Итак, прошел почти целый год.
Зимы у нас суровые. В целях беспокойства о себе была установлена сигналка типа Шерхан с автоподзаводом с брелка. Этой зимой конкретно доходило до -32 градусов мороза. Утром я запускала машину, которая стоит просто во дворе, с брелка, минут через 5 выходила, садилась в теплую машинку и ехала. Никаких проблем с запуском, стеклами, панелями и прочим не было. Частенько на дороге я гордо проезжала мимо замерзших «европейцев» и прочих разных)))
Внутри автомобиль очень просторный места много. Автор специально сфотографировалась на заднем сидении чтобы показать сколько места для ног при положении переднего кресла водителя для взрослого мужчины
Просторный он так сказать во всех направлениях и спереди и сзади и вширину. Багажник тоже очень очень приличный-взрослый сложенный велик влазит
Сзади авто тоже симратичный, вроде на лексус похож, приподнятый задок такой)) хотя клиренс несколько разочаровал, ниже поясню.
Вообще он достаточно высокий, паркетник все же как есть, однако есть довольно приличное для меня но: из-за того, что у него довольно приличная по длине и ширине база, его подводит низкий свес переднего бампера. Вот на фото постаралась отразить, что спускается он низковато. Ранее у меня паркетник был покомпактнее и я периодами поребрик повыше подцепляю передним бампером.
Защита так же для меня низковата, хотя вообще по бездорожью прет вполне себе хорошо, не проваливается и бодро выкатывается из грязи и снега. Хотя привод у меня не полный, только передний. Собственно мне кажется на механике для машины такого класса полный привод не особо и нужен.
Открывается и закрывается без ключа, есть кнопка на двери, удобно что можно не доставать ключи из сумки.
Внутри все для человека. Про подогревы стекол, сидений писала, ещё мне нравится подогрев руля, тоже приятно))
Все удобное, понятное, пишет все указания на русском языке.
Тоже панель управления, в том числе музыка, телефония и тп. Кнопки и тут и на руле. Вот это фото отказалось перевернуться, не знаю почему так.
Заводится с кнопки, ключа нет.
Вот опять, никаким способом не переворачивается(( может с компа попробую завтра, с телефона нет.
Интересная опция против откатывания назад и вообще для горочек
Кнопка с машинкой на склоне. В некоторых случаях действительно помогает трогаться с крутой горочки))
Началось снова что то с фотографиями(( кругленькое в подстаканнике это пепельница, с подсветкой. Других пепельниц, ну или для мусора приспособлений аналогичных, встраиваемых как раньше, сейчас на машинах нет.
Бардачок в подлокотнике очень вместительный.
Надо сказать что авто шикарно идет по трассе. Ровненько, мягко, скорость держит отлично, я местами ехала 140 (больше не рискую) скорость «не чувствуется», на дороге не болтает, боковой ветер и поток от мимо проезжающих машин не ощущается. Немного погонялись с паркетной аудюшкой лет пяти, держались на уровне)))
Вроде бы все самое интересное описала.
Задавайте ответы)
Расход на трассе у крузака 17-19, у тигго 10-11 (на скорости 120 на 20% ниже у обоих)
У новых про макс уже помощнее
Кондер всегда включён?
Как правило эти два момента сильно влияют на расход, ну и свыше 160км он сильно растёт на платных дорогах у нас это крейсерская скорость
И от комплектации и региона зависит сильно
Новые живые без кредитно трейдиновских схем ближе к 3 млн уже…
В Москве прям вот не очень удобно (но это индивидуально)
Например самой проблемной машиной, просто топ неудачников в кругу моих знакомых был Ренж Ровер-абсолютный чемпион по косякам и поломкам. А типа престижная машина считалось. Один из самых глючных телефонов был Верту. Тоже престижная игрушка за конский ценник. Жизнь то идет…
х5 и те позже появились
привычка больших машин сохранилась, потребность в них отпала (раньше паллет кирпича или плитки можно было закинуть даже — сейчас есть всевозможные доставки)
парковаться не так уже удобно, скакать по газонам и тротуарам сейчас моветон — вот и стали «динозаврами»
но для загородных путешествий, на Волгу там, в Крым, Питер — самое то
Вы бы ещё написали что мне за рекламу молочной продукции деревенской платят, тк в одном моем посте засветились данные производителя))
Ну спросите что-нибудь про машинку интересное лично вам, я отвечу.
Я на тест драйв джолион брал. Мне показалось шумоизоляция там отсутствует, это больше всего запомнилось.
Они по габаритам мне кажутся одинаковыми, но куга повыше и как то компактнее что ли-но это мои ощущения. А так я писала что у Джолиона бампер висит ниже. Как то он вообще ниже по ощущениям.
А так конечно комфортнее-появилась куча новых фишек уже- все ж 5 лет прошло))) по ходовым Джолион пошустрее на трассе по мне так.
А раньше у меня хонда была 2008г.в. так там толстый руль был. Намного приятнее.