Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 133,6 млрд
Выручка 669,2 млрд
EBITDA 128,1 млрд
Прибыль 3,5 млрд
Дивиденд ао 2,6877
P/E 38,3
P/S 0,2
P/BV -6,5
EV/EBITDA 5,5
Див.доход ао 2,2%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

120.3₽   +0.75%
  1. Крупнейший в Европе лоукостер Ryanair, а также авиаперевозчики EasyJet и Wizz Air подали заявки на полеты из аэропорта Пулково. Ранее власти одобрили для Пулково седьмую степень «свободы воздуха», которая упрощает правила полетов для иностранных компаний.
    news.mail.ru/economics/38825455/?frommail=1
  2. Акции Аэрофлота привлекательно оценены - Атон
    Аэрофлот: операционные результаты за август     

    В августе совокупный пассажиропоток группы вырос на 7.1% г/г (на международных рейсах +8.0%, на внутренних +6.4%), пассажирооборот — до 6.8% (соответственно на 7.6% и 5.7%). Загрузка кресел снизилась на 1.0%. Пассажиропоток за 8M19 увеличился на 11.4%, пассажирооборот на 11.8%, коммерческая загрузка (PLF) сократилась на 0.9 пп до 82.4%.
    Темпы роста бизнеса Аэрофлота продолжают замедляться на протяжении последних четырех месяцев. Напомним: показатели отражают высокую базу, обусловленную пиком во время футбольного чемпионата 2018 года, и мы ожидаем стабилизацию темпов роста пассажиропотока на уровне 10-11% по итогам 2019. Акции Аэрофлота привлекательно оценены, и публикация результатов за 3К19 по МСФО может придать дополнительный импульс росту котировок.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. khornickjaadle, при этом Победе удалось отбиться от МС-21 иначе страдает экономика.
  4. При переходе на МС-21 Аэрофлот будет экономить 2 млн. долл. в год на обслуживании. Источник aviaport.ru/conferences/32061/258.html Насколько это будет соответствовать действительности непонятно, но, если так будет, то при замене 300 иностранных самолётов на МС-21, Флот сократит операционные расходы на 300 умножить на 2 равно 600 млн. долл. в год. При курсе 65 руб. за бакс примерно 40 ярдов рублей.
  5. Аэрофлот - перевозки пассажиров в январе-августе +11,4%
    Группа "Аэрофлот" в январе-августе 2019 года увеличила перевозки пассажиров на 11,4% г/г — до 41 миллиона человек.

    Пассажирооборот группы за 8 месяцев увеличился на 11,8% — до 105,7 миллиарда пассажиро-километров.

    Процент занятости пассажирских кресел снизился на 0,9 процентного пункта и составил 82,4%.

    Международные перевозки пассажиров выросли на 12,4% — до 18,4 миллиона человек, внутренние — на 10,6% — до 22,7 миллиона человек.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Ввод в эксплуатацию третьей ВПП в Шереметьево поддержит финрезультаты Аэрофлота - Атон
    Аэрофлот: третья ВПП введена в строй          

    В Шереметьево официально введена в эксплуатацию третья взлетно-посадочная полоса. Это позволит увеличить число взлетов/посадок с 65 в час до 90 в час.
    Несмотря на то, что это ожидаемое событие, новость позитивна для Аэрофлота, у которого больше не будет сдерживающих факторов для продолжения своего роста.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Открыли 3 взлётку в Шереметьево сегодня. Первую ставят на реконструкцию. С 3 полосами Шереметьево становится крупнейшим аэропортом в Восточной Европе. Источник ato.ru/content/dolgozhdannaya-vpp-3-zarabotala-v-sheremetevo
  8. Бизнес а-ля-рюс вопастносте! Пролетарии «Аэрофлота» объединяйтесь!
    life.ru/1243025

    3way_banana_split, Вышло опровержение, это фейк
  9. привет летчики ну что когда 130 будет кто в курсе…

    юра титов, когда нефть будет по 30 бачей за бочку

    Одна тут отдыхаешь?, когда нефть будет так стоить гребаный аэрофлот сдохнет… от жадности
  10. привет летчики ну что когда 130 будет кто в курсе…

    юра титов, когда нефть будет по 30 бачей за бочку
  11. Бизнес а-ля-рюс вопастносте! Пролетарии «Аэрофлота» объединяйтесь!
    life.ru/1243025

    3way_banana_split, Прикольно — раздевалка стюардесс вместе с «мальчиками», экономят на раздевалках.
  12. Бизнес а-ля-рюс вопастносте! Пролетарии «Аэрофлота» объединяйтесь!
    life.ru/1243025
  13. Из акций которыми торгую: может быть отскок наверх с открытия AFLT, AFKS
    Приветствую всех.
    Завтра по рынку ожидаю сползание вниз.
    Из акций которыми торгую: может быть отскок наверх с открытия AFLT, AFKS,
    небольшой подъем MGNT, MTSS,
    есть вероятность повышения цены RSTI, FEES.
    Хороших торгов и прекрасного настроения.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. привет летчики ну что когда 130 будет кто в курсе…
  15. Аэрофлот считаем заново
    Много писали все спорили. Считали % а зайти и проверить информацию никто не захотел 15.09.1999 года при открытии цена 1акции компании Аэрофлот стоила Внимание. 0.01рубл
    Ну что начнём опять считать на трешку в Москве хватит или нет если цена до 220р доходила. Сколько теперь %получилось
    Продолжение блога трейдинг это случайность или закономерность. Друзья в этот раз считать публично не буду. Так как в прошлый раз я намеренно запутал Вас (ссори перед всеми) дабы подняли историю но увы все любят готовое. Как вы считаете если акция стоила 0.01 а потом спустя 15 лет стоила +220руб это во сколько 1000руб выросла?
    Телеграм americaoil

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Oil, вы это к чему?
  16. Аэрофлот считаем заново
    Много писали все спорили. Считали % а зайти и проверить информацию никто не захотел 15.09.1999 года при открытии цена 1акции компании Аэрофлот стоила Внимание. 0.01рубл
    Ну что начнём опять считать на трешку в Москве хватит или нет если цена до 220р доходила. Сколько теперь %получилось
    Продолжение блога трейдинг это случайность или закономерность. Друзья в этот раз считать публично не буду. Так как в прошлый раз я намеренно запутал Вас (ссори перед всеми) дабы подняли историю но увы все любят готовое. Как вы считаете если акция стоила 0.01 а потом спустя 15 лет стоила +220руб это во сколько 1000руб выросла?
    Телеграм americaoil

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. На фоне роста нефтяных котировок стоит шорить Аэрофлот
    Сообщения о нападении на НПЗ Saudi Aramco вызвали серьезный рост котировок нефти, сейчас Brent торгуется на уровне $63 за баррель. На сырьевом рынке наблюдается повышенная волатильность, многие участники, имеющие позиции на фьючерсном рынке, могли понести серьезные потери.
    У нас есть инвестиционная идея: с ростом котировок нефти мы рекомендуем «шорить» «Аэрофлот» (короткая позиция на месяц с целью 95 рублей).
    Розинов Станислав
    ГК «ФИНАМ»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аэрофлот - покупка
    Аэрофлот - покупка



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Показатели Аэрофлота продолжают нисходящий полёт

    Показатели Аэрофлота продолжают нисходящий полёт



    В сезон отчётностей, Аэрофлот как-то пролетел мимо меня. Компания отчиталась о финансовых результатах за I пол. 2019 г. по МСФО. Выручка авиаперевозчика увеличилась на 17,2% год к году – до 311,4 млрд руб. Показатель EBITDA составил 68,2 млрд руб., увеличившись на 15,7%. Рентабельность по EBITDA составила 21,9%. Операционная прибыль компании снизилась на 16,2% и составила 14,6 млрд руб. чистый убыток Аэрофлота за январь-июнь составил 8,78 млрд руб.

    Аэрофлот в очередной раз отчитался слабо. Положительная динамика выручки обусловлена ростом пассажирооборота (+11,7%), а также увеличением на 0,7% доходных ставок. В целом, давление на динамику финансовых показателей оказали рост цен на топливо и валютные расходы компании. Дополнительным негативным фактором стало закрытие воздушного пространства Пакистана, что привело к увеличению полетного времени в пункты Таиланда, Вьетнама, Индии, что, в свою очередь, привело к дополнительным расходам на авиационное топливо. Операционные расходы компании в I пол. показали рост на 19,5%. Расходы на топливо увеличились на 19%, обслуживание самолета на 21%. Чистый долг российского авиагиганта снизился на 12,4% и составляет 552,3 млрд руб.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Дмитрий Баженов, Растущая компания — растут прибыли и убытки по кварталам.
  20. Показатели Аэрофлота продолжают нисходящий полёт

    Показатели Аэрофлота продолжают нисходящий полёт



    В сезон отчётностей, Аэрофлот как-то пролетел мимо меня. Компания отчиталась о финансовых результатах за I пол. 2019 г. по МСФО. Выручка авиаперевозчика увеличилась на 17,2% год к году – до 311,4 млрд руб. Показатель EBITDA составил 68,2 млрд руб., увеличившись на 15,7%. Рентабельность по EBITDA составила 21,9%. Операционная прибыль компании снизилась на 16,2% и составила 14,6 млрд руб. чистый убыток Аэрофлота за январь-июнь составил 8,78 млрд руб.

    Аэрофлот в очередной раз отчитался слабо. Положительная динамика выручки обусловлена ростом пассажирооборота (+11,7%), а также увеличением на 0,7% доходных ставок. В целом, давление на динамику финансовых показателей оказали рост цен на топливо и валютные расходы компании. Дополнительным негативным фактором стало закрытие воздушного пространства Пакистана, что привело к увеличению полетного времени в пункты Таиланда, Вьетнама, Индии, что, в свою очередь, привело к дополнительным расходам на авиационное топливо. Операционные расходы компании в I пол. показали рост на 19,5%. Расходы на топливо увеличились на 19%, обслуживание самолета на 21%. Чистый долг российского авиагиганта снизился на 12,4% и составляет 552,3 млрд руб.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. 10 сентября 2019
    Авиабилеты подорожали на четверть

    Средняя цена авиабилета экономкласса выросла почти на четверть с начала 2019 года. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на Росстат.

    По данным ведомства, похожая ситуация наблюдалась в 2008 году на фоне кризиса — тогда рост цен на перелет составил 24,1 процента. После этого в течение десяти лет подорожание колебалось от двух до 19 процентов за тот же период. При этом отмечается, что в августе стоимость билетов максимальная — затем она начинает падать ежемесячно вплоть до декабря.

    Главный эксперт Института экономики транспорта ВШЭ Федор Борисов пояснил, что рост цен на перелет экономклассом вызван увеличением издержек авиакомпаний, а также резким скачком цен на топливо в 2018 году.

    Минтранс утверждает, что увеличение стоимости билетов не должно превышать инфляцию, и собирается принять меры для сдерживания роста цен. При этом в Минфине подчеркнули, что ведомство пока не обращалось с предложением о дополнительных субсидиях для авиаперевозчиков. Федеральная антимонопольная служба также следит за ситуацией с ценами на топливо после жалоб авиакомпаний.

    2 сентября заместитель исполнительного директора АЭВТ Борис Шокуров заявил, что стоимость авиабилетов в 2019 году вырастет по сравнению с предыдущим годом примерно на десять процентов. По его словам, это связано с операционными убытками отечественных авиакомпаний.

    ZaPutinNet, Выручка должна не менее, чем на 20% в год расти у Флота, чтобы достичь 1-1,2 трлн. к 2023 году.
  22. 10 сентября 2019
    Авиабилеты подорожали на четверть

    Средняя цена авиабилета экономкласса выросла почти на четверть с начала 2019 года. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на Росстат.

    По данным ведомства, похожая ситуация наблюдалась в 2008 году на фоне кризиса — тогда рост цен на перелет составил 24,1 процента. После этого в течение десяти лет подорожание колебалось от двух до 19 процентов за тот же период. При этом отмечается, что в августе стоимость билетов максимальная — затем она начинает падать ежемесячно вплоть до декабря.

    Главный эксперт Института экономики транспорта ВШЭ Федор Борисов пояснил, что рост цен на перелет экономклассом вызван увеличением издержек авиакомпаний, а также резким скачком цен на топливо в 2018 году.

    Минтранс утверждает, что увеличение стоимости билетов не должно превышать инфляцию, и собирается принять меры для сдерживания роста цен. При этом в Минфине подчеркнули, что ведомство пока не обращалось с предложением о дополнительных субсидиях для авиаперевозчиков. Федеральная антимонопольная служба также следит за ситуацией с ценами на топливо после жалоб авиакомпаний.

    2 сентября заместитель исполнительного директора АЭВТ Борис Шокуров заявил, что стоимость авиабилетов в 2019 году вырастет по сравнению с предыдущим годом примерно на десять процентов. По его словам, это связано с операционными убытками отечественных авиакомпаний.
  23. А всё, понял, они в 4 квартале получили большой убыток

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: