Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 132,6 млрд
Выручка 669,2 млрд
EBITDA 128,1 млрд
Прибыль 3,5 млрд
Дивиденд ао 2,6877
P/E 38,0
P/S 0,2
P/BV -6,4
EV/EBITDA 5,5
Див.доход ао 2,3%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

119.4₽   -0.08%
  1. Путин отменил НДС на ввозимые в Россию самолеты и авиационные двигатели.

    30 сентября 2019, 09:20 
    Президент Владимир Путин подписал закон, освобождающий с 2020 года от НДС ввоз в Россию гражданских самолетов при условии их перерегистрации в российском реестре. 

    Путин подписал федеральный закон «О внесении изменений в статью 242 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации». 

    Соответствующим федеральным законом «освобождается от налогообложения налогом на добавленную стоимость ввоз на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, гражданских воздушных судов, подлежащих государственной регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации», – говорится в сообщении на сайте Кремля

    Также законом освобождается от НДС ввоз авиационных двигателей, запасных частей, используемых для строительства, ремонта и модернизации на территории России гражданских воздушных судов, а также ввоз печатных изданий, опытных образцов, необходимых для разработки и испытания гражданских воздушных судов и авиационных двигателей. 

    Соответствующий документ также опубликован на портале правовой информации.
  2. и акцизы не подняли на след два года ну точно к приватизации готовят
  3. Кстати, так называемая забастовка стюардов вовсе оказалась не безобидной. Аэрофлот, как минимум, схлопотал предупреждение
  4. Полетел, вроде, Флот. Много новостей положительных было в последние дни…
  5. 26.09.2019, 17:39
    Силуанов: в ближайшие три года не планируется приватизация РЖД, «Аэрофлота» и «Первого канала»

    Министерство финансов не планирует включать в план приватизации на 2020–2022 годы РЖД, Государственную транспортную лизинговую компанию, «Аэрофлот» и «Первый канал». «В планах на трехлетку этого нет»,— сказал первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов (цитата «РИА Новости»).

    Ранее о возможной приватизации этих компаний сообщил «Интерфакс». Источники агентства утверждали, что большинство фирм, внесенных в список, ранее входили в план приватизации на 2014–2016 годы. «Интерфакс» уточнял, что включение пакетов акций не означает их обязательной продажи. В пример приводились Объединенная зерновая компания, НМТП, доли ВТБ и «Совкомфлота». Они находились в плане приватизации на 2017–2019 годы, но сделки не были проведены.

    Марэк, помню в прошлом году по эту пору пошли разговоры про покупку НКХП банком ВТБ, так тоже опровергали, а в конце концов ВТБ прикупил таки НКХП
  6. 26.09.2019, 17:39
    Силуанов: в ближайшие три года не планируется приватизация РЖД, «Аэрофлота» и «Первого канала»

    Министерство финансов не планирует включать в план приватизации на 2020–2022 годы РЖД, Государственную транспортную лизинговую компанию, «Аэрофлот» и «Первый канал». «В планах на трехлетку этого нет»,— сказал первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов (цитата «РИА Новости»).

    Ранее о возможной приватизации этих компаний сообщил «Интерфакс». Источники агентства утверждали, что большинство фирм, внесенных в список, ранее входили в план приватизации на 2014–2016 годы. «Интерфакс» уточнял, что включение пакетов акций не означает их обязательной продажи. В пример приводились Объединенная зерновая компания, НМТП, доли ВТБ и «Совкомфлота». Они находились в плане приватизации на 2017–2019 годы, но сделки не были проведены.
  7. В Европе за месяц обанкротились сразу пять авиакомпаний.

    25.09.2019
    Словенская авиакомпания Adria Airways стала третьей за сутки и пятой с начала сентября обанкротившейся европейской авиакомпанией. Основанная в 1965 году, а с 2004 года входящая в союз Star Alliance, компания работала в основном на европейских направлениях, обслуживая до миллиона пассажиров в год.

    Как известно, накануне вместе с банкротством британской туристической корпорации Thomas Cook о прекращении деятельности объявили две ее дочерние компании — Thomas Cook Airlines и Thomas Cook Airlines Scandinavia.

    В начале сентября о банкротстве объявила вторая по величине французская авиакомпания Air Azur, а в конце прошлой недели за ней последовала французская бюджетная авиакомпания XL Airways.
  8. когда произошла известная атака на нпз цена аэ была 106.5, цены на нефть вернулись к уровню до атаки, но цена аэ сейчас 103,0 новости в основном позитивны, и где эти 107 рубликов?

    Parvaz, компания работает в убыток, закупает разваливающиеся суперджеты. Этой бумажкой только подтираться
  9. когда произошла известная атака на нпз цена аэ была 106.5, цены на нефть вернулись к уровню до атаки, но цена аэ сейчас 103,0 новости в основном позитивны, и где эти 107 рубликов?

    Parvaz, ждут новой атаки и тогда будет 107
  10. Если Аэрофлот приватизируют, то тяжко ему придется, потому что тогда пролетные роялти Аэрофлот перестанет получать, а они приносят компании более $700 млн в год.

    Марэк, Как же другие частные авиакомпании работают в прибыль без роялти? Если отменят роялти, тяжко Флоту будет…
  11. когда произошла известная атака на нпз цена аэ была 106.5, цены на нефть вернулись к уровню до атаки, но цена аэ сейчас 103,0 новости в основном позитивны, и где эти 107 рубликов?
  12. Если Аэрофлот приватизируют, то тяжко ему придется, потому что тогда пролетные роялти Аэрофлот перестанет получать, а они приносят компании более $700 млн в год.

    Марэк, его так же приватизируют, как газпром роснефть сбербанк и прочие квазигоскорпорации, продадут кусочек а государство так же будет рулить
  13. Если Аэрофлот приватизируют, то тяжко ему придется, потому что тогда пролетные роялти Аэрофлот перестанет получать, а они приносят компании более $700 млн в год.
  14. Аэрофлот - Минфин предложил включить в новый план приватизации авиакомпанию и "Первый канал"
    Минфин РФ предложил включить в программу приватизации на 2020-2022 года, которую сейчас готовит Минэкономразвития.

    Минфин считает целесообразным включить в трехлетний план приватизации, в том числе, такие компании, как ПАО "Аэрофлот", АО «Зарубежнефть», «Государственная транспортная лизинговая компания», ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и АО «Первый канал», сообщил источник, знакомый с ходом межведомственного обсуждения проекта нового плана приватизации.

    источник




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Минфин считает целесообразным включить в трехлетний план приватизации, в том числе, такие компании, как ПАО «Аэрофлот», АО «Зарубежнефть», «Государственная транспортная лизинговая компания», ОАО «Российские железные дороги» и АО «Первый канал»

    Большинство этих компаний ранее входили в план приватизации на 2014-2016 годы, но в плане 2017-2019 годов их уже не было, и Минэкономразвития не стало их включать и в проект нового трехлетнего плана. Тем не менее, по словам источника, Минфин в своем письме в Минэкономразвития предложил вписать их в план приватизации на 2020-2022 годы.
    www.finmarket.ru/news/5085584
  16. 25.09.2019 09:57

    ПАО «Аэрофлот»
    Присвоение или изменение рейтинга эмитента рейтинговым агентством на основании договора
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?eventid=lmBCf4yd5k-C-APKU7IoSr7Q-B-B
  17. Очень интересно получить объективные цифры: сколько же рейсов в итоге удалось отменить итд.
    Аэрофлот давно уже говняно относится к своему самому сильному звену — бортовому обслуживанию. Ну что ж, видимо, в воздухе скоро всё станет столь же фигово, как и в базовом аэроопорту на земле.

    Бортпроводники «Аэрофлота» решили что им платят денег меньше чем им причитается и поэтому устроили стихийный протест «Больничный лист». Они массово уходят на больничный из-за чего Аэрофлот будет вынужден ежедневно отменять по несколько десятков рейсов и терять клиентов. Идея возникла в сообществе бортпроводников вконтакте, а теперь вышла на новый уровень — глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова с завтрашнего дня начинает голодовку.

    Для прекращения унижений со стороны руководства, урезания зарплат и давления для сговорчивости озвучены следующие требования:

    1. Прекратить любое давление в отношении бортпроводников.
    2. Созвать внеочередное собрание совета директоров с привлечением главного учредителя «Аэрофлота» — Правительства и независимых профсоюзов с целью выработать вменяемую политику по персоналу.
    3. Провести внеочередную проверку Департамента обслуживания на борту с заменой руководящего состава.

    К недовольству бортпроводников привел стиль работы среднего руководящего звена: начисление рабочих часов происходит произвольно, а от выработки зависит треть заработной платы. Другую треть зарплаты составляют «личные деньги», которые могут быть урезаны из-за разнообразных придирок. На бортпроводников возлагают и дополнительные обязанности, которые никак не оплачиваются, отпуска предоставляются не в полном размере, игнорируются просьбы о штатных выходных.

    На тех, кто пытается добиться трудовых прав давят: например, перевод исключительно на короткие рейсы выматывает работника, поскольку ему приходится чаще отправляться в полет, это сокращает время непрерывного отдыха, руководство произвольно сокращают рабочие часы, что уменьшает выработку и пр.

    Илона Борисова и сама подобным образом два года «отсидела» исключительно на внутренних рейсах за свою активную позицию — поэтому ее и выбрали председателем Шереметьевского независимого профсоюза бортпроводников. Ранее ей уже удавалось привлечь внимание прокуратуры к подобным проблемам.

    Интересно наблюдать за тем как это освещается в СМИ — пишет про эту ситуацию только Лайф, остальные просто не замечают забастовку, либо только опровергают её. Видимо боятся потерять рекламные контракты с Аэрофлотом, как это уже происходило в ноябре прошлого года после конфликта Аэрофлота с Алешковским.

    Vladimir, бездельники. Не нравится зарплата, иди в Макдональдс работай.

    Михаил Каширский, любая компания должна позитивно мотивировать трудовые ресурсы. В случае с бортпроводниками там именно негативная мотивация. И да, если образованные и компетентные сотрудники уйдут хуже будет только паксам и компании.
  18. Очень интересно получить объективные цифры: сколько же рейсов в итоге удалось отменить итд.
    Аэрофлот давно уже говняно относится к своему самому сильному звену — бортовому обслуживанию. Ну что ж, видимо, в воздухе скоро всё станет столь же фигово, как и в базовом аэроопорту на земле.

    Бортпроводники «Аэрофлота» решили что им платят денег меньше чем им причитается и поэтому устроили стихийный протест «Больничный лист». Они массово уходят на больничный из-за чего Аэрофлот будет вынужден ежедневно отменять по несколько десятков рейсов и терять клиентов. Идея возникла в сообществе бортпроводников вконтакте, а теперь вышла на новый уровень — глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова с завтрашнего дня начинает голодовку.

    Для прекращения унижений со стороны руководства, урезания зарплат и давления для сговорчивости озвучены следующие требования:

    1. Прекратить любое давление в отношении бортпроводников.
    2. Созвать внеочередное собрание совета директоров с привлечением главного учредителя «Аэрофлота» — Правительства и независимых профсоюзов с целью выработать вменяемую политику по персоналу.
    3. Провести внеочередную проверку Департамента обслуживания на борту с заменой руководящего состава.

    К недовольству бортпроводников привел стиль работы среднего руководящего звена: начисление рабочих часов происходит произвольно, а от выработки зависит треть заработной платы. Другую треть зарплаты составляют «личные деньги», которые могут быть урезаны из-за разнообразных придирок. На бортпроводников возлагают и дополнительные обязанности, которые никак не оплачиваются, отпуска предоставляются не в полном размере, игнорируются просьбы о штатных выходных.

    На тех, кто пытается добиться трудовых прав давят: например, перевод исключительно на короткие рейсы выматывает работника, поскольку ему приходится чаще отправляться в полет, это сокращает время непрерывного отдыха, руководство произвольно сокращают рабочие часы, что уменьшает выработку и пр.

