29 апреля стало известно о том, что специализирующаяся на биткоинах компания Circle Internet Financial может получить инвестиции в размере $50 млн от американского банка Goldman Sachs. Если компаниям удастся договориться, Goldman Sachs станет первым крупным банком, который согласится на столь значительную инвестицию в компанию, специализирующуюся на биткоинах. Во вторник американская биткоин-биржа Coinbase запустила первую биржу вне США — в Великобритании.
В среду американская компания Circle Internet Financial, специализирующаяся на операциях в биткоинах, сообщила о том, что близка к получению инвестиций в размере $50 млн от американского банка Goldman Sachs и китайской компании IDG Capital Partners. Тем самым Goldman Sachs может стать первым из крупнейших банков, который сделает значительную инвестицию в компанию, специализирующуюся на биткоинах. Стартап Circle был основан в 2013 году, он позволяет пользователям хранить, переводить и получать биткоины. В том же заявлении компания сообщила о том, что теперь ее клиенты также получат возможность совершать операции в долларах и смогут, даже не имея собственного счета в биткоинах, платить продавцам, использующим криптовалюту.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2720490
За последнюю неделю фонды, инвестиционная политика которых ориентирована на Россию, привлекли максимальный объем инвестиций с сентября прошлого года $182 млн. Это произошло на фоне общего падения интереса к развивающимся странам, которые привлекли за неделю $4,1 млрд.
Последние данные Emerging Portfolio Fund Research (EPFR) за неделю, закончившуюся 22 апреля, свидетельствуют о резком росте интереса у международных инвесторов к российскому рынку акций. В целом за неделю приток средств в инвестфонды, инвестирующие в Россию, составил $182 млн, что более чем втрое больше объема средств, поступивших неделей ранее. Это максимальный недельный приток с конца сентября прошлого года. В результате с начала года приток средств составляет $362 млн.
Приток средств в российские фонды происходит на фоне оттока инвестиций из развивающихся стран. По данным EPFR, все фонды emerging markets за отчетную неделю потеряли $4,1 млрд, что втрое больше притока, зафиксированного неделей ранее. К тому же это максимальный отток с середины декабря прошлого года, когда он составил $6,8 млрд.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc//2717189
В Азии все ещё остаётся достаточно места для хранения нефти в разгар одного из наиболее длительных периодов контанго с 2010 года, что обеспечивается емкостями, имеющимися в Южной Корее, и новыми объектами в Сингапуре, сообщает Platts.
По данным Platts, цены на сорт Dubai с поставкой в следующем месяце остаются ниже цен на этот же сорт с поставкой через два месяца с 27 октября 2014 года. Это самое затяжное контанго с ноября 2009 по ноябрь 2010 года.
Китай, вероятно, станет местом хранения наибольших объёмов нефти в настоящее время, так как рост спроса здесь остаётся сильным даже на фоне замедления роста экономики в целом. По расчётам Platts, в коммерческих хранилищах свободно как минимум 10 млн баррелей.
Коммерческие запасы нефти в Китае к концу февраля достигли примерно 250 млн баррелей. Это покрывает около 24 дней внутреннего спроса. Дополнительная спрос на нефть может возникнуть после сдачи в эксплуатацию нескольких хранилищ для стратегического резерва (SPR), строительство которых планируется завершить в этом году.
www.nefttrans.ru/news/ogranichenie-skorosti-neftyanykh-poezdov-v-ssha-stalo-obyazatelnym.html
Министерство транспорта США законодательно закрепило существующее в густонаселённых районах добровольное ограничение скорости поездов, перевозящих легковоспламеняющиеся грузы, и ужесточило требования к отчётности, сообщает Argus.
Регуляторы потребовали от железнодорожных компаний, транспортирующих большие объёмы нефти, этанола или других легковоспламеняющихся жидкостей в поездах из 20 и более парных цистерн или 35 и более обычных цистерн, снижать скорость в городских районах до 40 миль (64 км) в час, что железные дороги делают добровольно с февраля 2014 года.
— Бум нефтедобычи и транспортировка нефти представляет собой серьёзную угрозу для общественной безопасности, — заявил американский министр транспорта Энтони Фокс. – Новые меры являются результатом уроков, извлечённых из недавних аварий и направлены на повышение безопасности.