За 9 месяцев 2024 года компании удалось увеличить количество сайтов по новым брендам, а также укрепить позиции по основным показателям финансовой деятельности. Подробнее – в аналитическом обзоре.
В феврале 2024 года к платформе эмитента был подключен бренд AMBERTRUCK. Планомерно растёт число сайтов и других брендов. К концу 3 квартала 2024 года количество сайтов бренда увеличилось до 22. На конец 9 мес. 2024 года общее количество сайтов достигло 672 в сравнении с 619 на конец 2023 года (+8,5%). Сейчас компания активно ведёт переговоры с дилерами других марок, подключение которых возможно в течение 2025 года.
Компания продолжает активно сотрудничать с китайскими брендами: Baic, Kaiyi, ORA, SWM, Foton. Baic и Kaiyi занимают в общей структуре подключённых сайтов 12% и 13% соответственно.
При том, что с начала 2023 года от квартала к кварталу эмитент показывал средний ежеквартальный прирост выручки на уровне 12%, в 3 квартале 2024 года у эмитента произошло снижение выручки в разрезе поквартальной динамики — 46,9 млн.
Авто-репост. Читать в блоге >>>