    Илона Борисова и сама подобным образом два года «отсидела» исключительно на внутренних рейсах за свою активную позицию — поэтому ее и выбрали председателем Шереметьевского независимого профсоюза бортпроводников. Ранее ей уже удавалось привлечь внимание прокуратуры к подобным проблемам.

    Интересно наблюдать за тем как это освещается в СМИ — пишет про эту ситуацию только Лайф, остальные просто не замечают забастовку, либо только опровергают её. Видимо боятся потерять рекламные контракты с Аэрофлотом, как это уже происходило в ноябре прошлого года после конфликта Аэрофлота с Алешковским.

    Vladimir, бездельники. Не нравится зарплата, иди в Макдональдс работай.

    Михаил Каширский, вы не правы. Люди борются за свои права и правильно делают. А что касается Аэрофлота как компании в которую хочется вкладывать деньги… Вообщем лучше вообщем про него молчать.
  19. Очень интересно получить объективные цифры: сколько же рейсов в итоге удалось отменить итд.
    Аэрофлот давно уже говняно относится к своему самому сильному звену — бортовому обслуживанию. Ну что ж, видимо, в воздухе скоро всё станет столь же фигово, как и в базовом аэроопорту на земле.

    Бортпроводники «Аэрофлота» решили что им платят денег меньше чем им причитается и поэтому устроили стихийный протест «Больничный лист». Они массово уходят на больничный из-за чего Аэрофлот будет вынужден ежедневно отменять по несколько десятков рейсов и терять клиентов. Идея возникла в сообществе бортпроводников вконтакте, а теперь вышла на новый уровень — глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова с завтрашнего дня начинает голодовку.

    Для прекращения унижений со стороны руководства, урезания зарплат и давления для сговорчивости озвучены следующие требования:

    1. Прекратить любое давление в отношении бортпроводников.
    2. Созвать внеочередное собрание совета директоров с привлечением главного учредителя «Аэрофлота» — Правительства и независимых профсоюзов с целью выработать вменяемую политику по персоналу.
    3. Провести внеочередную проверку Департамента обслуживания на борту с заменой руководящего состава.

    К недовольству бортпроводников привел стиль работы среднего руководящего звена: начисление рабочих часов происходит произвольно, а от выработки зависит треть заработной платы. Другую треть зарплаты составляют «личные деньги», которые могут быть урезаны из-за разнообразных придирок. На бортпроводников возлагают и дополнительные обязанности, которые никак не оплачиваются, отпуска предоставляются не в полном размере, игнорируются просьбы о штатных выходных.

    На тех, кто пытается добиться трудовых прав давят: например, перевод исключительно на короткие рейсы выматывает работника, поскольку ему приходится чаще отправляться в полет, это сокращает время непрерывного отдыха, руководство произвольно сокращают рабочие часы, что уменьшает выработку и пр.

    Илона Борисова и сама подобным образом два года «отсидела» исключительно на внутренних рейсах за свою активную позицию — поэтому ее и выбрали председателем Шереметьевского независимого профсоюза бортпроводников. Ранее ей уже удавалось привлечь внимание прокуратуры к подобным проблемам.

    Интересно наблюдать за тем как это освещается в СМИ — пишет про эту ситуацию только Лайф, остальные просто не замечают забастовку, либо только опровергают её. Видимо боятся потерять рекламные контракты с Аэрофлотом, как это уже происходило в ноябре прошлого года после конфликта Аэрофлота с Алешковским.

    Vladimir, бездельники. Не нравится зарплата, иди в Макдональдс работай.
  20. Очень интересно получить объективные цифры: сколько же рейсов в итоге удалось отменить итд.
    Аэрофлот давно уже говняно относится к своему самому сильному звену — бортовому обслуживанию. Ну что ж, видимо, в воздухе скоро всё станет столь же фигово, как и в базовом аэроопорту на земле.

    Бортпроводники «Аэрофлота» решили что им платят денег меньше чем им причитается и поэтому устроили стихийный протест «Больничный лист». Они массово уходят на больничный из-за чего Аэрофлот будет вынужден ежедневно отменять по несколько десятков рейсов и терять клиентов. Идея возникла в сообществе бортпроводников вконтакте, а теперь вышла на новый уровень — глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова с завтрашнего дня начинает голодовку.

    Для прекращения унижений со стороны руководства, урезания зарплат и давления для сговорчивости озвучены следующие требования:

    1. Прекратить любое давление в отношении бортпроводников.
    2. Созвать внеочередное собрание совета директоров с привлечением главного учредителя «Аэрофлота» — Правительства и независимых профсоюзов с целью выработать вменяемую политику по персоналу.
    3. Провести внеочередную проверку Департамента обслуживания на борту с заменой руководящего состава.

    К недовольству бортпроводников привел стиль работы среднего руководящего звена: начисление рабочих часов происходит произвольно, а от выработки зависит треть заработной платы. Другую треть зарплаты составляют «личные деньги», которые могут быть урезаны из-за разнообразных придирок. На бортпроводников возлагают и дополнительные обязанности, которые никак не оплачиваются, отпуска предоставляются не в полном размере, игнорируются просьбы о штатных выходных.

    На тех, кто пытается добиться трудовых прав давят: например, перевод исключительно на короткие рейсы выматывает работника, поскольку ему приходится чаще отправляться в полет, это сокращает время непрерывного отдыха, руководство произвольно сокращают рабочие часы, что уменьшает выработку и пр.

    Илона Борисова и сама подобным образом два года «отсидела» исключительно на внутренних рейсах за свою активную позицию — поэтому ее и выбрали председателем Шереметьевского независимого профсоюза бортпроводников. Ранее ей уже удавалось привлечь внимание прокуратуры к подобным проблемам.

    Интересно наблюдать за тем как это освещается в СМИ — пишет про эту ситуацию только Лайф, остальные просто не замечают забастовку, либо только опровергают её. Видимо боятся потерять рекламные контракты с Аэрофлотом, как это уже происходило в ноябре прошлого года после конфликта Аэрофлота с Алешковским.
  21. Крупнейший в Европе лоукостер Ryanair, а также авиаперевозчики EasyJet и Wizz Air подали заявки на полеты из аэропорта Пулково. Ранее власти одобрили для Пулково седьмую степень «свободы воздуха», которая упрощает правила полетов для иностранных компаний.
    news.mail.ru/economics/38825455/?frommail=1
  22. Акции Аэрофлота привлекательно оценены - Атон
    Аэрофлот: операционные результаты за август     

    В августе совокупный пассажиропоток группы вырос на 7.1% г/г (на международных рейсах +8.0%, на внутренних +6.4%), пассажирооборот — до 6.8% (соответственно на 7.6% и 5.7%). Загрузка кресел снизилась на 1.0%. Пассажиропоток за 8M19 увеличился на 11.4%, пассажирооборот на 11.8%, коммерческая загрузка (PLF) сократилась на 0.9 пп до 82.4%.
    Темпы роста бизнеса Аэрофлота продолжают замедляться на протяжении последних четырех месяцев. Напомним: показатели отражают высокую базу, обусловленную пиком во время футбольного чемпионата 2018 года, и мы ожидаем стабилизацию темпов роста пассажиропотока на уровне 10-11% по итогам 2019. Акции Аэрофлота привлекательно оценены, и публикация результатов за 3К19 по МСФО может придать дополнительный импульс росту котировок.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. khornickjaadle, при этом Победе удалось отбиться от МС-21 иначе страдает экономика.
  24. При переходе на МС-21 Аэрофлот будет экономить 2 млн. долл. в год на обслуживании. Источник aviaport.ru/conferences/32061/258.html Насколько это будет соответствовать действительности непонятно, но, если так будет, то при замене 300 иностранных самолётов на МС-21, Флот сократит операционные расходы на 300 умножить на 2 равно 600 млн. долл. в год. При курсе 65 руб. за бакс примерно 40 ярдов рублей.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: