Международные резервы РФ на 26 сентября 2025 года составили $713,3 млрд, увеличившись за неделю на $0,7 млрд, говорится в материалах Банка России.
По данным на 19 сентября, объем резервов составлял $712,6 млрд.
tass.ru/ekonomika/25231463
Тренд, который тоже заставляет на себя обратить внимание, — это появление на рынке цифровых платформ, на рынке цифровых активов компаний-бигтехов. Мы видим, что интерес к этому рынку проявляют даже технологические гиганты. Часть из них начали тестировать, выпускать собственные токены на платформах цифровых активов. Отдельные маркетплейсы не просто выпустили цифровые активы, а вывели их на витрину приложения товарного маркетплейса, — сказал Пронин в ходе форума, Цифровые финансы: новая экономическая реальность, организованного АКРА.
Об этом сообщает пресс-служба платформы.
По данным платформы, с момента запуска мессенджера пользователи совершили более 500 млн звонков и отправили более 2 млрд сообщений.
tass.ru/ekonomika/25230631
«На территории России производятся автомобили различных классов, что с учетом ожидаемого расширения в ближайшее время перечня закрывает потребности в наиболее популярных тарифных планах сервисов заказа такси», — заявили в министерстве.
В частности, в рамках «залпового» отбора проектов модернизации с использованием парогазовых установок (ПГУ) российского производства будут выбраны проекты общей мощностью 5 ГВт: с вводом в 2029 г. в целом по стране 1 ГВт, но не более 0,2 ГВт для II ценовой зоны (Сибирь, Дальний Восток), в 2030-2031 гг. — по 2 ГВт, но не более 0,4 ГВт для II ценовой зоны в каждом году.
Общая квота стандартного отбора модернизации с вводами в 2029-2031 гг. снижена до 2 ГВт: с 3,2 ГВт до 1,45 ГВт для I ценовой зоны (европейская часть РФ, Урал) и с 0,8 ГВт до 0,55 ГВт для II ценовой зоны.
Отбор проектов модернизации с вводом в 2029 г. перенесен с 1 на 31 октября 2025 г.
Также правительство определило новые ценовые параметры для проектов модернизации. Для угольной генерации до 90 МВт предельные капзатраты вырастут в 3,4 раза, до 302,9 тыс. руб. за кВт, более 400 МВт — в 4,5 раза, до 243,7 тыс. руб. за кВт. Для объектов мощностью от 90 МВт до 400 МВт расчет капзатрат осуществляется по обновленной формуле, которая также предполагает рост стоимости примерно в 4 раза в зависимости от итоговой мощности.
Проект федерального закона о регулировании движения высокоавтоматизированных транспортных средств внесут в правительство до конца 2025 года, заявил глава Минтранса Андрей Никитин. По его словам, принятие закона позволит запустить такие машины в 2027 году.
Министр рассказал, что сейчас документ находится в стадии разработки. Мы разрабатываем его вместе с бизнесом, он поддержан отраслевым сообществом. До конца года внесем его в правительство,— заявил господин Никитин ТАСС на форуме Цифровая транспортация.
Первые два проекта закона О высокоавтоматизированных транспортных средствах Минтранс представлял в 2021–2022 годах, но затем документ был отправлен на доработку. На прошлой неделе министерство представило третью версию закона. “Ъ” изучил этот проект. Он предполагает, что все беспилотники должны стоять на учете в ГИБДД и проходить регулярное техобслуживание. Также закон описывает условия допуска таких машин на дороги.
www.kommersant.ru/doc/8080846