Новости рынков

Новости рынков | Цена привлечения к покупкам в интернете выросла более чем на 30% г/г — Ъ со ссылкой на участников рынка

“Ъ” ознакомился с отчетом E-Promo Group о медиаинфляции на рынке цифровой рекламы в 1кв 2024г. Аналитики изучили изменения двух ключевых показателей — стоимости клика по рекламе (CPC) и стоимости конверсии (CPA), то есть одной покупки в интернет-магазинах, перехода на сайт, заявки на финансовый продукт и других целевых действий в зависимости от рекламодателя. Общая стоимость клика, по результатам исследования, выросла на 11%, конверсии — на 37,4%.

Сфера недвижимости показала наибольший рост CPA (на 58,1%), в то время как стоимость закупки трафика выросла больше всего в электронной коммерции (на 26,3%).

Директор агентского направления «СберМаркетинга» Анна Ветринская добавляет, что рост стоимости клика вплоть до 50% год к году наблюдается в финансовом секторе.

www.kommersant.ru/doc/6713282
198

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Угадайте компанию, которая готовит первый выпуск облигаций на Мосбирже
Подсказки: 📍 быстро закрывает вопросы с просроченными задолженностями; 📍 работает строго в рамках российского законодательства и ФЗ-230; 📍...
Фото
Число инвесторов RENI достигло 100 тысяч человек
Получили свежий отчет Московской Биржи. Количество наших инвесторов выросло на 4 тыс. до 100 тыс. человек, +62% с начала года. Средний размер...
Фото
Последнее заседание в 2025 году. Как поступит Банк России 19 декабря?
19 декабря состоится финальное в этом году заседание Банка России по вопросу ключевой ставки. В предыдущий раз в октябре ЦБ снизил размер...

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн