Сразу несколько участников рынка e-commerce рассказали
РБК о проблеме с продавцами, которые выкупают товары на «МегаМаркете» (входит в экосистему «Сбера») со значительным дисконтом, а затем продают их на других площадках.
Конечная цена на товары на маркетплейсе с учетом отдельных акций может быть ниже среднерыночной на 40-50% (другой источник РБК говорит о дисконтах до 90%). Как итог — «самыми активными покупателями товаров по сильно сниженным ценам выступают не обычные потребители, а B2B-клиенты, которые закупаются большими партиями, получают кешбэки, и затем реализовывают купленный товар повторно, причем зачастую на той же площадке».
Наличие такой проблемы РБК подтвердили представители сети электроники DNS, дистрибутора «Marvel-Дистрибуции», а также Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК).
www.rbc.ru/technology_and_media/12/06/2024/666866919a7947780d79787b?from=from_main_3
Веришь?
Я там со скидками и кучей бонусов, которые потом в рубли перевел, собрал 2 стационарных компа+купил 2 ноутбука+смартфон.
Вышло сильно дешевле, чем в ином месте покупать.