Эмитент ООО «АВТООТДЕЛ», представитель IT-индустрии, специализируется на создании ПО для автомобильной отрасли в России. Деятельность эмитента обеспечивает оперативный запуск кольца сайтов дилеров для новых автомобильных брендов на базе платформы эмитента. За 1 квартал 2024 года компания увеличила количество сайтов по новым брендам. Подробнее о других показателях финансово-хозяйственной деятельности за 1 кв. 2024 года – ниже.
В феврале 2024 года к платформе эмитента был подключен бренд AMBERTRUCK, а уже к концу 1 квартала 2024 года число сайтов по новому бренду достигло 13. Увеличивается число сайтов и других брендов. На конец 1 квартала 2024 количество сайтов достигло 640 в сравнении с 619 подключенными сайтами на конец 2023 года.
ООО «АВТООТДЕЛ» удалось восстановить долю рынка за счёт привлечения новых брендов, выходящих на рынок России. Компания продолжает активно сотрудничать с китайскими брендами: Baic, Kaiyi, ORA, SWM, Foton.
От квартала к кварталу с начала 2023 года эмитент показывал средний ежеквартальный прирост выручки на уровне 12%, а чистая прибыль увеличивалась ежеквартально более, чем на треть.
9 июля новых размещений не было.
Суммарный объем торгов в основном режиме по 437 выпускам составил 890,5 млн рублей, средневзвешенная доходность — 18,39%.
Следим за объемами торгов в нашем сегменте облигаций: в интерактивном графике, таблице текущих размещений и лучших ценных бумаг по объему торгов, доходности и изменению цен — в ВДОграфе.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» на основании предоставленной отчетности и материалов подтвердило рейтинг кредитоспособности эмитента, ООО «АВТООТДЕЛ», на уровне ruBB+. По рейтингу установлен стабильный прогноз, что означает высокую вероятность сохранения его текущего уровня в ближайшие 12 месяцев.
Напомним, что ООО «АВТООТДЕЛ» совсем недавно дебютировало на фондовом рынке с биржевым облигационным выпуском объемом 150 млн рублей (ISIN: RU000A108CE5, № 4B02-01-00149-L от 24.04.2024). Купонная ставка – 18,25% годовых, установлена на весь срок обращения бондов (5 лет), номинальная стоимость бумаг – 1 000 рублей. Выпуск находится в стадии размещения и доступен на первичных торгах в режиме Z0.
Георгий Вехов, генеральный директор ООО «АВТООТДЕЛ»:
«Сохранение высокого кредитного рейтинга компании, несмотря на изменившуюся конъюнктуру рынка, свидетельствует о том, что мы выбрали устойчивую к внешним вызовам модель развития бизнеса. Будем и дальше уверенно двигаться в этом направлении. Тем более, что на российском рынке наметилась тенденция к стабилизации, как отметили аналитики «Эксперт Ра», и в этом наши с ними прогнозы полностью совпадают.»
8 июля новых размещений не было.
Суммарный объем торгов в основном режиме по 430 выпускам составил 817,5 млн рублей, средневзвешенная доходность — 18,66%.
Следим за объемами торгов в нашем сегменте облигаций: в интерактивном графике, таблице текущих размещений и лучших ценных бумаг по объему торгов, доходности и изменению цен — в ВДОграфе.
5 июля стартовало размещение Фордевинд 06. Выпуск объемом 100 млн в первый день торгов был размещен на 22, 16 млн рублей (22,16% от общего объема эмиссии).
Суммарный объем торгов в основном режиме по 422 выпускам составил 761,2 млн рублей, средневзвешенная доходность — 18,59%.
Следим за объемами торгов в нашем сегменте облигаций: в интерактивном графике, таблице текущих размещений и лучших ценных бумаг по объему торгов, доходности и изменению цен — в ВДОграфе.
Основатель СДЭК Леонид Гольдорт продал свою долю в ООО «СДЭК-Глобал» управляющей компании «Современные фонды недвижимости» (СФН). С 4 июля 55,44% капитала принадлежат АО «Кластер Капитал», которой владеет фонд «Андромеда-2» под управлением СФН.
О закрытии сделки по приобретению мажоритарной доли в капитале логистического оператора сообщила Ведомостям генеральный директор СФН Екатерина Черных. Информация о новом участнике ООО «СДЭК-Глобал» и владельце 55,44% капитала отражена в сведениях о компании в ЕГРЮЛ.
Как отмечает генеральный директор СФН, инвесторы фонда смогут быть сопричастны к росту бизнеса компаний логистической отрасли, а СДЭК получит дополнительные возможности для развития инфраструктуры. При этом планируется, что другие совладельцы компании – Вячеслав Пиксаев, Инна Яковлева, Евгений Цацура – сохранят свои доли.
Подробнее об этом можно почитать в материале газеты «Ведомости».