Новости рынков

Новости рынков | Цена привлечения к покупкам в интернете выросла более чем на 30% г/г — Ъ со ссылкой на участников рынка

“Ъ” ознакомился с отчетом E-Promo Group о медиаинфляции на рынке цифровой рекламы в 1кв 2024г. Аналитики изучили изменения двух ключевых показателей — стоимости клика по рекламе (CPC) и стоимости конверсии (CPA), то есть одной покупки в интернет-магазинах, перехода на сайт, заявки на финансовый продукт и других целевых действий в зависимости от рекламодателя. Общая стоимость клика, по результатам исследования, выросла на 11%, конверсии — на 37,4%.

Сфера недвижимости показала наибольший рост CPA (на 58,1%), в то время как стоимость закупки трафика выросла больше всего в электронной коммерции (на 26,3%).

Директор агентского направления «СберМаркетинга» Анна Ветринская добавляет, что рост стоимости клика вплоть до 50% год к году наблюдается в финансовом секторе.

www.kommersant.ru/doc/6713282
198

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Как мы работаем с обратной связью от инвесторов
Обратная связь от инвесторов для нас — это не формальность, а часть ежедневной работы. Она помогает увидеть бизнес глазами тех, кто...
Фото
Вводим новые объекты в эксплуатацию
Друзья, привет! Пока вы ожидаете решение ЦБ по ключевой ставке – предлагаем скоротать время с нашей рубрикой #СамолетСтроит, где мы рассказываем...
SOKOLOV снова в топе! 🎉
SOKOLOV снова в топе! 🎉 Наша франшиза вошла в официальный рейтинг лучших франшиз России по версии «Коммерсантъ» в категории инвестиций...

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн