комментарии Юрий Шабалов на форуме

  1. Логотип АФК Система
    Российский гигант микроэлектроники "Элемент" готовится к историческому IPO
    В грядущем IPO Группа компаний «Элемент» рассчитывает на оценку в 100-150млрд рублей. Специализируется она на такой сверхважной области как микросхемы, от которых РФ из-за санкций отлучили. Есть все шансы, что не будет отбоя от желающих вложиться в новые акции — чипы поставлять это не мужскими костюмами и алкоголем, похожим на иностранное бухлишко, торговать. Хотя государственное влияние на цены может изрядно скостить перспективы «Элемента» в глазах инвесторов. 
    Российский гигант микроэлектроники "Элемент" готовится к историческому IPO

    13 марта «Ведомости» заявили, что выход Группы компаний «Элемент» на Мосбиржу запланирован до конца 2024г., правда, знания эти основаны исключительно на анонимных источниках. Такая практика объявления о грядущем первичном размещении акций уже стала стандартной — никто не спешит взваливать на себя пальму первенства разглашения важной информации. Вот и сейчас неизвестные сообщают, что ГК рассчитывает получить оценку в 100-150млрд рублей и у него в планах привлечь 10-15млрд рублей. Хотя потенциальных инвесторов куда больше заинтересует специализация конторы. И эти миллиарды, которые планируется получить от первичного размещения, собираются пустить на развитие мощностей. Так что машина по производству микросхем будет только набирать обороты, пользуясь окном возможностей, пока зарубежные конкуренты ей не конкуренты (13 пакетов санкций как-никак).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Роснефть
    Взрывы на нефтеперерабатывающих заводах: пора заполнять бензином канистры?

    Продолжается череда атак беспилотников на нефтеперерабатывающие заводы России. Зачастую БПЛА даже не долетают до своей цели, но, когда попадают, могут парализовать работу всего предприятия. Грозит ли стране в сложившейся ситуации дефицит бензина, и что может повредить нефтяникам сильнее, чем взрывающиеся дроны?

    Взрывы на нефтеперерабатывающих заводах: пора заполнять бензином канистры?
    Вчерашней остановки крупнейшей установки первичной переработки на Нижегородский НПЗ ЛУКОЙЛа нашим врагам показалось маловато, так что 13 марта на российские НПЗ пошла новая волна атак беспилотников. Очередная попытка отправить в аут нефтеперегонный завод Сургутнефтегаза в Киришах (Ленинградская область) успехом не увенчалась. Первый БПЛА здесь сбили силами ПВО днём раньше, второй сегодня утром тоже удалось остановить без наступления кататсрофических последствий. 

    — Средствами поражения мобильной группы в Киришском районе на подлёте к заводу КИНЕФ сбит БПЛА самолётного типа. Производство работает в штатном режиме. Жертв и разрушений нет. Последствия в месте падения локализованы и устранены, - уже в 7:43 заявил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Лукойл
    Взрывы на нефтеперерабатывающих заводах: пора заполнять бензином канистры?

    Продолжается череда атак беспилотников на нефтеперерабатывающие заводы России. Зачастую БПЛА даже не долетают до своей цели, но, когда попадают, могут парализовать работу всего предприятия. Грозит ли стране в сложившейся ситуации дефицит бензина, и что может повредить нефтяникам сильнее, чем взрывающиеся дроны?

    Взрывы на нефтеперерабатывающих заводах: пора заполнять бензином канистры?
    Вчерашней остановки крупнейшей установки первичной переработки на Нижегородский НПЗ ЛУКОЙЛа нашим врагам показалось маловато, так что 13 марта на российские НПЗ пошла новая волна атак беспилотников. Очередная попытка отправить в аут нефтеперегонный завод Сургутнефтегаза в Киришах (Ленинградская область) успехом не увенчалась. Первый БПЛА здесь сбили силами ПВО днём раньше, второй сегодня утром тоже удалось остановить без наступления кататсрофических последствий. 

    — Средствами поражения мобильной группы в Киришском районе на подлёте к заводу КИНЕФ сбит БПЛА самолётного типа. Производство работает в штатном режиме. Жертв и разрушений нет. Последствия в месте падения локализованы и устранены, - уже в 7:43 заявил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Нефть
    Взрывы на нефтеперерабатывающих заводах: пора заполнять бензином канистры?

    Продолжается череда атак беспилотников на нефтеперерабатывающие заводы России. Зачастую БПЛА даже не долетают до своей цели, но, когда попадают, могут парализовать работу всего предприятия. Грозит ли стране в сложившейся ситуации дефицит бензина, и что может повредить нефтяникам сильнее, чем взрывающиеся дроны?

    Взрывы на нефтеперерабатывающих заводах: пора заполнять бензином канистры?
    Вчерашней остановки крупнейшей установки первичной переработки на Нижегородский НПЗ ЛУКОЙЛа нашим врагам показалось маловато, так что 13 марта на российские НПЗ пошла новая волна атак беспилотников. Очередная попытка отправить в аут нефтеперегонный завод Сургутнефтегаза в Киришах (Ленинградская область) успехом не увенчалась. Первый БПЛА здесь сбили силами ПВО днём раньше, второй сегодня утром тоже удалось остановить без наступления кататсрофических последствий. 

    — Средствами поражения мобильной группы в Киришском районе на подлёте к заводу КИНЕФ сбит БПЛА самолётного типа. Производство работает в штатном режиме. Жертв и разрушений нет. Последствия в месте падения локализованы и устранены, - уже в 7:43 заявил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип IPO Европлан
    Зачем "Европлан" связался с "китайцами" и кого из "россиян" лучше всего берут в лизинг?

    Упорные слухи всё чаще проталкивают лизинговую компанию «Европлан» в ближайшие кандидаты на IPO, жаждущие прибыльных идей инвесторы только рады появлению нового игрока. И хотя пока руководство не даёт никакой конкретики по данному вопросу, предпочитая уклоняться от прямых вопросов, когда их ждать на Мосбирже, опытные трейдеры уже вовсю препарируют бизнес компании, пытаясь понять насколько выгодным окажутся потенциальные вложения.

    Зачем "Европлан" связался с "китайцами" и кого из "россиян" лучше всего берут в лизинг?
    «Европлан» приобретает грузовые, легковые автомобили и спецтехнику (в прошлом году речь шла о 55 тысячах единицах), на которые являясь таким крупным покупателем, получает существенную скидку. Техника сдаётся в лизинг, в России предприниматели пользуются транспортом, за это регулярно делают отчисления. Взрывной рост цен в 2022 году имеет две стороны: конечно, он не мог не повлиять негативно на спрос в моменте. С другой стороны, сделал дорожающие автомобили отличной инвестицией, в том числе и для компании, в собственности которой они находятся.





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип Европлан
    Зачем "Европлан" связался с "китайцами" и кого из "россиян" лучше всего берут в лизинг?

    Упорные слухи всё чаще проталкивают лизинговую компанию «Европлан» в ближайшие кандидаты на IPO, жаждущие прибыльных идей инвесторы только рады появлению нового игрока. И хотя пока руководство не даёт никакой конкретики по данному вопросу, предпочитая уклоняться от прямых вопросов, когда их ждать на Мосбирже, опытные трейдеры уже вовсю препарируют бизнес компании, пытаясь понять насколько выгодным окажутся потенциальные вложения.

    Зачем "Европлан" связался с "китайцами" и кого из "россиян" лучше всего берут в лизинг?
    «Европлан» приобретает грузовые, легковые автомобили и спецтехнику (в прошлом году речь шла о 55 тысячах единицах), на которые являясь таким крупным покупателем, получает существенную скидку. Техника сдаётся в лизинг, в России предприниматели пользуются транспортом, за это регулярно делают отчисления. Взрывной рост цен в 2022 году имеет две стороны: конечно, он не мог не повлиять негативно на спрос в моменте. С другой стороны, сделал дорожающие автомобили отличной инвестицией, в том числе и для компании, в собственности которой они находятся.





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип Европлан
    Зачем "Европлан" связался с "китайцами" и кого из "россиян" лучше всего берут в лизинг?

    Упорные слухи всё чаще проталкивают лизинговую компанию «Европлан» в ближайшие кандидаты на IPO, жаждущие прибыльных идей инвесторы только рады появлению нового игрока. И хотя пока руководство не даёт никакой конкретики по данному вопросу, предпочитая уклоняться от прямых вопросов, когда их ждать на Мосбирже, опытные трейдеры уже вовсю препарируют бизнес компании, пытаясь понять насколько выгодным окажутся потенциальные вложения.

    Зачем "Европлан" связался с "китайцами" и кого из "россиян" лучше всего берут в лизинг?
    «Европлан» приобретает грузовые, легковые автомобили и спецтехнику (в прошлом году речь шла о 55 тысячах единицах), на которые являясь таким крупным покупателем, получает существенную скидку. Техника сдаётся в лизинг, в России предприниматели пользуются транспортом, за это регулярно делают отчисления. Взрывной рост цен в 2022 году имеет две стороны: конечно, он не мог не повлиять негативно на спрос в моменте. С другой стороны, сделал дорожающие автомобили отличной инвестицией, в том числе и для компании, в собственности которой они находятся.





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип Нефть
    Пора восстанавливаться: российская нефтепереработка приходит в себя после ударов украинских беспилотников- Bloomberg
    Череда атак украинских беспилотников на нефтеперерабатывающие предприятия России в этом году не остановила всю отрасль, но существенно притормозила её производительность. Однако, как отмечает Bloomberg, уже к концу февраля Москва смогла восстановить утраченные было позиции - с 15 по 28 февраля были переработаны 5,44млн баррелей сырой нефти в день, что на 4% выше уровня, зафиксированного в начале февраля. 
    Пора восстанавливаться: российская нефтепереработка приходит в себя после ударов украинских беспилотников- Bloomberg

    Вчера смартлабовец Виктор Петров попробовал разобраться, кто виноват в потерях, которые несёт отечественная нефтеперерабатывающая инфраструктура из-за войны дронов, а Bloomberg уже просчитал, что украинские беспилотники, взрывающие российские нефтебазы, нанесли стране существенный ущерб, но к концу февраля РФ уже восстанавливается после таких диверсий.

    По их данным в период с 15 по 28 февраля страна перерабатывала 5,44 миллиона баррелей сырой нефти в день. Это на 226 000 баррелей в день, или чуть более чем на 4%, выше уровня, наблюдавшегося в первой половине месяца. Последние показатели переработки показывают, как Россия смогла защитить ключевые энергетические объекты от постоянных атак беспилотников на территории страны считает Bloomberg. При этом работа НПЗ в феврале меньше декабрьского уровня, когда дроны их ещё не таранили. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип Совкомфлот
    Знамя на замену: танкеры, перевозящие российскую нефть, массово снимают флаги стран, на которых давят США
    Reuters рассказывает, что десятки нефтяных танкеров, перевозкой энергоресурсов на которых Россия зарабатывала гигантские деньги, в условиях усиливающегося давления США, направленного на соблюдение наложенных ими санкций, были вынуждены снять флаги Либерии и Маршалловых островов. Скажется ли такое решение на сокращение импорта российской нефти? Судя по всему, у капитанов хватает в сундуках знамён и других  государств.
    Знамя на замену: танкеры, перевозящие российскую нефть, массово снимают флаги стран, на которых давят США
    А в эфире очередная серия мыльной оперы под общим названием «Нефтяной потолок». Если вдруг кто подзабыл про хитрые выверты её сюжета, в 2022 году несколько западных стран постановили, что правильно будет покупать нефть из России по цене не выше 60 долларов за баррель. И соответственно за 62 доллара уже неправильно, и за это можно будет отвешивать пинки и конфисковывать имущество. Москва согласовывать стоимость своих энергоресурсов отказалась, и корабли с чёрным золотом продолжили успешно бороздить воды мирового океана. Настолько успешно, что санкционеры возмутились и начали закручивать гайки, чтобы их ограничения всё же возымели хоть какой то результат.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип Нефть
    Знамя на замену: танкеры, перевозящие российскую нефть, массово снимают флаги стран, на которых давят США
    Reuters рассказывает, что десятки нефтяных танкеров, перевозкой энергоресурсов на которых Россия зарабатывала гигантские деньги, в условиях усиливающегося давления США, направленного на соблюдение наложенных ими санкций, были вынуждены снять флаги Либерии и Маршалловых островов. Скажется ли такое решение на сокращение импорта российской нефти? Судя по всему, у капитанов хватает в сундуках знамён и других  государств.
    Знамя на замену: танкеры, перевозящие российскую нефть, массово снимают флаги стран, на которых давят США
    А в эфире очередная серия мыльной оперы под общим названием «Нефтяной потолок». Если вдруг кто подзабыл про хитрые выверты её сюжета, в 2022 году несколько западных стран постановили, что правильно будет покупать нефть из России по цене не выше 60 долларов за баррель. И соответственно за 62 доллара уже неправильно, и за это можно будет отвешивать пинки и конфисковывать имущество. Москва согласовывать стоимость своих энергоресурсов отказалась, и корабли с чёрным золотом продолжили успешно бороздить воды мирового океана. Настолько успешно, что санкционеры возмутились и начали закручивать гайки, чтобы их ограничения всё же возымели хоть какой то результат.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Логотип Treasuries
    Госдолг США стремительно несётся к 35трлн, на достижение отметки в 34 понадобилось около 100 дней
    Главный американский телеканал США, специализирующийся на новостях бизнеса, — CNBC подсчитал, что госдолг США растёт на 1 триллион $ каждые 100 дней. К середине весны ждём уже 35трлн. Инвестиционный стратег Bank of America считает, что именно этим вызван сумасшедший рост биткоина и золота.
    Госдолг США стремительно несётся к 35трлн, на достижение отметки в 34 понадобилось около 100 дней
    Государственный долг США, представляющий собой сумму денег, занимаемую федеральным правительством для покрытия операционных расходов, превысил 34трлн долларов 4 января 2024г., констатирует CNBC, тогда как порог в 33трлн был преодолён 15 сентября 2023г., а 32трлн — 15 июня 2023г. Получается, что скорость накопления очередного триллиона составляет примерно 100 дней. К началу весны сумма составила уже 34,4трлн.

    Инвестиционный стратег Bank of America Майкл Хартнетт считает, что 100-дневный график останется неизменным при переходе с 34 трлн долларов на 35 трлн долларов. “Неудивительно, что торги по ”снижению долга” закрываются на рекордных максимумах, то есть золото стоит 2077 долларов за унцию, биткоин — 67734 доллара”, — рассказал Хартнетт. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип Банк Уралсиб
    "Уралсиб" начал расплачиваться за лишённый лицензии Киви банк.
    Не успел Центробанк отозвать лицензию у Киви банка, как подоспела веерная раздача дензнаков тем вкладчикам, которые несли всё нажитое непосильным трудом именно в эту финансовую организацию. Агентство по страхованию вкладов начало выплачивать звонкую монету через «Уралсиб».
    "Уралсиб" начал расплачиваться за лишённый лицензии Киви банк.
    С 29 февраля начались выплаты страхового возмещения инвесторам, занесшим свои тысячи в Киви банк. Агентство по страхованию вкладов (АСВ) выбрало банком-агентом «Уралсиб», в офисах которого вкладчики и могут написать заявление о выплате возмещения. С 19 марта можно подать заявление о выдаче возмещения дистанционно через Госуслуги. Судя по реестру обязательств лишенного лицензии банка, попросят вернуть свои деньги более 20 тысяч вкладчиков. 10,9 тысяч из которых индивидуальные предприниматели, могут претендовать на 1,88млрд рублей, получается по 172 тысячи на брата. 9 тысяч юридических лиц могут обратиться за 2,41млрд. 

    Владельцам этих миллиардов, конечно, не повезло. В прошлом году Центробанк не отзывал ни одной лицензии у банков, вот люди и поотвыкли, что такое в принципе возможно.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Логотип М.Видео-Эльдорадо
    Прощание неславянки: Bosch, LG и Sony закрывают мономагазины под одобрительный гул конкурентов
    На российском рынке продолжается самовыкорчёвывание зарубежных брендов. На этой неделе домой решили вернуться такие интернациональные гиганты как немецкий Bosch, южнокорейский LG и японский Sony, которые хоть и затянули песню о покидании нашей страны после начала СВО, но на выход не спешили. Выясняется, что всему причиной стало нежелание влетать на бабки за преждевременный разрыв договоров аренды. Но вот сроки истекли, и продавцы электроникой и бытовой техникой готовы затворить за собой дверь. 
    Прощание неславянки: Bosch, LG и Sony закрывают мономагазины под одобрительный гул конкурентов
    Всего лишь до лета осталось доработать в России специализированным магазинам Bosch, LG и Sony, и то только потому что надо распродать остатки товаров. Будут ли грандиозные скидки на бытовую технику и электронику, не уточняется. А закрываться торговые точки, торгующие исключительно одним брендом, собрались из-за отсутствующих поставок. Странно, то такие опытные предприниматели не слышали про параллельный импорт.

    В Москве в торговом центе «Афимолл Сити» уже выехали южнокорейской LG и японской Sony. Поставки электроники и бытовой техники в Россию иностранные бренды начали замораживать вскоре после начала СВО, но закрывать монобрендовые магазины не спешили, ведь заключали с ТЦ долгосрочные контракты, за расторжение которых пришлось бы сразу перечислить все платежи. Спустя два года за штрафы можно больше не переживать. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип Яндекс
    Антимонопольщики хотят нагнуть Яндекс такси, но мораторий для IT-компаний не даёт
    В бесконечную борьбу по сбиванию цен на такси вступили антимонопольщики. Они требуют снизить комиссию с водителей, а то сегодняшние 28% это даже не десятина, которую взимали в Средние века. Агрегаторы пока на такие обращения внимания не обращают, считая, что мораторий на проверку аккредитованных IT-компаний спасёт их и не от таких угроз. Пойдёт ли «Яндекс. Такси» на конфронтацию с властями или сбавит обороты, позволив пассажирам кататься по городу дешевле, чем обычно?
    Антимонопольщики хотят нагнуть Яндекс такси, но мораторий для IT-компаний не даёт

    Есть люди, которые считают, что такси должно бесконечно дешеветь — конкуренция на рынке мощная, значит поедут за полтинник в соседний район и ещё спасибо скажут, что рублём поддержал страсть водителя крутить баранку. Другой полюс этого радикализма — таксист может ломить за поездку любую сумму, какую захочет, а пассажир в крайнем случае просто не поедет, а сам купит автомобиль. Пока эти два лагеря ожесточённо спорят друг с другом, остальные, похрумкивая поп-корном, наслаждаются городскими поездкой по устраивающей их цене. В наше время, к счастью, стоимость извоза сразу запечатлена на экране мобильника, не нужно переживать, что с тебя потребуют куда большую сумму по приезду.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип Wildberries
    Почтовый перевод на миллиарды: маркетплейсы раскручивают на ремонт "Почты России"
    Правительство не оставляет попыток переложить на отечественные маркетплейсы миллиардные траты на глубоко убыточную «Почту России». Пока логистические компании вроде «СДЭКа», «Пони экспресса», «Желдорэкспедици» и пр., урвавшие огромную часть пирога отечественных почтальонов, тихонько молятся, чтобы под шумок и на них внимание не обратили, Озон сотоварищи бьются изо всех сил, чтобы избежать оброка. Но Минцифры закусилось по-взрослому.  
    Почтовый перевод на миллиарды: маркетплейсы раскручивают на ремонт "Почты России"
    Предложение взимать с маркетплейсов часть прибыли и отдавать её погрязшей в долгах «Почте России» (35,9млрд рублей убытков за 2022г.) во весь голос начали озвучивать ещё в прошлом году. Глава Минцифры Максут Шадаев выступил с идеей отремонтировать тысячи отделений по всей стране за счёт инфраструктурного платежа интернет-магазинов, который собирались высчитывать по специально подготовленной формуле.
     
    Мы предлагаем ремонт этих отделений, так же как и покрытие убытков от функционирования отделений почтовой связи населенных пунктов, где проживает менее 5000 жителей, обеспечивать в рамках инфраструктурного платежа маркетплейсов, — выступил Максут Шадаев в Госдуме.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип Яндекс
    Почтовый перевод на миллиарды: маркетплейсы раскручивают на ремонт "Почты России"
    Правительство не оставляет попыток переложить на отечественные маркетплейсы миллиардные траты на глубоко убыточную «Почту России». Пока логистические компании вроде «СДЭКа», «Пони экспресса», «Желдорэкспедици» и пр., урвавшие огромную часть пирога отечественных почтальонов, тихонько молятся, чтобы под шумок и на них внимание не обратили, Озон сотоварищи бьются изо всех сил, чтобы избежать оброка. Но Минцифры закусилось по-взрослому.  
    Почтовый перевод на миллиарды: маркетплейсы раскручивают на ремонт "Почты России"
    Предложение взимать с маркетплейсов часть прибыли и отдавать её погрязшей в долгах «Почте России» (35,9млрд рублей убытков за 2022г.) во весь голос начали озвучивать ещё в прошлом году. Глава Минцифры Максут Шадаев выступил с идеей отремонтировать тысячи отделений по всей стране за счёт инфраструктурного платежа интернет-магазинов, который собирались высчитывать по специально подготовленной формуле.
     
    Мы предлагаем ремонт этих отделений, так же как и покрытие убытков от функционирования отделений почтовой связи населенных пунктов, где проживает менее 5000 жителей, обеспечивать в рамках инфраструктурного платежа маркетплейсов, — выступил Максут Шадаев в Госдуме.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип OZON | ОЗОН
    Почтовый перевод на миллиарды: маркетплейсы раскручивают на ремонт "Почты России"
    Правительство не оставляет попыток переложить на отечественные маркетплейсы миллиардные траты на глубоко убыточную «Почту России». Пока логистические компании вроде «СДЭКа», «Пони экспресса», «Желдорэкспедици» и пр., урвавшие огромную часть пирога отечественных почтальонов, тихонько молятся, чтобы под шумок и на них внимание не обратили, Озон сотоварищи бьются изо всех сил, чтобы избежать оброка. Но Минцифры закусилось по-взрослому.  
    Почтовый перевод на миллиарды: маркетплейсы раскручивают на ремонт "Почты России"
    Предложение взимать с маркетплейсов часть прибыли и отдавать её погрязшей в долгах «Почте России» (35,9млрд рублей убытков за 2022г.) во весь голос начали озвучивать ещё в прошлом году. Глава Минцифры Максут Шадаев выступил с идеей отремонтировать тысячи отделений по всей стране за счёт инфраструктурного платежа интернет-магазинов, который собирались высчитывать по специально подготовленной формуле.
     
    Мы предлагаем ремонт этих отделений, так же как и покрытие убытков от функционирования отделений почтовой связи населенных пунктов, где проживает менее 5000 жителей, обеспечивать в рамках инфраструктурного платежа маркетплейсов, — выступил Максут Шадаев в Госдуме.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип Роснефть
    Смена курса: российскую нефть не стали продавать Индии
    С десяток танкеров, вёзших 10млн баррелей чёрного золота с «Сахалин-1», оператором которой выступает «Роснефть», несколько месяцев болтались в открытом море недалеко от Южной Кореи, Малайзии и Сингапура. Всё это время индийская госкомпания India Oil надеялась продавить «Роснефть» на предмет максимального дисконта. Пока Рейтерс наслаждался победой потолка цен на российскую нефть, цена на сырьё в мире значительно выросла, и вместо скидки индусы увидели, как корабли повернули в другие порты. 
    Смена курса: российскую нефть не стали продавать Индии

    Древние мудрецы навсегда вбили нам в сознание долготерпение и упорство: «Если долго сидеть на берегу реки, однажды труп врага проплывёт мимо тебя». В нынешнем бурном информационном потоке кажется, что просто ждать невыносимо, уж слишком силён эмоциональный накал, дровишек в топку постоянно подкидывают рупоры общественного мнения. Но нужно пропускать потоки мимо себя, чтобы неожиданно не поехать кукухой. А за проплывающими мертвецами дело на встанет. Да и ждать порой приходится не слишком долго. В начале года Reuters бил в набат, живописуя, как торговля российской нефтью встала в тупик из-за американских санкций, а значит всё, недолго Кремлю осталось почивать на мешках с деньгами.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип Нефть
    Смена курса: российскую нефть не стали продавать Индии
    С десяток танкеров, вёзших 10млн баррелей чёрного золота с «Сахалин-1», оператором которой выступает «Роснефть», несколько месяцев болтались в открытом море недалеко от Южной Кореи, Малайзии и Сингапура. Всё это время индийская госкомпания India Oil надеялась продавить «Роснефть» на предмет максимального дисконта. Пока Рейтерс наслаждался победой потолка цен на российскую нефть, цена на сырьё в мире значительно выросла, и вместо скидки индусы увидели, как корабли повернули в другие порты. 
    Смена курса: российскую нефть не стали продавать Индии

    Древние мудрецы навсегда вбили нам в сознание долготерпение и упорство: «Если долго сидеть на берегу реки, однажды труп врага проплывёт мимо тебя». В нынешнем бурном информационном потоке кажется, что просто ждать невыносимо, уж слишком силён эмоциональный накал, дровишек в топку постоянно подкидывают рупоры общественного мнения. Но нужно пропускать потоки мимо себя, чтобы неожиданно не поехать кукухой. А за проплывающими мертвецами дело на встанет. Да и ждать порой приходится не слишком долго. В начале года Reuters бил в набат, живописуя, как торговля российской нефтью встала в тупик из-за американских санкций, а значит всё, недолго Кремлю осталось почивать на мешках с деньгами.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип КАМАЗ
    Развод года: КамАЗ расстался с Мерседосом
    Только мы попривыкли к мысли, что все западные инвесторы покинули российский автопром, как выясняется, что прагматичные немцы до последнего оттягивали своё расставание с КамАЗом. И только зимой 2024г. автомобилестроительный концерн Daimler Truck, входящий в Mercedes-Benz Group, продал свою долю в татарских грузовиках, оставив компанию абсолютно импортозамещённой. Во всяком случае в номинальных владельцах. 
    Развод года: КамАЗ расстался с Мерседосом


    Поговаривают, что Даймлер оставался последним крупным игроком с Западом, что вкладывался в российский автопром. И вот он продаёт свои 15% акций, при том, что с начала СВО, по словам руководства завода, никакого участия в жизни крупнейшего отечественного производителя грузовиков и так не принимал. Долго немцы решались, надеясь, что резать по живому не придётся. И вот теперь, когда на подходе беспилотные грузовики и гигантские карьерные самосвалы, приходится разбегаться. Daimler Truck (входит в Mercedes-Benz Group) продал 15% акций КамАЗа. Немцы начали вкладываться в российский автогигант еще в 2008г, и за 15 лет немало изменили в татарстанских грузовиках. В феврале 2024г. совместному пути пришёл конец.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: