Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 84,4 млрд
Выручка 677,9 млрд
EBITDA 168,9 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,2
P/S 0,1
P/BV 0,1
EV/EBITDA 0,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
10/04 СД рассмотрит дивиденды
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

75.98₽   +4.48%
  1. весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает

    как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?

    mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)

    Barsi, ого какой ты дерзкий, где ты тут троллинг увидел? если ты в лонгах, то не надо всех остальных за троллей держать

    про то, что это токсичная компания, я писал еще весной или в начале лета и не советую покупать ее

  2. весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает

    как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?

    mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)
  3. Самолетам щас не нужны пилоты, они сами могут взлетать и садиться
  4. весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает

    как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?
  5. Итоги телеконференции Аэрофлота нейтральны для акций - Атон
    Аэрофлот: телеконференция по итогам 1П19    

    В прошедшую пятницу менеджмент Аэрофлота провел телеконференцию после презентации результатов по МСФО за 1П19. Ниже мы представляем основные итоги.

    1) Рынок российских авиаперевозок демонстрирует хороший рост, в то время как иностранные перевозчики сокращают свое присутствие здесь, что позволяет Аэрофлоту расти лучше рынка.

    2) В июне-июле ставки доходности были под давлением из-за эффекта высокой базы Чемпионата мира по футболу 2018 года, но в августе-сентябре они снова начали расти.

    3) Аэрофлот планирует получить 10 самолетов SSJ к концу 2019, в то время как поставка трех самолетов Boeing 737 MAX для Победы скорее всего будет отложена на 2020 из-за проблем в корпорации Boeing.
    Телеконференция оказалась в целом нейтральной для динамики акций. Похоже, что проблемы у Boeing могут временно ограничить впечатляющие темпы роста Победы. В то же время мы ожидаем увидеть хорошие результаты по МСФО за 3К19, которые должны быть поддержаны постепенным увеличением доходных ставок, а также падением цен на авиатопливо.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. iz.ru/916009/aleksandr-volobuev-mikhail-kalmatckii/poshli-na-vzlet-perevozchiki-predupredili-o-podorozhanii-aviabiletov
    Пошли на взлет: перевозчики предупредили о подорожании авиабилетов

    Введение компенсаций авиакомпаниям не дало эффекта: по итогам года перелеты подорожают на 9–10%

    Авиабилеты по итогам 2019 года подорожают на 9–10%, рассказали «Известиям» в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). С этим прогнозом согласны эксперты ВШЭ и ГосНИИ гражданской авиации. Объективные факторы, в частности, подорожание авиакеросина, заставят компании поднять цены в указанных пределах. При этом механизм компенсаций перевозчикам в случае резкого роста цен на топливо (демпфер) в АЭВТ и авиакомпаниях считают малоэффективным. Начиная с III квартала из-за «низкого сезона» в авиаперевозках цены могут снизиться, но глобальных предпосылок к снижению стоимости перелетов в долгосрочной перспективе нет, уверены эксперты.

    Ускоренный рост

    Стоимость авиабилетов по итогам 2019-го вырастет по сравнению с прошлым годом на 9–10%. Такой прогноз дал «Известиям» заместитель исполнительного директора АЭВТ Борис Шокуров.

    В 2018-м операционные убытки российских перевозчиков составили около 54 млрд рублей. При этом в I квартале, по данным АЭВТ, авиакомпании уже потеряли 45 млрд рублей, что на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года. –– Авиакомпании получают прибыль во II и III кварталах, а I и IV –– всегда убыточны. Однако по нынешнему году положительных финансовых результатов не ожидается, –– добавил Борис Шокуров.

    С прогнозом АЭВТ по росту цен на авиабилеты в целом согласны в Высшей школе экономики (ВШЭ) и ГосНИИ гражданской авиации. Повышение будет примерно в пределах 8–10%, сказал «Известиям» эксперт Института экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко.

    Глава научного центра мониторинга, анализа и прогнозирования ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд пояснил, что объективные предпосылки рынка –– резкий рост стоимости авиакеросина за 2018 год, продолжающееся увеличение цен на аэропортовое обслуживание –– заставят авиакомпании повышать цены в указанных пределах. Эксперт добавил, что тактика перевозчиков по максимальному сдерживанию цен, от которой они не отказываются, даже несмотря на финансовые потери, может в итоге сдержать суммарный рост до 7–8% по итогам года. Андрей Крамаренко считает, что в этом году убытки авиакомпаний будут меньше, чем в прошлом. Цены на билеты растут быстрее инфляции, что позволит перевозчикам немного заработать, пояснил он. Кроме того, с 1 октября 2019 года обнуляется НДС на воздушные перевозки в обход Москвы, что положительно скажется на финансах авиакомпаний.

    При этом базовые факторы, создающие убытки, по-прежнему сохраняются: стоимость авиакеросина остается очень высокой, а провозные мощности (количество мест в действующем флоте) –– избыточны, отметили опрошенные «Известиями» эксперты. Поэтому предпосылок для долгосрочного снижения цен нет, и с приходом нового «высокого сезона» стоимость перелетов вновь пойдет вверх.
  7. Новость: Сегодня мы опубликовали обзор Aeroflot – CEO interview and our comments, основные тезисы которого приведены ниже.

    Комментарий ВТБ Капитал:
    Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев дал развернутое интервью агентству Интерфакс, в котором он затронул такие вопросы, как потенциальная продажа блокирующего пакета акций авиакомпании Победа, механизм компенсации из средств госбюджета высоких цен на топливо, аэропортовые тарифы и ряд других тем. Наиболее важная, на наш взгляд, информация приведена ниже.

    Демпфирующий механизм при закупках топлива, при всем позитивном значении данного инструмента, работает только в случае стремительного роста цен на топливо.Мы разделяем данную точку зрения. В материале Aeroflot – Jet fuel damper details от 9 июля мы подробно описали суть демпфирующего механизма и привели расчеты возможной компенсации топливных расходов авиаперевозчиков.

    Региональные аэропорты поднимают тарифы с расчетом окупить инвестиции в течение 5–7 лет, в то время как за рубежом срок окупаемости строящихся аэропортов составляет 17–20 лет. Хотя финансовая отчетность региональных аэропортов публично не раскрывается, мы полагаем, что данный комментарий близок к реальности. В частности, рентабельность EBITDA московского аэропорта Шереметьево, ценовую политику которой Савельев называл разумной, составляет 45%, что примерно на 5 пп выше среднего показателя в 40% для зарубежных аэропортов.

    Победа не может обслуживать только внутренние направления – та прибыль, которую компания получает на зарубежных рейсах, позволяет поддерживать цены на внутренних направлениях на более низком уровне. Данный тезис совпадает с нашей точкой зрения, которую мы высказали в материале Aeroflot – Privatisation of Pobeda? от 15 августа.

    Тема первичного размещения до 25% акций авиакомпании Победа обсуждается с начала года. На данный момент перевозчик оценивается в 0,8–1 млрд долл. Появление на российском фондовом рынке акций еще одной транспортной компании открыло бы для инвесторов привлекательную возможность для вложения средств, однако размер данного актива, на наш взгляд, пока недостаточно велик. Размещение упомянутых 25% акций соответствовало бы сумме акций в свободном размещении в 250 млн долл. Мы считаем, что вместо привлечения новых инвесторов такой шаг привел бы лишь к оттоку ликвидности из Аэрофлота.
    В целом мы не увидели в интервью какой-либо существенной новой информации. Исходя из по-прежнему позитивного взгляда на акции Аэрофлота, мы подтверждаем рекомендацию Покупать в отношении данной бумаги и оценку прогнозной цены акций на 12-месячном горизонте в 130 руб., соответствующую полной доходности в 27%.

    Тимофей Мартынов, Выручка Победы за 2019 год примерно 40-42 млрд. руб., исходя из оценки IPO 0,8 — 1 млрд. долл., компания оценивается в 52-65 млрд. руб. За 2019 год перевезти планируют 10 млн. чел, план на 2023 год — 20-25 млн. чел.
  8. Основным негативным фактором для Аэрофлота остается рост стоимости топлива - Промсвязьбанк
    Аэрофлот закончил I полугодие с 8,8 млрд руб. чистого убытка по МСФО, II квартал — с 6,9 млрд руб. прибыли

    Аэрофлот закончил I полугодие 2019 года с 8,8 млрд руб. чистого убытка по МСФО, говорится в сообщении компании. Показатель EBITDA Аэрофлота за шесть месяцев составил 68,3 млрд руб. Представленные показатели учитывают новые стандарты МСФО 16 Аренда, которые Аэрофлот начал применять с этого года. Выручка группы в I полугодии выросла на 17,2%, до 311,4 млрд руб.
    Основной убыток компании был сгенерирован в 1 кв. 2019 года, во 2 кв. Аэрофлот показал прибыль в 6,9 млрд руб. В целом, основным негативным фактором для компании остается опережающие темпы роста стоимости топлива по сравнению с выручкой (выручка выросла на 17,2%, топливо подорожало на 19%). Тем не менее, позитивные тенденции второго квартала продолжаться и в 3 кв., что должно несколько улучшить финансовые показатели Аэрофлота.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аэрофлот 2 кв 2019 МСФО. Насколько дивидендов уже налетали?
     Насколько дивидендов уже налетали? Ответ: пока на ноль :)

    Аэрофлот 2 кв 2019 МСФО. Насколько дивидендов уже налетали?

    Больная тема, топливо для судов. Цены хотя бы не растут.

    Аэрофлот 2 кв 2019 МСФО. Насколько дивидендов уже налетали?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Жека Аксельрод, Может быть больше самолётов в парке, МС-21 переносится поставка. Правительство разрешило Флоту купить ок. 100 иностранных самолётов.
  10. Аэрофлот 2 кв 2019 МСФО. Насколько дивидендов уже налетали?
     Насколько дивидендов уже налетали? Ответ: пока на ноль :)

    Аэрофлот 2 кв 2019 МСФО. Насколько дивидендов уже налетали?

    Больная тема, топливо для судов. Цены хотя бы не растут.

    Аэрофлот 2 кв 2019 МСФО. Насколько дивидендов уже налетали?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Реакция рынка на отчетность Аэрофлота будет нейтральной - Атон
    Аэрофлот: Результаты за 2К19 по МСФО в рамках прогнозов, смешанная динамика расходов

    · EBITDA – 47 млрд руб. (+13.4% г/г, на 2% выше консенсуса по данным Интерфакса), чистая прибыль – 6.9 млрд руб. (-23% г/г).

    · Рост расходов на топливо нормализовался на уровне 12% г/г – это близко к темпам роста пассажирооборота, но расходы на обслуживание самолетов повысились на 21%.
    · Мы ожидаем нейтральной реакции рынка на отчетность за 2К19 и считаем главным катализатором для акций Аэрофлота результаты за 3К19 по МСФО (публикация в конце ноября).
    Ганелин Михаил
    Бутка Анна
      Атон

    Результаты за 2К19. Выручка повысилась на 12.7% г/г до 173.4 млрд руб. благодаря росту пассажирооборота на 11.7% (о чем уже сообщалось) и увеличению доходных ставок на 0.7%. Затраты на предельный пассажирооборот (CASK) выросли умеренно, на 1.9%, в основном из-за ускорения роста расходов на обслуживание самолетов (+21%), что связано с повышением тарифов в российских аэропортах и переводом части самолетного парка в новый терминал B аэропорта Шереметьево. При этом расходы на топливо увеличились лишь на 11.8% – примерно на столько же вырос пассажирооборот. Показатель EBITDA повысился на 13.4% до 47 млрд руб., что соответствует рентабельности по EBITDA в 27.1% (против 26.9% в 2К18) и всего на 2% выше консенсус-прогноза по данным Интерфакса. Скорректированная чистая прибыль снизилась на 23% до 6.9 млрд руб. (это на 1 млрд руб. выше прогнозов). Выручка Аэрофлота за 1П19 повысилась на 17.2% до 311 млрд руб., EBITDA – на 15.7% до 68.3 млрд руб. (рентабельность по ней составила 21.9%). Компания получила 8.8 млрд руб. чистого убытка против 2.8 млрд руб. чистого убытка годом ранее. Все показатели примерно соответствуют и нашим оценкам, и ожиданиям рынка.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Подваливают немного. 102 может сходить Флот.
  13. очень ожидаемо, что бумага не падает на таком отчете

    кто-то держит цену снизу, чтобы выйти по хорошей сейчас, но многие думают, что это позитив и надо закупаться

  14. Главным катализатором для акций Аэрофлота станут финрезультаты за 3 квартал - Атон
    Аэрофлот: нейтральные результаты за 2К19 по МСФО 

    Выручка повысилась на 12.7% г/г до 173.4 млрд руб. благодаря росту пассажирооборота на 11.7% (о чем уже сообщалось) и увеличению доходных ставок на 0.7%. Затраты на предельный пассажирооборот (CASK) выросли умеренно, на 1.9%, в основном из-за ускорения роста расходов на обслуживание самолетов (+21%), что связано с повышением тарифов в российских аэропортах и переводом части самолетного парка в новый терминал B в аэропорту Шереметьево. При этом расходы на топливо увеличились лишь на 11.8% — примерно так же вырос пассажирооборот. Показатель EBITDA повысился на 13.4% до 47 млрд руб., что соответствует рентабельности по EBITDA в 27.1% (против 26.9% в 2К18) и всего на 2% выше консенсус-прогноза по данным Интерфакса. Скорректированная чистая прибыль снизилась на 23% до 6.9 млрд руб. (это на 1 млрд руб. выше прогнозов). Выручка Аэрофлота за 1П19 повысилась на 17.2% до 311 млрд руб., EBITDA — на 15.7% до 68.3 млрд руб. (рентабельность по ней составила 21.9%). Компания получила 8.8 млрд руб. чистого убытка против 2.8 млрд руб. годом ранее. Все показатели примерно соответствуют и нашим оценкам, и ожиданиям рынка.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. всем привет! Народ когда шортить аэрофлот можно? Какие мысли?

    Maxone, можно, со след неделе, когда в Мексиканский залив зайдет очередной «Барри», сейчас пытаются поднять ценник выше, но к вечеру, думаю, все будут выходить. Все и так ясно. что ничего хорошего. сказки не будет, пока нефть ниже 50 не укатают.

    Петр Варламов, Барри в лонге по нефти))))
  16. всем привет! Народ когда шортить аэрофлот можно? Какие мысли?

    Maxone, можно, со след неделе, когда в Мексиканский залив зайдет очередной «Барри», сейчас пытаются поднять ценник выше, но к вечеру, думаю, все будут выходить. Все и так ясно. что ничего хорошего. сказки не будет, пока нефть ниже 50 не укатают.
  17. С таким отчётом бумага должна быть ниже 90р.

    Злой Фей, было бы замечательно услышать вашу аргументацию. Почему отчет плохой? Почему ниже 90? Я вот думаю, что отчет отличный. Победа генерит профит. Темп роста затрат снижается. Макро стабилизовалось. Оборот растет. Резервы солидные. Что плохого?

    Михаил Каширский, Что это за деятельность который генерирует убыток из раза в раз.

    Злой Фей, если только в этом дело, то купите Газпром. Там всегда прибыль))) B правильно ли я понял, что вы готовы мириться с убытками, если цена будет ниже 90? )))

    Михаил Каширский, Нет не готов. От того и зарабатываю время от времени в аэрофлоте на шортах.)))
  18. С таким отчётом бумага должна быть ниже 90р.

    Злой Фей, было бы замечательно услышать вашу аргументацию. Почему отчет плохой? Почему ниже 90? Я вот думаю, что отчет отличный. Победа генерит профит. Темп роста затрат снижается. Макро стабилизовалось. Оборот растет. Резервы солидные. Что плохого?

    Михаил Каширский, Что это за деятельность который генерирует убыток из раза в раз.

    Злой Фей, если только в этом дело, то купите Газпром. Там всегда прибыль))) B правильно ли я понял, что вы готовы мириться с убытками, если цена будет ниже 90? )))
  19. С таким отчётом бумага должна быть ниже 90р.

    Злой Фей, было бы замечательно услышать вашу аргументацию. Почему отчет плохой? Почему ниже 90? Я вот думаю, что отчет отличный. Победа генерит профит. Темп роста затрат снижается. Макро стабилизовалось. Оборот растет. Резервы солидные. Что плохого?

    Михаил Каширский, Что это за деятельность который генерирует убыток из раза в раз.
  20. всем привет! Народ когда шортить аэрофлот можно? Какие мысли?

    Maxone, шорт на 150

    Михаил Каширский, спасибо за корректировку. ждем, а пока в лонг забраться можно)
  21. всем привет! Народ когда шортить аэрофлот можно? Какие мысли?

    Maxone, шорт на 150
  22. да, пока рановато. может на 120 сходить. от 120 начну.
  23. С таким отчётом бумага должна быть ниже 90р.

    Злой Фей, было бы замечательно услышать вашу аргументацию. Почему отчет плохой? Почему ниже 90? Я вот думаю, что отчет отличный. Победа генерит профит. Темп роста затрат снижается. Макро стабилизовалось. Оборот растет. Резервы солидные. Что плохого?
  24. всем привет! Народ когда шортить аэрофлот можно? Какие мысли?

    Maxone, можно хоть сейчас,,,, только стоит ли?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: