Блог им. Kommersant_ru

Уход западных брендов не привел к росту российских марок детских товаров

Российский рынок детских товаров по итогам 2024 года вырастет на 12%, что сопоставимо с динамикой 2023 года, прогнозируют в отраслевой ассоциации. При этом локальным производителям, чья доля едва достигает 10%, не удалось компенсировать уход западных брендов. Причина этого — успешно работающий параллельный импорт, благодаря чему в Россию продолжаются поставки продукции таких известных брендов, как Lego, Barbie и Hasbro, а также наплыв китайских товаров, особенно через маркетплейсы.

Подробнее — в материале «Ъ».
331

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Изменение рейтингов в банках
Ключевая ставка снижается, экономика замедляется. Время пересматривать рейтинги.    Внутри:
Фото
Банк ДОМ.РФ совместно с «Ренессанс страхование» запускают оформление полиса ДМС для клиентов банка
Банк ДOM.РФ и «Ренессанс страхование» запускают массовое добровольное медицинское страхование (ДМС) для частных лиц. Теперь медицинская страховка...
Фото
🛍️ Итоги 2025: Buyback is Back!
В октябре 2025 года мы объявили о продлении обратного выкупа акций SOFL, запущенного осенью 2024, еще на год. Объем акций, доступных к выкупу, был...

теги блога Коммерсантъ

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн