Дело было на святках после больших еврейских погромов. События эти служили повсеместно темою для живых и иногда очень странных разговоров на одну и ту же тему: как нам быть с евреями? Куда их выпроводить, или кому подарить, или самим их на свой лад переделать? Были охотники и дарить, и выпроваживать, но самые практические из собеседников встречали в обоих этих случаях неудобство и более склонялись к тому, что лучше евреев приспособить к своим домашним надобностям – по преимуществу изнурительным, которые вели бы род их на убыль.
– Но это вы, господа, задумываете что-то вроде «египетской работы», – молвил некто из собеседников… – Будет ли это современно?
Официальные лица США заявили, что у них нет доказательств того, что президент Украины Владимир Зеленский или его главные помощники были причастны к операции, или что преступники действовали по указанию каких-либо украинских правительственных чиновников.
Наглая атака на газопроводы, которые связывают Россию с Западной Европой, породила общественные спекуляции о том, кто виноват, от Москвы до Киева и от Лондона до Вашингтона, и осталась одной из самых серьезных неразгаданных тайн годовой давности России. война на Украине.
Некоторые официальные лица считают, что Украина и ее союзники имеют наиболее логичный потенциальный мотив для нападения на трубопроводы. Они годами выступали против этого проекта, называя его угрозой национальной безопасности, поскольку он позволит России легче продавать газ в Европу.
Рассмотрим конкретный цифровой пример. Предположим, что два приятеля, крупные минфиновские чиновники, в виде взяток, откатов, финансовых спекуляций и проч. сколотили себе денежный капитал в размере 126 млн. рублей на двоих. Решили они покончить с позорным и темным прошлым и стать солидными бизнесменами, как это в свое время сделали чикагские гангстеры эпохи сухого закона. Не вывозить же, в самом деле, с таким трудом и риском нажитый капитал на зарубежные счета под какие-то там 1.5-2%. Лучше инвестировать их в экономику России.
Куда инвестировать? Думали, думали наши приятели и придумали бизнес — план. Сегодня у с/х производителя нет денег ни то, чтобы приобрести зерноуборочный комбайн, у него нет денег даже на горюче-смазочные материалы. Поэтому можно предположить, что в следующую уборочную будет ажиотажный спрос на серпы. (Серп — инструмент такой для жатвы).
Некоторые работники энергетического сектора объявили о начале забастовки еще в пятницу, когда начали бастовать сотрудники французских АЭС. Так, АЭС «Фламанвиль», АЭС «Палюэль», АЭС «Сент-Альбан» начали вырабатывать на 1000 МВт/ч меньше электроэнергии, что эквивалентно мощности одного атомного энергоблока. Энергокомпания EDF также подтвердила снижение производительности на АЭС «Трикастен» и АЭС «Каттеном».
С понедельника к ним присоединились работники газового сектора. Сотрудники трех из четырёх французских терминалов сжиженного природного газа – двух терминалов СПГ в Фос-сюр-Мер (Fos-Cavaou и Fos-Tonkin), а также терминале Сен-Назар – заявили, что прекращают работу на неделю. Во время забастовки газ не будет поступать в сети французского газового оператора GRTgaz, не будет происходить разгрузка танкеров СПГ и заполняться транспортировочные контейнеры-цистерны.
В сегодняшней, психологической войне ни победа в сражении не является самоцелью, ни территориальные успехи: они ценны главным образом своим психологическим эффектом.
Кроме всех «горячих войн» на планете идёт, всё более усиливающаяся информационная война. Людям трудно назвать это войной, понять, что это война, потому что она противоположна представлению, сложившемуся о войне в веках и тысячелетиях. Формула Наполеона: «Большие батальоны всегда правы». Формула Мао: «Сила партизан в их слабости: их малые группы могут проникать, куда не проникнуть войсковым соединениям». Информационными войнами человечество занимается всю свою историю. Действительно, «Все уже было в веках, бывших до нас». Например знаменитое сражение древности хеттов с египтянами, битва при Кадеше (16 век до нашей эры), в египетской трактовке была блестящей египетской победой. Надписи на хеттских храмах дают прямо противоположную версию, там выиграли хетты. Вот такая старая историческая традиция, в этом нет ничего нового. Новое в информационные войны привнёс технический прогресс, тем более, что научиться использовать возможности интернета в целях пропаганды достаточно просто.
Проклятые протестанты со своим духом капитализма закабалили людей в кредитах, ипотеках и потребительстве!
А все бочку на евреев гнали.
Раньше же как было:
Одним из технических приемов, при помощи которых современный предприниматель стремится повысить интенсивность труда «своих» рабочих и получить максимум производительности, является сдельная оплата труда. Так, например, в сельском хозяйстве наивысшей интенсивности в работе (пережечь человека) требует уборка урожая, ибо от ее своевременного завершения часто — особенно при неустойчивой погоде — зависит величина прибыли или убытка. Поэтому здесь в определенный период почти повсеместно вводится система сдельной оплаты труда. Поскольку же рост доходов и интенсивности хозяйства, как правило, влечет за собой возрастающую заинтересованность предпринимателя, то он, повышая расценки и предоставляя тем самым рабочим возможность получить необычно высокий заработок за короткий срок, пытается заинтересовать их в увеличении производительности их труда.
Цитаты:
А кто будет русским диктатором?
Возражают: да разве у нас сейчас личности есть такие? Кого ставить-то? Ага. А кто знал до времени скромного секретаря Сталина, или артиллерийского офицера Бонапарта, и т. д.? Вот вам Лужков, вот вам Россель, вот сам Степашин, и любой может быть высшим исполнительным лицом государства не хуже безвестного немного лет назад подполковника Путина. Это – лишь те лица, что на виду…
А Путин – может быть диктатором? Нет. Не может. Политический ресурс выбран. Сросся за годы правления с властными структурами. В 1999 – мог бы, отличный рассудительный исполнитель. Если и сегодня найдется человек с его данными, незамаранный и незаигранный – сможет, и неплохо сможет.
Великий последний шанс это по мнению автора шанс нашей страны стать великой державой. Шанс великий и почему то последний. С первых страниц книги на читателя выливается волна негативных эмоций. Веллер ругает действующую власть, делает это возможно по его мнению изысканно, сарказм на сарказме, грязная метафора на грязной метафоре. Не интересно, не смешно, не полезно.