Блог им. Logo

АвтоВАЗ наживается на россиянах, продавая автомобили иностранцам дешевле

Наш родная АвтоВАЗ продолжает оккупировать иностранные рынке. Так, он начал продажи автомобилей Лада Гранта в Египте. Что с ценами и почему такое расхождение?
АвтоВАЗ наживается на россиянах, продавая автомобили иностранцам дешевле

     Давайте начнём с продаж АвтоВАЗа в России. И начнём сразу, игнорируя Весту, с Гранты.
АвтоВАЗ наживается на россиянах, продавая автомобили иностранцам дешевле
     Увидев такую цену, я чуть было не побежал в магазин. Потому что можно просто раз в год покупать по ведру. Однако там есть звёздочка. Я полчаса скролил страницу с официального сайта и внизу наконец-то нашёл:
АвтоВАЗ наживается на россиянах, продавая автомобили иностранцам дешевле
     Я скачал прайс-лист и вот что увидел:

АвтоВАЗ наживается на россиянах, продавая автомобили иностранцам дешевле
     Святая морковь! 700к за машину. Но далее я начал приглядываться. Подушек безопасности нет, подголовников нет козырьков от солнца нет, электроусилителя нет, руль не регулируется по высоте, нет замка, нет обогрева зеркал и кондиционера с подогревом сидений. Нет компьютера бортового и аудиосистемы. А самое главное — нет пепельницы! Получается, машину раздели до состояния «голенькая» и на этом предлагают кататься. Грубо говоря, возвращение к советской шестёрке. Но это не самое поразительное. 

     АвтоВАЗ стал продавать Гранту в Египте и вы только посмотрите на цены.
АвтоВАЗ наживается на россиянах, продавая автомобили иностранцам дешевле

     285к египетских фунтов. Сегодня курс к рублю 1 к 1,82. Это значит, что в Египте такой же седан стоит 518,7к рублей. А это на 26% дешевле, чем в России.
     Т.е. там, где на АвтоВАЗе трудится десятки тысяч россиян. В России. Цена на автомобиль Гранта на 35% дороже, чем в Египте, куда их нужно ещё привезти.

     Средняя цена на Гранту седан в Египте называют в районе 170к египетских фунтов:
АвтоВАЗ наживается на россиянах, продавая автомобили иностранцам дешевле

… а среди достоинств там есть тканевые сиденья:

АвтоВАЗ наживается на россиянах, продавая автомобили иностранцам дешевле

… а конкурентами лады Гранта в Египте называют… готовы? Вот:

АвтоВАЗ наживается на россиянах, продавая автомобили иностранцам дешевле

     Не мудрено, что какая-то часть россиян недолюбливают наш родной автомобильный завод.



★2
#3 по плюсам, #7 по комментариям
59 комментариев
для руководства автоваза в аду точно приготовлен отдельный сектор
avatar
Автор совсем выпустил из виду цену, по которой Автоваз отпускает свои машины. Скорее всего цена одинаковая для всех. А далее идёт накрутки в виде налогов, пошлин, сборов и дилерской жадности.
avatar
И не только завод
avatar
О, это же лучшие практики Советского Союза — продавать зарубеж то, что прошло ОТК и по демпинговым ценам, а своим гражданам оставлять вёдра с болтами.
avatar
felidae, страна то название сменила — а руководящий состав нет ))
avatar
Так без НДСа же считайте, это экспорт
Их у нас +48% к цене а наши у них -20% (16.7 если точнее)
avatar
Sergio Fedosoni, еще без утильналога
avatar
При экспорте нет НДС, вот и дешевле
Так, разговорчики в строю… Развиваем СВОЁ)
avatar
ЗАчем нам машины, когда есть электросамокаты!
да просто не покупайте и все, машина нужна людям живущим за городом, да и то не всем, благо заказать доставку можно практически везде, а если надо куда-то поехать то арендовать транспорт, и не мучаться с то и всем вот этим вот
Хрен Столовый, съездить в, Крым или на Волгу отдохнуть без машины это как сейчас?
avatar
Sergio Fedosoni, так я ж написал: арендовать
Хрен Столовый, в Крым на каршеринге?
Или на Волгу на месяц — за пол ляма автопрокат московский даст? (Хотя возможно при ставке 20% это дешевле чем купить за 6-7 и содержать)
avatar
Sergio Fedosoni, в таком виде не дешевле, обычно люди на поезде едут и на месте арендуют
Хрен Столовый, а Вы вообще видели цены на поезд на юг?
Купе на семью или 2св это в два раза больше и в 4 раза дороже чем на большом семейном авто
avatar
Sergio Fedosoni, ну обычно люди ездят пару раз в год не больше, получается точно выгоднее чем своя машина 
Хрен Столовый, если не шиковать можно и плацкарт взять, один хрен надоест ехать, что в купе, что в плацкарте.
Переключая каналы, ну тут люди не бедные, на комфорте экономить не привыкли
Хрен Столовый, блин ну тогда мозги пусть эти богатые не ..., самолётом, дальше либо шеринг, либо такси, либо блин вертолёт, можно вообще в дебри улететь куда на машине не добраться.
С такими ценами на авто, мне простому россиянину новое авто не по карману, если для работы машина не нужна, то нахрен она вообще тогда нужна, плати за то, за сё…
Sergio Fedosoni, на западе примерно такое же соотношение. Проехать вчетвером на авто стоит столько же, сколько билет на поезд на одного. Привыкайте.
avatar
Sergio Fedosoni, в июле получилось слетать Аэрофлотом (!) дешевле (!) чем в купе от РЖД. У РЖД цены просто уже вышли за грань здравого смысла. Правда, с учетом трансферов примерно то на то и вышло, но на самолете выигрыш по времени почти в сутки.
Sergio Fedosoni, а что у нас продумано для авто путешественников? Много ли у нас автокемпингов, где они могли бы остановиться. У нас вдоль залива от Зеленогорска до Приморска сплошная полоса дюн, сосновые боры и т.п. Люди едут в эти красивые места на машинах страны и ВСЁ ЗАГАЖИВАЮТ.
avatar
Cash, кемпинги на Волге 10 тыс в сутки за крошечный домик, 15 за 2 спальни и кухня стеррасой и гостинной с кондером
avatar
Sergio Fedosoni, нет, я про автокемпинг — место стоянок автомашин, автодач — там есть возможность подключиться к электричеству, канализации. Есть возможность поставить палатку. А домики у нас примерно столько же стоят. И даже больше.
avatar
Хрен Столовый, у нас пол страны живут за городом (за мкадом и за кадом).
avatar
В Белорусии тоже Дешевле!
avatar
А что если за 700к купить — сколько будет стоит апгрейд до вменяемого состояния?
Юрий Шабалов, х2

ахаха реально нет козырьков от солнца? или придумал?
Чингачгук (Великий Змей), Так там еще весла вместо эл подъемников)
avatar
Чингачгук (Великий Змей), придумал про пепельницу, а про козырьки так и написано «нет солнечного козырька для переднего пассажира» 
Чингачгук (Великий Змей), блин, там даже для пассажира нет сверху ручки держаться, один раз в такой ехал, думал, вот дебилы, нашли на чём экономить.
Может просто все дело в налогах, а не в желаниях руководства ВАЗа?!

По всей видимости в России они больше, поэтому и цена здесь выше.
Олег Каширин, ну так ещё стоимость перевозки туда нужно подсчитать

Виктор Петров, на самом деле в Египте есть завод АвтоВАЗа, еще со времен СССР.
Алексей Мананников, о, я не знал. Действительно:

Олег Каширин, не нужно искать оправданий.
Интересно, стоимость новой импрезы не сильно дороже гранты.
avatar
Павел, она просто копеечная, на наши деньги 700т, это новая субару
Павел, в Штатах новая импреза в базовой комплектации 22 килобакса стоит. В Египте 23.  
В конце 80-х и начале 90-х были популярны туры за покупкой нового ВАЗа в Финляндию. Нам на спец.площадках продавались машины дешевле, чем они стоили в СССР/РФ. Дешевле, т.к. без НДС.
avatar
Cash, в СССР/первые годы РФ не было НДС
avatar
felidae, значит было что-то иное. А вот таможенную пошлину за реэкспорт платить было не нужно.
avatar
👍
avatar
Новый нивасик в джормани)) 


avatar
.., лучше взять оригинал Suzuki jimny
Ребята, так получается что нас не автотаз грабит о *осударство родное своими поборами, вот где всё и так получается-беда.
avatar
Все на самом деле просто. Нас грабит собственное государство. Вводя пошлины сборы типо для развития своего автопрома. Но при этом внутренние цены должны быть адекватными. По факту. Внутренние ровно цена зарубежным. 
Заметил что все патриоты в этой стране ездят на немецких авто, и кричат какого хрена на русской земле снова немецкие вундевафли. Вобщем для патриотов мерс, а для героев оцинкованный ваз.
Алексей Мананников, из оцинкованого, ваз для героев еще не худший вариант…
Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать.

Кто умеет считать да сосчитает:

Например, я на днях продал калининградскую «иномарку», 7 лет, 100 ткм, по верху рынка — 1,4 млн.
Что бы купить новую со всеми скидками за трейд-ин необходимо ещё столько же.
Кредит на 5 лет на «ещё столько же» — 50 тр/мес.

Собственно расчёт на год:
1,4 млн — на вклад 18% — 210 тр
Кредит 50 тр/мес — 600 тр
Страховки, ТО, бензин — 300 тр
Итого: 100 тр/мес — чистой прибыли.
Хватит и на отпуск и на такси и на блэк-Джек с дамами с пониженной социальной ответственностью.
avatar
Грубо говоря, возвращение к советской шестёрке.

Что за гон? В шестерке была пепельница!
avatar
Marco Polo, ув. афтар это выдумал (сам только что признался в этом), но звучит вполне правдоподобно и в тренде.




avatar
Hyundai умудряется поддерживать нормальные цены практически 10-12 летней давности в чужих странах, но у России особый кейс. 
Вить. Ндс, акциз, утильсбор и прочие налоги. Там то их нэт
avatar
Сeм, в общем, немного грустно 
Сeм, Там не хотят развивать свой автопром? Или так любят свой народ?
avatar
Zerich121, надеются что санкции снимут))
avatar

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн