Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 113,5 млрд
Выручка 669,2 млрд
EBITDA 128,1 млрд
Прибыль 3,5 млрд
Дивиденд ао 2,6877
P/E 32,6
P/S 0,2
P/BV -5,5
EV/EBITDA 5,3
Див.доход ао 2,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
12/12 День инвестора
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

102.2₽   +0.02%
  1. АЭРОФЛОТ ЗАКАЖЕТ 23 САМОЛЕТА A320/321 NEO С ПОСТАВКОЙ В 2021Г, ЗАПЛАТИТ ЗА 12-ЛЕТНИЙ ЛИЗИНГ ДО $2,6 МЛРД — МАТЕРИАЛЫ КОМПАНИИ

    Тимофей Мартынов, а это хорошая новость или нет? Новое оборудование хорошо больше выручки плюс самолеты надежные, минус доп. инвестка значит дивы уменьшат
  2. АЭРОФЛОТ ЗАКАЖЕТ 23 САМОЛЕТА A320/321 NEO С ПОСТАВКОЙ В 2021Г, ЗАПЛАТИТ ЗА 12-ЛЕТНИЙ ЛИЗИНГ ДО $2,6 МЛРД — МАТЕРИАЛЫ КОМПАНИИ
  3. ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные

    meat, что такое токсичность? Я лонг. Жду 35 млрд прибыли в 3 кв. И 20 по году. Сохранения операционного роста в 2020 на уровне этого. И 160 р за акцию в течении года. Что такое токсичность?

    Михаил Каширский, токсичность руководства, санкции от США, связи с Кремлем, махинации с бумагами, мошенничество, субсидии от государства, мутная история с трансаэро, против которой была развернутая масштабная кампания от аэрофлота

    я так понимаю, ты ждешь 60% роста акций на идее, что отчет будет хороший?


    meat, да я считаю капитализация Аэрофлота чрезвычайно занижена и жду существенного роста на фоне улучшения фундаментальных показателей. А про токсичность ничего определенного сказать не могу, имхо эти все негативные моменты все уже в ценах. Есть позитивные опции — приватизация, ipo победы, демпфер, хабы.

    Михаил Каширский, какая средняя цена покупки акций?
  4. ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные

    meat, что такое токсичность? Я лонг. Жду 35 млрд прибыли в 3 кв. И 20 по году. Сохранения операционного роста в 2020 на уровне этого. И 160 р за акцию в течении года. Что такое токсичность?

    Михаил Каширский, токсичность руководства, санкции от США, связи с Кремлем, махинации с бумагами, мошенничество, субсидии от государства, мутная история с трансаэро, против которой была развернутая масштабная кампания от аэрофлота

    я так понимаю, ты ждешь 60% роста акций на идее, что отчет будет хороший?


    meat, да я считаю капитализация Аэрофлота чрезвычайно занижена и жду существенного роста на фоне улучшения фундаментальных показателей. А про токсичность ничего определенного сказать не могу, имхо эти все негативные моменты все уже в ценах. Есть позитивные опции — приватизация, ipo победы, демпфер, хабы.

    Михаил Каширский, IPO «Победы», скорее, негативный фактор. Ранее, деньги на дивы не тратились, теперь это будет новая статья расходов.
    Демпфер пока не работает. Цены там заложены совершенно иные.
    Хабы — лишние расходы, при минимуме доходов. Партия сказала развивать региональные перевозке, вот и бросились исполнять. Какова будет загруженность этих хабов? Да, Шарик уже перегружен, но скоро введут новый терминал.

    Vladimir, дивы — это не расходы. Хабы — это новые маршруты, новые маршруты — это новые доходы и синергия, новые доходы — это хорошо, синергия — еще лучше.

    Михаил Каширский, сейчас дивы остаются внутри группы. Не знаю, вообще назначали ли когда-то их выплаты.
    Новые маршруты в никуда? Почти все внутрироссийские перевозки убыточны.
  5. ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные

    meat, что такое токсичность? Я лонг. Жду 35 млрд прибыли в 3 кв. И 20 по году. Сохранения операционного роста в 2020 на уровне этого. И 160 р за акцию в течении года. Что такое токсичность?

    Михаил Каширский, токсичность руководства, санкции от США, связи с Кремлем, махинации с бумагами, мошенничество, субсидии от государства, мутная история с трансаэро, против которой была развернутая масштабная кампания от аэрофлота

    я так понимаю, ты ждешь 60% роста акций на идее, что отчет будет хороший?


    meat, да я считаю капитализация Аэрофлота чрезвычайно занижена и жду существенного роста на фоне улучшения фундаментальных показателей. А про токсичность ничего определенного сказать не могу, имхо эти все негативные моменты все уже в ценах. Есть позитивные опции — приватизация, ipo победы, демпфер, хабы.

    Михаил Каширский, IPO «Победы», скорее, негативный фактор. Ранее, деньги на дивы не тратились, теперь это будет новая статья расходов.
    Демпфер пока не работает. Цены там заложены совершенно иные.
    Хабы — лишние расходы, при минимуме доходов. Партия сказала развивать региональные перевозке, вот и бросились исполнять. Какова будет загруженность этих хабов? Да, Шарик уже перегружен, но скоро введут новый терминал.

    Vladimir, дивы — это не расходы. Хабы — это новые маршруты, новые маршруты — это новые доходы и синергия, новые доходы — это хорошо, синергия — еще лучше.
  6. ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные

    meat, что такое токсичность? Я лонг. Жду 35 млрд прибыли в 3 кв. И 20 по году. Сохранения операционного роста в 2020 на уровне этого. И 160 р за акцию в течении года. Что такое токсичность?

    Михаил Каширский, токсичность руководства, санкции от США, связи с Кремлем, махинации с бумагами, мошенничество, субсидии от государства, мутная история с трансаэро, против которой была развернутая масштабная кампания от аэрофлота

    я так понимаю, ты ждешь 60% роста акций на идее, что отчет будет хороший?


    meat, да я считаю капитализация Аэрофлота чрезвычайно занижена и жду существенного роста на фоне улучшения фундаментальных показателей. А про токсичность ничего определенного сказать не могу, имхо эти все негативные моменты все уже в ценах. Есть позитивные опции — приватизация, ipo победы, демпфер, хабы.

    Михаил Каширский, IPO «Победы», скорее, негативный фактор. Ранее, деньги на дивы не тратились, теперь это будет новая статья расходов.
    Демпфер пока не работает. Цены там заложены совершенно иные.
    Хабы — лишние расходы, при минимуме доходов. Партия сказала развивать региональные перевозке, вот и бросились исполнять. Какова будет загруженность этих хабов? Да, Шарик уже перегружен, но скоро введут новый терминал.
  7. ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные

    meat, что такое токсичность? Я лонг. Жду 35 млрд прибыли в 3 кв. И 20 по году. Сохранения операционного роста в 2020 на уровне этого. И 160 р за акцию в течении года. Что такое токсичность?

    Михаил Каширский, токсичность руководства, санкции от США, связи с Кремлем, махинации с бумагами, мошенничество, субсидии от государства, мутная история с трансаэро, против которой была развернутая масштабная кампания от аэрофлота

    я так понимаю, ты ждешь 60% роста акций на идее, что отчет будет хороший?


    meat, да я считаю капитализация Аэрофлота чрезвычайно занижена и жду существенного роста на фоне улучшения фундаментальных показателей. А про токсичность ничего определенного сказать не могу, имхо эти все негативные моменты все уже в ценах. Есть позитивные опции — приватизация, ipo победы, демпфер, хабы.
  8. Сколько Ryanair зарабатывает на одном пассажире.

    05.09.2019
    Ryanair известен билетами по 10 евро, однако официальная отчетность авиаперевозчика показывает, что эта сумма не покрывает даже четвертой части реальных затрат.

    Средние расходы Ryanair на перевозку одного пассажира в 2019 фискальном году составили 47,02 евро, тогда как средний тариф только 37,03 евро.

    Выйти в плюс авиакомпании помогли дополнительные услуги. В среднем каждый пассажир заказывал их на сумму 17,15 евро. Благодаря этому усредненный доход с одного путешественника составил 54,17 евро, что дало Ryanair плюс 7,15 евро на одном билете.

    Учитывая, что годовой объем перевозок Ryanair составил около 142,1 млн пассажиров, это позволило лоукосту получить чистую прибыль в размере более 1 млрд евро.

    В 2019 фискальном году операционные расходы Ryanair составили 6 млрд 374,3 млн евро (без учета Laudamotion):

    Топливо — 36,8%.
    Сборы аэропортов и хэндлинговых компаний — 16,1%.
    Расходы на персонал — 14,8%.
    Аэронавигация — 11,3%.
    Амортизация — 10%.
    Расходы на маркетинг и дистрибуцию — 7,2%.
    Расходы на техническое обслуживание и запчасти — 2,8%.
    Расходы на аренду самолетов — 1%.
    Низкие затраты на аренду самолетов можно объяснить тем, что авиалайнеры находятся в собственности локкоста. Таким образом, затраты по ним идут в графе “амортизация”.
  9. ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные

    meat, что такое токсичность? Я лонг. Жду 35 млрд прибыли в 3 кв. И 20 по году. Сохранения операционного роста в 2020 на уровне этого. И 160 р за акцию в течении года. Что такое токсичность?

    Михаил Каширский, токсичность руководства, санкции от США, связи с Кремлем, махинации с бумагами, мошенничество, субсидии от государства, мутная история с трансаэро, против которой была развернутая масштабная кампания от аэрофлота

    я так понимаю, ты ждешь 60% роста акций на идее, что отчет будет хороший?

  10. ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные

    meat, что такое токсичность? Я лонг. Жду 35 млрд прибыли в 3 кв. И 20 по году. Сохранения операционного роста в 2020 на уровне этого. И 160 р за акцию в течении года. Что такое токсичность?
  11. Кажется, задержание зама генерального директора «Аэрофлота» Владимира Александрова становится началом какого-то более масштабного дела. ФСБ проверила авиаперевозчик и нашла нарушения в закупочной сфере на миллиарды рублей.

    baza.io/posts/77a4c374-2c0b-43b9-97c2-8620be634561
  12. «Победа» попросила Минтранс о компенсации за приостановку полетов в Грузию
    Ведомости 04 октября 08:46
    www.vedomosti.ru/business/news/2019/10/04/812853-pobeda-poprosila
  13. ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные
  14. Жестко валится. Но по идее отчетность через месяц должны встретить на уровне повыше 105.

    Михаил Каширский, Уже закладывают провальный 3 квартал 2019. А он по определению будет хуже лета.
  15. Жестко валится. Но по идее отчетность через месяц должны встретить на уровне повыше 105.
  16. Нефть валится и Флот валится — нонсенс, взял Флота.
  17. Флот кремень — рынок падает, а флот на 103 упёрся

    khornickjaadle, потому что у физиков всего 5% — остальное принадлежит избам — бумага «ручная», передвинут куды хош.

    3way_banana_split, Так и по 90 взять не дадут…
  18. Следственный комитет предъявил обвинения Денису Евдокимову — командиру экипажа самолёта SSJ100 «Аэрофлота», сгоревшего после жёсткой посадки в «Шереметьево» в мае.

    Vladimir, господи, как же все предсказуемо! И это было бы смешно, если бы не было так грустно. Еще можно предъявить обвинение тем кто укладывал взлетно-посадочную полосу — кривая вышла. Или уборщика засудить — мусор не убрал, двигатель его засосал и загорелся. Или тем кто птиц разгоняет. Да и при бурной фантазии можно и пассажиров засудить — мол, жиробасы собрались на одной стороне самолета, вот его и перекосило.

    3way_banana_split, справедливости ради самолёт после молнии отлично летел. Это пилот не смог с двух попыток в ручном режиме сесть и шмякнул его о полосу.
    Причина катастрофы — неправильная посадка. Кто неправильно сажал?
  19. про аэрофлот интересно
    www.moscow-post.su/politics/siloviki_shvatilis_za_nitochku_saveleva30719/

    Сберегатель (От Лонга!), что-то мне подсказывает, что «двуликий анус» Савельева не засветится в КПЗ. Скорее наоборот — на повышение пойдет!

    3way_banana_split, да, это распространённое мнение
  20. про аэрофлот интересно
    www.moscow-post.su/politics/siloviki_shvatilis_za_nitochku_saveleva30719/

    Сберегатель (От Лонга!), что-то мне подсказывает, что «двуликий анус» Савельева не засветится в КПЗ. Скорее наоборот — на повышение пойдет!

  21. 3way_banana_split, А где вы смотрете сколько принадлежит физикам — а сколько избам?

    РОСИМУЩЕСТВО 51,17%
    АО НРД 34,57%
    АЭРОФЛОТ-ФИНАНС, ООО 4,47%

    Уже 90% :-)

    www.vedomosti.ru/companies/oao-aeroflot-rossiiskie-avialinii
  22. Следственный комитет предъявил обвинения Денису Евдокимову — командиру экипажа самолёта SSJ100 «Аэрофлота», сгоревшего после жёсткой посадки в «Шереметьево» в мае.

    Vladimir, господи, как же все предсказуемо! И это было бы смешно, если бы не было так грустно. Еще можно предъявить обвинение тем кто укладывал взлетно-посадочную полосу — кривая вышла. Или уборщика засудить — мусор не убрал, двигатель его засосал и загорелся. Или тем кто птиц разгоняет. Да и при бурной фантазии можно и пассажиров засудить — мол, жиробасы собрались на одной стороне самолета, вот его и перекосило.
  23. Флот кремень — рынок падает, а флот на 103 упёрся

    khornickjaadle, потому что у физиков всего 5% — остальное принадлежит избам — бумага «ручная», передвинут куды хош.

    3way_banana_split, А где вы смотрете сколько принадлежит физикам — а сколько избам?
  24. Флот кремень — рынок падает, а флот на 103 упёрся

    khornickjaadle, потому что у физиков всего 5% — остальное принадлежит избам — бумага «ручная», передвинут куды хош.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • Цены на авиабилеты начали расти в 2019 году
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: