Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 123,0 млрд
Выручка 669,2 млрд
EBITDA 128,1 млрд
Прибыль 3,5 млрд
Дивиденд ао 2,6877
P/E 35,3
P/S 0,2
P/BV -5,9
EV/EBITDA 5,4
Див.доход ао 2,4%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
20/01 встреча с инвесторами
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

110.74₽   +0.8%
  1. как производство танков и воровство чиновников убивает российские авиакомпании и туризм в Питере.
    Есть такой интересный рынок — авиабилеты. Пассажиры на нем очень чувствительны в цене — 10% разницы и пассажир уже летит другой авиакомпанией.

    И вот история.

    Питеру как то удалось договорится с Москвой что для почти всех стран мира будет безвизовый режим (так называемая бесплатная электронная виза).
    Но не все просто — туристов в город надо как то привести. А для этого нужно чтобы много авиакомпаний из Европы например летали в Питер.

    Все неплохо и Пулково даже на это согласилось. Но взвыли российские авиакомпании. Они ведь понимают что у них теперь отнимают множество рейсов — ибо европейские дискаунтеры не только туристов в питер возить будут но и питерцев в европу и попросили их не пускать.

    Собственно а почему он не могут конкурировать с дискаунтерами -  топливо и персонал в России то очень дешевые. На самолеты сейчас не платится НДС — они наоборот должны зарабатывать.

    А все просто если европейские дискаунтеры платят в среднем 15% с билета в качестве налогов, аэрофлот отдает почти 45%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Уважаемые господа спекулянты! Какие мысли по аэрофлоту? Купил половину от желаемого количества по 99, ждал 96… Есть ли смысл ждать дальше или задвигалась бумажка?

    Арсений Нестеров, мысли такие, что у них дела плоховато идут

    7 октября 2019
    Авиакомпании просят помощи из бюджета для сдерживания цен на билеты

    Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила вице-премьеру РФ Максиму Акимову и главе Минтранса Евгению Дитриху предложения по сдерживанию роста цен на билеты на случай резких скачков стоимости авиатоплива, сообщает газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу Минтранса и источники в авиаотрасли.

    Отмечается, что все варианты предусматривают предоставление помощи из бюджета. Как пишет газета, авиаперевозчики просят снизить планку демпфера (компенсация перевозчикам в случае резкого роста цен на топливо) с 48,3 тыс. до 40 тыс. рублей за тонну, установив ее на уровне декабря 2017 года, до начала резкого роста цен на авиатопливо. Авиаперевозчики считают, что, если бы демпфер с планкой отсечения в 40 тыс. рублей заработал с 1 августа, авиакомпании получили бы из казны около 5 млрд рублей и еще по 8-9 млрд в последующие годы. В пресс-службе Минтранса изданию сообщили, что считают шаг по снижению планки демпфера правильным, поскольку это позволит предотвратить рост расходов авиакомпаний, связанных с подорожанием топлива.

    Кроме того, для частичного возмещения потерь прошлого года авиаперевозчики просят выделить единовременную финансовую помощь в размере 23 млрд рублей. По данным источников, знакомых с ходом дискуссий, эти деньги предполагается направить всем авиакомпаниям пропорционально потребленному топливу. Отмечается, что в прошлом году Минтранс уже предлагал выделить перевозчикам аналогичную разовую субсидию.

    Как пишет издание, в документе также предложен альтернативный вариант государственной поддержки – увеличить коэффициент суммы акциза на керосин с 2,08 до 3,5. При таких условиях возмещение авиакомпаниям вырастет с 3024 до 7 тыс. рублей с каждой тонны топлива.

    В письме ассоциации отмечается, что за первое полугодие 2019 года операционные убытки авиакомпаний уже составили 51,9 млрд рублей, в то время как за весь прошлый год потери авиакомпаний оценивались в сумму около 50 млрд рублей. Отмечается, что авиатопливо является одной из самых затратных статей перевозчиков и составляет порядка трети стоимости билета.

    Глава АЭВТ Владимир Тасун подтвердил «Известиям», что предложения направлены в кабмин. Получение письма подтвердили и в аппарате вице-премьера Максима Акимова.

    Напомним, генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев пожаловался на убытки и сообщил о планах отказаться от «плоских» тарифов для рейсов на Дальний Восток. А начальник департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Светлана Петрова на ВЭФ сообщила журналистам, что стоимость авиабилетов в первом полугодии выросла на 7%.

    На то, что рост цен на авиаперевозки опережает инфляцию, также обратил внимание президент Владимир Путин. «Виталий, больше инфляции – 7% рост!» – обратился глава государства к гендиректору «Аэрофлота» Виталию Савельеву на заседании президиума Госсовета во Владивостоке. Позднее Минтранс пообещал к октябрю подготовить меры сдерживания цен на авиабилеты.
    www.newsvl.ru/society/2019/10/07/184441/
  3. Уважаемые господа спекулянты! Какие мысли по аэрофлоту? Купил половину от желаемого количества по 99, ждал 96… Есть ли смысл ждать дальше или задвигалась бумажка?

    Арсений Нестеров, по моему диванному мнению можно подождать до 105-107 не более. Нефть, наверное, в среднем в 2019 так и останется на уровне 55-60. Поскольку у пилотки значительные расходы это топливо, то результат должен быть неплохим, но не выдающимся. Плюсом можно отнести рост пассажиропотока. Какой-то большой прыти от пилотки ждать не стоит. ИМХО
  4. Уважаемые господа спекулянты! Какие мысли по аэрофлоту? Купил половину от желаемого количества по 99, ждал 96… Есть ли смысл ждать дальше или задвигалась бумажка?
  5. любая покупка самолетов это трата денег

    meat, а летать на чем?

    Михаил Каширский, на самолетах, но они не бесплатные :)
  6. любая покупка самолетов это трата денег

    meat, а летать на чем?
  7. «Аэрофлот» планирует заказать 23 самолета Airbus за $2,6 млрд
    «Аэрофлот» планирует взять в операционный лизинг на 12 лет 23 самолета нового поколения Airbus 320/321 neo, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы сайта госзакупок. Будет проведено два конкурса: первый предполагает поставку восьми A321 neo, максимальная стоимость контракта – $936,5 млн; второй – поставку 15 A320 neo, максимальный размер контракта – $1,64 млрд. Поставки этих судов должны начаться в 2021 г. Это крупнейший заказ «Аэрофлота» на лайнеры нового поколения, ранее в этом году он объявил конкурсы на поставку в лизинг на 12 лет девяти A320/321 neo, старт этих поставок запланирован на 2020 г.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/10/07/813045-23-samoleta

    редактор Боб, поехали на 90 ?
  8. «Аэрофлот» планирует заказать 23 самолета Airbus за $2,6 млрд
    «Аэрофлот» планирует взять в операционный лизинг на 12 лет 23 самолета нового поколения Airbus 320/321 neo, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы сайта госзакупок. Будет проведено два конкурса: первый предполагает поставку восьми A321 neo, максимальная стоимость контракта – $936,5 млн; второй – поставку 15 A320 neo, максимальный размер контракта – $1,64 млрд. Поставки этих судов должны начаться в 2021 г. Это крупнейший заказ «Аэрофлота» на лайнеры нового поколения, ранее в этом году он объявил конкурсы на поставку в лизинг на 12 лет девяти A320/321 neo, старт этих поставок запланирован на 2020 г.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/10/07/813045-23-samoleta
  9. любая покупка самолетов это трата денег
  10. АЭРОФЛОТ ЗАКАЖЕТ 23 САМОЛЕТА A320/321 NEO С ПОСТАВКОЙ В 2021Г, ЗАПЛАТИТ ЗА 12-ЛЕТНИЙ ЛИЗИНГ ДО $2,6 МЛРД — МАТЕРИАЛЫ КОМПАНИИ

    Тимофей Мартынов, а это хорошая новость или нет? Новое оборудование хорошо больше выручки плюс самолеты надежные, минус доп. инвестка значит дивы уменьшат
  11. АЭРОФЛОТ ЗАКАЖЕТ 23 САМОЛЕТА A320/321 NEO С ПОСТАВКОЙ В 2021Г, ЗАПЛАТИТ ЗА 12-ЛЕТНИЙ ЛИЗИНГ ДО $2,6 МЛРД — МАТЕРИАЛЫ КОМПАНИИ
  12. ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные

    meat, что такое токсичность? Я лонг. Жду 35 млрд прибыли в 3 кв. И 20 по году. Сохранения операционного роста в 2020 на уровне этого. И 160 р за акцию в течении года. Что такое токсичность?

    Михаил Каширский, токсичность руководства, санкции от США, связи с Кремлем, махинации с бумагами, мошенничество, субсидии от государства, мутная история с трансаэро, против которой была развернутая масштабная кампания от аэрофлота

    я так понимаю, ты ждешь 60% роста акций на идее, что отчет будет хороший?


    meat, да я считаю капитализация Аэрофлота чрезвычайно занижена и жду существенного роста на фоне улучшения фундаментальных показателей. А про токсичность ничего определенного сказать не могу, имхо эти все негативные моменты все уже в ценах. Есть позитивные опции — приватизация, ipo победы, демпфер, хабы.

    Михаил Каширский, какая средняя цена покупки акций?
  13. ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные

    meat, что такое токсичность? Я лонг. Жду 35 млрд прибыли в 3 кв. И 20 по году. Сохранения операционного роста в 2020 на уровне этого. И 160 р за акцию в течении года. Что такое токсичность?

    Михаил Каширский, токсичность руководства, санкции от США, связи с Кремлем, махинации с бумагами, мошенничество, субсидии от государства, мутная история с трансаэро, против которой была развернутая масштабная кампания от аэрофлота

    я так понимаю, ты ждешь 60% роста акций на идее, что отчет будет хороший?


    meat, да я считаю капитализация Аэрофлота чрезвычайно занижена и жду существенного роста на фоне улучшения фундаментальных показателей. А про токсичность ничего определенного сказать не могу, имхо эти все негативные моменты все уже в ценах. Есть позитивные опции — приватизация, ipo победы, демпфер, хабы.

    Михаил Каширский, IPO «Победы», скорее, негативный фактор. Ранее, деньги на дивы не тратились, теперь это будет новая статья расходов.
    Демпфер пока не работает. Цены там заложены совершенно иные.
    Хабы — лишние расходы, при минимуме доходов. Партия сказала развивать региональные перевозке, вот и бросились исполнять. Какова будет загруженность этих хабов? Да, Шарик уже перегружен, но скоро введут новый терминал.

    Vladimir, дивы — это не расходы. Хабы — это новые маршруты, новые маршруты — это новые доходы и синергия, новые доходы — это хорошо, синергия — еще лучше.

    Михаил Каширский, сейчас дивы остаются внутри группы. Не знаю, вообще назначали ли когда-то их выплаты.
    Новые маршруты в никуда? Почти все внутрироссийские перевозки убыточны.
  14. ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные

    meat, что такое токсичность? Я лонг. Жду 35 млрд прибыли в 3 кв. И 20 по году. Сохранения операционного роста в 2020 на уровне этого. И 160 р за акцию в течении года. Что такое токсичность?

    Михаил Каширский, токсичность руководства, санкции от США, связи с Кремлем, махинации с бумагами, мошенничество, субсидии от государства, мутная история с трансаэро, против которой была развернутая масштабная кампания от аэрофлота

    я так понимаю, ты ждешь 60% роста акций на идее, что отчет будет хороший?


    meat, да я считаю капитализация Аэрофлота чрезвычайно занижена и жду существенного роста на фоне улучшения фундаментальных показателей. А про токсичность ничего определенного сказать не могу, имхо эти все негативные моменты все уже в ценах. Есть позитивные опции — приватизация, ipo победы, демпфер, хабы.

    Михаил Каширский, IPO «Победы», скорее, негативный фактор. Ранее, деньги на дивы не тратились, теперь это будет новая статья расходов.
    Демпфер пока не работает. Цены там заложены совершенно иные.
    Хабы — лишние расходы, при минимуме доходов. Партия сказала развивать региональные перевозке, вот и бросились исполнять. Какова будет загруженность этих хабов? Да, Шарик уже перегружен, но скоро введут новый терминал.

    Vladimir, дивы — это не расходы. Хабы — это новые маршруты, новые маршруты — это новые доходы и синергия, новые доходы — это хорошо, синергия — еще лучше.
  15. ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные

    meat, что такое токсичность? Я лонг. Жду 35 млрд прибыли в 3 кв. И 20 по году. Сохранения операционного роста в 2020 на уровне этого. И 160 р за акцию в течении года. Что такое токсичность?

    Михаил Каширский, токсичность руководства, санкции от США, связи с Кремлем, махинации с бумагами, мошенничество, субсидии от государства, мутная история с трансаэро, против которой была развернутая масштабная кампания от аэрофлота

    я так понимаю, ты ждешь 60% роста акций на идее, что отчет будет хороший?


    meat, да я считаю капитализация Аэрофлота чрезвычайно занижена и жду существенного роста на фоне улучшения фундаментальных показателей. А про токсичность ничего определенного сказать не могу, имхо эти все негативные моменты все уже в ценах. Есть позитивные опции — приватизация, ipo победы, демпфер, хабы.

    Михаил Каширский, IPO «Победы», скорее, негативный фактор. Ранее, деньги на дивы не тратились, теперь это будет новая статья расходов.
    Демпфер пока не работает. Цены там заложены совершенно иные.
    Хабы — лишние расходы, при минимуме доходов. Партия сказала развивать региональные перевозке, вот и бросились исполнять. Какова будет загруженность этих хабов? Да, Шарик уже перегружен, но скоро введут новый терминал.
  16. ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные

    meat, что такое токсичность? Я лонг. Жду 35 млрд прибыли в 3 кв. И 20 по году. Сохранения операционного роста в 2020 на уровне этого. И 160 р за акцию в течении года. Что такое токсичность?

    Михаил Каширский, токсичность руководства, санкции от США, связи с Кремлем, махинации с бумагами, мошенничество, субсидии от государства, мутная история с трансаэро, против которой была развернутая масштабная кампания от аэрофлота

    я так понимаю, ты ждешь 60% роста акций на идее, что отчет будет хороший?


    meat, да я считаю капитализация Аэрофлота чрезвычайно занижена и жду существенного роста на фоне улучшения фундаментальных показателей. А про токсичность ничего определенного сказать не могу, имхо эти все негативные моменты все уже в ценах. Есть позитивные опции — приватизация, ipo победы, демпфер, хабы.
  17. Сколько Ryanair зарабатывает на одном пассажире.

    05.09.2019
    Ryanair известен билетами по 10 евро, однако официальная отчетность авиаперевозчика показывает, что эта сумма не покрывает даже четвертой части реальных затрат.

    Средние расходы Ryanair на перевозку одного пассажира в 2019 фискальном году составили 47,02 евро, тогда как средний тариф только 37,03 евро.

    Выйти в плюс авиакомпании помогли дополнительные услуги. В среднем каждый пассажир заказывал их на сумму 17,15 евро. Благодаря этому усредненный доход с одного путешественника составил 54,17 евро, что дало Ryanair плюс 7,15 евро на одном билете.

    Учитывая, что годовой объем перевозок Ryanair составил около 142,1 млн пассажиров, это позволило лоукосту получить чистую прибыль в размере более 1 млрд евро.

    В 2019 фискальном году операционные расходы Ryanair составили 6 млрд 374,3 млн евро (без учета Laudamotion):

    Топливо — 36,8%.
    Сборы аэропортов и хэндлинговых компаний — 16,1%.
    Расходы на персонал — 14,8%.
    Аэронавигация — 11,3%.
    Амортизация — 10%.
    Расходы на маркетинг и дистрибуцию — 7,2%.
    Расходы на техническое обслуживание и запчасти — 2,8%.
    Расходы на аренду самолетов — 1%.
    Низкие затраты на аренду самолетов можно объяснить тем, что авиалайнеры находятся в собственности локкоста. Таким образом, затраты по ним идут в графе “амортизация”.
  18. ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные

    meat, что такое токсичность? Я лонг. Жду 35 млрд прибыли в 3 кв. И 20 по году. Сохранения операционного роста в 2020 на уровне этого. И 160 р за акцию в течении года. Что такое токсичность?

    Михаил Каширский, токсичность руководства, санкции от США, связи с Кремлем, махинации с бумагами, мошенничество, субсидии от государства, мутная история с трансаэро, против которой была развернутая масштабная кампания от аэрофлота

    я так понимаю, ты ждешь 60% роста акций на идее, что отчет будет хороший?

  19. ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные

    meat, что такое токсичность? Я лонг. Жду 35 млрд прибыли в 3 кв. И 20 по году. Сохранения операционного роста в 2020 на уровне этого. И 160 р за акцию в течении года. Что такое токсичность?
  20. Кажется, задержание зама генерального директора «Аэрофлота» Владимира Александрова становится началом какого-то более масштабного дела. ФСБ проверила авиаперевозчик и нашла нарушения в закупочной сфере на миллиарды рублей.

    baza.io/posts/77a4c374-2c0b-43b9-97c2-8620be634561
  21. «Победа» попросила Минтранс о компенсации за приостановку полетов в Грузию
    Ведомости 04 октября 08:46
    www.vedomosti.ru/business/news/2019/10/04/812853-pobeda-poprosila
  22. ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные
  23. Жестко валится. Но по идее отчетность через месяц должны встретить на уровне повыше 105.

    Михаил Каширский, Уже закладывают провальный 3 квартал 2019. А он по определению будет хуже лета.
  24. Жестко валится. Но по идее отчетность через месяц должны встретить на уровне повыше 105.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • Цены на авиабилеты начали расти в 2019 году
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: