▫️Капитализация: 44,6 млрд ₽ / 638₽ за расписку
▫️Выручка ТТМ: 12,9 млрд
▫️скор. EBITDA ТТМ:3,6 млрд
▫️скор. Чистая прибыль ТТМ: 2,4 млрд
▫️P/E ТТМ: 18,6
▫️P/E fwd 2024:14-15
▫️ P/B: 5,4
👉 Отдельно результаты за 1П2024г:
▫️ Выручка: 6,4 млрд (+26,1% г/г)
▫️ скор. EBITDA:1,8 млрд (+90,8% г/г)
▫️ скор. Чистая прибыль:1,4 млрд (+334,8% г/г)
✅ За отчётный период операционные расходы выросли всего на 7,8% г/г до 5 млрд рублей. Контроль за расходами в компании на высоком уровне, операционная маржинальность за полугодие рекордная (21,9%).
✅ Циан нарастил денежную позицию на балансе до 6,9 млрд рублей (15,5% от текущей капитализации). Чистый процентный доход в 1П вырос сразу на 179% г/г до 265 млн рублей.
✅ Группа планирует завершить регистрацию материнской компании в РФ в октябре 2024г. Дальше планируется получение статуса МКПАО и объявление параметров обмена акций для завершения редомициляции. Скорее всего, все процессы будут формализованы ближе к началу 2025г.
👉 Весь доход Циана обеспечивает сегмент объявлений и рекламы в Москве и МО. Другие регионы и транзакционный бизнес убыточны даже на уровне скор. EBITDA, но тенденция положительная.
▫️ Капитализация: 2,9 трлн ₽ / 123,1 ₽ за акцию
▫️ Выручка ТТМ: 9,5 трлн ₽
▫️ Убыток от продаж ТТМ: 88,3 млрд ₽
▫️ Чистая прибыль ТТМ: 181,9 млрд ₽
▫️ fwd P/E 2024: 2.9
▫️ fwd дивиденд 2024: 15%
✅ В 1п2024 у Газпрома выросла выручка до5,1 трлн ₽ (+23,7% г/г), а прибыль от продаж превысила 1 трлн ₽ (+37% г/г).
Чистая прибыль составила 1043 млрд р, НОэто не совсем корректный показатель. Если произвести корректировки на прибыль от выгодной покупки, курсовые разницы, убыток от обесценение финансовых активов и восстановление убытка от обесценения нефинансовых активов, то скорректированная чистая прибыль будет равна 717 млрд р.
👆 Однако, согласно див. политике, дивидендная база еще выше и составляет 779 млрд р(т.е. Газпром заработал за 1п2024г 13,3% дивдиендов к текущей цене(если, конечно же, он их будет выплачивать).
❌ Капитальные затраты Газпрома за 1П 2024г остались на уровне прошлого года и составили чуть более1 трлн рублей. При этом, если скорректировать операционный денежный поток на движения по депозитам, то мы получим убыток на уровне FCF в 27 млрд.
TAUREN, цитата «Если скорректировать прибыль на переоценку биологических активов», но надо ли это делать? Ведь это не бумажный убыток, а реа...
▫️ Капитализация: 54,3 млрд ₽ / 617₽ за акцию
▫️ Выручка ТТМ: 33,9 млрд ₽
▫️ скор. EBITDA ТТМ: 14 млрд ₽
▫️ скор. ЧП ТТМ:9,2 млрд ₽
▫️ скор. P/E ТТМ: 5,9
▫️ P/B ТТМ: 1,5
👉 Отдельно выделю результаты за 1П2024г:
▫️Выручка:18,3 млрд ₽ (+41,5% г/г)
▫️скор. EBITDA: 7,4 млрд ₽ (+17,8% г/г)
▫️Чистый убыток: 1,4 млрд ₽
▫️скор. ЧП: 6,7 млрд ₽ (+25,4% г/г)
✅ Если скорректировать прибыль на переоценку биологических активов и курсовые разницы, то в 1П 2024г компания получила рекордные 6,7 млрд рублей (+25,4% г/г). Плюс к этому, бизнес сгенерировал FCF в 7,5 млрд рублей (Х4,1 г/г).
✅ Чистый долг (с уч. обязательств по аренде) составил 6,3 млрд р.Чистый долг/EBITDA = 0,4. Средневзвешенная ставка по кредитам и облигациям компании = 11,6%. Компания получила льготный кредит в 4,9 млрд рублей на строительство комбикормового завода. Строительство запланировано уже на 2024г с последующим запуском в 2025 году. На корма и материалы для выращивания рыбы в 1П2024г потрачено 5,6 млрд рублей, поэтому эффект может быть ощутимым.
TAUREN, я так понимаю главная идея в Глобалтрансе это высосать идею из пальца и ждать делистинга в тот момент когда рынок упал и куча акций ...
▫️Капитализация: 82,3 млрд ₽ / 459₽ за расписку
▫️Выручка TTM: 107,8 млрд ₽
▫️Опер. прибыль TTM: 46,6 млрд ₽
▫️Чистая прибыль TTM: 37,8 млрд ₽
▫️fwd P/E 2024: 2,1
▫️P/B: 0,7
▫️fwd дивиденд 2024: —
✅ В 1п2024 выручка выросла на 5,9% г/г. Ставки аренды на полувагоны на11% г/г (примерно). Результаты приемлемые, учитывая высокую базу 2023 года и снижение грузооборота с погрузкой на 11% и 9% соответственно.
✅ Если учитывать обязательства по аренде, чистая денежная позиция выросла до 48,4 млрд р (59% от капитализации). Чистые % доходы выросли до 3,1 млрд р.
✅ В негативном сценарии, компания вряд ли заработает меньше19 млрд р за 2п2024, тогда чистая прибыль по итогам 2024 года будет около 39 млрд р (fwd p/e = 2,1). FCF вырос до 18,7 млрд р. Издержки компания контролирует относительно неплохо.
❌ Парк компании включает 64536 вагонов. Средний возраст Собственного Парка составил 15,7 лет (при полезном сроке их эксплуатации в 22 года).
❌Компания отменила дивидендную политику, так как не видит технической возможности платить дивиденды. Почему-то переезжать в РФ компания не хочет, прогнозов на этот счет никаких не дает, сидят в ОАЭ. Поведение акционеров странное, вполне возможно, они будут сидеть оффшорах дальше, ожидая завершения СВО и послабления санкций.
▫️Капитализация:241 млрд / 101,5₽ за акцию
▫️Выручка (ТЧЭ) ТТМ:165,7 млрд ₽
▫️Чистая прибыль ТТМ: 75,8 млрд ₽
▫️P/B: 0,6
▫️fwd P/E 2024: 4,8
▫️fwd дивиденды 2024:10,4%
📊Результаты отдельно за 1п2024г:
▫️Выручка (ТЧЭ):92,4 млрд ₽ (-0,9% г/г)
▫️Операционная прибыль: 33,3 млрд ₽ (-34,3% г/г)
▫️скор. чистая прибыль: 31,5 млрд ₽ (-26,7% г/г)
✅ Комфортный курс USD/RUB и высокие ставки на фрахт сохранились во 2кв2024. То, что цены на фрахт за год не снизились от высокой базы 2023 года — уже отлично. Снижение прибыли обусловлено в основном ростом издержек.
Учитывая укрепление рубля, есть смысл ожидать, что 2п2024 будет немного хуже + многое будет зависеть от ставок на фрахт, которым расти особо некуда. Наиболее вероятно, что компания заработает около 50 млрд р скор. ЧП по итогам 2024 года и выплатит 25 млрд р дивдиендов (10,4%).
✅ Чистый долг Совкомфлота стал отрицательным (-3,6 млрд р). Теоретически, теперь компания может направлять весь FCF на дивиденды (за 1п2024 это 44,8 млрд р), но далеко не факт, что это произойдет.