Блог им. master1

Как делить деньги. От Москвы до Адлера за 7 часов 50 минут.

Власти предложили исключить из долгосрочной инвестпрограммы РЖД проект «Центр – Юг», который предполагал отвод железнодорожных путей от прибрежной линии Черного моря в горы. Это объясняется недостаточностью финансирования, однако, как отмечают источники РБК, истинная причина – планы РЖД сконцентрироваться на реализации ВСМ «Юг». Эта трасса позволит добираться из Москвы до Адлера за 7 часов 50 минут.


t.me/rbc_news/97440
  • обсудить на форуме:
  • РЖД
★1
9 комментариев
строить надо новые южные автодороги, дублеры а с жд это попил триллионого бюджета..
95% потока это автолюбители на своих колесах поедут,
а эти скоростные жд типа казанской… пиздец как дороги!
то же самое с низкой эффективностью питерской, эти херовые экономисты!
ПлощадьДНР, если бы РЖД в технологиях не пыталась догнать позавчерашний день, тогда бы на море проще и быстрее было бы доехать чем на подмосковную дачу.
ПлощадьДНР, в Сочи на авто своем это жесть ( ну сейчас)
а построить туда аля м11 это ж сколько бабла (рубить горы) и сколько проезд стоить будет?
avatar
ПлощадьДНР, Не хотелось бы тебя огорчать, но в России любое строительство с гос. участием — попил бюджета)
Вместо ВСМ Москва — Питер, нужно делать ВСМ Москва-Адлер. От мск до питера ездит сапсан, за 3.5 часа и примерно за 1 если самолетом. Смысл громоздить дорогущую ВСМ на этом направлении, если и так уже всего достаточно. Ну и отвод от прибрежной линии видимо связан с дороговизной и нецелесообразностью. ВСМ будет эффективна на длинных относительно прямых участках и с минимальным количеством остановок.
avatar
РЖД это вообще большой пзц, начиная с того, что лечь нормально во весь рост нельзя в плацкарте, до скорости передвижения, про мелочи типа засора (замерзания) толчка и отсутствия кондея в некоторых можно промолчать, а если кондей есть то без климат контроля, т.е. будет как в вагоне рефрижераторе.
Переключая каналы, толчки замерзают не только у РЖД, помню на шикарном вокзале в Сиане (поезда 350 км/ч) замерзшее г-но. Правда это не в поезде хотя бы
avatar
Brassiere, дело не в том, что где-то, надо делать лучше здесь и сейчас.
Стыдно такой стране в 21 веке не иметь ВСМ от столицы до моря. Во Франции TGV ходят с 1981 года. Отстанем на 50 лет минимум
avatar

теги блога master1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн