось что заднеприводные выгоднее для фининтерна в разы!

 

Они тупо больше тратят на всякие свои хотелки...

Сергей Хорошавин, Да мне насрать на это,
avatar
Олег Ков, Э нет, так не бывает, хочешь ВВП как в Калифорнии изволь подставить задницу.
avatar
kuzbass_oleg, Заднеприводных всего около 5%, что у них, что у нас, они погоды не делают.
avatar
Олег Ков, Э нет, зря вы так, как раз и делают. Они продвигают свои ценности, и моду тоже свою. Так что всё не так как вы пишите.
avatar
kuzbass_oleg, Я так их не замечал всю жизнь, мне вообще на них по боку. У нас в России гораздо больше других более значимых проблем, чем кто там с кем спит.
avatar
Олег Ков, Ну это если они тебя не заставляют на колени перед неграми вставать. Ну или не выгоняют тебя с работы, потому что ты белый мужик.
avatar
Сергей Хорошавин, это похоже что так. Это, конечно, трешь.

Сергей Кузнецов, а у нас с этим «драйвером роста» как раз борются...

 

Вот даже чайлд фри запретили уже вроде...

 

А они как раз в одной шеренге с ЛГБТ по выгодности для финансовых кругов, потому что тоже тратят сильно больше чем семейные люди в пересчете на человека...

Сергей Хорошавин, не знаю кто у них там рожает (подозреваю, что негроиды) + миграция.
Там точно с демографией проблем нет.

У нас фри запретили, аборты ограничили. Так чиновники борются за рождаемость, когда денег не выделили, а процесс надо показать)))
Олег Ков, 
Экономика может и большая, но ездят они там на таком:


А в России на таком:




Диванный аналитик-практик, На разном ездят, в любом случае у них авто раза в 2-3 доступней, чем у нас.
avatar
Олег Ков, у них авто раза в 2-3 доступней, чем у нас.
Зато картошку садить запрещено и скотину держать никто не даст, сразу стуканут и уголовка. Ремонт квартиры самому сделать нельзя, только специалисты могут за огромные деньги. Что за жизнь?
Олег Ков, за счёт чего доступней?
США живут не по средствам лет 100 почти…
avatar
Andrey Kolkov, Относительно своего среднего дохода около 4.7 тыс. тыс.долларов, американцу доступней средний автомобиль около 48 тыс.долларов, грубо соотношение 1 к 10, т.е. годовой доход американца больше, чем стоимость одного нового авто. А в России при 80 тыс. средней зарплате средний новый автомобиль стоит около 4 млн. т.е. соотношение 1 к 50. Получается, что автомобиль в США в 5 раз доступней, т.е. дешевле чем для россиян.
avatar
Диванный аналитик-практик, 
И на таком…
Олег Ков, Если ВВП считать по ППС, то получится чуть по другому.
Сергей Кузнецов, Согласен, но здесь ППС не требуется, сравниваем просто массу денег. Для любой страны эта сумма долларов будет значить огромную массу, даже для более бедных стран как мы это сильнее значимо, да ещё с недавним падением рубля, это получится просто космическая цифра в рублях.
avatar
Олег Ков, Ну как это не требуется. Всё должно быть одинаково для сравнения. А так получается ты тратишь на лечения зуба 1000 баксов, а я 100. И получается что ВВП у тебя в 10 раз больше. Смешно.
avatar
kuzbass_oleg, Я уже писал выше посмотрите о зубах. Я например за свою долгую жизнь зубы лечил пару раз только, пломбу ставили, а едят люди каждый день и 7% у них и 33% на еду у нас, это огромная разница, ежедневная, если подсчитать сколько денег люди тратят на на еду и на лечение зубов, то еда в десятки раз дороже обходится каждому, так что стоимость лечения зубов тут роли большой не играет. А недвижимость относительно их зарплат стоит примерно также как у нас относительно наших зарплат.
avatar
Олег Ков, А с какого хера по себе только мерить, у меня например только 9 зубов натуральные природные. А остальные импланты, так что примерно половина зубов у нас с вами и есть импланты. Это и есть средняя по больнице. Хотя на еду я трачу не более 5% своего дохода, так что и здесь средняя не будет 30%. Вот так.
avatar
Олег Ков, доллар давно ничем не обеспечен… А сейчас тем более все начали от долларов отказываться.
Потом все необеспеченные доллары хлынут в США и пипец…
avatar
Andrey Kolkov, А рубль падает к необеспеченному доллару, получается рубль ещё хуже доллара, ещё менее обеспечен.
avatar
Олег Ков, а США чего не посчитали?)) минусы нужны, соглашусь с предыдущим предложением
avatar
Олег Ков, Калифорния не является отдельным государством.
avatar
Анатолий И., ну, это пока… Но скоро будет, судя по всему, как и техасс…
avatar
Олег Ков, это полный бред.
Вся экономика США уже меньше 14% от мировой.
В США практически нет производства, все вывезено давно. Трамп пытался изменить тенденцию, но не получилось.
В США сейчас только финансовый сектор пухнет, но это все дутые цифры.
В Германии сейчас уже тоже нет экономики, думаю она уже меньше Российской давно.
avatar
это кто и как считал?
avatar
qdesnik, ООН вероятно, или Всемирный банк. Это же давно известный факт, по моему.
avatar
В мире где всё измеряется «в попугаях» — да. Но с точки зрения здравого смысла ценность Meta, X и прочая = 0. Самое ценное, что есть в Калифорнии — это климат, Стенфорд, инженеры, учёные, что работают в Калифорнии. Но ценность этого не измеришь для красивых графиков.
avatar
nicknh, Здесь просто подсчитан ВВП в долларах, по моему. И это действительно так, хоть и звучит удивительно и невероятно для тех, кто до сих пор не знал об этом.
avatar
Олег Ков, господи да что вы носитесь с этим ввп, гавно же показатель.
вот вам простой пример, установка зубного импланта с коронкой в россии стоит (не Москва) примерно — 50т. р.
Установка импланта с коронкой в сша (1750 — 8270) в среднем  4263 тыс долларов, почти почти 500т р
т.е. ввп на одной установке импланта выше в 10 раз, ну и о чем это говорит? да ни  о чем, просто о том что цены там охеренные. Потому наши и едут домой с Европ и Омериг, зубы чинить.

херли тут невероятного и удивительного то?
avatar
Alex Ts, Так видите не зря, надо больше писать про ВВП, не все оказываются знают о давно известном факте.  Ну а стоимость имплантов примерно соответствует средним зарплатам, немного больше у американцев согласен. Но импланты не всем нужны, в отличие от продуктов, на которые американец тратит примерно 7% от своего дохода, а россиянин около 30-35%. Разница в 5 раз! Для россиянина питание обходится в 5 раз дороже, чем американцу.
avatar
Олег Ков, давай больше, американцу вообще не надо тратиться на питание, ведь там есть ФУДБАНКИ!
avatar
Олег Ков, питание дешевле, недвижимость дороже. Для наемного работника ± однинаково где пахать. Если один живешь, то выгодней в США. А если с семьей то в России проще не скатиться в нищиту при появлении детей.
avatar
mapik, Недвижимость там относительно их доходов не дороже нашей. Кроме того, там если вы взяли ипотеку под 4%, то не платите за неё до тех пор пока не построят ваш дом. Вот и нам не мешало бы так сделать. Кредиты для американцев почти бесплатные по сравнению с нашими 30% за ипотеку.
avatar
Олег Ков, Недвижимость там относительно их доходов не дороже нашей. Кроме того, там если вы взяли ипотеку под 4%, то не платите за неё до тех пор пока не построят ваш дом. Вот и нам не мешало бы так сделать. Кредиты для американцев почти бесплатные по сравнению с нашими 30% за ипотеку.
1. Ипотека там сейчас 7% а не 4%
2. Наши 30%, только потому что специально сделали заградительную ставку, т.е. ЦБ не хотят чтобы брали кредиты/ипотеки. Они сами об этом говорят, что спрос надо охладить, требуется кореекция.

Так что не надо про бесплатность.
Вот у нас как раз, всего лишь год назад раздавали под 2-6%, теперь при такой ставке инфляция сожрет и народ за 3-4 года отдаст. У них за 4 года ты никогда не выплатишь ипотеку.
avatar
Alex Ts, Эх, нам бы 7%)
avatar
Олег Ков, так было же буквально недавно, пройдет период и снова будет, не переживайте. Вот сейчас плакать по поводу ставки в моменте.
avatar
Alex Ts, 6% была льготка, а обычная ипотека никогда меньше 10% не была и видимо не будет.
avatar
Олег Ков, Так было же вот пару лет назад. Ты что не взял то? Даже под 0,8% было. Ты где живёшь то?
avatar
kuzbass_oleg, Было и 0%, но это же акции от Застроя или льготка от банков(государства), а мы то говорим о чистой рыночной ипотеке, которая никогда не была менее 10% у нас и не будет.
avatar
Олег Ков, Да наверное чистой и рыночной не было тем более на вторичку менее 10 и тем не менее она была под 1% и можно было взять. А в америке тоже условий пруд пруди. И что? 
avatar
kuzbass_oleg, Да насрать на Америку. Достаточно того, что ВВП одного штата больше чем ВВП России. Ну и ладно, и бог с ним, я бы так не смог жить в США, будь там хоть золотые горы.
avatar
Олег Ков, Да мне насрать что там больше. Жить там не просто, а здесь классно. И да когда поменять розетку стоит 200 бакинских, то ВВП будет ого го. Мы кстати тоже поднимаемся по ВВП, работы стали стоить гораздо дороже. И мне это не нравиться. Ибо я «кровопийца капиталист».
avatar
kuzbass_oleg, ВВП у нас не растёт с 2013 года, тогда он был 2.3 трил.долларов почти, а в 2023 году только 2.1 трил., так что это беда, что у нас по сути 10 лет уже не растёт благосостояние народа, и даже наоборот уменьшается.
avatar
Олег Ков, в 2019 ставка по иппотеке была в районе 8%. Она нахрен никому не нужна была. За меня застройщики как за клиента чуть не дрались.
avatar
Олег Ков, будет, Путин уже разлюбил Наебулину...
Видимо перевесило то, что все его кореша уже против ее политики.
avatar
Andrey Kolkov, Думаю, если бы не эта отважная женщина, у нас сейчас бы были 90-е по инфляции.
avatar
Олег Ков, Да ладно, и прям не 30% годовых по кредиткам?
avatar
Олег Ков, если там недорогая недвижимость, почему так много бомжей и людей живущих в трейлерах? опять скажите лентяи? И что значит недорогая? В гетто с нергами и мексиканцами может быть, но жить там с семьей так себе затея. В хороших районах с хорошей школой очень дорогая. У нас такой проблемы почти нет. Еще не сложилось такого раздетения на уровню дохода.
avatar
mapik, Tcnm Есть же данные о 10% самого богатого и самого бедного населения и кратность между ними в доходах, сейчас точно не помню, но помню, что у нас с американцами примерно одинаковая картина в  15-17 раз различие.
avatar
Олег Ков, Давно у нас нет под 4%
avatar
mapik, это явно передёрг. Достаточно посмотреть куда все страны везут свой экспорт)))
Маршруты контейнеровозов.
Alex Ts, в эту игру можно играть вдвоем.

Кг пармезана (настоящего) в Италии 12-15 евро (можно даже за 10 урвать). Кг российского «сыра» — 1000-1500 рублей (те же 12-15 евро).

С точки зрения ВВП, выпуск одинаковый. Однако российский сыр даже на корм свиньям не годится. И это я еще не трогал так любимый многими по ППС, который вообще ВВП российского сыра отправит в космос.
avatar
BobbyKotick, С точки зрения ВВП, выпуск одинаковый.
Осталось понять, насколько большой вклад ввп для России и Италии оказывает пармезан.

Мой спич был про стоимость любых услуг в США. Очевидно что в комплексе эти услуги оказывают довольно большое влияние на ВВП страны.

«Большая часть (70 %) ВВП США приходится на отрасли, связанные с оказанием услуг, включая профессиональные и деловые услуги, недвижимость, финансы и здравоохранение.»
avatar
BobbyKotick, Вот про вино только не надо! «Лежачего не бьют»©
BobbyKotick, т.е. надо закрыть производство российского сыра?
avatar
Alex Ts, Согласен. ВВП показатель ни о чём.
avatar
Олег Ков, если мы будет по реальному курсу доллара Россию измерять, по 30 рублей за доллар, тогда все встанет на свои места…
avatar
Andrey Kolkov, А если 1 к 1 то вообще станем самой богатой нацией в мире)
 А если серьёзно, что нет реальнее курса, чем рыночный, всё остальное сказки.
avatar
Невероятно но факт, в мире нет стран с большим госдолгом чем США!
Это ещё один повод для гордости за США, везде они первые :)))
avatar
John Doe, Не правда, не лукавьте, в мире много стран с большим госдолгом, чем у США относительно своего ВВП. Это Япония, Греция, Италия, Португалия, Сингапур, Ливан и т.д.
avatar
Олег Ков, ну ты же тупо сравниваешь ВВП, а не ВВП (ППС) вот и я тупо сравниваю госдолг.
avatar
John Doe, При чём тут ППС в госдолге?)).  ППС, это то что американец тратит на еду 7% от своего дохода, а россиянин больше 30%, вот это и есть настоящий ППС(часть его)
avatar

Олег Ков, а если сравнить с долгами Калифорнии? 

И в долларах как вы это сделали с посте...

Кстати, у нее средний личный долг граждан — $84 730, второй после Колорадо...  Вот только население в Колорадо почти в 8 раз меньше...

Сергей Хорошавин, Так это их проблемы, и пока они как то живут без дефолтов, в отличие от нас.
avatar

Олег Ков, сколько было дефолтов в США?

 

  • Дефолт континентальной валюты в 1779 году. Он произошёл при первом же выпуске долговых обязательств — валюты, эмитированной Континентальным Конгрессом в 1775 году. 1
  • Дефолт 1790 года23 Правительство реструктуризировало долги Конгресса, накопившиеся за время войны за независимость, и выпустило новые облигации федерального займа. 2
  • Невыплата процентов по долгу войны 1812 года (1814 год). После войны 1812 года против британцев федеральное правительство не смогло выплатить необходимые выплаты держателям облигаций. 3
  • Дефолт по серебряным сертификатам (1968 год). С 1878 года США впустили в обращение серебряные сертификаты на триллионы долларов. В 1968 году правительство решило не выполнять своё первоначальное обязательство по выплате держателям этих сертификатов физического серебра. 3
  • Технический дефолт 1979 года. Тогда возникла проблема достижения лимита по госдолгу, и Минфин не смог вовремя погасить обязательства на сумму 120 млн долларов. 1
Сергей Хорошавин, 45 лет уже США без дефолтов, а мы только 26 лет.  Наш дефолт свежее намного получается, а их протухли уже давно.
avatar

Олег Ков, значит скоро у них будет еще один...

 

Думаем как заработать на нем… Самое время! 

Сергей Хорошавин, Или у нас… Тоже можно заработать)
avatar

Олег Ков, я и имел в виду у нас… Но на них...

 

Наша фонда хоть и слабее чем в других странах, но на падение рынков США все же отреагирует...

Сергей Хорошавин, И на собственные катаклизмы тоже наша биржа отреагирует, да ещё хлеще)
avatar
Сергей Хорошавин, какая разница какой у тебя долг, если в твоей прихожей стоит твой печатный станок.
avatar
Oleg Teploukhov, новости погуглите...

Походу Трамп на пару с Маском решили чутка луддитами поработать…
Капитализация AAPL 3.62 трлн$. ВВП Германии 4.5 трлн$...
Смотрим список 2000 крупнейших компании США, и микро-списочек компании на ММВБ))) Это не сравнимые страны!
ВВП России по капитализации обогнала не только Apple, но уже и Nvidia, Microsoft, Amazon, Alphabet…
Тесла по капитализации как 1/2 всего ВВП России, только вдумайтесь в это!
avatar
22022022, Всё так, относительно США и Китая наша экономика мизерна, просто гном.
avatar
Олег Ков, вот еще: население РФ ~140 млн, численность рабочих Тесла — 140 тысяч. Т.е. один работник Теслы производит больше чем полутысяча россиян.
avatar
22022022, Да это так, но тут всё же объективности ради, мы не учитываем, что Тесла это высокотехнологичное производство, лидер рынка электромобилей, даже в Китае модель Тесла на первом месте по продажам, правда скоро её догонят. Я к тому что так сравнивать не корректно, брать отдельную успешную компанию и сравнивать её с экономикой всей страны. Но всё равно впечатляет.
avatar
Олег Ков, так устроены люди. Квартира в Воркуте стоит 1мио, такая же в Уфе 6 мио, а в Москве от 15 мио.
avatar
22022022, Да, стоимость недвижимости своего рода показывает уровень жизни людей, конечно нет прямой зависимости, но примерно это так. В швейцарском Цюрихе одна из самых дорогих недвижимостей, но там и средняя зарплата более 10 тыс. долларов в месяц.
avatar
22022022, вдумались… ну и пузырь. Почему то пузырь доткомов спустя много лет все честно называют пузырем, а сейчас типа рынок торгуется по справедливой оценке.
avatar
John Doe, о чём и речь. Мизерная экономика Северной Корее позволяет держать под ружьём армию больше чем совокупная европейская и производить снарядов больше чем они все вместе взятые. Но мы будем верить в «капитализацию апл»… Которая по сути ничто, и превратится в ноль, при любом достаточно весомом кипише. 
avatar
Dmitriy Redko, ну это такое себе достижение, жить и гордится что в случае кипиша умрут еще больше людей.
avatar
22022022, это так же смешно, как гордиться пузырем доткомов. Но?
avatar
Dmitriy Redko, я за добро и мир. не в смысли что я против войны а просто за мир.
avatar
22022022, то есть, Вы не против войны, но одновременно за мир? 
avatar
Arslan, ну да а чо? Если скажут, могу быть против мира. Я Патриот!
avatar
Dmitriy Redko, Так вот, как раз поэтому половина населения Северной Кореи недоедает. Лучше уж без ракет быть, но сытым, чем с ракетами, но голодным. Я кстати был однажды в Северной Корее, знаю там обстановку не по наслышке, там гостям стараются «потёмкинские деревни» показывать. Хотя только один факт отсутствия автомобилей на дорогах в городах говорит о многом.
avatar
Олег Ков, в США число бездомных больше чем население Северной Кореи. В разы. 
avatar
Dmitriy Redko, Бездомный в США в разы живёт лучше, среднего северокорейца. При этом в США большинство бездомных это просто лентяи, которые не хотят работать и живут на пособия как иждивенцы, валяясь под тёплым солнышком.В основном это африканцы или латинос мигранты, белых людей среди бомжей мало. Для них пособие в 800 долларов достаточно, чтобы питаться, да и алкоголь покупать с другими подобными вещами. Это просто их выбор, а у северокорейца такого выбора нет, у него отсутствует самое дорогое для человека, — свобода, в отличие от американца. И не один американский бомж не согласится жить, в КНДР, в то время как любой северокореец не отказался бы от вольготной жизни бомжа на берегу тёплого моря, где-нибудь в Калифорнии с гарантированным ежедневным бесплатным питание в каком нибудь приюте.
avatar
Олег Ков, на этом комментарии откланиваюсь. Дальнейшая дискуссия смысла не имеет. С голубями в шахматы не играю. 
avatar
Dmitriy Redko, кто голубь из нас, ещё вопрос)
avatar
Олег Ков, а что вы знаете правдивого про КНДР? Очень закрытая страна, и до меня доносятся о ней только карикатурная западная пропаганда. Сомневаюсь что какое то большое количество людей с устоявшейся жизнью променяют ее на участь бомжа. 
Вообще у вас идеалистическое представление о бомжах. Ленивые, алкоголики. Вы плохо представляете себе американское общество. Твоя судьба в США на 80% определяется семьей где ты родился. Родился в бедной семье — растешь в плохом месте — получаешь плохое образование — можешь расчитывать на работу, которая приносит не больше, чем пособия по безработице. Вырваться из этой колеи  — считай геройство по силам единицам. 
Попробуйте смотреть даже художественные фильмы с такой точки зрения — гораздо понятней становится мотивации героев кинокартин.
avatar
mapik, Я бывал в США много раз, начиная ещё с 80-х годов, там кто не ленив, инициативен, и целеустремлён достигает успеха, а ленивый, привыкший быть иждивенцом, там влачит жалкое существование или вообще бомжует. США страна для сильных, согласен. Слабый там не сможет нормально жить. Это у нас можно нигде не работать и как то жить, а там без работы тебе кирдык.
avatar
Олег Ков, ну сравнил, в 80-е там даже Гомер Симпсон жил как средний класс, только с тех пор очень много чего изменилось.
avatar
John Doe, Последний раз я был в США в 2013 году примерно, с тех пор конечно там что то изменилось, например ВВП США за 10 лет с тех пор вырос почти в 2 раза, а ВВП России за эти же годы уменьшился на 10% минимум. Представляете себе да, что там в 2 раза экономика ещё выросла, а мы за это время наоборот уменьшились, т.е. всё ещё в 2 раза хуже стало для нас с тех пор)
avatar

Олег Ков, а госдолг насколько вырос с того времени?


Подскажу:


18 сентября 2013 года государственный долг США составил 73% ВВП страны. Это максимальное значение со времён Второй мировой войны.


19 октября 2013 года госдолг США в течение одного дня после завершения бюджетного кризиса вырос на 328 миллиардов долларов и впервые превысил 17 триллионов. 23 К концу четверга он составил 17,027 триллиона долларов.


А сейчас, по данным на 15 октября 2024 года, он превышает 35,7 трлн долларов...

 

Внезапно он вырос более чем вдвое!

 

 

Сергей Хорошавин, Если бы у вас под кроватью был печатный станок, на котором вы бы могли напечатать доллары, причём законно, ТО вам было бы насрать на долг 100%!
avatar
Олег Ков, а чё тогда американцы плачутся, что жизнь стала так тяжела? Не разделяют успехов роста экономики? Наверно просто лентяи и тунеядцы.

Сейчас глупо рассуждать цифрам, когда каждый может открыть ютуб и лично увидеть в каком состоянии американские города и как там люди живут. Сотни блогеров со всего мира в прямом эфире транслируют без всякой цензуры, всё по американским заветам.
avatar
John Doe, Человек в своих желаниях бесконечен и ненасытен, даже если живёшь хорошо, хочется ещё лучше. Это известная аксиома и сущность человека.
avatar
Олег Ков, почему ВВП вырос в 2 раза, а люди стали жить беднее за 10 лет
avatar
Oleg, в 2013 году был 2.3 трил., а стал 2.1 трил в 2023 году, где тут рост? Падение более чем на 10%
avatar
Олег Ков, я про США, рост ВВП и падение уровня жизни
avatar
Oleg, С 2011 года ВВП США вырос в 2 раза почти, нам бы так.
global-finances.ru/vvp-ssha-po-godam/
avatar
Олег Ков, сегодня уже никому не верится в это, г-н Ков! Что эвиридж Джо энд Джейн могут нигде не работать в России, жить без денег, и жить припеваючи.

Россия мощно двигается по пути к Демократии! Россия — совсем не камунистический СССР. Украина это уже начинает понемножку ощущать. Другие скоро тоже почувствуют!
avatar
Олег Ков, бездомный в США в разы живёт лучше, но недолго… пока не передознется фентанилом…

Олег Ков, «пособие в 800 долларов достаточно, чтобы питаться, да и алкоголь покупать с другими подобными вещами»

 

Ой вей, зачем им покупать «другие вещи» если можно украсть и ничего за это не будет, если сумму не превышать...


У нас тоже предлагаете подобное ввести?

Сергей Хорошавин, Я же написал, что брать нужно только всё хорошее и ничего плохого.
avatar
Олег Ков, мошенничество с подсчетами ВВП трудно назвать хорошим…
Сергей Хорошавин, ))) Это невозможно, потому что никому не нужны кривые цифры, всем нужна только реальная картина, иначе вы не сможете принимать правильные решения. ООН никак не заинтересована что то считать, как наш избирком, у них выборов не бывает)
avatar
Олег Ков, не смешите… Не верю что все в курсе, а один вы в стране розовых пони и не слухом не духом не знали…
Сергей Хорошавин, Я верю цифрам ООН, как и все страны мира, даже Путин и его окружение верят, невозможно не верить в очевидное. Если вы не верите статистике ООН, это ваши проблемы.
avatar
Олег Ков, Если бы у Северной Кореи не было ракет, их бы Трамп в свой первый срок уничтожил. Сытым или живым? Что выберешь?
avatar
Oleg Teploukhov, Это миф. Скорее тогда бы Корея жила единым государством, объединилась бы как Германия и все бы жили как сегодня Южная Корея живёт и процветали бы.
avatar
Dmitriy Redko, И что, людям от размеров армии лучше живется? С уровнем жизни в Северной Корее совсем жопа. А скорая наверно, как и у нас «бесплатна». И что толку?
avatar
Такие посты наверно должны побудить в человеке чувство гордости за США и видимо желание там жить. В истории США действительно были золотые годы, но текущее время наверно войдет в историю как период упадка.
avatar
John Doe, Нет не так. Такие посты должны побудить нас россиян стремится сделать свою страну лучше и догнать США. Чтобы мы могли с гордостью говорить, что у нас на питание люди тратят 5% от своего дохода, а не 7% как долбанные зажравшиеся американцы.
avatar
Олег Ков, догнать в чём? В количестве мета-наркоманов на Кенсигтон-авеню?=)
avatar
Olaf Caldmeer, В уровне жизни.
avatar
Олег Ков, у вровне жизни мета-наркоманов? Не, спасибо, сам их догоняй.=)
avatar
Olaf Caldmeer, Речь только о здоровых людях.
avatar
Олег Ков, сравнивая Лёху из Урюпинска с Донни Трампом? А как насчёт Джонни Смита из Алабамы с Мордашовым? =)
avatar
Олег Ков, не надо слепо гонятся за показателями. Разве уровень жизни определяет сколько ты тратишь на еду 15% или 5%? Понятно если ты тратишь 90% на еду, этот показатель определяющий. 
avatar
mapik, Да никто как раз здесь не слеп, а зряч. Слепы как раз те, кто не знает таких вот фактов. Надо жить в реальном мире, а не в том что нам рисует ТВ.
avatar
mapik, вы не сможете тратить 90% на еду.
у вас физически не получится.

еще нужна квартплата это 10к.
лекарства.
одежда хоть самая дешевая.
доставка тела на работу.
налоги.

в общем больше чем 50% на еду реально не получается тратить.
при уменьшении дохода доля еды НАЧИНАЕТ СНОВА ПАДАТЬ.
потому что электричество отключат через ДВА месяца.

avatar
Олег Ков, условия разные, глупо сравнивать. 25 миллионов американцев живут в трейлерах, 1 миллион вообще в палатках и многие из них вообще на еду не тратят ни копейки, но вряд ли надо стремиться к их уровню жизни.
avatar
John Doe, кстати да, если есть просрочку из помойки, то траты на еду 0%)))
avatar
mapik, у них там фуд банки, с этим попроще. Но сам факт, что 50 с лишним миллионов человек даже на базовую еду не могут достаточно заработать, говорит о проблемах. И это официальная информация, в реале там видимо еще больше, за счет всяких нелегалов.
avatar
John Doe, Враньё, и даже если нет в трейлере комфортней чем в бараке с туалетами прямого падения, у нас примерно 15%-20% населения за Уралом вообще живут в неблагоустроенном жилье. А в палатках это не американцы живут, а мигранты без гражданства, их не учитываем. Да и сам факт, что в США народ ломится со всего мира, а из России наоборот уезжают, о многом говорит. Но в целом если о мне одном лично говорить, то мне США не нравится, мне в России лучше, даже не смотря на то что здесь жизнь тяжелея.
avatar
Олег Ков, ну вот сразу или вранье или трейлер это благодать, избирательное сравнение и отрицание очевидного :))) В бараке хотя бы отопление есть и электричество, а в трейлере даже этого часто нет.

Самое смешное, что больше всего в трейлерах и палатках живут в той самой богатой калифорнии.

Весь ютуб завален видео от иммигрантов из России особенно политических после 2022. Страдают в прямом эфире, успешный-успех так и не приходит :)))
avatar
John Doe, Так вы про мигрантов оказывается, а я про граждан США, мы о разном говорим. В России нелегалы тоже по 20 человек в одной квартире живут, особенно на стройках.
avatar
Олег Ков, эти иммигранты поехали в страну возможностей. Оказалось, что картинка на местах сильно отличается от глянцевых журналов и фильмов.

Местные граждане то же в шоке.
avatar
John Doe, Да, если ты ленив, то нефик там делать. Мне так эта страна не зашла. Там культ денег зашкаливает. Италия например, мне нравится больше)
avatar
Олег Ков, а вот для семьи среднего класса из четверых, всё не так радужно даже в америке. И расходы на еду поверь совсем не 7%, а 20-25% и то если не шиковать. А если семья арендует в NY или LA, то готовь 10-12 тысяч долларов минимум на просто жизнь, а если хорошую, то 15-17 тысяч в месяц.
avatar
John Doe, А если в своём жилье живёт? У нас тоже аренда однушки в Москве равна средней заработной плате почти, в США ползарплаты.
avatar
Олег Ков, тоже начать доллары печатать как не в себя?

Это ж уголовка!
Сергей Хорошавин, Это не выход, надо быть с законом в ногу.
avatar
Олег Ков, и даже если бы нет, то у нас нет авианосных флотов и баз по всему миру чтобы навязать свой православный доллар остальному миру... 
Сергей Хорошавин, Да никто ничего не навязывает, это миф раздутый идеологами типа Дугина.
avatar

Олег Ков, это факт, который подтверждает уничтоженные США Хусейн и Каддафи, решившие отказаться от доллара...

 

Про Дугина тогда никто и не слыхал еще...

Сергей Хорошавин, )) да не за доллар они пострадали, за другое.
avatar
John Doe, Должно побудить к съемкам еще одного фильма в жанре антиутопии). Что нить типа Элизиума.
avatar
Alphabet, Apple, Meta и Nvidia вот вся экономика Калифорнии стоимостью 4 триллиона долларов.
Apple делают в Китае. Технологии и патенты принадлежат американской компании, но производственные мощности, увы, в Китае.
Китай подвинет Apple  в течении уже этого года.

Про мордокнигу вообще бессмысленный разговор стоит больше триллиона, но это пузырь.
Та же Nvidia пузырь.
Гугл — тоже поезд ушёл. У Китая Байду свой. У России — Яндекс. У всех трёх разные поляны.
Так что сравнения некорректные.

avatar
Евгений Шевцов, Почему в Китае, а не у нас?)
avatar
Олег Ков, Потому что Chimerika — технологии американские, производственные мощности китайские. 
ВВП штата Нью-Йорк — 2,2 триллиона долл. тоже больше чем у России -2.1 трилл.долл. Но там кроме банков вообще нет ничего.
avatar
Евгений Шевцов, А какая разница из чего делать деньги? Да пусть хоть из воздуха, главное чтобы их было больше, рос наш бюджет, а значит и благосостояние многих россиян. Вон бюджет крохотных Нидерландов больше бюджета России! Смех и грех.
avatar
Олег Ков, Ну тогда надо считать наркоторговлю — 1,7 триллиона долларов в год. Прекурсоры в Китае стоят копейки. Далее лаборатория в Мексике производит фентанил в промышленных масштабах. Распространяете в США и ЕС. И вот Ваш бизнес равняется бизнесу таких гигантов как:
   
Nvidia 3,34 триллиона долл.
Alphabet 2,17 триллиона долл.
Apple 3,21 триллиона долл.
Для справки объём мировой торговли сырой нефти в год 2 триллиона.



avatar
Смотря что считать экономикой. Для меня экономика — это то, что я могу потрогать рукой. А все остальное для меня — это чужие хотелки.
При этом я использую неэффективности их ИИ. Например, ставку, вклады/НС, кредитные карты с бесплатным снятием и т.п.
avatar
Григо́рий Печо́рин, Ферма эта богаче Болгарии будет, вот и всё. Я бы тоже один, был бы не прочь быть богаче Болгарии)
avatar
Григо́рий Печо́рин, Нам бы и второе место было наградой)
avatar
Григо́рий Печо́рин, До 2013 года мы успешно догоняли Запад, по уровню жизни, а потом наоборот, стали отставать, пропасть в уровне жизни между нами и ими стала расти и сейчас она уже огромных размеров, а в 2013 году её казалось можно было перепрыгнуть с разбега)
avatar
Олег Ков, тут другое мнение имеется

aftershock.news/?q=node/1450191&page=1#comments
avatar
Григо́рий Печо́рин, ВВП же в деньгах мы мерим, а раз больше денег, то и больше еды, хотя одному мне много еды и не нужно. 
avatar
Откуда на по сути финансовом сайте такой дурень? )))
avatar
PM, и как модерация это вообще пропустила? А у него ещё блог, он небось советы даёт. 
avatar
Калифорнии фантастически везло все время. Сначала золото, потом «сладкая» нефть, которую практически ведрами можно было черпать с минимальным бурением, потом голливуд, потом чипы, потом информационные технологии, венчурный капитал и биотех. Все время находилась какая то тема, на которой штат поднимался, как только заканчивалась предыдущая.  И сельское хозяйство у них такое, что кормит полстраны (место засушливое, но им и тут повезло — куча артезианской воды для полива).  Прямо как то начинаешь верить, что им бог помогает. Но общими усилиями либеральных политиков штат успешно скатывается в говнище.
avatar
Гуру Хренов, Нам вот не везёт только)
avatar
Олег Ков, если под «нам» вы имеете в виду РФ — то ей тоже очень повезло с географией. Бывает и хуже. Климат мог бы быть потеплее правда. 
avatar
Гуру Хренов, Это точно, и ещё островов бы вдоль наших берегов побольше, а то их совсем почти нет, а у них островов тысячи в прибрежье.
avatar
Гуру Хренов, какая шиза.

Там регулярно засухи, вода там не артезианская, а из реки Колорадо (с этим, кстати, произойдет ровно то, что произошло с Аралом — река не тянет уже 4 штата), каждый год лесные (горные) пожары, которые целые городки сжигают, пустынный климат на территории большей части штата и т.д. и т.п.

И это я еще не писал про землятресения. Так смешно читать про бог помогает, лол.
avatar
BobbyKotick, вы совок и хам. 
avatar
Мораль напрашивается сама-собой: ГЛАВНОЕ — политическая стабильность и компактность.
В Калифорнии «система» не менялась никогда. Более столетия складывались все институты. И вот, эволюционно, век за веком, они и выросли. Плюс, выгодное положение — перекресток Тихоокеанского региона, США и Южной Америки.
Китай тоже доказал, что главное — политическая стабильность и ЭВОЛЮЦИОННОЕ развитие, пошаговое, распланированное на десятилетия...
У них план реформ был расписан в 70-е годы на 40 лет вперед. Вы знали это?
Компартия сохранила монополию, но внутри — сильная конкуренция «крыльев». Это дает И стабильность, И рост.

В России — все НАОБОРОТ. За 100 лет поменялось ТРИ «системы»: монархия -> коммунизм -> республика.
У нас нет еще сложившихся институтов, как США (300 лет складывались!), и нет той продуманности и много-десятилетней пошаговости как в Китае (спасибо нашей либерастне 90-х).
Нам нужно брать пример с Китая. Тогда будем развиваться.
Брать пример с США не получится — у них было 300 лет развития при одной системе и БЕЗ внешнего удушения санкциями. У нас такого не было и не будет.
avatar
Va Chen, по секрету — Китай скатывается в адскую опу… Просто не все в курсе… 

США, кстати, тоже, просто опа другая… 


А мы русские и из любого замеса выходим только сильнее... 


Наверно с нами Бог... 


P.S. Атеист, если что… Но не поспоришь — факт! 


avatar
 Автору поста — ВВП зависит от методики расчета. Хотел подробнее написать, но это же не имеет смысла. Будет желание найдете в том же интернете
avatar
Автор — заместитель Кинг Шульца?
avatar
автор прав, по ВВП, которую гугл выдает, действительно так. 

но это не говорит о том, что калифорния производит товары и услуги больше чем Россия. абсолютно не так. Россия производит товары и услуги гораздо больше, раз в 5, не меньше, чем Калифорния. просто в России стоимость этих товаров и услуг в разы меньше. и плюс, в ВВП России нет контрибуции от товаров для ЛГБТ и прочей чихни, а в ВВП Калифорнии есть. и последнее, доллар всегда во все времена растет за просто так,  говорят геополитические риски и тд. соотвественно ВВП Калифорнии относительно всегда растет в долларах чем ВВП России за просто так. Так получилось, что климат в тех местах где контролируют англосаксы лучше, и наши всегда покупают и стремятся купит там недвижимость для отдыха, или потом чтобы свалить, что опять же играет против ВВП РФ. из калифорнии богачи не покупают у нас недвижимость, поэтому не помогают нам ввп поднимать.

так что правильно писать что ВВП Калифорнии в долларах больше чем ВВП России. но калифорния явно не производит даже половину товаров и услуг, что и Россия. Так что все Вы правы. Однозначно, для человека, в Москве жить лучше чем в Калифорнии. а для трансов или жирныхббаб которые борются за свои права делать аборты(хотя никогда не были беременны и не будут), вот им в калифорнии хорошо жить и дешевле.
avatar
командор, да дорого там…


Погуглите на ютубе…


Даже IT-ишники в трейлерах на обочине жить вынуждены…
Сергей Хорошавин, а трансы?
avatar
Экономика!? Хреномика… В Калифорнии мастеров стрижки собак больше, чем Белоруссии? Или спасателей Малибу? Хреномика она такая…
Григо́рий Печо́рин, В США нет еды? Не знал)
avatar
Что за детский популизм. В каких попугаях и кем измеренных она больше? Мы ж тут вроде про цифры, так давайте быть точнее. К тому же само утверждение ложно.
avatar
И что дальше? Цифровая передовая калифорния не может похвастать бюджетами? 
avatar
А сколько раз уже здесь написали, что ВВП Калифорнии бракованный и состоит из шмали и шлюх?
avatar
Если у вас там пару домов то получаешь премию от экономики штата а если ты лох то просто обслуживаешь тех у кого пару домов
avatar
Чем больше гляжу я на снежную ширь,
Тем думаю все упорнее.
Черт возьми!
Да ведь наша Сибирь
Богаче, чем желтая Калифорния.(С.Есенин)
С точки зрения ППС это одно и то же



avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн