Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 20,2
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.14₽  +4.09%
  1. Аватар kubanь
    аэрофлот — бумага кукла, кто в них верит.да, отчет не фонтан(предполагаемо было), но технически на этих уровнях еще может быть и 120, но все может поменяться, с каждым днем все больше проясняется… я лично держу его пока еще, возможно сокращу долю, но чуть позже. и да, соглашусь, что флот разочаровывает… но огромная компания просто так не загнется, о мечел тоже в свое время так писали…
  2. Аватар meat
    мое ощущение, что кто-то сливает уже понемногу и откупает чуть меньше, чтобы цену вернуть в диапазон и так будет делать пока весь нужный объем не скинет
  3. Аватар tonimontana
    Да это кто у них на зп сидит пишут, засланные казачки))))
  4. Аватар meat
    да я тоже думаю так, но не могу понять, почему все кто за рост пишут про 140 какие-то, это в какой-то методичке пишут? :)
  5. Аватар tonimontana
    Сливать нужно эту шляпу
  6. Аватар meat
    товарищи, а давайте придем к какой-то консенсус-цене?
  7. Аватар khornickjaadle
    В кризисном 2014 году был убыток у Флота, бумага упала в район 35 — 40 рублей. 80 можно ждать, если по году убыток получит Флот.
  8. Аватар meat
    погодите, кто-то серьезно топит за 140, а кто-то говорит, что покупать не надо

    вы определитесь хоть
  9. Аватар khornickjaadle
    Как же тогда другие авиакомпании российские выживают (Ютэйр не в счёт)?
  10. Аватар megatrade
    Аэрофлот - просто слезы.
    Аэрофлот, друзья мои, это просто — УЖАС, УЖАС, УЖАС.
    При росте выручки за 1 полугодие на 17,2% до 311,4 млрд руб. компания увеличила чистый убыток с минус 2,8 млрд до минус 8,7 млрд рублей.
      Согласитесь, не так часто при хорошем росте выручки мы можем увидеть стремительный уход в зону убытков. Давайте разбираться, почему это произошло — смотрим в структуру себестоимости:
    обслуживание воздушных судов -61,1 млрд, рост 25,8%  (опережает прирост выручки, очень негативный сигнал)
    амортизация и таможенные пошлины  53,6 млрд руб (рост 29,2 % — очень негативно)
    техническое обслуживание воздушных судов 13,9 млрд (рост 38,5%)
    топливо 92,7 млрд (рост 19%)
    Таким образом, причина убытков становится понятна — главные показатели в структуре себестоимости растут быстрее чем выручка.
    Можем ли мы обвинить руководство компании в том, что они не умеют правильно работать с себестоимостью?
     Думаю, это было бы не совсем объективно — на деятельность Аэрофлота да и других российских перевозчиков кардинально влияют 2 негативных фактора — резкий рост курса доллара по сравнению с 1 полугодием 2018 года(влияет на лизинговые платежи, таможенные платежи и цену топлива и аэропортового обслуживания за границей) плюс выросшие цены на нефть и следовательно, авиационный керосин.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар MikeK
    ЕBITDA в новом стандарте за год на уровне ~170 млрд. Текущая EV ~670. >EV/EBITDA ~4. Див. Доходность ~9%. В условиях демпфера не вижу даунсайда.
  12. Аватар Eugene Levakov
    Ой хороший отчёт)))
    Завтра ракета до 140, да?)
  13. Аватар MikeK
    Аэрофлот — чистый убыток в I полугодии по новым стандартам МСФО составил 8,8 млрд руб
    Чистый убыток группы "Аэрофлот" в первом полугодии 2019 года по новым стандартам МСФО составил 8,8 миллиарда рублей
    Показатели отчетности, в том числе сопоставимого исторического периода, приводятся с использованием нового стандарта МСФО (IFRS) 16 «Аренда».

    Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 6 месяцев 2019 года:

    • Выручка увеличилась на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 311 440 млн руб.;
    • Показатель EBITDA составил 68 296 млн руб.;
    • Чистый убыток составил 8 784 млн руб.
    Аэрофлот - чистый убыток в I полугодии по новым стандартам МСФО составил 8,8 млрд руб
    релиз




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Очень хорошие цифры
  14. Аватар megatrade
    Аэрофлот, друзья мои, это просто — УЖАС, УЖАС, УЖАС.
    При росте выручки за 1 полугодие на 17,2% до 311,4 млрд руб. компания увеличила чистый убыток с минус 2,8 млрд до минус 8,7 млрд рублей.
    Согласитесь, не так часто при хорошем росте выручки мы можем увидеть стремительный уход в зону убытков. Давайте разбираться, почему это произошло — смотрим в структуру себестоимости:
    обслуживание воздушных судов -61,1 млрд, рост 25,8% (опережает прирост выручки, очень негативный сигнал)
    амортизация и таможенные пошлины 53,6 млрд руб (рост 29,2 % — очень негативно)
    техническое обслуживание воздушных судов 13,9 млрд (рост 38,5%)
    топливо 92,7 млрд (рост 19%)
    Таким образом, причина убытков становится понятна — главные показатели в структуре себестоимости растут быстрее чем выручка.
    Можем ли мы обвинить руководство компании в том, что они не умеют правильно работать с себестоимостью?
    Думаю, это было бы не совсем объективно — на деятельность Аэрофлота да и других российских перевозчиков кардинально влияют 2 негативных фактора — резкий рост курса доллара по сравнению с 1 полугодием 2018 года(влияет на лизинговые платежи, таможенные платежи и цену топлива и аэропортового обслуживания за границей) плюс выросшие цены на нефть и следовательно, авиационный керосин.
    Справедливости ради надо отметить, что авиаперевозки — очень сложная отрасль, многие мировые авиакомпании прошли через процедуру банкротства, а Алиталия — так и несколько раз, и хороших фин показателей ожидать и не стоило.
    Зевершает картину огромный долг 552 млрд, практически равный объему выручки, что делает акции компании не очень привлекательными для долгосрочного инвестирования.
    Вердикт — компания держится только за счет получаемых ройялти и субсидий от государства, покупки акций Аэрофлота рекомендую только в объеме не более 1,2 % от портфеля и только на просадках
  15. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - чистый убыток в I полугодии по новым стандартам МСФО составил 8,8 млрд руб
    Чистый убыток группы "Аэрофлот" в первом полугодии 2019 года по новым стандартам МСФО составил 8,8 миллиарда рублей
    Показатели отчетности, в том числе сопоставимого исторического периода, приводятся с использованием нового стандарта МСФО (IFRS) 16 «Аренда».

    Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 6 месяцев 2019 года:

    • Выручка увеличилась на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 311 440 млн руб.;
    • Показатель EBITDA составил 68 296 млн руб.;
    • Чистый убыток составил 8 784 млн руб.
    Аэрофлот - чистый убыток в I полугодии по новым стандартам МСФО составил 8,8 млрд руб
    релиз




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар kubanь
    к вечеру, как обычно, наверное. ожидаю заливное, цель 120 на долгосрок, не сейчас

    Петр Варламов, что вы имеете ввиду под словом заливное? вверх или вниз?
    120 мы можем показать уже скоро, сентябрь например… в долгосрочной пер-ве перехай.
    а отчет будет или не о чем или негативный… я так думаю…

    kubanь, заливное, это вниз. не понятно, почему, т.к. отчет за 9 месяцев будет только в октябре-ноябре. плюс, сейчас в целом на рынке ситуация не предполагает для ралли. У Ары пока ничего хорошего не вижу, кроме обещаний г-на Савельева))

    Петр Варламов, уже 2 недели ток и делают что зальют — откупят…
  17. Аватар Петр Варламов
    к вечеру, как обычно, наверное. ожидаю заливное, цель 120 на долгосрок, не сейчас

    Петр Варламов, что вы имеете ввиду под словом заливное? вверх или вниз?
    120 мы можем показать уже скоро, сентябрь например… в долгосрочной пер-ве перехай.
    а отчет будет или не о чем или негативный… я так думаю…

    kubanь, заливное, это вниз. не понятно, почему, т.к. отчет за 9 месяцев будет только в октябре-ноябре. плюс, сейчас в целом на рынке ситуация не предполагает для ралли. У Ары пока ничего хорошего не вижу, кроме обещаний г-на Савельева))
  18. Аватар Михаил
    Инфы об отчете так и не видно?

    tonimontana, нет
  19. Аватар tonimontana
    Инфы об отчете так и не видно?
  20. Аватар Михаил
    Зашел в Афл по 91, жаль только на 6K штук, больше не было свободного кэша :( Жду 120.
  21. Аватар kubanь
    к вечеру, как обычно, наверное. ожидаю заливное, цель 120 на долгосрок, не сейчас

    Петр Варламов, что вы имеете ввиду под словом заливное? вверх или вниз?
    120 мы можем показать уже скоро, сентябрь например… в долгосрочной пер-ве перехай.
    а отчет будет или не о чем или негативный… я так думаю…
  22. Аватар Петр Варламов
    к вечеру, как обычно, наверное. ожидаю заливное, цель 120 на долгосрок, не сейчас
  23. Аватар tonimontana
    когда уже отчет появится....
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    Отчеты сыпятся, не успеваем проверять!
    Сегодня-вчера миллион отчетов публикуют российские компании, а это значит, что можно подзаработать, оставив небольшой комментарий к каждому из них на нашем форуме акций. Автор лучших комментариев к каждой компании получает 500 рублей! Спасибо всем, кто участвует и обсуждает отчеты компаний на нашем форуме! 

    Сегодня вышли отчеты:
    smart-lab.ru/forum/GAZP
    smart-lab.ru/forum/AFKS
    smart-lab.ru/forum/PIKK
    smart-lab.ru/forum/AQUA
    smart-lab.ru/forum/AMEZ

    Еще ждем сегодня:
    smart-lab.ru/forum/AFLT
    smart-lab.ru/forum/RSTI
    smart-lab.ru/forum/ROST

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Амиран

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: